ГКУ РС(Я) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УСЗНИТ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
![ГКУ РС(Я) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УСЗНИТ" - Свешникова Екатерина Сергеевна ГКУ РС(Я) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УСЗНИТ" - Свешникова Екатерина Сергеевна](https://nexxa.ru/cdn/images/female_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ГКУ РС(Я) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УСЗНИТ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 23 | 7,67 млн руб. |
44-ФЗ | 90 | 13,41 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 2 проверки ГКУ РС(Я) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УСЗНИТ"
События
Присвоен ОГРН 1021401005251
По данным ЕГРЮЛ, организация ГКУ РС(Я) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УСЗНИТ" зарегистрирована 27 сентября 2002 года по адресу 678960, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, д. 15. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1021401005251, ИНН 1434026733, КПП 143401001. Организационно-правовая форма: "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактные телефоны: +74112507169, +74114730191, +74114730208, +74114742917.
Основным видом деятельности ГКУ РС(Я) "НЕРЮНГРИНСКОЕ УСЗНИТ" является "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам".
Руководитель — Свешникова Екатерина Сергеевна.
На 16 февраля 2025 года организация является действующей.