ГАУЗ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦРБ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ГАУЗ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦРБ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 30 | 44,23 млн руб. |
44-ФЗ | 815 | 236,25 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 12 | 3,32 млн руб. |
44-ФЗ | 27 | 4,03 млн руб. |
223-ФЗ | 4 | 3,8 млн руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 31 проверка ГАУЗ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦРБ"
События
Неуказанный субъект РФ
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА
Татарстан республика
Неуказанный субъект РФ
ТАТАРСТАН РЕСП
Татарстан республика
По данным ЕГРЮЛ, организация ГАУЗ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦРБ" зарегистрирована 30 января 1997 года по адресу 422770, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Молодежная, д. 13. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1021607353635, ИНН 1633000176, КПП 163301001. Организационно-правовая форма: "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактные телефоны: +78432949701, +78436732249.
Основным видом деятельности ГАУЗ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦРБ" является "Деятельность больничных организаций". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)", "Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах".
Главный врач — Валеев Марат Хазибович.
На 28 ноября 2024 года организация является действующей.