Цель контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований от 18022020 П5242нд16189416задача проверка соблюдения обязательных и лицензионных требований при оказании услуг местной телефонной связи за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа по лицензии 161894предмет выполнение предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований от 18022020 П5242нд16189416
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В связи с отсутствием при завершении проверки представителя проверяемого лица экземпляр Акта направлен в адрес ПАО Завод Красное Сормово заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
Контроль за выполнением ПАО «Завод «Красное Сормово» предписания 2311122 по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 24122019
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы противодымной защиты в зальном помещении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 18122020 125 по ч 12 ст 195 ст 210 КоАП РФ
2.
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние автоматической системы пожаротушения над сценой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 18122020 125 по ч 12 ст 195 ст 210 КоАП РФ
3.
Ширина эвакуационного выхода из коридора на 2ом этаже у кабинетов 25 28 в свету менее 08 м по факту 07 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 18122020 125 по ч 12 ст 195 ст 210 КоАП РФ
4.
Ширина коридора на 2ом этаже коридор у костюмерной менее 12 м при дверях открывающихся из помещений в этот коридор при двустороннем расположении дверей ширина коридора 18 м ширина полотна двери 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 18122020 125 по ч 12 ст 195 ст 210 КоАП РФ
5.
Ширина коридора на 2ом этаже у кабинетов 25 28 на 3ем этаже менее 12 м при дверях открывающихся из помещений в этот коридор при одностороннем расположении дверей ширина коридора 16 м ширина полотна двери 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 18122020 125 по ч 12 ст 195 ст 210 КоАП РФ
6.
В ряде случаев в коридорах на путях эвакуации допускается размещение оборудования пожарные шкафы выступающих из плоскости стен на высоте менее 2 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 18122020 125 по ч 12 ст 195 ст 210 КоАП РФ
7.
Размещаемые в пределах объекта защиты Ф21 помещения других классов функциональной пожарной опасности кафе Ф32 автошкола Ф41 не выделены противопожарными преградами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, статья 27 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Провести плановую проверку в форме дистанционного взаимодействия, с применением аудио- или видеосвязи, без непосредственного выхода на объект, не представляется возможным, так как не будут достигнуты указанные выше цели и задачи проверки.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Провести плановую проверку в форме дистанционного взаимодействия, с применением аудио- или видеосвязи, без непосредственного выхода на объект, не представляется возможным, так как не будут достигнуты указанные выше цели и задачи проверки.
Контроль за выполнением публичным акционерным обществом «Завод «Красное Сормово» предписания 32 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 02092019 г
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Организацией не осуществляется подготовка работников в области гражданской обороны а именно члены эвакуационной комиссии не имеют соответствующей подготовки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
2.
В организации создана 41 учебная группа по подготовке работников организации в области гражданской обороны Из 41 руководителя данных учебных групп прошли соответствующую подготовку 26 человек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
3.
Не обеспечена постоянная готовность систем жизнеобеспечения к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО а именно не проведен технический осмотр и контрольная оценка технического состояния установленных фильтровпоглатителей в результате которых необходимо произвести их выбраковку так как 12 фильтровпоглотителей ФПУ200 1985 года выпуска установленных в системе фильтровентиляции убежища выслужили установленные сроки эксплуатации в соответствии с техническими условиями установленными заводом изготовителем и подлежат замене предельный срок эксплуатации 10 лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
4.
Не обеспечена постоянная готовность систем жизнеобеспечения к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО Состояние фильтровентиляционной системы неисправное и не пригодны к дальнейшей эксплуатации фильтрыпоглотители ФП100 1976 года выпуска в количестве 12 штук имеют следы ржавчины имеют следы замачивания деформация оболочки имеют вмятины эксплуатируются более 10 лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
5.
Фильтры ячеистые противопыльные ФЯР имеют следы коррозии требуют ремонта либо замены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
6.
Противовзрывные устройства находятся в неисправном состоянии имеют следы коррозии не смазываются
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
7.
Клапаны избыточного давления находятся в неисправном состоянии закрашены краской рычаг не поворачивается клапан не открывается
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
8.
Общество не обеспечило мероприятия по подготовке ЗС ГО к приему укрываемых а именно установку в помещениях нар мебели приборов и другого необходимого оборудования и имущества согласно перечню приведенному в приложении 18 правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
9.
Ответственные лица организации не разрабатывают необходимую проектносметную документацию и не организуют выполнение работ по ремонту и обслуживанию помещений и оборудования ЗС ГО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
10.
Не проводится техническое обслуживание технических систем ЗС ГО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
11.
Не проводится ремонт технических систем ЗС ГО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
12.
Не проводится плановопредупредительный ремонт строительных конструкций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
13.
Не проводится оценка технического состояния системы фильтровентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
14.
ЗС ГО по факту эксплуатируется в качестве складского помещения для хранения сгораемого и несгораемого материала вместе с тем помещение ЗС ГО не оборудовано автоматической системой пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
15.
Не выполнены требования по обеспечению постоянной готовности помещений ЗС ГО и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время так и в условиях чрезвычайных ситуаций а именно не обеспечена сохранность защитных свойств как сооружения в целом так и отдельных его элементов входов аварийных выходов защитногерметических и герметических дверей и ставней противовзрывных устройств герметизации и гидроизоляции всего сооружения инженернотехнического оборудования все металлические элементы инженернотехнического оборудования защитных сооружений гражданской обороны имеют следы глубокой коррозии уплотнительные элементы защитногерметических дверей и ставней потеряли эластичность либо отсутствуют фильтровентиляционное оборудование находится в неисправном состоянии электроснабжение ЗС ГО отсутствует система водоснабжения и канализации в неисправном состоянии защитное сооружение затоплено грунтовыми водами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
16.
Не проводится техническое обслуживание и ремонт технических систем защитного сооружения гражданской обороны с периодичностью и в соответствии с правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
17.
Не проводится плановопредупредительный ремонт строительных конструкций защитного сооружения гражданской обороны с периодичностью и в соответствии с правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
18.
Не выполнены требования по обеспечению постоянной готовности помещений ЗС ГО и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время так и в условиях чрезвычайных ситуаций а именно не обеспечена сохранность защитных свойств как сооружения в целом так и отдельных его элементов входов аварийных выходов защитногерметических и герметических дверей и ставней противовзрывных устройств герметизации всего сооружения инженернотехнического оборудования все металлические элементы инженернотехнического оборудования защитных сооружений гражданской обороны имеют следы глубокой коррозии уплотнительные элементы защитногерметических дверей и ставней потеряли эластичность либо отсутствуют фильтровентиляционное оборудование находится в неисправном состоянии электроснабжение ЗС ГО отсутствует система водоснабжения и канализации в неисправном состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
19.
Не проводится техническое обслуживание и ремонт технических систем защитного сооружения гражданской обороны с периодичностью и в соответствии с правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
20.
Не проводится плановопредупредительный ремонт строительных конструкций защитного сооружения гражданской обороны с периодичностью и в соответствии с правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Контроль за выполнением публичным акционерным обществом «Завод «Красное Сормово» предписания 21 по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 02092019 г
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель дежурнодиспетчерской службы не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны муниципальных образований либо в Учебнометодических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ либо в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
2.
Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности кроме председателя комиссии не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны муниципальных образований либо в Учебнометодических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ либо в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций либо в академии гражданской защиты МЧС России
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст195 ст210 КоАП РФ
3.
В организации в 2012 году составлен и утвержден паспорт безопасности опасного объекта С момента составления в организации изменились параметры указанные в исходных данных паспорта например численность работников количество опасных веществ и так далее С 2019 года паспорт не корректировался с внесением изменений во все экземпляры так как лист корректировки не предъявлен
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Является индивидуальным спором В рамках ст 382 индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами
Цель подтверждения информации о нарушениях действующего законодательства РФ в части реализации требований по внедрению системы оперативноразыскных мероприятий поступившей от УФСБ России по Нижегородской области вх от 09012020 17452задача проверка соблюдения обязательных и лицензионных требований при оказании услуг местной телефонной связи за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа по лицензии 161894 предмет соблюдение обязательных и лицензионных требований в области связи
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В связи с отсутствием при завершении проверки представителя проверяемого лица экземпляр Акта направлен в ПАО «Завод Красное Сормово»заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Помещения не защищены автоматической пожарной сигнализацией (кабинет № 310, костюмерные на 3-ем этаже, помещение кассы, помещение у эвакуационного выхода на 3-ем этаже).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
2.
Размещаемые в пределах объекта защиты (Ф2.1) помещения других классов функциональной пожарной опасности (кафе Ф3.2, автошкола Ф4.1) не выделены противопожарными преградами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
3.
Не определены категории складских и технических помещений по пожарной и взрывопожарной опасности (с обозначением категорий на дверях указанных помещений), в связи, с чем не обоснована достаточность предусмотренных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, направленных на предотвращение возможности возникновения пожара и обеспечение противопожарной защиты людей и имущества в случае возникновения пожара в данных помещениях, в том числе не определена необходимость защиты помещений соответствующими си-стемами противопожарной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
4.
Допускается применение декоративно-отделочных, облицовочных материалов на путях эвакуации (потолок коридора «Черная кош-ка») в здании функционального назначения Ф2.1 классом пожарной опасности материала более чем КМ0.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
5.
Допускается размещение на путях эвакуации (в коридоре «Черная кошка») различных материалов, оборудования и других предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
6.
Ширина эвакуационного выхода (из коридора на 2-ом этаже у кабинетов № 2.5, № 2.8) в свету менее 0, 8 м (по факту 0, 7 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
7.
В ряде случаев помещения производственного и технического назначения, складские помещения не выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
8.
Ширина коридора на 2-ом этаже (у кабинетов № 2.5, № 2.8), на 3-ем этаже менее 1, 2 м при дверях, открывающихся из помещений в этот коридор при одностороннем расположении две-рей (ширина коридора 1, 6 м, ширина полотна двери 0, 8м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
9.
В ряде случаев запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
10.
В ряде случаев в коридорах на путях эвакуации допускается размещение оборудования (пожарные шкафы), выступающих из плоскости стен на высоте менее 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
11.
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние автоматической системы пожаротушения (над сценой).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
12.
Узлы пересечения строи-тельных конструкций пере-городки 1-го типа в помещениях складского и технического назначения воздуховодами имеют предел огнестойкости ниже пределов, установленных для пересекаемых конструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
13.
Допускается применение декоративно-отделочных, облицовочных материалов в зальных помещениях в здании функционального назначения Ф2.1, вместимостью зального помещения более 15, но не более 300 человек, классом пожарной опасности материала более чем КМ1, КМ2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
14.
В ряде случаев двери в лестничных клетках не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
15.
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы противодымной защиты (в зальном помещении).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
16.
Ширина коридора на 2-ом этаже (коридор у костюмерной) менее 1, 2 м при дверях, открывающихся из помещений в этот коридор при двустороннем расположении дверей (ширина коридора 1, 8 м, ширина полотна двери 0, 8м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
17.
Дверь эвакуационного выхода на путях эвакуации у кабинета 310 открывается не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД от 24.12.2019 № 191 по ч. 1 ст. 20.4, ст. 2.10 КоАП РФ
Контроль выполнения ПАО «Завод «Красное Сормово» пунктов 1-4 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 14 декабря 2018 г. № 108/1/70
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выход с 4 этажа на чердак с лестничной клетки не предусмотрен через противопожарные люки 2-го типа размером 0, 6 x 0, 8 метра по закрепленным стальным стремянкам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
2.
Ширина лестничных площадок (в лестничных клетках) менее ширины маршей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
3.
Пожарный гидрант № 21 предусмотрен ближе 5 м от стены здания (по факту на расстоянии 3 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
4.
Из коридоров, не имеющих естественного освещения, не предусмотрена вытяжная вентиляция для удаления дыма.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
5.
Пожарные гидранты (ПГ-104, 105, 106, 117, 118, 119, 132, 139, 182) расположены на тупиковой линии водопровода длиной свыше 200 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
6.
Выходы из подвального этажа, являющиеся эвакуационными, не предусмотрены непосредственно наружу обособленными от общих лестничных клеток здания (по факту совмещены с лестничными клетками).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
7.
Для части здания высотой до карниза более 10 метров не предусмотрено ограждение на кровле.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
8.
Коридор 2 этажа длиной более 60 м не разделен противопожарными перегородками 2-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
9.
Не определена категория складского помещений (помещение архива на 4 этаже) по пожарной и взрывопожарной опасности (с обозначением категорий на дверях производственных помещений).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12, ст. 19.5, ст. 2.10 КоАП РФ
10.
Ширина выходов: со 2 этажа в лестничную клетку со стороны главной проходной (по факту 0, 76 м), менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 человек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением публичным акционерным обществом «Завод «Красное Сормово» предписания № 48 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 21.12.2018 г
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Организацией не осуществляется подготовка работников в области гражданской обороны, а именно: члены эвакуационной комиссии не имеют соответствующей подготовки. Организацией не поддерживается в рабочем состоянии соответствующая учебно-материальная база, а именно: методические планы занятий со всеми группами обучаемых разработаны на основании недействующих редакций нормативных правовых актов; в них применяются устаревшая терминология и так далее. В организации создана 41 учебная группа по подготовке работников организации в области гражданской обороны. Из 41 руководителя данных учебных групп прошли соответствующую подготовку 10 человек. Организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты III класса опасности, и отнесенная в установленном порядке к категории по гражданской обороне, не создала нештатное аварийно-спасательное формирование, аттестованное установленным порядком.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением публичным акционерным обществом «Завод «Красное Сормово» предписания № 19 по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 21.12.2018 г
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не исполнено обязательство по планированию в области защиты работников от чрезвычайных ситуаций, а именно: утвержденный в 2015 году план действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций не откорректирован в соответствии с действующей обстановкой. Например, в разделе 1 плана делаются ссылки на нештатные формирования по выполнению мероприятий по гражданской обороне. В свою очередь, данные подразделения привлекаются только для реализации мероприятий по гражданской обороне, в условиях ЧС не применяются. Также в плане указано, что предприятие не попадает в зону химического заражения. Однако, на основании плана гражд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СОСТАВЛЕН ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ПО Ч.1 СТ.19.5
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу на 2019 год, утвержденного приказом руководителя Управления Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу от 29.10.2018 № 166-нд и размещенного на Интернет-странице Управления официального сайта Роскомнадзора http://52.rkn.gov.ru/directions/p5018/p8553/; настоящая проверка проводится с использованием проверочных листов (списки контрольных вопросов), утвержденных приказом Роскомнадзора от 24.10.2017 № 215 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами при проведении плановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области связи и размещенных на официальном сайте Роскомнадзора http://rkn.gov.ru/communication/control/; задача: проверка соблюдения лицензионных и обязательных требований при оказании услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, по лицензии № 161894. Предмет: соблюдение обязательных и лицензионных требований к оказанию услуг связи
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В связи с отсутствием при завершении проверки представителя проверяемого лица экземпляр Акта направлен ПАО «Завод «Красное Сормово» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Выявлено нарушение требований по внедрению системы оперативно-розыскных мероприятий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол 26.03.2019. Решением Арбитражного суда по Нижегородской области от 31.05.2019 по делу А43-140049 вынесено решение - предупреждение.
Отсутствуют указатели направления движения к пожарным гидрантам и водоемам (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника. Правила противопожарного режима в РФ п. 55; п. 8.6 СП 8.13130.2009.
2.
Помещения гостевого дома не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации. Федеральный Закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ часть 4 статьи 4, часть 1 и 3 статьи 6, статьи 46, 54, 83, 91, 103; СП 5.13130.2009 приложение А, п. А.4 табл. А 1 п.9; НПБ 110-03 п.4 табл.1 п.9-ранее действовал.
3.
Руководитель организации не обеспечил объект защиты огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 474 настоящих Правил и приложениям N 1 и 2. Правила противопожарного режима в РФ п. 70.
4.
Пожарная автоматика гостевого дома не оборудована передачей сигнала о пожаре по радиотелекоммуникационной системе на центральный узел связи «01» Государственной противопожарной службы. Федеральный Закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ часть 4 статьи 4, часть 1 и 3 статьи 6, часть 7 статьи 83.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выход с 4 этажа на чердак с лестничной клетки не предусмотрен через противопожарные люки 2-го типа размером 0, 6 x 0, 8 метра по закрепленным стальным стремянкам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Выход с 4 этажа на чердак с лестничной клетки не предусмотрен через противопожарные люки 2-го типа размером 0, 6 x 0, 8 метра по закрепленным стальным стремянкам.
2.
Допущено применение в зданиях («Судоверфь» (СКМ), участок резинотехнических изделий, сборосварочный участок, здание механосборочного участка МС 1, электросиловой цех, корпусообрабатывающий участок, цех складского хозяйства (блок складов), машиностроительный корпус, участок ТМУ, участок гальванопокрытий) в качестве светопропускающего элемента в зенитных фонарях материала группы Г4 (структурные панели из поликарбоната) (согласно заключения ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ» по Нижегородской области» от 13.12.2016 № 21) в помещениях категорий не В4, Г и Д с покрытиями из материалов рулонных кровель, не имеющих защитного покрытия из гравия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Допущено применение в зданиях («Судоверфь» (СКМ), участок резинотехнических изделий, сборосварочный участок, здание механосборочного участка МС 1, электросиловой цех, корпусообрабатывающий участок, цех складского хозяйства (блок складов), машиностроительный корпус, участок ТМУ, участок гальванопокрытий) в качестве светопропускающего элемента в зенитных фонарях материала группы Г4 (структурные панели из поликарбоната) (согласно заключения ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ» по Нижегородской области» от 13.12.2016 № 21) в помещениях категорий не В4, Г и Д с покрытиями из материалов рулонных кровель, не имеющих защитного покрытия из гравия.
3.
Техническое помещение (помещение связистов на 1 этаже) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа (с соответствующим заполнением проемов в противопожарных преградах).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Техническое помещение (помещение связистов на 1 этаже) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа (с соответствующим заполнением проемов в противопожарных преградах).
4.
Для части здания высотой до карниза более 10 метров не предусмотрено ограждение на кровле.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Для части здания высотой до карниза более 10 метров не предусмотрено ограждение на кровле.
5.
Пожарные гидранты (ПГ-104, 105, 106, 117, 118, 119, 132, 139, 182) расположены на тупиковой линии водопровода длиной свыше 200 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пожарные гидранты (ПГ-104, 105, 106, 117, 118, 119, 132, 139, 182) расположены на тупиковой линии водопровода длиной свыше 200 метров.
Контроль за выполнением публичным акционерным обществом ««Завод» Красное Сормово» предписания № 31 по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 12.12.2017 г
1)Санитарно-гигиеническое состояние производственных участков и бытовых помещений на момент проведения проверки в нескольких производственных и бытовых помещениях неудовлетворительное, а именно: механосборочный участок ПС неровный пол, сколы, ямы; в корпусном участке изделий ПС неровный пол, сколы, ямы; УФЛ литейный участок - неровный пол, сколы, ямы; в КОУ КП: в мужском и женском туалетах (1 этаж) грязный, с подтеками потолок, стены; в мужской раздевалке - грязный, с подтеками потолок, стены; в мужской душевой - грязный, с подтеками потолок, 2)Тамбуры санузлов: механосборочного участка ПС; корпусного участка изделий ПС; в КОУ КП; в УФЛ литейного участка - не оснащены электрополотенцами 3)Согласно, представленным графикам предупредительно-профилактических ремонтов, осмотров, очистка воздуховодов вентиляционных систем в механосборочном и корпусном участках ПС проводится с нарушением установленных сроков 4)Фотолаборатория не оборудована общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлено два протокола на юридическое лицо ПАО "Завод Красное Сормово " по ст. 6.3 и ст. 6.4 КоАП РФ
Контроль за выполнением публичным акционерным обществом ««Завод» Красное Сормово» предписания № 42 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 12.12.2017 г
Пункты № 1-29 предписания от 12.12.2017 № 42 не выполнены
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 в отношении юридического лица
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа Ростехнадзора от 28 февраля 2018 года № 86 «Об организации проведения выездных проверок организаций, имеющих лицензии на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности» на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 13 февраля 2018 года № АХ-П9-771. Задачей настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области лицензионного контроля (обязательных требований); принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных актов. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований; - содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствие выявленных нарушений обязательных требований
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Установление соответствия сведений, указанных соискателем лицензии (заявление ПАО «Завод «Красное Сормово» от 30.07.2018 № 308/214), в документах, представленных для получения лицензии, реальному состоянию объекта, установления фактического состояния объекта
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Контроль выполнения п.1- 13 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 16280546 от 29.10.2016 г., срок исполнения которого истекает 01.05.2018 г. Задачи:осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.Предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения внеплановой выездной проверки по выполнению п.1-13 предписания № 16280546 от 29.11.2016 г. установлено, что п.1-13 указанного предписания выполнены.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом представитель по доверенности № 320-166 от 25.12.2017 г. Цепилов А.В. технический директор ПАО «« Завод « Красное Сормово».
Выполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 13.04.2018 №РД-П7-2189 и указания заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.04.2018 №00-03-05/342
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Настоящая проверка проводится на основании заявления о переоформлении лицензии на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах (входящий №6 от 20.02.2018) с целью оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных лицензиатом в заявлении и документах, положениям части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах; задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования отдельных видов деятельности; Предметом настоящей проверки является: сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, относящиеся к осуществлению деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, а также сведения о проверяемом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, других федеральных информационных ресурсах
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 22.02.2018 Представитель ПАО "ЗАВОД "КРАСНОЕ СОРМОВО" по доверенности от 20.02.2018 №320-20 Малова Ольга Ивановна
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа Ростехнадзора от 15 марта 2017 года № 85 «О проверках организаций, эксплуатирующих башенные краны» на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 8 февраля 2017 года № АХ-П9-682 «Об организации и проведении в период с 2017 по 2019 год внеплановых проверок организаций, эксплуатирующих башенные краны». Задачей настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области промышленной безопасности и технического регулирования (обязательных требований); принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных актов. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств (грузоподъемных кранов), применяемых на опасных производственных объектах, соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, оборудования и материалов, а также требований в отношении машин и оборудования и связанных с требованиями к этой продукции процессов эксплуатации и утилизации
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствие выявленных нарушений обязательных требований
Проверка выполнения пунктов 5, 6, 7 Предписания от 17.08.2017 №07РБ-02/1-21/26-П, выданного по результатам плановой выездной проверки, проведенной в соответствии с распоряжением и.о. руководителя Волжского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.07.2017 № 461
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением юридическим лицом предписания от 23.12.2016 № 126/1/325 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности , Предметом настоящей проверки является
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
2.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
3.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
4.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
5.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
6.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
7.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
8.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
9.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
10.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
11.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
12.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
13.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
14.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
15.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
16.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
17.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
18.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
19.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
20.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
21.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
22.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
23.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
24.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
25.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
26.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
27.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
28.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
29.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
30.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №210 от 29.12.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицопубличное акционерное общество "Завод "Красное Сормово"
Проверки выполнения пунктов 1, 2, 3 Предписания от 17.08.2017 №07РБ-02/1-21/26-П, выданного по результатам плановой целевой выездной проверки, проведенной в соответствии с распоряжением и.о. руководителя Волжского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.07.2017 № 461
Результат
Нарушений не выявлено
35.
№ 00170802758833 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
проверки сведений, указанных: в мотивированном представлении начальника отдела надзора за опасными грузами, чрезвычайными ситуациями, пожарной и промышленной безопасностью В.Л. Козлова от 11.10.2017 и обращения А.В. Бурьяна от 29.09.2017 №б/н (вх.№1-2/2-885 от 29.09.2017)
задачами настоящей проверки являются:
• проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях необщего пользования;
• принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
На железнодорожном переезде расположенный на железнодорожном пути необщего пользования № 4 ПК 11+85, 75м ПАО Завод Красное Сормово отсутствуют дорожные зеркала.
2.
На железнодорожном переезде расположенный на железнодорожном пути необщего пользования № 4 ПК 11+85, 75м ПАО Завод Красное Сормово направляющие столбики сигнальные установлены не в полном объеме.
3.
На железнодорожном переезде расположенный на железнодорожном пути необщего пользования № 4 ПК 11+85, 75м ПАО Завод Красное Сормово сигнальный знак С установлен на расстоянии менее 100м со стороны железной дороги
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения ПАО «Завод «Красное Сормово» предписания Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу об устранении выявленных в результате проверки нарушений условий использования водных объектов от 16.12.2016 № 377 П/в
Задачей настоящей проверки является: контроля выполнения ПАО «Завод «Красное Сормово» предписания Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу об устранении выявленных в результате проверки нарушений условий использования водных объектов от 16.12.2016 № 377 П/в
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения ПАО «Завод «Красное Сормово» предписания Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 16.12.2016 № 377-П/1-о
задачей настоящей проверки является: проверка выполнения предписания Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 16.12.2016 №377-П/1-о
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
V выполнение предписаний органов государственного надзора
1. не обеспечена установка не менее двух пломб на пути доступа к РВ в здании Управления качества, что является нарушением п. 26 НП-067-16 «Основные правила учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организации», ответственный за данное нарушение начальник ЦЛФМК - Комлев А. А.;
2. нарушен порядок уведомления ОНПКИ и инспекций в Нижегородской области о получении ПАО «Завод «Красное Сормово» ЗРнИ, что является нарушением п. 37 НП-067-16 «Основные правила учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организации», ответственный за данное нарушение начальник ЦЛФМК - Комлев А. А.;
3. ЗРнИ с истекшим назначенным сроком службы не сняты с учета с одновременной постановкой на учет как РАО, что является нарушением п. 20 НП-067-16 «Основные правила учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организации», ответственный за данное нарушение начальник ЦЛФМК - Комлев А. А.;
4. не установлен уровень физической защиты, при котором учитывается:
- категория последствий диверсии на радиационном объекте;
-установление возможности или невозможности хищения радиоактивных веществ, закрытых радионуклидных источников, что является нарушением п. 15 НП-034-15 «Правила физической защиты радиоактивных веществ, радиационных источников и пунктов хранения», ответственный за данное нарушение зам. генерального директора по качеству – начальник Управления качества – Грачев Ю.Н.;
5. содержание программы обеспечения качества при эксплуатации РИ не полностью соответствует требованиям НП-090-11 «Требования к программа обеспечения качества для объектов использования атомной энергии», что является нарушением п.11 НП-090-11 «Требования к программа обеспечения качества для объектов использования атомной энергии», ответственный за данное нарушение зам. генерального директора по качеству – начальник Управления качества – Грачев Ю.Н.;
6. нарушен установленный в ПОК порядок проведения входного контроля ЗРиН, ответственный за допущенное нарушение - зам. генерального директора по качеству – начальник
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административных правонарушениях в отношении должностных лиц № ВУ-ПР-043-2017 и № ВУ-ПР-044-2017 от 17.08.2017
Настоящая проверка проводится с целью: оценки исполнения ранее выданного предписания от 18.11.2016 № 141-17в связи истечением срока его исполнения 18.05.2017. Задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора.)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не установлены.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Барягин Александр Владимирович главный метролог с актом ознакомлен, подпись в акте имеется.
- п.п. 11, 12 Инструкции по учёту № 231н - не организован оперативный учёт драгоценных металлов (отсутствуют карточки учёта) в группе аналитического контроля и отделе главного метролога В рентгенлаборатории журнал учёта серебросодержащих рентгенматериалов не является документом строгой отчётности (не прошнурован и не опечатан);
- п. 24 Инструкции по учёту № 231н – при сдаче на переработку серебросодержащих отходов от использования рентгенматериалов, не проводится лабораторный анализ на определение химически чистого серебра в ЦЗЛ;
- п. 46 Инструкции по учёту №231н - на складе БГ и ЖД отсутствуют весоизмерительные приборы для определения веса лома и отходов, содержащих драгоценные металлы;
- постановление Росстата от 14.11.2007 №88 - при составлении формы № 2-ДМ «Сведения об остатках, поступлении и расходе драгоценных металлов и изделий из них» за 2015 год допускаются искажения - по строке 04 «платина» отражено 141г платины. Платина на предприятии в виде сырья не используется.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Обязательное предписание по устранению выявленных нарушений от 02.03.2017 №30-02-05-05/236
Настоящая проверка проводится на основании заявления о переоформлении лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) (входящий №37 от 25.11.2016) с целью:
оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных лицензиатом в заявлении и документах, положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах
задачами настоящей проверки являются:
осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования отдельных видов деятельности
Предметом настоящей проверки является: сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, относящиеся к осуществлению деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), а также сведения о проверяемом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, других федеральных информационных ресурсах;
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, статья 27 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, обязательных требований государственных стандартов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 825 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", утв. Решением Комиссии Таможенного сою ..