ООО "БИОЦЕВТИКА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОЦЕВТИКА"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "БИОЦЕВТИКА" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Научные исследования и разработки в области биотехнологии
Деятельность издательская
3 организации, связанные через учредителя
Научные исследования и разработки в области биотехнологии
Торговля оптовая промышленными химикатами
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Производство пряностей и приправ
События
Присвоен ОГРН 1055002715900
По данным ЕГРЮЛ, компания "БИОЦЕВТИКА" зарегистрирована 8 августа 2005 года по адресу 143530, Московская область, г. Истра, г. Дедовск, ул. Набережная Речфлота, д. 1. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1055002715900, ИНН 5017060590, КПП 501701001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +74955617617, +74956601529, +79031102987.
Основным видом деятельности ООО "БИОЦЕВТИКА" является "Производство эфирных масел". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями", "Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами", "Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения", "Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков" и других.
Генеральный директор — Голубев Александр Олегович. Учредитель — Половинкин Дмитрий Валентинович.
На 29 мая 2024 года организация является действующей.