МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУГАРЧИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 15 | 7,47 млн руб. |
44-ФЗ | 26 | 7,87 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 6 проверок МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Связи
Является учредителем 16 организаций
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Образование дошкольное
Образование дошкольное
66 организаций, связанных через учредителя
Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
Образование дошкольное
События
По данным ЕГРЮЛ, организация МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ зарегистрирована 22 ноября 1993 года по адресу 453330, республика Башкортостан, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. З. Биишевой, д. 78 а. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1020201042421, ИНН 0232001910, КПП 023201001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +73478921155, +73478921474.
Основным видом деятельности МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ является "Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении".
Начальник — Ахмедьянов Расуль Радикович.
На 6 июня 2024 года организация является действующей.