Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры Ставропольского края о проведении внеплановой проверки от 31.10.2018 г. №7/4-50-2018 в отношении хозяйствующих субъектов в части проверки ветеринарно-санитарного состояния скотомогильников (биотермических ям) требованиям ветеринарно-санитарных норм и правил. задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения МУП «САХ» обязательных требований и нормативных правовых актов в области ветеринарии при осуществлении сбора, утилизации и уничтожении биологических отходов. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами отсутствуют.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор МУП ГОРОДА ПЯТИГОРСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» Шахов В.В., подпись в наличии.
Задачей настоящей проверки является оценка степени исполнения юридическим лицом - МУП "САХ" ранее выданных предписаний от 18.12.2017 № 17-1900/ВП/3, № 17-1900/ВП/4, № 17-1900/ВП/5, № 17-1900/ВП/6 об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами производства и потребления и нарушений природоохранных требований
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутвуют
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подписи присутствуют
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок управлением ветеринарии Ставропольского края на 2018 год, утверждённого прокуратурой Ставропольского края; задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения МУП «САХ» требований нормативных правовых актов в области ветеринарии, международных договоров Российской Федерации при осуществлении сбора, транспортировки, утилизации и уничтожении биологических отходов. Предметом настоящей проверки является: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, отсутствуют.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор МУП "САХ" Шахов В.В., подпись в наличии.
Осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации.проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 340-04 от 29.11.2017г
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
5.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
. В нарушение требований ст. 25 Федерального Закона от 30.03.99г. № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.12 Санитарных правил СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" к работе были допущены лица занятых с вредными условиями труда, без предусмотренных спецодежды и средств индивидуальной защиты (очки).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Багдасаров Роман Юрьевич – специалист по охране труда
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не назначен для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок заместитель ответственного за электрохозяйство организации ПТЭЭП п.1.2.3 Не пересмотрен перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности. ПТЭЭП п.1.4.3 Журнал учета присвоения I группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу ведется не в установленной форме. ПТЭЭП п.1.4.4 Отсутствует перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. ПОТЭЭ п.4.1 Не назначен распоряжением руководителя ответственный работник или работники, имеющие группу III для поддержания исправного состояния, проведения периодических проверок переносных и передвижных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним ПТЭЭП п.3.5.10 Отсутствует журнал регистрации инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним ПТЭЭП п.3.5.11 Не проводиться техническое освидетельствование технологических систем и электрооборудования по истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы ПТЭЭП п.1.6.7 Не проводится проверка заземляющего устройства со вскрытием грунта 1 раз в 12 лет. ПТЭЭП п.2.7.10; Не проведены периодические испытания электрооборудования объектов предприятия «Нежилое здание», полигон ТБО ПТЭЭП приложение 3 Отсутствует кабельный журнал. ПТЭЭП п.1.8.9; Не переутверждены однолинейные схемы электрических соединений электроустановки при нормальном режиме работы оборудования. ПТЭЭП п.1.5.18 Отстутсвуют однолинейные схемы электрических соединений электроустановки при нормальном режиме работы оборудования объектов предприятия «Нежилое здание», полигон ТБО. ПТЭЭП п.1.5.18 Отсутствуют в ЩС-19 ковры диэлектрические резиновые. ИПиСЗ п.2.12.1; Обновить бирки открыто проложенных кабелей, а также всех кабель
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 07.11.2017г. № 6492-Р-ПЛ-А/1.7 -27 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.11.2017г. № 6492-Р-ПЛ-А/1.7 -02
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назаров Владимир Николаевич главный инженер-Муниципальное унитарное предприятие города Пятигорска Ставропольского края «Спецавтохозяйство»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.11.2017г. № 6492-Р-ПЛ-А/1.7 -02, Административный штраф оплачен 13.11.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ ПРОВЕРКИ ПРЕДПИСАНИЯ «15» января 2018 г. № 7934-рВП1.7
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Нарушены требования ст. 73 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.1 КоАП РФ Терещенко Елизавета Александровна
2.
Нарушены требования ст. 73 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.1 КоАП РФ и. о. директора МУП «САХ» Шахов В. В.
3.
Разработанная МУП «САХ» Программа производственного экологического контроля, и утвержденная директором МУП «САХ» Кахраманянц С. А. от 01.12.2014, не соответствует установленным Требованиям. В нарушение ч. 7 ст. 67 Закона № 7-ФЗ МУП «САХ» не предоставлен в Департамент отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля. В нарушение требований установленными ст. 73 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закона № 7-ФЗ) руководитель организации, ответственный за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду не имеет профессиональной подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. МУП «САХ» не осуществляется производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух согласно параметрам контроля, утвержденных план-графиком контроля за соблюдением нормативов ПДВ на источниках выбросов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.1 КоАП РФ юридическое лицо – МУП «Спецавтохозяйство».
4.
Нарушены требования ст. 1, ч. 1 ст.14, ч. 1, 2 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правил проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности», Приказа Минприроды России от 01.09.2011 г. № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ юридическое лицо – МУП «Спецавтохозяйство».
5.
МУП «САХ» в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которой в 2016 г. и 2017 г. образовывались отходы 4-5 класса опасности («Камеры пневматических шин автомобильных отработанные» код по ФККО 9 21 120 01 50 4. Факт образования подтверждается протоколом морфологического состава отхода от 15.12.2017 № 079/1, «Стружка черных металлов несортированная незагрязненная», код по ФККО 3 61 212 03 22 5. Факт образования подтверждается протоколом морфологического состава отхода от 15.12.2017 № 079/5, «Зола от высокотемпературного термического обезвреживания отходов в крематоре практически не опасная» код по ФККО 4749911140 5. Факт образования подтверждается справкой от 12.12.2017 № 279 и протоколом морфологического состава отхода от 15.12.2017 № 079/6, «Лом и отходы изделий из полипропилена незагрязненные (кроме тары)», код по ФККО 43412003515. Факт образования указанного отхода подтверждается актами списания материальных ценностей от 29.09.2017, от 30.03.2017, от 30.06.2017.) не приняты меры по разработке корректного на сегодняшний день ПНООЛР в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утвержденным Приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ юридическое лицо – МУП «Спецавтохозяйство».
6.
Искажены сведения в Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 г. в части движения отходов, образованных в отчётном периоде. Нарушены требования ст. 3, ч. 5 ст. 16.2, ч. 6 ст. 16.4 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы, утвержденной Приказом Минприроды РФ от 09.01.2017 №3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.5 КоАП РФ юридическое лицо – МУП «Спецавтохозяйство».
7.
МУП «САХ» плата за негативное воздействие на окружающую среду (квартальный авансовый платеж) за 3 кв. 2017 г. за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, внесена 11.12.2017 г., т.е. с нарушением срока. Нарушены требования ст. 1, ч. 1, 2 ст. 16, ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.41 КоАП РФ главный бухгалтер МУП «САХ» Боброва М. А.
8.
МУП «САХ» плата за негативное воздействие на окружающую среду (квартальный авансовый платеж) за 3 кв. 2017 г. за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, внесена 11.12.2017 г., т.е. с нарушением срока. МУП «САХ» в 1-3 кв. 2017 г. не внесены квартальные авансовые платежи, за размещение отхода 4 класса опасности «Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» код по ФККО 73310001724 (Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242) (далее – ФККО), образованного в результате деятельности предприятия в количестве в 1 кв. 2017 г. - 1, 4 тонн, во 2 кв. 2017 г. – 1, 4 тонн, в 3 кв. 2017 г. – 1, 4 тонн. Нарушены требования ст. 1, ч. 1, 2 ст. 16, ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.41 КоАП РФ юридическое лицо – МУП «Спецавтохозяйство».
9.
МУП «САХ» Постановка на учет объекта НВОС осуществлена 12.01.2017, то есть с нарушением установленного срока (после 31.12.2016), данный факт подтверждается Свидетельством о постановке на государственный учет объекта оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от 07.02.2017 № BBOLULZS. Нарушены требования ч. 1, 2 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об охране окружающей среды».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.46 КоАП РФ юридическое лицо – МУП «Спецавтохозяйство».
10.
МУП «САХ» при обслуживании туалетных кабин на Тамбуканском эксплуатационном участке грязедобычи МУП «САХ» осуществляло сбор с дальнейшим транспортированием (перемещением) отходов относящихся к 4 классу опасности, вне границ земельного участка, находящегося в собственности МУП «САХ». МУП «САХ» не приняло мер для получения/переоформления соответствующей лицензии, т.к. заявления на получение/переоформление лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, в части обезвреживания 3 класса опасности, от Общества не поступало. Нарушены требования п. 30 ч. 1 ст. 12, ч. 1.1 ст. 15 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ч. 1 ст. 9, гл. 3 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ юридическое лицо – МУП «Спецавтохозяйство».
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры Ставропольского края о проведении внеплановой, выездной проверки от 18.10.2017 г. № 7/1-28-2017 в отношении хозяйствующих субъектов в части соответствия мест утили-зации биологических отходов требованиям ветеринарно-санитарных норм и правил;
задачами настоящей проверки являются: исполнения МУП «САХ» обязательных требований и нормативных правовых актов в области ветеринарии на предмет соответствия ветеринарно-санитарного состояния находящихся в их собственности (на балансе) скотомогильников (биотермических ям)
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры Ставропольского края о проведении внеплановой, выездной проверки от 05.04.2017 г. №7/1-28-2017 в отношении хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления в части соответствия мест утилизации биологических отходов требованиям ветеринарно-санитарных норм и правил
задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения обязательных требований и нормативных правовых актов в области ветеринарии при осуществлении сбора, утилизации и уничтожении биологических отходов
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Контроль за исполнением требований законодательства при утилизации и (или) уничтожении биологических отходов
Обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений хозяйствующим субъектом требований нормативных правовых актов в области ветеринарии при утилизации и (или) уничтожении биологических отходов
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры Ставропольского края о проведении внеплановой проверки от 08.11.2016 г. №7/4-53(а)-2016 в отношении хозяйствующих субъектов, на балансе которых имеются скотомогильники и которые осуществляют свою деятельность на территории Ставропольского края в части исполнения законодательства в сфере ветеринарии
задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения обязательных требований и нормативных правовых актов в области ветеринарии
предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами;