ООО "СМИТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМИТ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "СМИТ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 1 | 32,92 тыс. руб. |
44-ФЗ | 3 | 172,47 тыс. руб. |
223-ФЗ | 4 | 4,15 млн руб. |
Связи
1 организация, связанная через руководителя
Деятельность курьерская
8 организаций, связанных через учредителя
Деятельность рекламных агентств
Деятельность курьерская
Деятельность курьерская
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
События
Присвоен ОГРН 1023500872603
Тихомиров Александр Станиславович
По данным ЕГРЮЛ, компания "СМИТ" зарегистрирована 28 августа 2002 года по адресу 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 7, офис 21. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1023500872603, ИНН 3525120720, КПП 352501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +78001001102, +78002504642, +78172560202, +78172720202, +78172724145, +79211317377.
Основным видом деятельности ООО "СМИТ" является "Деятельность курьерская". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность автомобильного грузового транспорта", "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками", "Деятельность рекламных агентств", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки" и других.
Директор — Железняков Владимир Вадимович. Учредитель — Тихомиров Михаил Станиславович.
На 19 апреля 2024 года организация является действующей.