Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения от 28122020 517377320ОБзадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права7 Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Исполнения приказа Федеральной службы по труду и занятости от 12 февраля 2020 года 36 О проведении внеплановых проверок деятельности психоневрологических интернатов в том числе детских изданных в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 3 февраля 2020 года ТГП12580
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т А Голиковой от 03022020 г ТГП12580 о проведении внеплановых выездных проверок психоневрологических интернатов в том числе детских
В нарушение подпункта а пункта 21 приказа Министерства здравоохранения РФ от 10 мая 2017 г N 203н Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи в отдельных случаях медицинские карты 185108 207904 отмечается наличие недифференцированных врачебных записей сентябрь 2019 февраль 2020 не указаны должность и фамилия врача В нарушение пункта 712 Приложения N 6 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г N 834н в пункте 19 контрольной карты диспансерного наблюдения учетная форма 030у не отмечаются все назначенные и проведенные лечебнопрофилактические мероприятия Осмотр врачомтерапевтом в медицинской документации диспансерных больных не помечается как диспансерный согласно обозначенной Порядком N 173н периодичности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки направлен в прокуратуру мурманской области
2.
В нарушение подпункта а пункта 21 приказа Министерства здравоохранения РФ от 10 мая 2017 г N 203н Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи в отдельных случаях медицинские карты 185108 207904 отмечается наличие недифференцированных врачебных записей сентябрь 2019 февраль 2020 не указаны должность и фамилия врача В нарушение пункта 712 Приложения N 6 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г N 834н в пункте 19 контрольной карты диспансерного наблюдения учетная форма 030у не отмечаются все назначенные и проведенные лечебнопрофилактические мероприятия Осмотр врачомтерапевтом в медицинской документации диспансерных больных не помечается как диспансерный согласно обозначенной Порядком N 173н периодичности
3.
В нарушение подпункта а пункта 21 приказа Министерства здравоохранения РФ от 10 мая 2017 г N 203н Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи в отдельных случаях медицинские карты 185108 207904 отмечается наличие недифференцированных врачебных записей сентябрь 2019 февраль 2020 не указаны должность и фамилия врача В нарушение пункта 712 Приложения N 6 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г N 834н в пункте 19 контрольной карты диспансерного наблюдения учетная форма 030у не отмечаются все назначенные и проведенные лечебнопрофилактические мероприятия Осмотр врачомтерапевтом в медицинской документации диспансерных больных не помечается как диспансерный согласно обозначенной Порядком N 173н периодичности
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективное письменное обращение №51/7-2209-19-ОБ
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №51/7-1540-19-ОБ от 22.07.2019
Таким образом, ГОАУСОН «Кировский ПНИ» не представило в орган, осуществляющий государственный контроль документы необходимые для завершения проверки, т.е. совершило воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок, повлекшие невозможность завершение проверки, в связи с чем в действиях ГОАУСОН «Кировский ПНИ» усматриваются признаки состава административного наказания в соответствии со ст. 19.4.1 КоАП РФ.
С целью контроля за выполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 10.04.2019 г. № 11, срок для исполнения которого истек. Задачами настоящей проверки являются контроль за устранением выявленных нарушений
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокурора г.Кировска, старшего советникаюстиции Кочевинова Ю.А. о проаедении внеплановой проверки от 15.07.2019 (по поступившему в прокуратуру г.Кировска Мурманской области обращению Стригалевой Е.А. и получателей социальных услуг ГОАУСОН «Кировский ПНИ» (№895ж-2018 от 15.07.2019). Задачами настоящей проверки являются: организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридического лица по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки № 09-49/19 от 26.07.2019 г. ознакомлена Зозуля Ольга Михайловна законный представитель юридического лица ГОАУСОН «Кировский ПНИ», директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ»
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения не выявлено (не установлено)
3.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения не выявлено (не установлено)
4.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки № 09-49/19 от 26.07.2019 г. ознакомлена Зозуля Ольга Михайловна законный представитель юридического лица ГОАУСОН «Кировский ПНИ», директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ»
Настоящая проверка проводится с целью: проверки доводов и фактов, указанных в соответствующем обращении получателей социальных услуг ГОАУСОН «Кировский ПНИ», поступившем 28 марта 2019 года (вх. № 09/67-19) в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г.г. Апатиты, Кировск и Ковдорском районе, - Мотивированное представление № 4247-19-00 от 24 апреля 2019 года задачами настоящей проверки являются: организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридического лица по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений на объекте на выявлено (не установлено)
3.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
4.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
5.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.05.2019 г. законный представитель юридического лица ГОАУСОН «Кировский ПНИ», директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ» Зозуля Ольга Михайловна
6.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
7.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
8.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
9.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
10.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.05.2019 г. законный представитель юридического лица ГОАУСОН «Кировский ПНИ», директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ» Зозуля Ольга Михайловна
11.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
12.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
13.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
14.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений на объекте не выявлено (не установлено)
15.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.05.2019 г. законный представитель юридического лица ГОАУСОН «Кировский ПНИ», директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ» Зозуля Ольга Михайловна
16.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
17.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
18.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений на объекте не выявлено (не установлено)
19.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
20.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.05.2019 г. законный представитель юридического лица ГОАУСОН «Кировский ПНИ», директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ» Зозуля Ольга Михайловна
21.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений на объекте не выявлено (не установлено)
22.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
23.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
24.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.05.2019 г. законный представитель юридического лица ГОАУСОН «Кировский ПНИ», директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ» Зозуля Ольга Михайловна
25.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Проверки фактов, изложенных в обращении получателей социальных услуг государственного областного автономного учреждения социального обслуживания населения «Кировский психоневрологический интернат» от 01.04.2019 о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директором с актом ознакомлен, акт директором подписан
Нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункты 1, 6-7 предписания от 23.04.2019 № 2 выполнены
2.
Нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункты 3-4 предписания от 23.04.2019 № 2 выполнены
3.
Нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 5 предписания от 23.04.2019 № 2 выполнен
4.
Нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания
Настоящая проверка проводится с целью выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т. А. Голиковой от 27.02.2019 г. № ТГ-П12-1425 о проведении внеплановых выездных проверок психоневрологических интернатов, в том числе детских. Задачами настоящей проверки являются: -контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья; -контроль за соблюдением соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; -проверка организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; -проверка соблюдения правил в сфере обращения медицинских изделий;-проверка соблюдения требований законодательства по хранению, применению, уничтожению лекарственных средств для медицинского применения; -предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, а также в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, регламентированных, пунктом 3 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291; Нарушения соблюдения "Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров", утвержденного приказом МЗРФ от 15.2014г. № 835н; п.3, пп. б п.4, п.5, п.15, 24 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденные приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 года № 646н; 7 Правил хранения лекарнственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 № 706н
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
2.
Нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, регламентированных, пунктом 3 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291; Нарушения соблюдения "Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров", утвержденного приказом МЗРФ от 15.2014г. № 835н; п.3, пп. б п.4, п.5, п.15, 24 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденные приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 года № 646н; 7 Правил хранения лекарнственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 № 706н
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
3.
Нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, регламентированных, пунктом 3 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291; Нарушения соблюдения "Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров", утвержденного приказом МЗРФ от 15.2014г. № 835н; п.3, пп. б п.4, п.5, п.15, 24 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденные приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 года № 646н; 7 Правил хранения лекарнственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 № 706н
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании Приказа № 46 от 18.02.2019 года Руководителя Федеральной службы по труду и занятости В. Л. Вуколова; во исполнение поручения Заместителя Правительства РФ Т. А. Голиковой от 29.01.2019 г. № ТГ-П12-7ПП об обеспечении проведения внеплановых выездных проверок организаций социального обслуживания психоневрологического профиля (психоневрологических интернатов, детских домов-интернатов для умственно отсталых детей) (пункт 4 протокола совещания)
Согласно пункту 3 части 4 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52 (часть I), ст. 7007, 2014, № 30 , ст. 4257; 2017, № 47, ст. 6850; № 50 (часть III), ст. 7563; 2018, № 7, ст. 975; № 11, ст. 1591) при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме или в стационарной форме должны быть обеспечены: дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями.
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании Приказа № 46 от 18.02.2019 года Руководителя Федеральной службы по труду и занятости В. Л. Вуколова; во исполнение поручения Заместителя Правительства РФ Т. А. Голиковой от 29.01.2019 г. № ТГ-П12-7ПП об обеспечении проведения внеплановых выездных проверок организаций социального обслуживания психоневрологического профиля (психоневрологических интернатов, детских домов-интернатов для умственно отсталых детей) (пункт 4 протокола совещания)
. Проверкой установлено, что с А... (водитель автомобиля) 14.05.2018 г., заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. В соответствии со ст. 242 ТК РФ полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере. Статьей 243 ТК РФ установлено, что материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей. Согласно ст. 244 ТК РФ письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности (пункт 2 части первой статьи 243 настоящего Кодекса), то есть о возмещении работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества, могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество. Перечни работ и категорий работников, с которыми могут заключаться указанные договоры, а также типовые формы этих договоров утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответствен
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2019г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2019/51/) задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», законодательства в сфере технического регулирования Федеральный Закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
3.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
4.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
5.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Зозуля Ольга Михайловна директор ГОАУСОН «Кировский ПНИ»
Согласно ч. 4 ст. 189 ТК РФ правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя. Согласно ч. 2 ст. 108 ТК РФ время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем. Согласно ч. 3 ст. 108 ТК РФ на работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
2.
Согласно ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. С 01.01.2018 года минимальный размер оплаты труда составлял 9489 руб. С 01.05.2018 минимальный размер оплаты труда составляет 11 163 руб. Конституционный суд Российской Федерации Постановлением от 07.12.2017 года № 38-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 129, ч. 1 и 3 ст. 133, ч. 1, 2, 3, 4 и 11 ст. 133.1 Трудового кодекса РФ в связи с жалобами граждан» (далее - Постановление) предельно четко разъяснил, что районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка должны начисляться на заработок, определенный в соответствии с установленной системой оплаты труда. Так, в Постановлении указано, что Трудовой кодекс Российской Федерации в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации предусматривает, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (часть третья статьи 133). Величина минимального размера оплаты труда является одной из основных государственных гарантий по оплате труда работников (ст. 130 ТК РФ).
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено: среднесписочная численность 137, 5 чел.; с вредными условиями 97 чел.; квота составляет 1 раб. место, в счёт квоты работает 1 инвалид; сведения ежемесячно направляются в МГОБУ ЦЗН г. Кировска
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о. директора Шубин О.Г. ознакомлен 16.08.2018 с актом под роспись
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 197-ФЗ ОТ 30.12.2001, ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
18.11.2016 № 7-2669-16-ОБ, от 21.11.2016 № 7-2684-16-Об О нарушении трудовых прав;
Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Надзор за соблюдением требований законодательства РФ в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, в сфере карантина растений, в сфере ветеринарии. Надзор за соблюдением требований Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, Технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции", принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 68
Государственный контроль за обращением медицинских изделий Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Государственный надзор за обращением, качеством, уничтожением ЛС
1. При осуществлении государственного контроля осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
В нарушение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2012 г. № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется с нарушениями.
2. При осуществлении государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств.
В нарушение статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пунктов 3, 42 правил хранения лекарственных средств, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 г. № 706н - в помещении для хранения ЛП и МИ ГОАУСОН «КИРОВСКИЙ ПНИ» нарушаются условия хранения лекарственного препарата, указанные на первичной и вторичной упаковке производителем.