Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения АО «Ейский портовый элеватор» пп 14 ранее выданного предписания от 01032021 0150122ПР2021 срок исполнения 01052021
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 01032021 0150122ПР2021 выполнено
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
В ходе проведения проверки по надзору за исполнением предписания 062261010 от 12022021 нарушений не выявлено предписание выполнено а именноНа причале 11 установлены стандартные отбойные устройства в соответствии с пп А п 191 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта утв постановлением Правительства РФ от 12082010 620
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания 062261069 от 28062019г об устранении выявленных нарушений обязательных требований Задачами настоящей проверки являются проверка исполнения предписания Южного УГМРН Ространснадзора 062261069 от 28062019г Предметом настоящей проверки является исполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения не выявлены АО «Ейский портовый элеватор» требования законного предписания от 14052019 04201124ПР2019 в установленный срок до 14012020 выполнило
Установить, что настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований № 06.2.214-060 от 22.11.2017;
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта № 5340-А со всеми приложениями получил: представитель по доверенности № б/н, от 10 декабря 2019г. «На представление интересов «Общества» при проведении Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора внеплановой, выездной проверки, на основании распоряжения № 5340-Р, от 05.11.2019г.» в отношении главного инженера АО «Ейский портовый элеватор» Некрасова Алексея Федоровича.
Настоящая проверка проводится с целью: проверка исполнения АО «Ейский портовый элеватор», в процессе осуществления деятельности, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; Задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения предписания Южного УГМРН Ространснадзора № 06.2.261-068 от 28.06.2019г. Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органов государственного контроля (надзора)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 2565-А. Законный представитель юридического лица, на вручение акта не явился.
Аспирационные сети элеватора - АС № 8 обеспечивающая обеспыливание бункерных весов № 1, 2, 3, 4, поворотных кругов № 1, 2, 3, 4; АС № 10 обеспечивающая обеспыливание оперативных бункеров, лотков надсилосных транспортеров; АС № 11 обеспечивающая обеспыливание силосов № 201-218, силосов (звездочек) № 501-516; АС № 12 обеспечивающая обеспыливание разгрузочной тележки № 9 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
2.
Аспирационные сети элеватора - АС № 13 обеспечивающая обеспыливание разгрузочной тележки № 10; АС № 14 обеспечивающая обеспыливание сепараторов БИС-100 № 1, 2 и подсепараторного бункера; АС № 15 обеспечивающая обеспыливание подсепараторного бункера; АС № 16 обеспечивающая обеспыливание оперативных и подсепараторных бункеров не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
3.
Аспирационные сети элеватора - АС № 29 обеспечивающая обеспыливание башмака нории НЦ-175 № 6, сбрасывающих коробок транспортера, цепной транспортер № 43; АС № 51 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 51, башмака нории НЦ-175 № 51; АС № 5 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков транспортеров; АС № 34 обеспечивающая обеспыливание сбрасывающие коробки транспортеров, башмака нории НЦ-175 №11; АС № 35 обеспечивающая обеспыливание сбрасывающих коробок транспортеров, насыпных лотков транспортеров не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
4.
Аспирационные сети элеватора - АС № 21 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 5; АС № 22 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 6; АС № 28 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков транспортеров, башмака нории НЦ-175 № 5 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
5.
Не приведены в соответствие с требованиями норм и правил, легкосбрасываемые конструкции надсилосного этажа элеватора. Оконные проемы не соответствуют толщине стекла и допускаемой площади.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
6.
Не приведены в соответствие с требованиями норм и правил, легкосбрасываемые конструкции подсилосного этажа элеватора. Оконные проемы не соответствуют толщине стекла и допускаемой площади.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
7.
Установленные вентиляторы, марки ВРП 100-45-3, 15 (ВЦП 5-45) аспирационных сетей № 30, № 31, № 33, № 40, № 41 не соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
АО «Ейский портовый элеватор» требования законного предписания 043/01/124/ПР/2019 от 14.05.2019 в установленный срок до 14.06.2019 выполнило
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом № 06.1.261- 234 от 28.06.2019 проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Далгатов Магомед Арипович директор АО «Ейский портовый элеватор»
Был представлен технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям, в котором указано, что расхождения деформационных марок находятся в пределах точности геодезических измерений и не превосходят 2 мм. Расхождения отметок марок не превосходят 3 мм. В нарушение пункта 8 проверочного листа (Указаны ли в техническом паспорте ГТС сведения о величинах предельных смещений и деформаций при отсутствии таких величин в проекте ГТС?), в паспорт портового сооружения (Причал № 11) не внесены вышеуказанные сведения о величинах предельных смещений и деформаций при отсутствии таких величин в проекте....
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вручено извещение о составлении протокола на 29.07.2019г.
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение требований международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации
АО «Ейский портовый элеватор», осуществляя хозяйственную деятельность по перевалке зерновых грузов в морском порту Ейск во внутренних морских водах Российской Федерации, не получило заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, документов и (или) документации, обосновывающей хозяйственную деятельность во внутренних морских водах Российской Федерации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
АО «Ейский портовый элеватор» требования законного предписания от 14.05.2019 № 042/01/124/ПР/2019 в установленный срок до 14.01.2020 выполнило
Контроль за выполнением п. 1, п. 2 предписания, об устранении нарушений в области фитосанитарного надзора (контроля) от 22.01.2019 года, срок исполнения п.1, п. 2 предписания до 18.03.2019 года. задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю и надзору в области карантина растений
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В области карантина растений нарушений не выявлено.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68 -ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений нет
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Региональный государственный контроль надзор за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Контроль за выполнением п. 1, п. 2 предписания, об устранении нарушений в области фитосанитарного надзора (контроля) от 21.01.2019 года, срок исполнения п.1, п. 2 предписания до 04.03.2019 года. задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю и надзору в области карантина растений. Предметом настоящей проверки является - выполнение предписаний органов государственного контроля
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева (от 28.11.2018 № АД-П11-8385) о проведении внеплановых проверок деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство, хранение (в том числе хранение зерна запасов федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции), переработку и отгрузку зерна, на предмет обеспечения ими требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна», требований нормативных актов в области хранения зерна, соблюдения правил и норм обеспечения карантина растений; исполнения приказа Руководителя Федеральной Службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору С.А. Данкверта от 04.12.2018г. № 1398 ДСП «О проведении внеплановых проверок деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих хранение зерна». Проведение мероприятий по контролю и надзору.Соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В области карантина растений: 21.01.19г. выявлен факт наличия в складе неиспользуемых остатков от подкарантинной продукции - отруби пшеничные, зараженных семенами карантинного объекта амброзии; 22.01.19г. выявлено, что в партии кукурузы выявлены семена карантинного объекта - амброзии полыннолистной
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Паспорта аспирационных сетей № 51; № 51А; № 32 не соответствуют фактическому устройству аспирационной сети. В паспорте отображено наличие вентиляторов после пылеуловителей, а в существующих сетях вентиляторы установлены до пылеуловителей.
2.
Проведено перевооружение аспирационных сетей № 30, № 31, № 33, № 40, № 41 без документации на техническое перевооружение. Установленные вентиляторы, марок ВЦ-5; ВРП-100-45 не соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
3.
Аспирационные сети элеватора - АС № 8 обеспечивающая обеспыливание бункерных весов № 1, 2, 3, 4, поворотных кругов № 1, 2, 3, 4; АС № 10 обеспечивающая обеспыливание оперативных бункеров, лотков надсилосных транспортеров; АС № 11 обеспечивающая обеспыливание силосов № 201-218, силосов (звездочек) № 501-516; АС № 12 обеспечивающая обеспыливание разгрузочной тележки № 9 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
4.
Аспирационные сети элеватора - АС № 29 обеспечивающая обеспыливание башмака нории НЦ-175 № 6, сбрасывающих коробок транспортера, цепной транспортер № 43; АС № 51 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 51, башмака нории НЦ-175 № 51; АС № 5 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков транспортеров; АС № 34 обеспечивающая обеспыливание сбрасывающие коробки транспортеров, башмака нории НЦ-175 №11; АС № 35 обеспечивающая обеспыливание сбрасывающих коробок транспортеров, насыпных лотков транспортеров не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
5.
Не приведены в соответствие с требованиями норм и правил, легкосбрасываемые конструкции надсилосного этажа элеватора. Оконные проемы не соответствуют толщине стекла и допускаемой площади.
6.
Аспирационные сети элеватора - АС № 20 обеспечивающая обеспыливание бункеров зерновых отходов; АС № 21 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 5; АС № 22 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 6; АС № 28 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков транспортеров, башмака нории НЦ-175 № 5 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
7.
Не приведены в соответствие с требованиями норм и правил, легкосбрасываемые конструкции подсилосного этажа элеватора. Оконные проемы не соответствуют толщине стекла и допускаемой площади.
8.
Аспирационные сети элеватора - АС № 1 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 1; АС № 2 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 2; АС № 3 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 3; АС № 4 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 4 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
9.
Аспирационные сети элеватора - АС № 13 обеспечивающая обеспыливание разгрузочной тележки № 10; АС № 14 обеспечивающая обеспыливание сепараторов БИС-100 № 1, 2 и подсепараторного бункера; АС № 15 обеспечивающая обеспыливание подсепараторного бункера; АС № 16 обеспечивающая обеспыливание оперативных и подсепараторных бункеров не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
21.
№ 001800955319 от 3 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля и надзора за исполнением требований, ранее выданного предписания от 23.05.2018 № 000301 об устранении выявленных нарушений
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности, уведомлен о начале проведения проверки 07.06.2018г, копию распоряжения о проведении проверки № 3721-Р, от 06.06.2018г., получил: Заместитель директора по технической части АО «Ейский портовый элеватор» Соболев В.И.
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не обеспечена система локализации взрывов путем установки огнепреграждающих (пламяотсекающих) устройств на трубопроводе с головок норий НЦ-100 № 5, 6 на цепной транспортер элеватора.
2.
Аспирационные сети элеватора - АС № 20 обеспечивающая обеспыливание бункеров зерновых отходов; АС № 21 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 5; АС № 22 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 6; АС № 28 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков транспортеров, башмака нории НЦ-175 № 5 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
3.
Проведено перевооружение аспирационных сетей № 30, № 31, № 33, № 40, № 41 без документации на техническое перевооружение. Установленные вентиляторы, марок ВЦ-5; ВРП-100-45 не соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
4.
Аспирационные сети элеватора - АС № 29 обеспечивающая обеспыливание башмака нории НЦ-175 № 6, сбрасывающих коробок транспортера, цепной транспортер № 43; АС № 51 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков подсилосного транспортера № 51, башмака нории НЦ-175 № 51; АС № 5 обеспечивающая обеспыливание насыпных лотков транспортеров; АС № 34 обеспечивающая обеспыливание сбрасывающие коробки транспортеров, башмака нории НЦ-175 №11; АС № 35 обеспечивающая обеспыливание сбрасывающих коробок транспортеров, насыпных лотков транспортеров не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
5.
Не приведены в соответствие с требованиями норм и правил, легкосбрасываемые конструкции подсилосного этажа элеватора. Оконные проемы не соответствуют толщине стекла и допускаемой площади.
6.
Аспирационные сети элеватора - АС № 8 обеспечивающая обеспыливание бункерных весов № 1, 2, 3, 4, поворотных кругов № 1, 2, 3, 4; АС № 10 обеспечивающая обеспыливание оперативных бункеров, лотков надсилосных транспортеров; АС № 11 обеспечивающая обеспыливание силосов № 201-218, силосов (звездочек) № 501-516; АС № 12 обеспечивающая обеспыливание разгрузочной тележки № 9 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
7.
Аспирационные сети элеватора - АС № 13 обеспечивающая обеспыливание разгрузочной тележки № 10; АС № 14 обеспечивающая обеспыливание сепараторов БИС-100 № 1, 2 и подсепараторного бункера; АС № 15 обеспечивающая обеспыливание подсепараторного бункера; АС № 16 обеспечивающая обеспыливание оперативных и подсепараторных бункеров не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
8.
Не обеспечена система локализации взрывов путем установки огнепреграждающих (пламяотсекающих) устройств на трубопроводе (№ 13)подающего продукт в надсушильный бункер ДСП-32.
9.
Не обеспечена система локализации взрывов путем установки огнепреграждающих (пламяотсекающих) устройств на трубопроводе с головки норий НЦ-100 № 9 в силоса элеватора (из ДСП-32).
10.
Не обеспечена система локализации взрывов путем установки огнепреграждающих (пламяотсекающих) устройств на трубопроводе с головки норий НЦ-100 в силоса № 409, 410.
11.
Аспирационные сети элеватора - АС № 1 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 1; АС № 2 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 2; АС № 3 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 3; АС № 4 обеспечивающая обеспыливание надвесового бункера № 4 не соответствует требованиям. Вентиляторы аспирационных сетей должны быть установлен после пылеуловителей или соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», от 18.10.2011 № 825.
12.
Технические устройства элеватора нория НЦ-100 № 9 (зав. № 00002057); нория НЦ-100№ 10 (зав. № 00000586) эксплуатируются со сроком, превышающим назначенные показатели: не проведена замена оборудования или экспертиза промышленной безопасности ТУ.
13.
Не приведены в соответствие с требованиями норм и правил, легкосбрасываемые конструкции надсилосного этажа элеватора. Оконные проемы не соответствуют толщине стекла и допускаемой площади.
14.
Паспорта аспирационных сетей № 51; № 51А; № 32 не соответствуют фактическому устройству аспирационной сети. В паспорте отображено наличие вентиляторов после пылеуловителей, а в существующих сетях вентиляторы установлены до пылеуловителей.
Контроль исполнения ранее выданного предписания, оценка степени исполнения
Результат
Нарушений не выявлено
25.
№ 001800308522 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля и надзора за исполнением требований ранее выданного предписания от 15.11.2017 № 000608 об устранении выявленных нарушений
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения указанные в п. 1 ранее выданного предписания от 29.11.2017 г. № 247/33-120, срок исполнения которого истёк 01.03.2018 г. устранены в полном объеме.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель директора по технической части АО «Ейский портовый элеватор» Соболев Виктор Иванович
Директор АО «Ейский портовый элеватор» Далгатов Магомед Арипович, являясь руководителем АО «Ейский портовый элеватор», в период с 05.04.2017г. (дата вступления в должность) по 21.12.2017 (дата окончания проверки) не имел подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности
2.
Учет озоноразрушающих веществ, подлежащих государственному регулированию в Российской Федерации, в АО «Ейский портовый элеватор» не ведется, отчетность в установленном порядке не представляется
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не проведены мероприятия по реконструкции причала № 11 АО «Ейский портовый элеватор», согласно извещению, об изменении режима эксплуатации и необходимости выполнения ремонтных работ от 06.05.2016г. № 10, составленного ООО Технический центр «Гарант», в нарушение п 7.1 СП 58.13330.2012 Гидротехнические сооружения. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 33-01-2003, утверждено Приказом Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. N 623, в нарушение п.189, п. 223, п. 224, п.231 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010г. № 620)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 06.3.214-210 от 22.11.2017 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06.4.214-350 от 22.11.2017
30.
№ 00170700703288 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16 - ФЗ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 403244, Протокол № 200870
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1042/07-03/17, о прекращении производства об АП; постановление № 1043/07-03/17, о прекращении производства об АП.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено от 23.05.2018
2.
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 403244, Протокол № 200870
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1042/07-03/17, о прекращении производства об АП; постановление № 1043/07-03/17, о прекращении производства об АП.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено от 23.05.2018
3.
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дело об административном правонарушении по нарушению указанному в пункте 3 не подлежит возбуждению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Для устранения выявленного нарушения выдано инспекторское предписание от 15.11.2017 № 000608.
Отсутствуют сооружения , обеспечивающих охрану водного объекта Таганрогский залив, Азовского моря от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод на территории АО «Ейский портовый элеватор». АО «Ейский портовый элеватор» требования законного предписания № 0015/02/0041/ПР/2017 от 16.03.2017 в установленный срок до 16.09.2017 не выполнило.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Контроль исполнения ранее выданного предписания, оценка степени исполнения
Результат
Нарушений не выявлено
36.
№ 00170701795369 от 2 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Проверки информации, содержащейся в письме
Краснодарской транспортной прокуратуры от 27 апреля 2017 г. №23/1-16-2017/1692
Контроля за выполнением ранее выданного предписания, об устранении нарушений законодательства в области фитосанитарного контроля (надзора) от 14.04.2017, п. 1, п. 2, п. 3 предписания истек 10.05.2017 года
Контроля за выполнением п. 1, 2, 3, 4, 5, 6 предписания, об устранении нарушений в области фитосанитарного надзора (контроля) от 22.03.2017 года, срок исполнения п.1, 2, 3, 4, 5, 6 предписания до 12.04.2017 года
Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича (от 22.02.2017 № АД-П11-1060) о проведении внеплановых проверок деятельности хозяйствующих субъектов на предмет обеспечения ими требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна», требований нормативных актов в области хранения зерна, правил и норм обеспечения карантина растений припортовых и речных элеваторов, а так же зернохранилищ, на которых по итогам проведенных в 2015-2016 годах проверок были выявлены нарушения фитосанитарных требований, условий хранения по обеспечению безопасности и качества зерна и продуктов его переработки; исполнения приказа Руководителя Федеральной Службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору С.А. Данкверта от 02.03.2017 г. № 222 ДСП «О проведении внеплановых проверок деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих хранение зерна»
На причале ЕПЭ выявлены россыпи подкарантинной продукции, обнаружен карантинный объект для Российской Федерации – горчак ползучий, осуществлен прием кукурузы с неполной информацией по показателям безопасности (по показателю «ртутьорганичечкие пестициды»), кукуруза не соответствует требованиям нормативных документов по показателю «зерновая примесь».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протокола об АПН в отношении юридического лица и должностного лица по ст. 10.3 КоАП РФ , 7.18 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «Ейский портовый элеватор» и должностное лицо директором АО «Ейский портовый элеватор» Омаров Омар Гасангусейнович.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Не внесены изменения (дополнения) в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение АО «Ейский портовый элеватор», в части включения в него отхода «Отходы (шлам) при очистки сетей, колодцев дождевой (ливневой) канализации»
2.
Не представлено положительное заключение государственной экологической экспертизы по материалам строительства сооружений, обеспечивающих охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод на существующих причалах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности постановлением мирового судебного участка № 20 г. Ейска №5-513/2017 от 28.11.2017 в виде административного наказания 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности постановлением мирового судебного участка № 20 г. Ейска №5-512/2017 от 28.11.2017 в виде административного наказания 12000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление мирового судебного участка № 20 г. Ейска №5-512/2017 от 28.11.2017 оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68 -ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Ейский Портовый Элеватор"
47.
№ 00160600847327 от 4 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Работникам АО Ейский портовый элеватор по специальностям: составитель поездов, машинист тепловоза, в соответствии со своими должностными обязанностями не проведена аттестация предусматривающая проверку знаний и соблюдение выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
2.
Железнодорожный путь № 44. При временном оставлении грузовых поездов вагонов без локомотива их закрепление осуществляется с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Выявлено группа вагонов закреплен без наката на тормозные башмаки № 31 и №40.
3.
Железнодорожный путь № 45. При временном оставлении грузовых поездов вагонов без локомотива их закрепление осуществляется с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Выявлено группа вагонов закреплен без наката на тормозной башмак № 49.
4.
Железнодорожный путь № 32. При временном оставлении грузовых поездов вагонов без локомотива их закрепление осуществляется с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Выявлено группа вагонов закреплен без наката на тормозной башмак № 61.
5.
Железнодорожный путь № 44. Негабаритное место - маневровая лебедка не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001
6.
Тепловоз ТГМ-23Д № 263 год выпуска 1992г., отсутствуют от-личительные четкие знаки и надписи: наименование владельца же-лезнодорожного подвижного состава, конструкционная скорость.
7.
В соответствии с требованиями, воздушные резервуары не подвер-гались испытанию и освидетельствованию в сроки, предусмотренные нормами и правилами. На тепловозе ТГМ-23Д № 263 год выпус-ка 1992г., воздушным резервуарам нет проводился наружный осмотр с гидравлическим испытанием по нормам не реже 1 раза в 4 года
8.
Тепловоз ТГМ-23Д № 263 год выпуска 1992г.. Отсутствует до-кумент акт, подтверждающий осмотр колесных пар на соот-ветствие требованиям п.14 ПТЭ в части геометрических размеров износа при скоростях движения до 120 км/ч.
9.
Тепловоз ТГМ-23Д № 263 год выпуска 1992г. Отсутствуют ак-ты комиссионного осмотра при норме - 2 раза в год подтвер-ждающие наличие и исправность приборов безопасности, радиосвязи, иного оборудования локомотива
10.
Технический паспорт формуляр тепловоза ТГМ-23Д № 263 год выпуска 1992г., содержащий важнейшие технические и эксплуа-тационные характеристики - не ведется. Отсутствуют записи о проведенных текущих видах ремонта ТР1, ТР2 и ТР3.
11.
Эксплуатация тепловоза: ТГМ-23Д № 263, осуществляется с ис-текшим назначенным сроком службы: - срок службы тепловоза ТГМ-23Д № 263, истёк в 2007г дата по-стройки- 1992г Согласно конструкторской документации п.1.3.4 ТУ24.04.546-91, срок службы тепловоза серии ТГМ-23Д - 15 лет.
12.
На предприятии не изъят из эксплуатации неисправный тормозной башмак № 32 изогнута рукоятка.
13.
На предприятии не изъят из эксплуатации неисправный тормозной башмак № 03изогнута рукоятка.
14.
На предприятии не изъят из эксплуатации неисправный тормозной башмак № 63изогнута рукоятка.
15.
Не ведется книга учёта и выдачи инструмента строгого учёта тормозных башмаков формы ПУ-80а.
16.
В местах хранения тормозных башмаковманевровом локомотиве отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количе-ство и порядковые номера тормозных башмаков и должности ра-ботников, ответственных за их сохранность.
17.
На предприятии руководством не проводятся периодические про-верки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
Соблюдение требований техрегламентов, соблюдение обязательных требований, установленных правовыми актами в сфере карантина растений, обеспечения качества зерна. Законы РФ от 15.07.2000 99-ФЗ"О карантине растений", от 21.07.2014 206-ФЗ"О карантине растений", от 02.01.2000 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", иные федеральные нормативно-правовые, подзаконные и ведомственные нормативно-правовые акты
Программа производственного экологического контроля АО «Ейский портовый элеватор» не соответствует требованиям ГОСТ Р 50061-2014, ГОСТ Р 50062-2014, ГОСТ Р 50063-2014 и не отражает требований к содержанию и оформлению отечности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления №0125/02/5223/0183/ПР/2016, № 0129/02/5223/0183/ПР/2016 по ст. 8.1 КоАП РФ;
2.
1) не отнесении к классу опасности отходов образующихся у АО «Ейский морской порт», 2) отсутствии в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отхода «Отходы тары, упаковки и упаковочных материалов из полиэтилена загрязненные (тара, загрязненная инсектицидами)», 3) не представлении документов подтверждающих отнесения отходов к V классу опасности, 4) отсутствии в проекте нормативов образования отходов - «Отходы при очистке сточных вод дождевой (ливневой) канализации», паспорт на отход отсутствует 5) не предоставлении документов подтверждающих передачу на размещение 755 тонн 670 кг отхода «пыль зерновая».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления № 0126/02/5223/0183/ПР/2016; № 0130/02/5223/0183/ПР/2016 по ст. 8.2 КоАП РФ
3.
На предприятии АО «Ейский портовый элеватор» производственный процесс предусматривает движение и стоянку транспортных средств по территории предприятия, определена схема движения и стоянки автомобильного транспорта, однако не обеспечено выполнение требований пунктов 15, 16 ст. 65 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 г. № 74 –ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления № 0128/02/5223/0183/ПР/2016; № 0132/02/5223/0183/ПР/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ
4.
АО «Ейский портовый элеватор» осуществляет эксплуатацию установок ПГОУ с нарушением правил эксплуатации.
Материалы первичной учетной документации выбросов ЗВ в атмосферный воздух за 2014-2016г. отсутствуют.
Вместе с тем, проверкой установлены неорганизованные источники выбросов зерновой пыли в атмосферу, как при приеме продукции предприятием (технология выгрузки зерна) позиции №29, 46, 47 на схеме АО «Ейский портовый элеватор», так и при загрузке (выгрузке) аспирационной зерновой пыли из мест накопления, позиция №27, 33 на указанной схеме, для транспортировки на объект размещения (свалку).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления № 0127/02/5223/0183/ПР/2016; № 0131/02/5223/0183/ПР/2016 по ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ
50.
№ 00160601536993 от 14 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводиться с целью контроля и надзора за выполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений 14.12.2015 № 000897