С целью контроля за исполнением ранее выданного предписания по устранению обязательных требований пожарной безопасности срок исполнения которого истек предписания 6111 от 12022021 задачами настоящей проверки являются контроль надзор за выполнением обязательных требований пожарной безопасности предметом настоящей проверки являются выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись копию акта со всеми приложениями получил начальник филиала ФКУЗ МСЧ23 ФСИН РОССИИ Ситнянская Виктория Игоревна
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения требований пожарной безопасности не выявлены
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работника задачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения от 10122020 г 2371530620ОБнадзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового правасоблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права соблюдения трудовых прав медицинских работников работающих в условиях новой коронавирусной инфекции связанных с оплатой труда на основании Поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой ТА от 03082020 г ТГП128767кв приказа Федеральной службы по труду и занятости от 06082020 г 157 «О проведении внеплановых выездных проверок медицинских учреждений в части соблюдения прав медицинских работников работающих в условиях новой коронавирусной инфекции связанных с оплатой труда» задачами настоящей проверки являютсяобеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия трудаПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленныхмуниципальными правовыми актами
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности\nЛицензионный контроль медицинской деятельности\nЛицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений\nЛицензионный контроль фармацевтической деятельности\nФедеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В соответствии с п.9 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020г. №438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - плановая выездная проверка в отношении ГБУЗ РА «Красногвардейская ЦРБ» подлежит завершению, в связи с невозможностью её проведения.
Рассмотрения документов, подтверждающих соблюдение прав в сфере охраны здоровья, порядков медицинской помощи и соблюдения правил обращения медицинских изделий (письмо прокуратуры Тахтамукайского района от 23 октября 2019 г. №7 84 19/7046)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения условий хранения лекарственных препаратов для медицинского применения (ст. 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"), а именно нарушения приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 августа 2016 г. N 646н "Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения". Отсутствие у лицензиата работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); а также несоответствие структуры и штатного расписания юридического лица, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении по ч.3 ст. 19.20 Ко АП РФ, ч.1 ст. 14.43 Ко АП РФ
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В связи с рассмотрением обращения от 12.09.2017 № 7-10945-17-ОБ по вопросам:
оплаты труда; предоставления гарантий и компенсаций; время отдыха, рабочего времени
В нарушение ст. 147 Трудового кодекса РФ оплата труда работникам не установлена в повышенном размере как работа во вредных и (или) опасных условиях труда, в соответствии с картой аттестации рабочих мест.
В нарушение п. 4 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах с работниками не указано такое обязательное условие трудового договора как условия оплаты труда (размер доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).
В нарушение п. 6 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах с работниками не указано такое обязательное условие трудового договора, как компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте.
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ п. 5 ст. 15 Федерального закона (далее ФЗ) от 28.12.2013 г. № 426 «О специальной оценке условий труда» работодатель не ознакомил работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись.
В связи с рассмотрением обращения от 05.09.2017 № 7-10519-17-ОБ по вопросу выдачи
СИЗ; медицинского осмотра; оплаты труда; предоставления гарантий и компенсаций; время
отдыха, рабочего времени
В нарушение ст. 147 Трудового кодекса РФ оплата труда работникам не установлена в
повышенном размере как работа во вредных и (или) опасных условиях труда, в
соответствии с картой аттестации рабочих мест.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
2.
В нарушение п. 4 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах с
работниками не указано такое обязательное условие трудового договора как условия
оплаты труда (размер доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
3.
В нарушение п. 6 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах с
работниками не указано такое обязательное условие трудового договора как компенсации
за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник
принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий
труда на рабочем месте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
4.
В нарушение ст. 212, ч. 1 ст. 222 Трудового кодекса РФ документы, подтверждающие
выдачу работникам молока каждую смену не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
5.
В нарушение ст. 212, ст. 221 Трудового кодекса РФ работодатель не обеспечил
приобретение и выдачу работникам за счет собственных средств сертифицированных
специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Не
представлена личная карточка выдачи СИЗ, подтверждающая выдачу работникам
соответствующей специальной одежды.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
6.
В нарушение ст. 212, ч. 1 ст. 213 Трудового кодекса РФ работники филиала «Краевая
туберкулезная больница № 1» ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН РОССИИ, занятые на тяжелых работах и на
работах с вредными и (или) опасными условиями труда не проходят обязательные
предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры
(обследования) для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой
работы и предупреждения профессиональных заболеваний.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
7.
В нарушение ч. 2 ст. 108 Трудового кодекса РФ время предоставления перерыва не
установлено правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между
работником и работодателем для сменных работников. Установлена только
продолжительность рабочего времени.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
Ч. 1 ст. 100 Трудового кодекса РФ правилами внутреннего трудового распорядка не установлен режим рабочего времени, предусматривающий продолжительность ежедневной работы (смены), в том числе неполного рабочего дня (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней.
2.
Ч. 2 ст. 108 Трудового кодекса РФ время предоставления перерыва не установлено правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем для сменных работников. Установлена только продолжительность рабочего времени.
3.
Ч. 1 ст. 108 Трудового кодекса РФ в течение рабочего дня (смены) работникам, работающим посменно с продолжительность рабочей смены 24 часа, установлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью более двух часов: 2 часа днем и 2 часа ночью.
4.
Ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель не обеспечил приобретение и выдачу за счет собственных средств сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Не представлена личная карточка выдачи СИЗ, подтверждающая выдачу Маильянц К.В. соответствующей специальной одежды.
5.
Ч. 1 ст. 222 Трудового кодекса РФ документы, подтверждающие выдачу молока каждую смену не представлены.
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 23.03.2017 № 7-3545-17-ОБ
задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Получение экземпляра трудового договора не подтверждено подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
2.
При составлении графиков сменности работодатель не учитывает мнение представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов.
3.
Графики сменности доводятся до сведения работников позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графики сменности утверждаются позднее одного месяца до введения их в действие.
4.
На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка. Перечень таких работ отсутствует .
5.
Привлечение к работе в выходные дни допущено без письменного согласия
6.
Привлечение к работе в выходные дни произведено без письменного распоряжения работодателя.
7.
Работа в выходной день не оплачена не менее чем в двойном размере
8.
О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель не уведомил в письменной форме не позднее чем за два месяца.
9.
Изменение определенных сторонами условий трудового договора допущен без соглашения сторон трудового договора, заключенного в письменной форме.
10.
Сверхурочная работа за 2016 год оплачена не полностью.
11.
Оплата труда не установлена в повышенном размере как работа во вредных и (или) опасных условиях труда в соответствии с Приказом ФСИН России от 16.10.2014 года № 547.
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 15.03.2017 № 7-3081-17-ОБ
задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Получение экземпляра трудового договора и дополнительного соглашения не подтверждено подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя
2.
При составлении графиков сменности работодатель не учитывает мнение представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов.
3.
Графики сменности доводятся до сведения работников позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графики сменности утверждаются позднее одного месяца до введения их в действие.
4.
Перечень таких работ отсутствует
5.
Учет рабочего времени, отработанного, который вел работодатель, не соответствует ее фактически отработанному времени.
6.
Сверхурочная работа за 2015 год, 2016 год не оплачена за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
7.
Оплата труда не установлена в повышенном размере как работа во вредных и (или) опасных условиях труда в соответствии с Приказом ФСИН России от 16.10.2014 года № 547.
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья граждан в части бесперебойного обеспечения диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С в Федеральном казенном учреждении здравоохранения «Медико-санитарная часть №23 Федеральной службы исполнения наказаний» для исполнения поручения руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения М.А.Мурашко от 21.02.2017 г. №01ВП-11/17 и во исполнение п.3 протокола заседания Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере (председатель Совета, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец) от 03.02.2017 №1
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 14.02.2017 № 7-1908-17-ОБ
задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Изменение определенных сторонами условий трудового договора - перевод на другую работу - допущен не по соглашению сторон об изменении определенных сторонами условий трудового договора, а путем заключения нового трудового договора. Кроме того, трудовой договор № 81 от 15.05.2014 года, согласно которому она была принята на должность акушерки с 15.05.2014 года, закрепляет не фактическое изменение условий трудового договора в части даты перевода на должность акушерки с 15.08.2014 года, а содержит дату перевода 15.05.2014 года, что не соответствует действительности.
Осуществления контроля по выполнению предписания Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю об устранении нарушений от 17.10.2016 №259/16
задачами настоящей проверки являются: осуществление мероприятий по оценке выполнения предписания Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю об устранении нарушений от 17.10.2016 №259/16
предметом настоящей проверки является (выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Осуществления государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья граждан, выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ФКУЗ МСЧ № 23 ФСИН России в связи с поступлением в Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю из Министерства здравоохранения Краснодарского края обращения старшего следователя Следственного отдела по Центральному округу г. Краснодара СУ СК России по Краснодарскому краю Шалыгова А.А. о проведении проверки качества оказания медицинской помощи, оказанной осужденному гр. В. в ФКУЗ МСЧ № 23 ФСИН России в период нахождения в ФКУ СИЗО №1 УФСИН России по Краснодарскому краю с 24.12.2014 по 12.01.2015 и с 19.01.2015 по 23.01.2015
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушения ФКУЗ МСЧ № 23 ФСИН России требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований
предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
: в период с 25.12.2014 по 10.01.2015 В.И.М. не проведено лабораторных исследований на выявление инфекций, передающихся половым путем, ВИЧ-инфекции, туберкулеза и других заболеваний, в течение первых 3 дней – рентгенологическое или флюорографическое обследование
2.
В копии медицинской карты стационарного больного №7 ТБ№1 ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России информированное добровольное согласие В.И.М. на медицинское вмешательство отсутствует.
3.
П.11 ст.79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская организация обязана вести медицинскую документацию в установленном порядке. Дневниковые записи медицинских работников в медицинской карте стационарного больного №7 ТБ№1 ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН небрежные, формальные и малоинформативные, не отражают динамики стационарного лечения пациента.
4.
Выявленные нарушения также являются нарушениями пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности - выявленные нарушения не нашли отражения при проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации.
нарушение п.п. «д» п.4 Положения о лицензировании медицинской деятельности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
5.
: не представлены сведения о соответствующей профессиональной подготовке и наличии сертификата специалиста фельдшера Малиновской Е.Ю. по специальности «лечебное дело»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Государственный контроль за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
Таким образом, в действиях и бездействиях юридического и должностных лиц ФГКУ ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России, по месту осуществления деятельности ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России, по месту осуществления деятельности МСЧ-15 ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России 385121, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, хутор Новый сад, (дислоцируется на территории ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Адыгея) усматриваются признаки составов административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ:
- частью 1 статьи 19.20 «Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) – в части осуществления фармацевтической деятельности в аптеке за которое может быть назначена в виде административного приостановления деятельности до 90 суток;
- частью 3 статьи 19.20 «Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна)» ответственность за которое может быть назначена в виде административного приостановления деятельности до 90 суток либо дисквалификация (рассматривается районным судом) в части не соблюдение установленного внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России, по месту осуществления деятельности МСЧ-15 ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России 385121, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, хутор Новый сад, (дислоцируется на территории ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Адыгея).
- частью 3 статьи 19.20 «Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна)» ответственность за которое может быть назначена в виде административного приостановления деятельности до 90 суток либо дисквалификация (рассматривается районным судом) в части непринятия мер по соблюдению требований к безопасности оказания медицинской помощи при оказании мед
Государственный контроль за соблюдением осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований
Данные нарушения являются не соблюдением пп. «и» п.5 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", а именно не соблюдение установленного внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности КБ-2 ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России.
Административная ответственность за совершенное административное правонарушение предусмотрена частью 3 ст. 19.20 КоАП РФ (осуществление деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Информация направлена в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования
Государственный контроль за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
Государственный контроль за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
Осуществление государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья граждан, выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
Осуществления государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья граждан, выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
– при госпитализации пациента в стационар ТО ТБ-1 не оформляется медицинская карта стационарного больного (форма 003/у)
2.
- необоснованно и неправомерно назначен лекарственный препарат, отсутствовал контроль состояния пациента при применении лекарственного препарата
3.
- рано и необоснованно гр. Цапок С.В. принят в ТО ТБ-1 при переводе его из МБУЗ КГК БСМП, так как в ТО ТБ-1 по адресу: 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Воронежская, д. 42 отсутствуют условия для оказания необходимой помощи: в больнице нет отделения анестезиологии и реаниматологии, нет соответствующего оснащения и нет подготовленных кадров (врач анестезиолог-реаниматолог), а также лицензии на медицинскую деятельность по виду работы: анестезиология и реаниматология
4.
Лечение в условиях ТО ТБ-1 не соответствует сложившейся клинической практике при токсическом действии неизвестного вещества
Осуществления государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья граждан
- в медицинских картах амбулаторного больного отсутствуют информированные добровольные согласия на медицинское вмешательство
2.
- нарушается порядок учета беременных женщин, а также ведения медицинской документации: записи в Журнале учета приема беременных, рожениц и родильниц МЧ-12 ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН России носят недостоверный характер
3.
Приказа Минздрава России от 01.11.2012 № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)» - отсутствует преемственность и этапность при оказании медицинской помощи: при переводе беременных женщин из СИЗО-1, СИЗО-2, СИЗО-3 в ИК-3 сведения о проведенном диспансерном наблюдении на предыдущем этапе не передаются на следующий этап.
Диспансерное наблюдение беременных женщин осуществляется с нарушением порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)», утвержденного приказом Минздрава России от 01.11.2012 № 572н, не выполнен объем Базового спектра обследования беременных женщин.