Проверки

Информация о проверке
1.
№ 182100270693 от 8 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21042021 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании» изданного в целях реализации поручения Правительства РФ от 15042021г ТГП124795 Задачами настоящей проверки являются выявление и пресечение нарушений санитарного законодательства законодательства о техническом регулировании предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний оценка выполнения требований санитарного законодательства законодательства о техническом регулировании Предметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований санитарного законодательства законодательства о техническом регулировании в летнем оздоровительном учреждении
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30062021 Начальник летнего оздоровительного учреждения Чайникова Анастасия Николаевна

Информация о выявленных нарушениях

1.
1В нарушение п 812 прил 10 табл 1 и п 8124 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» фактическая калорийность обеда составила 8998 ккал что составляет 348 от нормируемой энергетической ценности суточного рациона для детей с 7 до 11 лет и 3007 от нормируемой энергетической ценности суточного рациона для детей с 12 лет и старше обед изготовленный на пищеблоке МОУ «Увинская СОШ 4» изготовитель ИП Николаева нарезка из свежих томатов щи из свежей капусты картофельное пюре бифштекс натуральный рубленный компот из сухофруктов хлеб ржаной Хлеб пшеничный коктейль молочный ультрапастеризованный со вкусом клубники со сливками мдж 32 Согласно п 812 прил 10 табл 1 и п 8124 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» суточная энергетическая ценность рациона питания детей в период отдыха и оздоровления с 7 до 11 лет составляет 2585 ккал с 12 лет и старше составляет 2992 ккал Согласно с п 812 прил 10 табл 3 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» калорийность обеда должна составлять 35 от энергетической ценности суточного рациона и составляет 90475 ккал для детей с 711 лет 10472 ккал для детей с 12 лет и старше соответственно 2 В нарушение п 814 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» меню составлено без учета возрастной группы детей В соответствии с п 814 СанПиН 2324359020 меню должно разрабатываться на период не менее двух недель с учетом режима организации для каждой возрастной группы детей рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящим Правилам В палаточных лагерях для детей допускается разработка меню на период до 7 дней 3 В нарушение п 812 прил 7 табл2 п 8124 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» среднее содержание соли и сахара за два приема пищи не отвечает требованиям санитарных правил Оценив данные нормы питания по ведомости контроля за питанием за десятидневный цикл питания выявлено что среднее содержание соли за два приема пищи 21гр среднее содержание сахара за два приема пищи 36 гр 4 В нарушение п 812 прил 7 табл2 п 8124 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» не выполняются нормы питания по рыбе 36 молоку 11 творогу 36 5 В нарушение п 814 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» фактическое меню не соответствует примерному меню При рассмотрении журнала бракеража готовой продукции за период с 0306202115062021 было выявлено что питание детей осуществлялось не в соответствии с представленным на экспертизу меню так например 07062021 на обед приготовлен комплекс блюд салат из свежих огурцов уха со взбитым яйцом макароны отварные котлеты рубленые из птицы сок фруктовый хлеб ржаной хлеб пшеничный груша свежая не соответствующий утвержденному меню 6 В нарушение п 812 прил 9 табл 1 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Масса каши закуски второго блюда гарнира не соответствует п 812 прил 9 табл 1 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» 7 В нарушение п 812 прил 9 табл 3 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» минимальная и средняя суммарная масса блюд на завтрак не соответствует требованиям минимальная суммарная масса блюд на завтрак составляет 390гр максимальная 590 гр средняя суммарная масса блюд за 10 дней за завтрак 458гр Минимальная суммарная масса блюд и средняя суммарная масса блюд на завтрак составляет менее 500 гр для детей от 7 до 12 лет и менее 550 гр для детей от 12 лет и старше
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол по ч1 ст67 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф в размере 3000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено от 09092021г
2.
№ 181901332181 от 9 апреля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль за образовательной деятельностью
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен; акт подписан

Информация о выявленных нарушениях

1.
1. Программа развития образовательной организации не согласована с учредителем; 2. на официальном сайте образовательной организации в подразделе «Руководство. Педагогический состав» отсутствует информация об общем стаже работы, стаже работы по специальности (указана информация о педагогическом стаже, стаже работы в организации); 3. при приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта не проводится индивидуальный отбор (обучающиеся переводятся на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам с дополнительных общеразвивающих программ путем сдачи контрольно-переводных нормативов); 4. Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности принято без учета мнения педагогических работников; 5. Правила внутреннего трудового распорядка приняты без учета мнения Общего собрания трудового коллектива (принят с учетом мнения Педагогического совета);
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Установлен факт исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 10.04.2019 № 95н в полном объеме (уведомление об исполнении предписания от 01.11.2019 № 01/01-42/1043)
3.
№ 18180702587193 от 12 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
02.11.2018 ознакомлена директор МУ ДО "Увинская ДЮСШ" Микрюкова Т.А.

Информация о выявленных нарушениях

1.
6.Не соблюдаются требования к прохождению периодических медицинских осмотров, гигиенического обучения и аттестации, прививкам. 7.Уровни искусственной освещенности в раздевальных №1, 3 не соответствует гигиеническим требованиям с учетом интервала неопределенности измерений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 3100 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Отчет о выполнении предписания (пункт 6) представлен 09.01.2019г. отчет о выполнении предписания №103 от 02.11.2018г. (п. 6, п.7) представлен 22.08.2019г.
2.
1.В учреждении не функционирует система вентиляции. 2.Все раздевальные (2 женские, 2 мужские) не оборудованы шкафами. Хранение одежды осуществляется на крючках. 3. Техническим персоналом не соблюдаются требования к хранению и обработке уборочного инвентаря. 4. Производственный контроль выполняется не в полном объеме. 5.Техническим персоналом не соблюдаются требования к обработке спортивного инвентаря (спортивные маты и инвентарь не подвергаются ежедневной обработке, отсутствуют моющие и дезинфицирующие растворы и ветошь для обработки).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 3100 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Отчет о выполнении предписания (пункт 3, 4) представлен 09.01.2019г. Отчет о выполнении предписания №103 от 02.11.18г. (п.1, п.2) представлен 22.08.2019г.
4.
№ 18160601012984 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 21.04.2016 №17 по ДАП №38. Направлено: Вышестоящий ОНД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №38 от 21.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №38 от 21.04.2016, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №39 от 21.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №39 от 21.04.2016, Предупреждение Должностное лицо:Кудрина Светлана Григорьевна Юридическое лицо:Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Увинская детско-юношеская спортивная школа"
2.
Необеспечение безопасности людей