Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
-в нарушение ч.3 ст.30 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» локальные нормативные акты ОО, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, приняты без учета мнения совета родителей (Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, Правила внутреннего распорядка воспитанников, Положение о правилах приема, перевода и отчисления воспитанников);
- в нарушение п.6, ч.3, ст.28 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказа МО и Н РФ от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Приказа МО и Н РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» разработана основная образовательная программа дошкольного образования. Планируемые результаты освоения Программы не конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий.
В содержательном разделе Программы не представлены:
в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
Организационный раздел программы не содержит особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.
Отсутствует дополнительный раздел Программы - текст ее краткой презентации.