УПРАВЛЕНИЕ ЭТИК И КХ
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТА, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по УПРАВЛЕНИЕ ЭТИК И КХ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 35 | 94,39 млн руб. |
44-ФЗ | 101 | 42,76 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
11 организаций, связанных через учредителя
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
События
Ростов Иван Иванович
АДМИНИСТРАЦИЯ Г СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Ростов Иван Иванович
Неуказанное муниципальное образование
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Хабаровский край
Неуказанное муниципальное образование
По данным ЕГРЮЛ, организация УПРАВЛЕНИЕ ЭТИК И КХ зарегистрирована 14 апреля 1998 года по адресу 682813, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Гончарова, д. 2. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1022700597985, ИНН 2704800416, КПП 270401001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +74213845633, +74213845961, +74213846031.
Основным видом деятельности УПРАВЛЕНИЕ ЭТИК И КХ является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Начальник управления этик и кх — Мельзидинов Олег Жаферанович.
На 1 июня 2024 года организация является действующей.