В нарушение ч 3 ст 193 ТК РФ месячный срок применения дисциплинарного взыскания со дня обнаружения проступка работодателем не соблюден Приказ 244лс от 21052021г об увольнении Байтаевой АВ издан на два дня позже установленного срока применения взыскания
2.
В соответствии с ч 1 ст 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм причитающихся работнику от работодателя производится в день увольнения работника Согласно реестру 70 следует что начисление расчетных сумм при увольнении Байтаевой АВ произведено 21 мая 2021 в день увольнения однако выплата согласно платежному поручению произведена лишь 24 мая 2021г то есть на 3 дня позже установленного срока
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативноправовых актов содержащих нормы трудового права
При изменении условий трудового договора 18 медицинских работников оказывающих медицинскую помощь гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией не оформлены дополнительные соглашения к трудовому договору в нарушении требований ст57 ТК РФ п 4 приложения 10 к приказу Минздрава России от 19032020 198н
2.
В нарушении требований ст136 ТК РФ у работодателя отсутствуют конкретные сроки выплаты заработной платы
3.
У работодателя отсутствует временное штатное расписания в нарушении п 4 приложения 10 к приказу Минздрава России от 19032020 198н
4.
В нарушение части 1 ст 136 ТК РФ Работодатель не извещает в письменной форме каждого работника о составных частях заработной платы причитающейся ему за соответствующий периодо размерах иных сумм начисленных работнику в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы оплаты отпуска выплат при увольнении и или других выплат причитающихся работникуо размерах и об основаниях произведенных удержанийоб общей денежной сумме подлежащей выплате
5.
Принятые локальные акты ГБУ «Аргунская городская больница 1» в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 02042020 N 415 и постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г N 484 соответствуют Единым рекомендациям по установлению на федеральном и региональном уровне систем оплаты труда работников государственных учреждений на 2020 год утвержденным решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социальнотрудовых отношений от 24 декабря 2019 года
6.
Проверкой не установлено случаев совмещения профессий должностей расширения зон обслуживания увеличения объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы определенной трудовым договором
В силу требований ч 6 ст 81 ТК РФ Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске Так проверкой установлено что в нарушение вышеназванных требований увольнение Байтаевой АВ было произведено в период ее временной нетрудоспособности что свидетельствует о нарушении работодателем процедуры увольнения и является безусловным основанием для восстановления Байтаевой АВ на работе
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1. На объекте не организован на 2020г. производственный контроль за соблюдением санитарно- гигиенического и противоэпидемического режимов с проведением лабораторно- инструментальных исследований и измерений. 2. В целях профилактики возникновения и распространения внутрибольничных инфекций (ВБИ) не разработан план профилактических и противоэпидемических мероприятий; 3. Кладовые для хранения белья в отделениях ЛПО не оборудованы полками с гигиеническим покрытием, допускающие проведение многократной влажной уборки и дезинфекции; 4. В местах приема передач и в отделениях не вывешены списки разрешенных для передачи продуктов (с указанием их предельного количества); 5. В прачечной грязного белья не ведется пересчет всех предметов белья с проверкой наличия на белье штампа установленного образца. Не выписывается квитанция в 2 экземплярах, из которых первый вручается сестре-хозяйке, сдавшей белье в стирку, а второй остается у приемщика белья в прачечной. Поликлиника: 1. В стоматологической службе журналы учета работы бактерицидных облучателей ведутся не по форме, т.е. нет паспортных данных (ресурс, мощность и тип лампы). 2. В кабинетах емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств не имеют четкие надписи с указанием средства, его концентрации, назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора. 3.Учреждение не укомплектовано достаточным количеством уборочного инвентаря для проведения текущих и генеральных уборок, имеющийся в наличии промаркирован- частично. Детская поликлиника: 1. Влажная уборка помещений проводится один раз в день, согласно представленных журналов регистрации уборок; 2. Журналы учета работы бактерицидного облучателя ведутся не по форме т.е. нет паспортных данных (ресурс, мощность и тип лампы) и инструкций по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокола по ст.ст. 6.3 и 6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы на сумму по ст.6.3. на 4000р. и по ст 6.4. на 2000р.
Федеральный государственный пожарный надзор, федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ, надзор в оласти гражданской обороны Федеральный закон от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений от 03.06.2019 Предметом настоящей проверки является выполнение ГБУ «Аргунская больница №1» предписания об устранении выявленных нарушений ТО Росздравнадзора по ЧР от 03.06.2019 №17
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Составить поименный список лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам. Основание: ст. 213 ТК РФ, Приказ Минздравсоцразвития РФ 302н от 12 апреля 2011 г.
2.
В соответствии со ст. 68 ТК РФ ознакомить работников с приказами (распоряжением) о приеме на работу под роспись.
3.
Разработать и утвердить перечень инструкций по охране труда для работников, действующих в организации, в соответствии с Постановлением Минтруда и соцразвития РФ № 80 от 17.12.2002г.
4.
В соответствии со ст. 140 ТК РФ выплату всех причитающихся сумм, при прекращении трудового договора произвести в день увольнения.
5.
В трудовых договорах заключенных с работниками указать продолжительность рабочей недели. Основание: ч. 2 ст. 57, ст. 100 ТК РФ.
6.
В соответствии с ГОСТ 12.0.004-2015 издать приказ (распоряжения) по подразделениям о назначении лиц, под руководством которых проходят стажировку вновь принятые работники.
7.
Необходимо устранить нарушение С каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении ознакамливать ее владельца под роспись в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку. Основание: п. 12 Правила ведения и хранения трудовых книжек, Утв. Постановлением Правительства РФ № 225 от 16.04.2003г.
8.
В соответствии со ст. 212 ТК РФ работников Учреждения информировать об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
Государственный контроль за обращением медицинских изделий\nГосударственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности\nЛицензионный контроль медицинской деятельности\nЛицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений\nЛицензионный контроль фармацевтической деятельности\nФедеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Нарушение требований приказа Минздрава ЧР от 05.12.2011г №241 «О порядке ведения и хранения медицинской документации», приказа МЗ РФ от 06.03.2015г.№87н "Об унифицированной форме медицинской документации и форме статистической отчетности, используемых при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров, порядках по их заполнению". В нарушение пунктов 30 Правил надлежащей практики хранения не изолируются лекарственные препараты, в отношении которых субъектом обращения лекарственных средств принято решение об изъятии из обращения; принято решение о приостановлении применения; фальсифицированные, недоброкачественные и контрафактные лекарственные препараты; В нарушение п. 15, 16 «Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения», утвержденные приказом МЗ РФ от 31 августа 2016г. № 646н отсутствует обозначенная зона или отдельное помещение для хранения выявленных фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выявления, устранения и профилактики нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также причин и условий, способствовавших нарушениям, а также причин и условий, способствовавших нарушениям
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание должностного лица от 18.05.2018г. №38-04 выполнено полностью
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявления, устранения и профилактики нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также причин и условий, способствовавших нарушениям, а также причин и условий, способствовавших нарушениям
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1. Предродовой зал совмещен с моечной для проведения предварительной очистки мед. инструментария. 2. В программу произв. контроля не включен бак. контроль стерилизаторов. 3. В личных мед. книжках работников род.отделения, нет сведений о прохождении ежегодного обсл. на ВИЧ-инфекцию (Такаева А.С., Ахмадова М.Г., Дудаева Ф.С., Мукаева М.Х., Чакаева М.Ш., Багашева А.Г.). 4. В опер. блоке не предусмотрено зонирование внутренних помещений на стерильную зону, зону строгого режима, зона общебольничного режима. 5. Вход в операционную для персонала и пациентов совмещенный, не предусмотрены раздельные входы. 6. В предоперационной умывальники не оборудованы локтевым смесителем. 7. Не в полном объеме проводятся дез. мероприятия в операционном блоке, что подтверждается по представленному журналу учета операций (начат 13.11.2016г. окончен 07.04.2017г.). 8. При проверке «индивидуальной карты беременной и родильницы» обнаружено что нарушаются сроки тестирования беременных и родильниц на ВИЧ (Висаитова Х.В. 08.10.94г.р. взята на учет 02.04.2018г. нет результата обследования на ВИЧ, Даудова М.А. 05.08.97г. 1-е тестирование на ВИЧ от 31.01.18г., нет сведений о повторном исследовании на ВИЧ в 30±2 недель). 9. В инд. картах беременной и родильницы отсутствуют сведения о до-тестовом и после-тестовом консультировании при проведении исследований на ВИЧ-инфекцию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ЮЛ по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Запрещается пользоваться розетками, рубильниками, и другими электроустановочными изделиями с повреждениями. (Основание п. 42б ППР РФ) эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. Обеспечить наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек. (Основание ППР РФ п.38) пожарный шит, не доукомплектован основание ППР РФ п. 481.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ГБУ «Аргунская горбольница № 1» подтверждающее определение группы крови по системе ABO и резус-принадлежности, а также фенотипирование по антигенам C, c, E, e, , K, k и исследования по определению антиэритроцитарных антител у реципиента не осуществляются в клинико-диагностической лаборатории
2.
Не проводится определение антиэритроцитарных антител с использованием не менее трех образцов эритроцитов, которые в совокупности содержат антигены С, с, Е, е, Сw, К, k, Fya, Fyb, Lua, Lub, Jka и Jkb
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение в отношении юридического лица (Постановление от 22.05.2018 № 5-33-18)
3.
На оборудование для транспортировки компонентов донорской крови (термоконтейнеры с хладоэлементами) не представлены документы, подтверждающие его принадлежность к медицинскому оборудованию
4.
Температура хранения компонентов донорской крови (СЗП и эритроцитсодержащие компоненты донорской крови) не регистрируется в выходные и праздничные дни
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение в отношении юридического лица (Постановление от 22.05.2018 № 5-33-18)
5.
Хранение СЗП карантинизированной осуществляется в бытовом холодильнике «Индезит» (1шт.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение в отношении юридического лица (Постановление от 22.05.2018 № 5-33-18)
6.
При осуществлении поставки компонентов донорской крови не обеспечивается прослеживаемость данных о полученных компонентах донорской крови, отсутствуют сопроводительные документы на передачу (получение) компонентов донорской крови
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение в отношении юридического лица (Постановление от 22.05.2018 № 5-33-18)
7.
В отдельных случаях отсутствует согласие пациента на переливание донорской крови и её компонентов или решение консилиума о переливании компонентов донорской крови (история болезни № 1399/200)
8.
В ГБУ «Аргунская горбольница № 1» хранение тромбоцитного концентрата осуществляется без использования специально предназначенного оборудования. Выявлен факт хранения тромбоцитного концентрата: - дата поступления в ГБУ «Аргунская горбольница № 1» 4-х доз тромбоцитного концентрата, согласно журналу поступления и выдачи компонентов крови - 30.11.2017г., а дата выдачи этих доз в хирургическое отделение 01.12.2017г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение в отношении юридического лица (Постановление от 22.05.2018 № 5-33-18)
9.
Транспортировка тромбоцитсодержащих компонентов донорской крови согласно записей регистрации журнала транспортировки компонентов крови осуществляется при температурном режиме +6 С, +7 С при нормируемой от +20 С до +24 С
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение в отношении юридического лица (Постановление от 22.05.2018 № 5-33-18)
10.
- в отдельных случаях в протоколах переливания компонентов донорской крови (эритроциты) отсутствуют результаты проведения проб на индивидуальную совместимость; - в отдельных случаях анализ крови пациента на следующий день после переливания компонентов донорской крови не проводится (история болезни № 1697/254/20; 710/124); - в отдельных случаях в протоколах переливания компонентов донорской крови отсутствуют результаты проведения биологической пробы; - во всех протоколах переливания компонентов донорской крови отсутствуют результаты проведения исследований антиэритроцитарных антител ; - в некоторых случаях в протоколах переливания и в регистрационных журналах в отделениях (гинекологическое, ОАРИТ, хирургическое) медицинские показания к проведению трансфузии (переливания) донорской крови и (или) ее компонентов; - в протоколах переливания компонентов донорской крови отсутствуют результаты определения фенотипа; - в некоторых случаях не представляется возможным идентифицировать реактив (наименование, серия, срок годности), которым проводили исследования группы крови, резус принадлежности, а также реактивов, используемых при определении проб на индивидуальную совместимость
11.
За период с 2013г. по 2017г. медицинская организация ГБУ «Аргунская горбольница № 1» не представляла в Межрегиональное управление № 101 ФМБА России ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным - сводную информацию (отчет) о реакциях и об осложнениях
12.
Отсутствует оборудование, необходимое для осуществления деятельности по хранению, транспортировке донорской крови и ее компонентов: - холодильник медицинский (ниже -25 С); - термостат для хранения тромбоцитов (в комплекте с тромбомиксером)
13.
Определение антигенов эритроцитов С, с, Е, е, Cw, К и k (фенотип) проводится не всем группам реципиентов при переливании эритроцитсодержащих компонентов донорской крови
14.
Записи о донорах, донациях, расходных материалах, выполнении работ и об исполнителях работ регистрируются не в полном объеме, что затрудняет/не обеспечивает идентификацию и прослеживаемость: - в некоторых случаях невозможно установить исполнителей работ из-за отсутствия подписей ответственных лиц (журнал регистрации переливания компонентов крови в гинекологическом отделении) - информация о движении компонентов донорской крови зарегистрирована не в полном объеме, в журналах учета поступления и выдачи не указано время получения и выдачи компонентов крови в клинические отделения больницы, в том числе эритроцитсодержащие компоненты, СЗП и тромбоконцентрат.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение в отношении юридического лица (Постановление от 22.05.2018 № 5-33-18)
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также причин и условий, способствовавших нарушениям, а также причин и условий, способствовавших нарушениям
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Факты, изложенные в заявлении работников Салангириевой Б.И. Дудаевой Б.И. в обращении , в ходе проверки документально не подтвердились.
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.08.2017 г. №703 «О мерах по усилению надзора за организацией вакцинопрофилактики»
1. По инициативе работодателя согласно Приказа №726 от 23.06.2017г. уволена работница в период ее временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1ст.5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственная бюджетное учреждения "Аргунская городская больница №1"
2.
2. Оплата отпуска не производится за три дня до его начала.
3.
3. Вынужденный простой не оплачено работникам, не менеее двух третей средней заработной платы работника
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1ст.5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бисултанов Магомед Альвиевич, Исполняющий обязанности главного врача
Соблюдение требований законодательства РФ в области фитосанитарного надзора и качества зерна. и соблюдение требований законодательства РФ в области ветеринарии
1.По всему зданию лечебного учреждения (отделение гинекологии, родильное отделение, в палате пробуждения-реанимации, ОСП) отмечаются текущие дефекты отделки (трещины, протечки на потолках и стенах, следы сырости, плесени, отслоение напольной плитки), что является нарушением п.11.14. ч.11.гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10.
2. В нарушение требований п.11.12 ч.11. гл.1. СанПиН 2.1.3.2630-10, а также п.2.1., п. 2.2., п.2.3. ч.2 Р 3.5.1904-04 cтоматологические кабинеты и родзал родильного отделения не укомплектованы бактерицидными облучателями для проведения обеззараживания воздуха.
3.В нарушение требований п.6.12. ч.6 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 не предусмотрены самостоятельные системы вентиляции для помещений операционных, реанимационных, рентгенкабинета.
4. В нарушение требований п.6.9. ч.6 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 проектирование и эксплуатация вентиляционной системы учреждения не соответствуют требованиям и не исключают перетекание воздушных масс из "грязных" помещений в "чистые".
5. В нарушение требований п.14.1. ч.14. гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 в пищеблоке учреждения не функционирует автономная приточно-вытяжная вентиляция над печью.
6. В нарушение требований п.5.6. ч.5 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 в предоперационных, перевязочных, реанимационной, процедурных кабинетах, постах медсестер при палате новорожденных, постах медсестер и других помещениях, требующих соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, на умывальниках не установлены смесители с некистевым управлением. Такие же краны и дозаторы необходимо устанавливать в инфекционных отделениях, клинико-диагностических лабораториях, а также в санпропускниках, санузлах для персонала.
7. В нарушение требований пп.10.17.1.п.10.17.ч.10.гл.1. СанПиН 2.1.3.2630-10 клинико-диагностическая лаборатория ЛПО размещена в проходном отсеке здания (вход в рентгенологическое отделение через лабораторию).
8. Нет утвержденного плана повышения квалификации медицинского персонала по вопросам организации и проведения иммунопрофилактики населени
П.1 ст.9 , ч.1. ст.13. Федерального Закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в Чеченский отдел госнадзора ЮМТУ Росстандарта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении ч.1 ст 19.19 КоАП РФ, №01-30/20 от 13.02.2017г. ЮЛ, №01-30/20 ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности ЮЛ и ДЛ. ГБУ «Аргунская городская больница №1», Бисултанов М.А.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Предоставлены квитанции об оплате штрафов ЮЛ и ДЛ, Постановления от 13.02.2017г. №01-30/20 на ЮЛ исполнено платежное поручение №681479, Постановление 01-30/20 на ДЛ исполнено квитанция №3349/34/11
Федеральный государственный энергетический надзор, Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Цель внеплановой проверки, исполнения предписаний об устранении нарушений к акту № 09 от 26.02. 2016 г. в соответствии с ст. 9 Федерального закона РФ от 29.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
Государственный контроль за соблюдением медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи; Государственный контроль за соблюдением медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, стандартов медицинской помощи
Проведения во исполнение Приказа Главного Государственного санитарного врача А.Ю. Поповой № 89 от 10.02.2016г: профилактика гриппа и ОРВИ в эпидсезон 2015-16 г.г
По стационару нет оборудованных приемно-смотровых боксов, боксов, боксированных палат для приема, лечения и временной изоляции пациентов с инфекционными заболеваниями или подозрением на них, что является нарушением требований п.3.12. ч.3 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10.
Настоящая проверка проводится по требованию прокуратуры Чеченской Республики от 03.02.2016 года № 7-18-2016/87, в соответствии со ст. 6, 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»
Задачами настоящей проверки являются соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
1.Рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы и оказание медицинской помощи в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, а также осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
2.Рассмотрение и анализ жалоб граждан, связанных с оказанием им медицинской помощи, в том числе содержащих сведения о непредставлении информации о возможности оказания медицинских услуг, наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, включенных в стандарт медицинской помощи, уровня учреждения предусмотренного порядком и т.д
3.Оценка соблюдения порядков оказания медицинской помощи, в том числе в части:
- требований к организации деятельности организаций (их структурных подразделений, врачей);
- стандартов оснащения;
- рекомендуемых штатных нормативов;
4. Оценка соблюдения стандартов медицинской помощи, в том числе в части:
- обоснованности назначения медицинских услуг
Выявленные нарушения:
1.Нарушен порядок ведения и хранения медицинской документации;
2.объем обследования в соответствии с порядкам оказания медицинской помощи выполнен не в полном объеме;
3.Нарушены основные принципы транспортировки пациента при возникновении экстренных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В отношении главного врача составлен протокол по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ. Материалы проверки направлены в Прокуратуру Чеченской Республики, а также в мировой суд.
Контроль соблюдения порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности Федеральный государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству Федеральный государственный надзор за соблюдением требований к уничтожению лекарственных средств Государственный контроль за обращением медицинских изделий Контроль соблюдения порядка проведения экспертизы качества медицинской помощи за исключением медицинской помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Феде..
Не регламентирован порядок учета, отпуска и хранения специальных рецептурных бланков формы 107/у-НП.
Нет утвержденного положения о комиссии по приемке специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества и не определен состав комиссии (основной и дублирующий).
Специальные рецептурные бланки районная больница получает в ГАУ «Фарммедтехснаб» МЗ ЧР на основании договора. В 2015 году получено 50 бланков формы 107/у-НП. Учет специальных рецептурных бланков осуществляется в журнале регистрации и учета рецептурных бланков в соответствии с приказом Минздрава РФ от 01.08.2012 № 54н "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления".
Дополнительно стоит отметить, что в нарушение п. 9 приложения №4 приказа Минздрава РФ от 01.08.2012 № 54н в медицинской организации нет постоянно действующей комиссии по проверке состояния регистрации и учета рецептурных бланков, которая должна не реже 1 раза в месяц, проверять путем сверки записей журнала регистрации и учета рецептурных бланков с фактическим наличием рецептурных бланков их.
- Нет утвержденного положения о постоянно действующей комиссии по проверке целесообразности назначения и оборота наркотических средств и психотропных веществ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
По итогам проведенной проверки выдано предписание об устарении нарушений, составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ.