ООО "ЧАРОИТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАРОИТ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ЧАРОИТ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
8 организаций, связанных через руководителя
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
8 организаций, связанных через учредителя
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Оптовая торговля табачными изделиями
События
По данным ЕГРЮЛ, компания "ЧАРОИТ" зарегистрирована 3 января 2001 года по адресу 664050, Иркутская область, г. Иркутск, пр-кт Маршала Жукова, д. 11, кв. 274. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1023801546944, ИНН 3811065727, КПП 381101001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью".
Контактный телефон: +73952398091.
Основным видом деятельности ООО "ЧАРОИТ" является "Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая прочими бытовыми товарами", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями", "Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах" и других.
Учредитель и генеральный директор — Кокоуров Евгений Николаевич.
На 13 мая 2024 года организация является действующей.