КГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПО ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ"
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ"
![КГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПО ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ" - Вакулин Андрей Михайлович КГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПО ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ" - Вакулин Андрей Михайлович](https://cdn.nexxa.ru/images/male_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 3 | 367,19 тыс. руб. |
44-ФЗ | 5 | 590 тыс. руб. |
223-ФЗ | 3 | 1,57 млн руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 6 проверок организации
Связи
58 организаций, связанных через учредителя
Деятельность ветеринарная
Деятельность ветеринарная
Деятельность ветеринарная
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
События
Неуказанный субъект РФ
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Алтайский край
Неуказанный субъект РФ
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Алтайский край
По данным ЕГРЮЛ, организация КГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПО ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ" зарегистрирована 5 июля 1999 года по адресу 658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Ленина, д. 9. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1022202578034, ИНН 2238000508, КПП 223801001. Организационно-правовая форма: "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактный телефон: +73856522228.
Основным видом деятельности КГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПО ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ" является "Деятельность ветеринарная".
Начальник — Вакулин Андрей Михайлович.
На 16 июня 2024 года организация является действующей.