Проверки

Информация о проверке
1.
№ 261901160557 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
При анализе полученных из ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» протокола лабораторных протокола измерений искусственной освещенности помещений от 13.12.2019г. №2446-физ вх.№ 26-10-03-1155-2019 от 20.12.2019г было установлено, что должностным лицом МУП «Новый Век» Правоторовым В.Г. допущено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации административного помещения по адресу: Ставропольский край, Грачевский район , с.Грачевка , пер.Базарный №15а а именно: - измеренные уровни искусственной освещенности на рабочем месте главного бухгалтера не соответствует нормативному значению установленным СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (нормативное значение -400лк, измеренное значение 186+17, 18 лк), что является нарушением ст. 24 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52 ФЗ от 30.03.1999г., п.3.3.1 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, исскуственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» с изм. и влечет административную ответственность по ст.6.4 КоАП РФ
2.
При оказании деятельности по организации похорон и предоставление связанных с ними услуг населению юридическим лицом ООО «Новый Век » не обеспечено соблюдение требований к знаку о запрете курения, выразившиеся в том, что у входа на территорию производственной базы и помещения цеха отсутствует знак о запрете курения требования к которому и к порядку размещения которого установлены Приказом Минздрава России от 12.05.2014г. №214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения» п.п.5 п.13 ст. 12 Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
3.
При оказании деятельности по организации похорон и предоставление связанных с ними услуг населению юридическим лицом ООО «Новый Век » не исполнены обязанности по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности, а именно: при входе на территорию производственной базы и помещения цеха отсутствует знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого установлены Приказом Минздрава России от 12.05.2014г. №214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения» что является нарушением требований п.3 ст. 10 Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
2.
№ 261903877562 от 18 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №26/7-2822-19-ОБ от 10.10.2019 Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В нарушение требований ч. 1 ст. 136 ТК РФ при выплате заработной платы Аникеев А.В. не извещался в письменной форме о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, о размерах иных сумм, начисленных ему, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся ему, о размерах и об основаниях произведенных удержаний, об общей денежной сумме, подлежащей выплате, что подтверждается отсутствием документов, подтверждающих получение Аникеевым А.В. расчетных листков. Ч. 4 ст. 91 ТК РФ установлено, что работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. В соответствии с ч. 7 ст. 99 ТК РФ работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника. Согласно ч. 2 ст. 103 ТК РФ при сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности. В нарушение требований ч. 4 ст. 91 ТК РФ МУП «Новый Век» не ведет учет времени, фактически отработанного Аникеевым А.В., так в трудовом договоре для Аникеева А.В. установлен режим работы с. 15.00 до 8.00, согласно табелей учета рабочего времени 8 часов. В нарушении требований ст. 103 ТК РФ в МУП «Новый Век» не утверждены графики сменности Аникеева А.В. Графики сменности в МУП «Новый Век» имеют место быть, так как согласно п. 4.2 трудового договора с Аникеевым А.В. особенности режима рабочего времени установлены графиками сменности. В нарушении ч. 7 ст. 99 ТК РФ МУП «Новый Век» не обеспечил точный учет продолжительности сверхурочной работы Аникеева А.В., так, в ходе анализа табелей учета рабочего времени за февраль, март, апрель, июнь 2019 г. в соответствии с нормами рабочего времени, установленными производственным календарем на 2019 г. при 40 часовой рабочей неделе, уставлено привлечение Аникеева А.В. к сверхурочной работе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ
2.
Согласно ч. 6 ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. В нарушении требований ч. 6 ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается Аникееву А.В. реже чем каждые полмесяца, что подтверждается платежными ведомостями за период январь сентябрь 2019 г. В нарушении требований ч. 1 ст. 152 ТК РФ Аникееву А.В. в феврале, марте, апреле, июне 2019 г. сверхурочная работа не оплачивалась за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере, что подтверждается представленными платежными поручениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
3.
№ 26170700628769 от 1 августа 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия принимаемых работодателем актов и мер действующему законодательству о труде, соблюдения прав и законных интересов работников
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
1. Не проведено обязательное психиатрическое освидетельствование водителей транспортных средств, в соответствии с Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", нарушены требования ст.ст.212, 213 Трудового кодекса РФ, Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 695. 2. В организации не проведена специальная оценка условий труда, нарушены требования ст.212 Трудового кодекса РФ, ст.4 Федерального закона №426-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О специальной оценке условий труда» 3. Не разработан и не утвержден контингент работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра, который в 10-дневный срок направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора по фактическому месту нахождения работодателя, нарушены требования п.п.19-21 «Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н 4. Вновь принимаемые работники допускаются к исполнению ими трудовых обязанностей
4.
№ 26160601087992 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Результат
Нарушений не выявлено