Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1. Ширина отсыпанного земляного полотна неравномерна по длине автодороги, имеет сужение до 6м.
2. На ПК 5+00 автодороги не выполнена остановочная площадка (для обеспечения эпизодического разъезда автомобилей, шириной 3, 50м, длиной 29, 0м).
3. В исполнительной документации отсутствует документ о качестве примененного песка.
4. В исполнительной документации отсутствует акты уплотнения грунта при отсыпке каждого слоя.
5. В предоставленной исполнительной схеме «Устройство покрытия дороги» нет исполнительной геодезической съемки по выполненным работам (отсутствуют сведения по уклонам и отметкам земляного полотна)
Цель проверка исполнения предписания 9 от 29032021г Предмет ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подпись имеется
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Цель проверка исполнения предписания 11 от 14122020г предмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1Отсутствует акт разбивки осей объекта капитального строительства2Отсутствует сертификатпаспорт на трубу стальную по ТУ 14311282000 с заводским наружным 3х слойным покрытием по ТУ 139000432256008033Отсутствует исполнительная геодезическая схема и профиль построенного нефтепровода4 Отсутствует сертификатпаспорт на электроды с фтористокальциевым покрытием марки УОНИМ 1345 или УОНИ 1355 используемые для сварки конструктивных элементов ВЛ10кВ5Согласно журнала установки опор смонтировано 50 опор ВЛ10кВ проектом предусмотрено 53 опоры6На опознавательных знаках трубопровода нет информации о пикетах трассы информация об угле поворота трассы7Смонтированный Узел 1 по факту не соответствует проектной документации 05102018ПТКР3 лист 5 также он не соответствует рабочей документации 05102018ПТХ2 лист 6 ПД предусмотрено две задвижки фланцевые ручные для пропарки одна задвижка фланцевая с электроприводом два манометра одна опора РД предусмотрено одна задвижка фланцевая ручная для пропарки одна задвижка фланцевая с электроприводом два манометра две задвижки фланцевые ручные узел запуска очистного устройства две опоры по факту смонтировано два манометра пять задвижек фланцевых ручных узел запуска очистного устройства четыре опоры отвод в металлическую емкость установлена металлическая емкость8Смонтированный Узел 2 по факту не соответствует проектной документации 05102018ПТКР3 лист 5 также он не соответствует рабочей документации 05102018ПТХ2 лист 6 ПД предусмотрено две задвижки фланцевые ручные для пропарки один клапан обратный фланцевый одна задвижка фланцевая ручная два манометра одна опора РДпредусмотрено одна задвижка фланцевая ручная для пропарки клапан обратный фланцевый одна задвижка фланцевая с электроприводом три задвижки фланцевые ручные узел приема очистного устройства два манометра две опоры по факту смонтировано шесть задвижек фланцевых ручных узел запуска очистного устройства пять опор два манометра отвод в металлическую емкость установлена металлическая емкость
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1Отсутствует акт разбивки осей объекта капитального строительства 2 В общем журнале работ не заполнен 6 раздел «Перечень исполнительной документации при строительстве реконструкции капитальном ремонте объекта капитального строительства» 3 Отсутствует исполнительная геодезическая схема и профиль построенного нефтепровода 4Отсутствует журнал антикоррозийной защиты сварных соединений строительство трубопровода прокладки линий ВЛ 5 Согласно журнала установки опор смонтировано 50 опор ВЛ10кВ проектом предусмотрено 53 опоры 6На опознавательных знаках трубопровода нет информации о пикетах трассы информация об угле поворота трассы 7Смонтированный Узел 1 по факту не соответствует проектной документации 05102018ПТКР3 лист 58Смонтированный Узел 2 по факту не соответствует проектной документации 05102018ПТКР3 лист 5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 0321 от 26012021 об АПН в строительстве
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений соблюдения требований технических регламентов по истечению срока исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований 379620 В1 от 07082019г 379620 В2 от 07082019г
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
- проверка соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единств измерений в соответствии с федеральным законом от 26.06.2008 г. №102-ФЗ "Об обеспечении единств измерений"; - государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов и обязательных требований государственных стандартов в сфере технического регулирования в соответствии с федеральным законом от 27.12.2002 года №184-ФЗ "О техническом регулировании". - в соответствии с п.3 ч. 2. ст.10 ФЗ-294 от 26.12.2008 г. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - в рамках поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 05.06.2018 г. № ДК-П9-46 "О проведении внеплановых проверок приемо-сдаточных пунктов нефти, через которые осуществляется прием нефти, в том числе приемо-сдаточных пунктов, принадлежащих организациям, не входящим в группу ПАО "Транснефть", оказывающие услуги по сдаче нефти в систему магистральных нефтепроводов и не имеющих собственных объектов добычи нефти" на основании приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.06. 2019 г. №1700 "Об организации и проведении внеплановых документарных проверок приемо-сдаточных пунктов нефти , через которые осуществляется прием нефти, в том числе приемо-сдаточных пунктов, принадлежащих организациям, не входящим в группу ПАО "Транснефть", оказывающие услуги по сдаче нефти в систему магистральных нефтепроводов, и не имеющих собственных объектов добычи нефти"
Паспорт на партию нефти не содержит - сведений о юридическом адресе предприятия-изготовителя и адресе места производства; - код ОКП; - обозначение нормативного документа по которому отбирают пробу; - размер (масса) партии; - значение показателей по нормативному документу; - заключения о соответствии нефти требованиям нормативного или технического документа на основании результатов испытаний. паспорт на партию нефти не содержит - сведений о месте нахождения (адрес) юридического лица, являющегося изготовителем (производителем); -обозначение нормативного документа по которому отбирают пробу; - сведений о месте нахождения (адрес) юридического лица, являющегося изготовителем (производителем); - сведений о нормативных значениях показателей нефти, установленных в требованиях к показателям нефти; - сведений о номере партии; - единого знака обращения продукции на рынке Союза; - заключения о соответствии нефти требованиям ТР.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АПН по ст. 14.43 КоАП РФ. Постановление о привлечении к административной ответственности
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Материалы дела направлены в Арбитражный суд. Дело на рассмотрении. Постановление оставлено в силе.
Определения возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований, оценки соответствия сведений в заявлении соискателя лицензии (лицензиата) от 20.06.2019 регистрационный № 11.341-лиц. и в прилагаемых к нему документах положениям ст. 13, ст.14 (для заявления о предоставлении лицензии) Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса.соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица (индивидуального предпринимателя) о предоставлении специального разрешения (лицензии), обязательным требованиям
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 19.07.2019 № 25-07-571, предписание от 19.07.2019 № 25-07-571
В организации АО «Печоранефтегаз» не оформлены документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода Сотчемьюского месторождения питьевых подземных вод к лицензии на право пользования недрами СЫК 01564 ВЭ от 04.02.2004.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Контроля выполнения пунктов 30, 31, 32, 33, 34 предписания Ухтинского территориального отдела Печорского управления Ростехнадзора от 01.04.2019 № 25-07-192
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: - установления соблюдения АО «ПНГ» требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии с исполнением пункта 10 Протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. № ДК-П9-166пр от 19.09.2018 года о проведении проверок по соблюдению законодательства в области обращения с отходами организациями, у которых образуются отработанные стальные трубы нефте- и газопроводов, классифицируемые как отходы IV класса опасности, и организациями, осуществляющими обращение с такими отходами, а также выявление территорий (промплощадок), на которых осуществляется хранение, обезвреживание, утилизация и реновация таких труб и поручения руководителя Росприроднадзора Радионовой С.Г. № СР-10-01-31/6118 от 28.02.2019; задачами настоящей проверки являются: - осуществление федерального государственного экологического надзора, в том числе: - государственный надзор за деятельностью в области обращения с отходами. 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. Соблюдение АО «ПНГ» обязательных требований законодательства Российской Федерации, содержащиеся в документах Общества сведения, а также состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований: - в области обращения с отходами производства и потребления
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
- исполнения «Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год», опубликованного на официальном сайте Главного управления МЧС России по Республике Коми (http://11.mchs.gov.ru); - проверки обязательных требований, указанных в проверочном листе, по форме приложения № 1, утверждённого приказом МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности». - соблюдение требований пожарной безопасности
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
- исполнения «Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год», опубликованного на официальном сайте Главного управления МЧС России по Республике Коми (http://11.mchs.gov.ru); - проверки обязательных требований, указанных в проверочном листе, по форме приложения № 1, утверждённого приказом МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности». - соблюдение требований пожарной безопасности
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенным на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в Республике Коми в сети интернет с использованием проверочных листов №№ 1-33, 35-133, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 г. № 655
7. В нарушение ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса РФ, п. 63 «Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями», утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 552н от 17.08.2015, в АО "ПНГ" результаты проверки электроинструмента не заносятся в соответствующий журнал, акты осмотра не представлены.
2.
4. В нарушение ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса РФ, п. 68 «Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями», утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 552н от 17.08.2015, в АО "ПНГ" отсутствует журнал, в который заносятся результаты осмотров, ремонта, проверок, испытаний и технических освидетельствований инструмента (за исключением ручного инструмента), проведенных с периодичностью, установленной организацией-изготовителем.
3.
5. В нарушение ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса РФ, п. 68 «Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями», утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 552н от 17.08.2015, в АО "ПНГ" шлифовальные круги не испытываются на механическую прочность, в соответствии с требованиями технической документации организации-изготовителя и технических регламентов, устанавливающих требования безопасности к абразивному инструменту. На момент проведения проверки на нерабочей поверхности шлифовальных кругов отметка краской или специальный ярлык с указанием порядкового номера испытания, даты испытания и подписи работника проводившего испытания отсутствуют.
4.
3. В нарушение требований ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ, ч. 1 ст. 212 Трудового Кодекса РФ, п. 6.10.8.40 "ПОТ Р М 006-97. Межотраслевые правила по охране труда при холодной обработке металлов" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 27.10.1997 N 55) (ред. от 21.04.2011), в АО "ПНГ" у абразивных станков кромки защитных кожухов, обращенных к инструменту у зоны их раскрытия, а также внутренние поверхности кожухов, не окрашены в желтый сигнальный цвет.
5.
6. В нарушение ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса РФ, п. 70 «Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями», утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 552н от 17.08.2015, в АО "ПНГ" не ведется журнал, в который заносятся результаты испытания шлифовальных кругов.
6.
2. В нарушение требований ч. 1 ст. 223 Трудового кодекса РФ, Приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 05.03.2011г. № 169н «Требования к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам», в АО "ПНГ" работодатель не обеспечил комплектацию медицинской аптечки обязательными изделиями медицинского назначения, а именно, покрывалом спасательным изотермическим.
7.
1. В нарушение требований ч. 1, 4, 5 ст. 213, абз. 11, 12 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 16 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н, работники АО "ПНГ" Буруля Сергей Николаевич (водитель автомобиля), Викулин Виктор Леонидович (Электрогазосварщик, занятый на ручной электродуговой сварке и резке металла 5 разряда) были допущены работодателем к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательного периодического медицинского осмотра.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Федулаев Сергей Викторович исполнительный директор АО «Печоранефтегаз», действующий на основании доверенности 77 А В 6382765 от 21.05.2018
Отсутствует нумерация запорной арматуры технологических трубопроводов камеры пуска и приема ППК-51, эксплуатируемых в составе ОПО «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения» рег. № А25-00466-0026 от 26.09.2013, III класс опасности.
2.
Не защищен от механических повреждений (передвижение автотранспорта, механизмов и грузов, доступность для посторонних лиц) по высоте на 2 м от уровня земли силовой кабель, а именно: - на скважине № 125 Сотчемьюского нефтяного месторождения, - на скважинах № 502, 651 Северо-Ираельского нефтяного месторождения, - на скважине № 102 Сотчемьюского нефтяного месторождения.
3.
Не удовлетворяет условиям безопасной эксплуатации технических устройств, а именно допущена течь по фланцевому соединению камеры пуска и приема ППК-51, эксплуатируемых в составе ОПО «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения» рег. № А25-00466-0026 от 26.09.2013, III класс опасности.
4.
Отсутствуют в эксплуатационных паспортах схемы расположения нефтепроводов, экслуатируемых АО «Печоранефтегаз» в составе ОПО, а именно: - выкидных линий скв. куста 14, - выкидного нефтепровода от скв. № 122 до нефтесборного коллектора 133.
5.
Не удовлетворяет условиям безопасной эксплуатации выкидная линия от скв. № 102 куста 25 Сотчемьюского нефтяного месторождения, а именно, ВПТ находится в земляной насыпи, что препятствует проведению наружного осмотра.
6.
В Положении об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «Печоранефтегаз», утвержденное приказом АО «Печоранефтегаз» от 06.02.2019 № 61, отсутствует форма (образец) оперативного сообщения об аварии, инциденте, несчастном случае к порядку организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах (приложение к разделу 10 Положения).
7.
Не удовлетворяет условиям безопасной эксплуатации опасного производственного объекта «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения» рег. № А25-00466-0026 от 26.09.2013, III класс опасности, а именно допущена эксплуатация трубопроводных линий узлов камеры пуска и приема ППК-51 в отсутствии теплоизоляции и лакокрасочного покрытия.
8.
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных АО «Печоранефтегаз» при регистрации в государственном реестре опасного производственного объекта «фонд скважин Восточно-Сотчемью-Талыйюского месторождения» рег. № А25-00466-0003 от 04.01.2001, III класс опасности, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект отсутствуют эксплуатационные Скважины куста 21 № 216/2, 215/2 предусмотренная технологическим процессом нефтедобычи.
9.
В организации АО «Печоранефтегаз» положение о маркшейдерском обеспечении промышленной безопасности и охраны недр согласовано не с территориальным органом Госгортехнадзора России.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.04.2019 № 13
10.
Не обеспечена возможность проведения регулировки и технического обслуживания задвижек устьевой арматуры скважин № 651, 652 Северо-Ираельского нефтяного месторждения, скважины № 122 Сотчемьюского месторождения, скважины № 216/2, 240 Восточно-Сотчемью-Талыюского нефтяного месторождения.
11.
Не внесены заключение экспертизы промышленной безопасности № ТУ.4/2018-30 на путевой подогреватель ПП-0, 63АЖ (зав. № 2, тех. № П-1) от 30.03.2018 и № ТУ.4/2018-29 на путевой подогреватель ПП-0, 63АЖ (зав. № 1, тех. № П-2) от 30.03.2018, эксплуатируемые в составе ОПО «пункт подготовки и сбора нефти» рег. № А25-00466-0011 от 04.01.2001, II класс опасности в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.
12.
В организации АО «Печоранефтегаз» наблюдения за деформацией бортов карьеров, откосов, уступов и отвалов проводятся без документирования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.04.2019 № 13
13.
В организации АО «Печоранефтегаз» отсутствует согласованная в установленном порядке проектная документация на производство маркшейдерских работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.04.2019 № 13
14.
В организации АО «Печоранефтегаз» не оформлены документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода Сотчемьюского месторождения питьевых подземных вод к лицензии на право пользования недрами СЫК 01564 ВЭ от 04.02.2004.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.04.2019 № 13
15.
Не ознакомлены под роспись специалисты и работники АО «Печоранефтегаз» с Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «фонд скважин Сотчемьюского месторождения», Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «фонд скважин Восточно-Сотчемью-Талыйюского месторождения»; Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «парк резервуарный»; Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «система промысловых трубопроводов Сотчемьюского месторождения»; Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «система промысловых трубопроводов Восточно-Сотчемью-Талыйюского месторождения»; Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «пункт подготовки и сбора нефти»; Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «участок ведения буровых работ»; Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «фонд скважин Северо-Ираельского месторождения»; Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения».
16.
Нарушена целостность теплоизоляционного покрытия трубопроводных линий открытой насосной, эксплуатируемых в составе опасного производственного объекта АО «Печоранефтегаз» «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения» рег. № А25-00466-0026 от 26.09.2013, III класс опасности.
17.
Не удовлетворяет условиям безопасной эксплуатации технических устройств, а именно допущена течь по фланцевому соединению нефтегазосборного коллектора от скважины № 50 до куста скважин 51 Северо-Ираельского месторождения
18.
Положение о Системе управления промышленной безопасностью в АО «Печоранефтегаз», утвержденное исполнительным директором С.В. Федулаевым (приказ от 14.02.2019 № 76), не содержит следующие сведения: - права руководителя эксплуатирующей организации, его заместителей, работников в области промышленной безопасности.
19.
Не удовлетворяет условиям безопасной эксплуатации, а именно допущена коррозия устьевой арматуры скважины № 503 Северо-Ираельского нефтяного месторождения, скважин №№ 103, 122, 123, 124 Сотчемьюского нефтяного месторождения
В организации АО «Печоранефтегаз» методика расчета необходимой численности работников маркшейдерской службы согласована не с территориальным органом Госгортехнадзора России.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.04.2019 № 13
22.
АО «Печоранефтегаз» не установлен перечень параметров (их количество и совокупность), определяющих опасность процессов и подлежащие дистанционному контролю, исходя из свойств обращающихся веществ и условий безопасного ведения технологических процессов.
23.
Отсутствует регистрация параметров, определяющих опасность технологических процессов, срабатывания систем защиты с записью в журнале событий, и передачу в Ростехнадзор данной информации в электронном виде.
24.
АО «Печоранефтегаз» при эксплуатации опасных производственных объектов не обеспечен контроль параметров, определяющих безопасность на ОПО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 25-07/14 от 15.04.2019 и Постановление № 25-07/15 от 09.04.2019
25.
Отсутствует запись в журнале ответственного должностного лица выполняющего осмотр о замеченных утечках в районе скв. № 103, №104 куста 25 Сотчемьюского нефтяного месторождения.
26.
Не отражены основные технические характеристики и параметры эксплуатации в эксплуатационных паспортах промысловых трубопроводов, в составе опасных производственных объектов АО «Печоранефтегаз», а именно: отсутствуют данные (во всех паспортах): - о пресечении рек, автомобильных и линии электропередач; - об уложенных защитных кожухах (футлярах); - об опасных участках; - об электрохимической защите; - сведения о скорости коррозионно-эрозионных процессов.
27.
В организации АО «Печоранефтегаз» расчет необходимой численности работников маркшейдерской службы не соответствует методике расчета необходимой численности работников маркшейдерской службы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.04.2019 № 13
28.
Не обеспечена полная герметичность и сохранность продукции (УВС), а именно: допущен пропуск нефти через сальниковые уплотнения устьевой арматуры скважины № 51, 511 Северо-Ираельского нефтяного месторождения и скважин № 102, 104 Сотчемьюского нефтяного месторождения, а также выкидного нефтепровода скважины 103 (задвижка № 9, 10) Сотчемьюского нефтяного месторождения.
29.
Отсутствуют шпильки на запорной арматуре трубопровода емкости, эксплуатируемой в составе открытой насосной опасного производственного объекта АО «Печоранефтегаз» «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения» рег. № А25-00466-0026 от 26.09.2013, III класс опасности.
30.
Отсутствуют указатели направления потока продукции на трубопроводных линиях камер пуска и приема ППК-51, эксплуатируемых в составе ОПО «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения» рег. № А25-00466-0026 от 26.09.2013, III класс опасности, трубопроводных линиях открытой насосной, эксплуатируемых в составе опасного производственного объекта АО «Печоранефтегаз» «система промысловых трубопроводов Северо-Ираельского месторождения» рег. № А25-00466-0026 от 26.09.2013, III класс опасности, трубопроводных линиях от куста скважин 54 Северо-Ираельского месторождения.
31.
В организации АО «Печоранефтегаз» списание запасов полезных ископаемых не вносится в специальную книгу учета списанных запасов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.04.2019 № 13
32.
Не обеспечена укомплектованность штата работников АО «Печоранефтегаз» занятых на опасных производственных объектов, а именно: фактическая численность работников, занятых на объектах, не соответствует предусмотренному штатному расписанию: отсутствует главный инженер АО «Печоранефтегаз».
33.
Не приложены акты ревизий и результаты испытаний к паспортам трубопроводов, эксплуатируемых в составе ОПО АО «Печоранефтегаз».
34.
Специалисты АО «Печоранефтегаз» и лица ответственные за осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах АО «Печоранефтегаз» не ознакомлены под роспись с Положением об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «Печоранефтегаз», утв. приказом АО «Печоранефтегаз» от 06.02.2019 № 61.
16.
№ 001901646541 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Не изъят из эксплуатации пришедший в негодность тормозной башмак № 6. Выявлено: растоптан полоз, трещина полоза. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 9 прил. к Указанию С-175у от 20.02.1992 г.; п. 51 прил. № 11 к прил. № 8 к ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
2.
Не изъят из эксплуатации пришедший в негодность тормозной башмак № 2. Выявлено: изгиб полоза. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 9 прил. к Указанию С-175у от 20.02.1992 г.; п. 51 прил. № 11 к прил. № 8 к ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
3.
Перед въездом в ворота участка фронта погрузки-выгрузки № 2 отсутствует знак «С» (свисток). (Нарушены требования: п. 1 ст.16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.п. 74, 97 приложения 7 к ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
4.
Не изъят из эксплуатации пришедший в негодность тормозной башмак № 5. Выявлено: растоптан полоз, трещина полоза. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 9 прил. к Указанию С-175у от 20.02.1992 г.; п. 51 прил. № 11 к прил. № 8 к ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
5.
Грузы при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м. Выявлено: 1.8 м труба металлическая. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 21 ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
6.
На предприятии АО «ПНГ» «Журнал учета закрепления подвижного состава», ведение которого прописано в п. 4.2.9 «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения » не ведется. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 8 прил. к Указанию МПС РФ от 20.02.1992 г. № С 175у, п. 5 прил. № 8 к ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
7.
Руководители предприятий обязаны периодически, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков. Выявлено: документы о проведении проверок отсутствуют. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 9 прил. к Указанию МПС РФ от 20.02.1992 г. № С 175у)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
8.
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует опись, в которой указывается количество и порядковые номера имеющихся тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранностью. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 3 прил. к Указанию МПС РФ от 20.02.1992 г. № С 175у)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
9.
Ж.д путь № 6. В конце ж.д. пути отсутствует балластная призма установленных размеров. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 № 17-ФЗ от 10.01.2003 г.; черт. 43 «г» приказа № 9ЦЗ от 03.07.1991 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
08.04.2019
10.
Ж.д путь № 6. Указатель путевого заграждения на тупиковых упорах устанавливаются на правом конце бруса. Выявлено: Указатель на правом конце бруса отсутствует. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 №17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 62 прил. № 7 к ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В нарушение ч. 2 ст. 22, ст. 99 Трудового кодекса РФ, продолжительность сверхурочной работы работника Чумазова Александра Ивановича за 2017 год превысила 120 часов в год. Так, из представленных документов, установлено, что при норме рабочего времени 1534 часа работником Чумазовым А. И. фактически отработано 1957 часов. Количество часов отработанных сверхурочно составило 423 часа.
2.
В нарушение ч. 2 ст. 22, ст. 152 Трудового кодекса РФ, работнику Чумазову А. И. не была произведена в полном объеме оплата сверхурочной работы за 2017 год (275 часов). Так, согласно представленных документов, установлено, что при норме рабочего времени 1534 часа работником Чумазовым А. И. фактически отработано 1957 часов. Количество часов отработанных сверхурочно составило 423 часа. При начислении и выплате заработной платы за декабрь 2017 года работнику Чумазову А. И. произведена оплата 148 часов отработанных им сверхурочно, оставшиеся 275 часов работнику Чумазову А. И. оплачены только 14.02.2019.
3.
В нарушение требований ст. 236 Трудового кодекса РФ, работнику Чумазову А. И. не произведено начисление и выплата процентов (денежной компенсации) предусмотренной за задержку оплаты 275 часов отработанных им сверхурочно за 2017 год.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено: в области охраны атмосферного воздуха; в области обращения с отходами; в области использования и охраны водных объектов; в области своевременности уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду; по вопросам использования и охраны земель.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично - Федулаев Сергей Викторович исполнительный директор АО «ПНГ» (15.10.2018 в 15:00)
Не обеспечено выполнение утвержденных технологических показателей действующего проектного документа «Дополнение к технологической проекту разработки Сотчемьюского нефтяного месторождения» утверждённого заседанием ЦКР Роснедр по УВС за № 92 от 11.10.2017 г., в части: Уровня добычи нефти: 2016г. - фактическая добыча составила 45, 1 тыс.т., по проекту предусмотрено 92, 8 тыс.т. (отклонение фактического уровня добычи нефти от проектного показателя составило 52%, при допустимом отклонении 30%). 2015г. - фактическая добыча составила 51.8 тыс.т., по проекту предусмотрено 88, 7 тыс.т. (отклонение фактического уровня добычи нефти от проектного показателя составило 38%, при допустимом отклонении 30%). Уровня утилизации попутного нефтяного газа: 2015г. Фактический уровень утилизации составил 48%, по проекту 95% Среднего дебета действующих скважин по жидкости: 2016г. - фактическая добыча составила 4, 9 т/сут., по проекту предусмотрена 9, 2 (отклонение составило 47%). 2015г. - фактическая добыча составила 5, 3 т/сут., по проекту предусмотрена 9, 3 (отклонение составило 43%). Объёмов добычи жидкости: 2016г. - фактическая добыча составила 333, 5 тыс.т., по проекту предусмотрена 430, 2 тыс.т. 2015г. - фактическая добыча составила 337, 9 тыс.т., по проекту предусмотрена 404, 9 тыс.т.
Соблюдение обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений по истечению срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Актом проверки 15.03.2018 года исполнительный директор Реунов Н.А.
Определение возможности выполнения лицензиатом АО «Печоранефтегаз» лицензионных требований в связи с обращением АО «Печоранефтегаз» от 30.01.2018 № 313 в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью переоформления лицензий от 11.01.2010 № ВП-25-000589 и от 24.10.2007 № ЭВ-25-000259 (ДКН) на осуществление вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, в связи с изменением места нахождения юридического лица, в связи с внесением дополнений в сведения о выполняемых работах и об оказываемых услугах по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Реунов Николай Александрович, исполнительный директор АО «Печоранефтегаз»
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
22.
№ 00170700832596 от 5 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 9.02.2007 №16-ФЗ
Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Коми в области природопользования и охраны окружающей среды на объектах, подлежащих региональному государственному надзору контролю
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Реунов Николай Александрович - исполнительный директор АО «Печоранефтегаз».
Применяются в сфере государственного регулирования средства измерений неутвержденнго типа , не прошедншие поверку в установленном порядке в нарушение ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 ФЗ №102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ АО "Печоранефтегаз" -штраф 50 тыс.рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Проверка соответствия выполненных работ и применяемых строительных материалов на объекте капитального строительства «Нефтесборный коллектор от куста скважин № 25 на Сотчемьюском месторождении нефти до УПН с обустройством куста скважин № 25», а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации. Проверка выполнения работ в соответствии с пунктом 1 Программы проведения проверок.
Проверка выполнения юридическим лицом требований законодательства о градостроительной деятельности, природоохранного законодательства, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, требований промышленной безопасности, в том числе требований энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства «Нефтесборный коллектор от куста скважин № 25 на Сотчемьюском месторождении нефти до УПН с обустройством куста скважин № 25» приборами учета используемых энергетических ресурсов
Соответствие примененных строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов выполненных работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства «Внешние межплощадочные трубопроводы. 2 этап» приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Наличие разрешения на строительство;
Выполнение требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Выполнение предписаний, выданных при осуществлении федерального государственного строительного надзора и проведении строительного контроля