ООО "КАЛАЧ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛАЧ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "КАЛАЧ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
Является учредителем 2 организаций
Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры
Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
1 организация, связанная через руководителя
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
7 организаций, связанных через учредителей
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Покупка и продажа земельных участков
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
События
По данным ЕГРЮЛ, компания "КАЛАЧ" зарегистрирована 9 ноября 1992 года по адресу 400011, Волгоградская область, г. Волгоград, пр-кт Университетский, д. 69. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1023404243015, ИНН 3446000701, КПП 344601001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью".
Контактные телефоны: +78442231225, +78443348813.
Основным видом деятельности ООО "КАЛАЧ" является "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе".
Директор — Шабалкин Евгений Вячеславович. Учредители — Кулибаба Валерий Николаевич, Дождев Сергей Евгеньевич.
На 3 июня 2024 года организация является действующей.