МКОУ СОШ Д. БАЛУХАРЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕРЕВНИ БАЛУХАРЬ
![МКОУ СОШ Д. БАЛУХАРЬ - Соболева Светлана Владимировна МКОУ СОШ Д. БАЛУХАРЬ - Соболева Светлана Владимировна](https://cdn.nexxa.ru/images/female_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по МКОУ СОШ Д. БАЛУХАРЬ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Правопредшественники
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 4 | 585,38 тыс. руб. |
44-ФЗ | 10 | 6,29 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 20 проверок МКОУ СОШ Д. БАЛУХАРЬ
События
Неуказанное муниципальное образование
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Иркутская область
Неуказанное муниципальное образование
ИРКУТСКАЯ ОБЛ
Иркутская область
По данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ СОШ Д. БАЛУХАРЬ зарегистрирована 29 марта 1996 года по адресу 665447, Иркутская область, Черемховский район, д. Балухарь, ул. Школьная, д. 1. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1023802217515, ИНН 3843002247, КПП 385101001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +73954650990, +79501460790.
Основным видом деятельности МКОУ СОШ Д. БАЛУХАРЬ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Обеспечение работоспособности котельных", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".
Директор — Соболева Светлана Владимировна.
На 25 июня 2024 года организация является действующей.