Проверки исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания должностного лица об устранении нарушений санитарноэпидемиологического законодательства 118 от 27092019 Срок для исполнения истек 10022020г
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
В связи с запретом на проведение проверок предусмотренным частью 11 статьи 262 Федерального закона от 26122008 N 294ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля Постановления Правительства РФ от 03042020 N 438 Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
С целью проверки исполнения предписаний должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарноэпидемиологический надзор, об устранении выявленных нарушений санитарных правил предписание № 121 от 27.09.2019 года, срок исполнения 10.12.2019 года
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Представитель по доверенности главный инженер ООО «Ленинск- Кузнецкий завод строительных материалов» Чемодуров Н.Н., доверенность от 13.01.2020, 14.01.2020
Согласно заключению филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе- - разведение дезинфицирующих средств производится персоналом в отдельно стоящем железном боксе, в боксе отсутствует приточно-вытяжная вентиляция, что не соответствует п. 2.17., п. 3.5. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»; - для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также санитарного узла отсутствует раздельный инвентарь, при проведении инспекции обнаружены 2 швабры и 2 ведра, промаркированы как «для мытья пола». Уборочный инвентарь хранится в цехах, отсутствует отдельное помещение или шкаф для хранения уборочного инвентаря, что не соответствует п. 5.13. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - уборка производственных, вспомогательных, складских и бытовых помещений проводится поварами и кухонными работниками, а так же для уборки санитарных узлов не выделен специальный персонал (уборщица), что не соответствует п. 5.14. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
, ООО «Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов» не предприняты все меры для устранения ранее выявленных нарушений, в чём усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен главный инженер, действующий по приказу Чемодуров Н.Н. 27.09.2019
1. На предприятии не организована раздача воды через питьевые фонтанчики (питьевые бачки), что не соответствует требованиям п. 5.12 СП 2.2.1.1312-03. Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий 2. В женском отделении при бытовых помещениях имеется санузел, который на момент проверки закрыт, что не соответствует п. 5.15 СП 44.13330.2011. «Административные и бытовые помещения Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87». 3. Уборочный инвентарь не промаркирован, хранение осуществляется в санузле женского отделения бытовых помещений, что не создает должные безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха, и не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» 4. На предприятии не организована централизованная стирка специальной одежды, стирается на дому, что не соответствует п. 5.20 СП 2.2.113.12-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», п. 5.20 СП 44.13330.2011 Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87. 1. Среднесменная концентрация селикатосодержащей пыли на рабочих местах оператора на участке приготовления шихты 6, 9 мг/м3 при ПДК 6, 0 мг/м3 (превышение на 0, 9 мг/м3) что не соответствует ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическим лицом ООО «Ленинск- Кузнецкий завод строительных материалов» допущено административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, зданий, сооружений и транспорта.
2.
1. В перечне программы производственного контроля ООО «ЛК ЗСМ» не приведены следующие законы и нормативные документы: Федеральный закон Российской Федерации О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.99 г. № 52-ФЗ, СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий с «Изменениями и дополнениями №1 (СП 1.1.2193-07)., Приказ Минздравсоцразвития России № 302н от 12 апреля 2011г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-гигиенические требования к физическим факторам на рабочих местах». ГН 2.25.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны», что не соответствует п.3.1 Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнени
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Чемодуровым Николаем Николаевичем- главным инженером ООО «Ленинск- Кузнецкий завод строительных материалов», допущено административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.3. Кодекса РФ об АП нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
3.
1. В перечне программы производственного контроля ООО «ЛК ЗСМ» не приведены следующие законы и нормативные документы: Федеральный закон Российской Федерации О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.99 г. № 52-ФЗ, СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий с «Изменениями и дополнениями №1 (СП 1.1.2193-07)., Приказ Минздравсоцразвития России № 302н от 12 апреля 2011г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-гигиенические требования к физическим факторам на рабочих местах». ГН 2.25.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны», что не соответствует п.3.1 Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. 2. ООО «ЛК ЗСМ» не представлен перечень форм учета и отчетности по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля, что не соответствует п.3.7 Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ООО «Ленинск- Кузнецкий завод строительных материалов», допущено административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.3. Кодекса РФ об АП нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
4.
1. На предприятии не организована раздача воды через питьевые фонтанчики (питьевые бачки), что не соответствует требованиям п. 5.12 СП 2.2.1.1312-03. Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий 2. В женском отделении при бытовых помещениях имеется санузел, который на момент проверки закрыт, что не соответствует п. 5.15 СП 44.13330.2011. «Административные и бытовые помещения Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87». 3. Уборочный инвентарь не промаркирован, хранение осуществляется в санузле женского отделения бытовых помещений, что не создает должные безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха, и не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» 4. На предприятии не организована централизованная стирка специальной одежды, стирается на дому, что не соответствует п. 5.20 СП 2.2.113.12-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», п. 5.20 СП 44.13330.2011 Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Чемодуровым Николаем Николаевичем- главным инженером ООО «Ленинск- Кузнецкий завод строительных материалов», допущено административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4. Кодекса РФ об АП нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не обеспечено проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте (действия персонала по эвакуации людей при пожаре)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
2.
Не обеспечена блокировка вентиляционной системы в помещении АБК с автоматическими установками пожарной сигнализации, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, истечение срока исполнения работодателем выданного федеральной инспекцией труда предписания об устранении выявленного нарушения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
11.01.2019г. Терехина Л.А. ознакомлена с актом под роспись
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Работодатель представил в ГИТ документы, свидетельствующие о начислении и выплате Пинаевой А.А. 29.11.2018г. 30285, 05 руб., в том числе расчетный листок, платежное поручение № 195 от 29.11.2018 В связи с вышеизложенным, предписание № 42/5-562-18-ОБ/05-08-08-32/2 от 21.11.2018г., выданное Главным государственным инспектором труда в Кемеровской области Шериной Ю.С., срок исполнения которого истек 19.12.18г, исполнено в установленный срок.
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из прочих органов власти №42/5-562-18-ПВ от 09.11.2018, Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Терехина Л.А., представитель работодателя по доверенности, ознакомлена с актом 21.11.2018 под роспись
Согласно табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей оплата труда работника Пинаевой А.А. за период январь октябрь 2018 года производится менее чем пропорционально размеру минимальной заработной платы, установленной трудовым законодательством. Так, в январе 2018г. при норме рабочего времени для Пинаевой А.А., согласно утвержденного работодателем графика сменности - 165 часов, согласно табеля учета рабочего времени Пинаева А.А. в январе 2018г. отработала 99 часов, начисленная заработная плата, согласно расчетного листка составила 8970, 66 руб., т.е. менее чем пропорционально 18312, 45 руб., т.е. менее чем 10987, 47, 44 руб.
8.
№ 00180702061104 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю и надзору на основании Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018 год; проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; погрузки, выгрузки опасных грузов на железнодорожном транспорте; пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава; соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте
6. На предприятие не проводится ежеквартальная инвентаризация наличия и исправности тормозных башмаков. 7. Неисправный тормозной башмак № 8 (трещина полоза) находящиеся в стеллаже не изъят из эксплуатации. 8. Маркировка (клеймение) 9 тормозных башмаков не соответствует установленным требованиям (вместо ЗСМ согласно п. 4.3 Инструкции о порядке обслуживания нанесено ЛКЗСМ).
2.
2.По предприятию не проводятся проверки железнодорожного пути необщего пользования ООО «ЛКЗСМ» техническими средствами диагностирования. 3. Отсутствует постоянный предупредительный сигнальный знак «С» на подходе к переезду со стороны завода.
3.
4. Количество тормозных башмаков не соответствует п. 4.3 Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «ЛКЗСМ» от 30.06.2015г. (вместо 6 т/б в наличии 9 т/б). 5. На предприятие не ведется книга инструмента строгого учета ф.ПУ-80а.
4.
1. Начальник отдела продаж и МТС ответственный за техническое обслуживание пути необщего пользования (приказ № 48 от 02.04.2018г.) не ознакомлены с приказом №54 Минтранса «О внесении изменений в ПТЭ железных дорог» от 09 января 2018г. и не прошли аттестацию по вопросам обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте в установленном порядке.
Проверка проводится с целью проверки соответствия сведений, содержащихся в заявлении оо переоформлении лицензии на вид деятельности «Производство маркшейдерских работ» и на основании решения одела разрешительной и контрольно-аналитической деятельности Задачей настоящей проверки является: проверка соблюдения обязательных требований Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Предметом настоящей проверки является: проверка готовности выполнения лицензионной деятельности, связанной с производством маркшейдерских работ по лицензируемым адресам и видам работ
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Цель проверки- осуществления мероприятий по государственному контролю (надзору) за исполнением Обществом с ограниченной ответственностью «Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов» ранее выданного предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства Российской Федерации от 20.06.2017 № 11-62/12 в связи с истечением срока исполнения указанного предписания 25.09.2017;
Задачи проверки- соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов;
Предмет проверки- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Результат
Нарушений не выявлено
11.
№ 42170802627975 от 21 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Кемеровской области
Оценка соответствия деятельности владельца автотранспорта обязательным требованиям в сфере автомобильного транспорта в связи с истечением срока исполнения – ООО "ЛКЗСМ", выданного ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» предписания от 10.07.2017 года об устранении выявленных нарушений обязательных требований; соблюдение ООО "ЛКЗСМ" обязательных требований в части обеспечения безопасности дорожного движения; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
Нарушение требований по проведению периодических медосмотров водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
4.
Непроведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
5.
Несоответствие диспетчера профессиональным и квалификационным требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
6.
Нарушения в ведении графиков работы сменности водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
7.
Нарушение продолжительности рабочего времени водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
8.
Нарушение времени управления ТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
9.
Нарушение режима отдыха водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
10.
Нарушение порядка ведения путевого листа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
11.
Осуществление перевозок выпуск на линию грузов и пассажиров без тахографа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 042820 от 27.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №042335 от 27.06.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств, требованиям безопасности дорожного движения (ст. 20 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» №877 от 09 декабря 2011 года; ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»).
2.
Осуществление учета за содержанием вредных веществ в отработавших газах и их дымности (Федеральный закон № 96 от 04.05.1999 года «Об охране атмосферного воздуха», ГОСТ Р 52033-2003 «Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами», ГОСТ Р 52160-2003 «Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов»)
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений, государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов обязательных требований государственных стандартов