Исполнение Приказа Роспотребнадзора от 16102020 723 Приказа Управления Роспотребнадзора по РСОАлани от 21102020 94Д изданных в целях реализации Поручения Президента РФ от 14102020 Пр1665 О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Проверка проводится с целью исполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 г. задачами настоящей проверки являются соблюдение требований Федерального закона № 52 от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.Федеральный государственный надзор за соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № 17 от 17.01.2020 г., предписание, протокол от 17.01.2020 г. об административном правонарушении
1. Отсутствует договор с аккредитованной лабораторией по проведению производственного контроля (нарушение ст. 32 ФЗ №52 от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 2. С 10 января 2018 года отсутствует договор «Об оказании медицинских услуг» с ГБУЗ « Правобережная центральная районная клиническая больница» МЗ РСО - Алания (нарушение п.4.21 СанПиН 2.4.2.2821-10).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф директору МБОУ "СОШ с. Хумалаг"
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомилась
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Федеральный государственный надзор за соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не проведено засетчивание оконных и дверных проемов в помещениях пищеблока для предупреждения залета насекомых, отсутствует маркировка на уборочном инвентаре, нарушается режим мытья столовой посуды, кухонного инвентаря, разделочного инвентаря.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1. Территория школы, физкультурно- спортивная и игровая зоны не благоустроены ( нар СП 2.4.2.2821-10 п.3.2 и 3.3); 2.Площадка для сбора отходов замусорена, контейнер переполнен. без крышки ( нар.СП 2.4.2.2821-10 п.3.7; 3.Не используются оборудованные туалеты и душевые в раздевальнях для мальчиков и девочек при спортивном зале ( нар. СП 2.4.2.2821-10 п.4.14; 4.В отремонтированном спортивном зале не предусмотрено и не используется в работе помещение для хранения уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов ( нар. СП 2.4.2.2821-10 п.4.15); 5.Не предусмотрены умывальные раковины с подводкой проточной холодной воды в кабинете труда и медицинском кабинете ( нар. СП 2.4.2.2821-10 п.4.27; 6.Ступени при входе в школу местами отбиты до металлического каркаса ( нар.СП 2.4.2.2821-10 п.4.29); 7. Не проводят ежедневную влажную уборку в классе, где совмещены занятия по ОБЖ и музыке ( нар. СП 2.4.2.2821-10 п. 12.3) 8. В складском помещении пищеблока имеются следы присутствия мелких мышевидных грызунов ( нар. СП. 2.4.2.2821-10 п. 12.17).; 9. Личные вещи персонала пищеблока и санитарная одежда хранятся вместе ( нар.СП2.4.5.2409-08 п.13.6.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Складское помещение для хранения продуктов не оборудовано приборами для измерения температуры и влажности воздуха; аптечка неотложной помощи не укомплектована; уборочный инвентарь для уборки санузлов не промаркирован.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении по ст. 6.7 ч. 1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В пищеблоке недостаточно разделочных ножей, используются разделочные доски из пластмассы, складское помещение для хранения сыпучих продуктов не оборудовано приборами для измерения температуры и влажности воздуха, не ведется бракеражный журнал сырья и пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, аптечка для оказания первой медицинской помощи не укомплектована.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гасиева И.С.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
2.
В пищеблоке недостаточно разделочных ножей, используются разделочные доски из пластмассы, складское помещение для хранения сыпучих продуктов не оборудовано приборами для измерения температуры и влажности воздуха, не ведется бракеражный журнал сырья и пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, аптечка для оказания первой медицинской помощи не укомплектована.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гасиева И.С.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
13.
№ 00160600377220 от 20 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением обязательных требований в сфере автомобильного транспорта