МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
![МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" - Быкова Татьяна Павловна МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" - Быкова Татьяна Павловна](https://nexxa.ru/cdn/images/female_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 7 | 3,66 млн руб. |
44-ФЗ | 1 | 634 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
Связи
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 5 организаций
Деятельность музеев
Деятельность библиотек и архивов
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
36 организаций, связанных через учредителя
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Предоставление услуг по благоустройству ландшафта
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
События
По данным ЕГРЮЛ, организация МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" зарегистрирована 25 марта 1997 года по адресу 309110, Белгородская область, Ивнянский район, рп. Ивня, ул. Заречная, зд. 17Б. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1023100837561, ИНН 3109000607, КПП 310901001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактный телефон: +74724351640.
Основным видом деятельности МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Начальник — Быкова Татьяна Павловна.
На 16 февраля 2025 года организация является действующей.