Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела пути Открытого акционерного общества "Промышленно-железнодорожный транспорт "Луч" Гук Д.А.
На жд переездах улица Архонский переулок, 13; г. Новосибирск, Ленинский район, улица Толмачевская, 33Б; г. Новосибирск, Кировский район, улица Горбаня, 31 к2; г. Новосибирск, Ленинский район, улица Толмачевская, 9; г. Новосибирск, Кировский район, улица Северный проезд, 4 к3; г. Новосибирск, Кировский район, улица Сибиряков-Гвардейцев; г. Новосибирск, Кировский район, улица Северный проезд, 7/2; г. Новосибирск, Кировский район, улица Петухова, 100 имеются повреждения дорожного покрытия в виде ям и выбоин, дорожные сигнальные столбики установлены не в полном объеме, отсутствуют дорожные знаки 1.3.1, 1.3.2, 2.5, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1, 1.12
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом №54юл008932 от 23.04.2019 по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ
Контроль выполнения ранее выданного предписания №30/18 от 12.07.2018г. об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек; Задачи: оценка соответствия юридического лица обязательным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств; Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) органов муниципального контроля
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований не выявлено, предписание исполнено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 07.08.2018 11:00
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Роленок Е.А., соответствующая подпись в наличии
Путевая документация заполняется с нарушением требований
4.
№ 00180702061134 от 1 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
На тепловозе ТЭМ2 зав. №1519 1973г. выпуска не опломбирован болт кожуха ЭПК
2.
Путь №6 (маневровый район №3): гнилость пяти шпал подряд . Путь №1 (маневровый район №4): между стрелочными переводами №№105 и 107 путь зарос травой. Путь №9 (маневровый район №6): между стрелочным переводом №136 и ж/д воротами путь зарос травой. Путь №18 (маневровый район №8): гнилость более шести шпал подряд между стрелочными переводами №№ 201 и 205. Путь №9: зазор в стыке 30 мм напротив "депо". Путь №29: зазор в стыке 32 мм на втором звене по правой нити от ж/д ворот . Путь №8 (маневровый район №2): перед ж/д переездом нет видимости, заросли кустов. Путь №12 (маневровый район №1): тупиковый упор зарос травой и кустами. Путь №7а (маневровый район №1): тупиковый упор зарос травой и кустами
3.
На тепловозе ТЭМ2 зав. №7832 1984г. выпуска , ТЭМ2 зав. №1519 1973г. смазочные материалы находятся в пластиковых емкостях . В журнале технического состояния (форма ТУ-152) тепловоза ТЭМ2 зав. №7832 1984г. выпуска, ТЭМ2 зав. №1519 1973г отсутствует запись должностного лица, назначенного приказом руководителя, об укомплектованности тепловоза средствами пожаротушения .На тепловозе ТГМ6А зав. №2458 1988г. выпуска чистый обтирочный материал хранится в неустановленном месте (в кабине машиниста) .На тепловозе ТЭМ2 зав. №7832 1984г. выпуска в кабине машиниста на видном месте отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре.
4.
На тепловозе ТГМ6А зав. №2458 1988г. выпуска установлены резинотекстильный рукав с просроченным сроком службы (более 6 лет исключая год их изготовления) .Тормозные цилиндры на тепловозе ТГМ6А зав. №2458 1988г. выпуска , ТЭМ2 зав. №1519 1973г. не подвергались периодическим проверкам с обязательным вскрытием не реже 1 раза в год
СП №41 (маневровый район №5): зазор между подошвой остряка и подушкой стрелочного башмака более 4 мм на двух башмаках по прямому направлению. СП №207 (маневровый район №8): зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 3 мм на 2-х упорных накладках.Путь №9: зазор в стыке 30 мм напротив "депо". Путь №29: зазор в стыке 32 мм на втором звене по правой нити от ж/д ворот . Путь №8 (маневровый район №2): перед ж/д переездом нет видимости, заросли кустов. Путь №12 (маневровый район №1): тупиковый упор зарос травой и кустами. Путь №7а (маневровый район №1): тупиковый упор зарос тра-вой и кустами
7.
Стрелочный перевод №143 (маневровый район №7): шаг пра-вого остряка 137 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1853 от 17.07.2018г. Гук Д.М.
8.
Путь №3 (маневровый район №1): уклон отвода ширины колеи 0, 006 между сигналом М18 и стрелочным переводом №10 . СП №31 (маневровый район №4): ширина рельсовой колеи 1512 мм в хвосте крестовины по прямому направлению .СП №52 (маневровый район №2): расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика по боковому направлению 1438 мм . СП №31 (маневровый район №3): расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика по боковому направлению 1436 мм . СП №2 (маневровый район №1): расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1471 мм. СП №1 (маневровый район №1): расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1470 мм .СП№7 (маневровый район №1): расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1470 мм. СП №32 (маневровый район №1): расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1470 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1854 от 24.07.2018 Гук Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1853 от 17.07.2018 Гук Д.А.
9.
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2 зав. №7832 1984г. выпуска, ТГМ6А зав. №2458 1988г. , ТЭМ2 зав. №1519 1973г. выявлено подтекание дизельного топлива по трубопроводу и ТНВД
10.
СП №16 (маневровый район №1): расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1471 мм . СП №6 (маневровый район №6): зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4 мм на 2-х упорных накладках . Путь №1 (маневровый район №6): уклон отвода ширины колеи 0, 006 в кривой за стрелочным переводом №7 . Путь №2 (маневровый район №3): ширина рельсовой колеи 1549 мм на пятом звене от стрелочного перевода №47
11.
СП №70 (маневровый район №2): зазор в приемном стыке 28 мм . СП №88 (маневровый район №2): зазор в стыке 0 мм в корне левого остряка. СП №7 (маневровый район №1): зазор между подошвой левого остряка и подушкой стрелочного башмака 4 мм на трех башмаках. СП №22 (маневровый район №2): зазор в стыке 18 мм в хвосте крестовины . СП №8 (маневровый район №1): зазор в стыке 15 мм в корне правого остряка. Путь №1 (маневровый район №6): зазор между рельсом и подкладкой на 3-х шпалах между стрелочными переводами №№ 3 и 4.Путь №7С (маневровый район №5): отсутствует один стыковой болт на конце рельса при четырехдырных накладках между стрелочными переводами №№55 и 40. Путь №3 (маневровый район №7): отсутствует один стыковой болт на конце рельса при четырехдырных накладках на 5-м стыке от стрелочного перевода №157
12.
Путь №9: зазор в стыке 30 мм напротив "депо". Путь №29: зазор в стыке 32 мм на втором звене по правой нити от ж/д ворот . Путь №8 (маневровый район №2): перед ж/д переездом нет видимости, заросли кустов. Путь №12 (маневровый район №1): тупиковый упор зарос травой и кустами. Путь №7а (маневровый район №1): тупиковый упор зарос тра-вой и кустами
13.
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2УМ зав. №124 1989г. выпуска, ТЭМ2 зав. №7832 1984г. , ТГМ6А зав. №2458 1988г. , ТЭМ2 зав. №1519 1973г.. выявлено подтекание масла на компрессоре
14.
СП №145 (маневровый район №7): зазор между рельсом и подкладкой на 4-х шпалах в середине переводной кривой. Путь №3 (маневровый район №6): зазор в стыке 30 мм перед ж/д переездом по упорной нити . СП №130 (маневровый район №2): зазор в стыке 0 мм в корне левого остряка. СП №173 (маневровый район №8): зазор 25 мм в стыке между правым рамным рельсом и рубкой. СП №175 (маневровый район №8): зазор в стыке 0 мм в корне левого остряка. СП №221 (маневровый район №8): зазор в стыке 0 мм в корне левого остряка. СП №183 (маневровый район №8): зазор между рельсом и подкладкой на 4-х шпалах в середине пере-водной кривой. СП №1 (маневровый район №6): зазор в стыке 0 мм в корне правого остряка. Путь №4 (маневровый район №7): зазор 28 мм в стыке перед ж/д воротами . СП №45 (маневровый район №5): зазор в стыке 20 мм в хвосте крестовины
15.
Путь №1 (маневровый район №3): ширина плеча балластной призмы менее 20 см
16.
Манометры на тепловозе ТЭМ2УМ зав. №124 1989г. выпуска, ТЭМ2 зав. №7832 1984г, ТГМ6А зав. №2458 1988г, не подвергались периодическим проверкам в установленный срок (1 раз в год)
СП №74 (маневровый район №2): зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на 2-х упорных накладках . СП №17 (маневровый район №1): зазор между подошвой правого остряка и подушкой стрелочного башмака 3 мм на трех башмаках. СП №7 (маневровый район №1): зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 9 мм. СП №3 (маневровый район №1): зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 8 мм. СП №6: зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 8 мм. СП №5: зазор между подошвой левого остряка и подушкой стрелочного башмака 3 мм на трех башмаках
19.
В журнале формы ТУ-152 тепловоза ТЭМ2УМ зав. №124 1989г. выпуска, ТЭМ2 зав. №7832 1984г отсутствует отметка об устранении замечаний машиниста за 18.06.2018г. , ТЭМ2 зав. №1519 1973г.
20.
СП №151 (маневровый район №7): верти-кальный уступ 4мм в приемном стыке левая нить. Путь №3 (маневровый район №7): вертикальный уступ 3мм на 3-м звене от предельного столбика по упорной нити . СП№157 (маневровый район №7): горизонтальный уступ 3мм в хвосте крестовины .Путь №8 (маневровый район №8): вертикальный уступ 3, 5 мм на 5-м стыке от предельного столбика Путь №1 (маневровый район №3): вертикальный уступ 4мм между стрелочными переводами №№ 31 и 32 .Путь №7С (маневровый район №5): горизонтальный уступ 4мм между СП №№ 41 и 42 .Путь №4С (маневровый район №4): горизонтальный уступ 4мм между СП №№ 37 и 13 .Путь №2 (маневровый район №4): горизонтальный уступ 4, 5мм между СП № 107 и тупиковым упо-ром .Путь №2 (маневровый район №7): вертикальный уступ 4мм между СП № 20 и ж/д переездом . СП №4 (маневровый район №1): горизонтальный уступ 5мм в хвосте крестовины .Путь №6 (маневровый район №3): горизонтальный уступ 5мм на 2/3 звене от СП №16 . СП №80 (маневровый район №2): горизонтальный уступ 4мм в хвосте крестовины. СП №9: горизонтальный уступ 4мм в хвосте крестовины
21.
На тепловозе ТЭМ2УМ зав. №124 1989г. выпуска чистый обтирочный материал хранится в неустановленном месте (в аккумуляторном отделении), смазочные материалы находятся в пластиковых емкостях , в кабине машиниста на видном месте отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре. В журнале технического состояния (форма ТУ-152) тепловоза ТЭМ2УМ зав. №124 1989г. выпуска отсутствует запись должностного лица, назначенного приказом руководителя, об укомплектованности тепловоза средствами пожаротушения
Выполнение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
Выполнение установленных требований в области гражданской обороны Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Проверки выполнения ранее выданного предписания от 27.05.2016г. №8-ПП/2016-2/42/045/67/3
Результат
Нарушений не выявлено
9.
№ 00160600189775 от 4 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Электрогазосварщик Волков В.В не прошел периодическую аттестацию;Отсутствует начальное профессиональное образование у слесаря по ремонту подвижного состава Гуммера М.Е., Малютина А.В., Кузнецова О.Ю., Козловского Г.В., Шатрова Ю.В., Пусенко М.В., Анжина С.К.; Отсутствует начальное профессиональное образование у монтера пути Пиканина В.Г., Шеховцева С.А., Волобоева Г.А., Зикеева Ю.Н., Максимова С.В., Химяляйнена В.В., Антимонова С.А., Королева А.А., Соколова Ю.В., Шигорева А.Г., Фичора А.В., Арзамазова Э.Г., Зорина А.П., Тимофеева М.Н., Падерина К.В., Иванова В.Ю., Рогозина В.А., Пономарева В.В., Щеглова Г.В., Лоскутова А.П., Грачева М.С., Глухих А.О., Козочкина Н.В., Еркова В.С., Степаненко А.В., Соколова В.С., Козырева А.Ю., Матвеенко В.А., Досужева В.В., Мерзлякова Д.А., Максимова А.Г., Ерохина А.С.;Отсутствует начальное профессиональное образование у составителя поездов Нелаева Е.М., Локайчука Ю.С., Сомусева Е.С., Пауль А.И., Томилова К.В., Евстафьева А.Н., Родичкина С.Д., Москалева С.В., Вовненко Р.Ф.;Слесарь по ремонту подвижного состава Рах С.В., Крамаренко А.В, Дроздов В.К., Гуммер М.Е., Малютин А.В., Кузнецов О.Ю., Свистин В.С., Козырев Ю.В., Козловский Г.В., Будников А.В., Руденко Н.Г., Шатров Ю.В., Пусенко М.В., Рахманов В.Я., Анжин С.К., не проходил занятия по программе пожарно-технического минимума с последующей сдачей зачета;Замеры колесных пар выполняет машинист-инструктор Комарцов В.В., Шаблевский И.Н., который не сдавал экзамен на право производства замера колесных пар; Работники, в должностные обязанности которых входит освидетельствование колесных пар, не имеют удостоверений на право производства этих работ; Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520мм» утв. МПС РФ от 14.06.1995 г. № ЦТ-329 п. 4.2;Работники депо, выполняющие монтажно-демонтажные работы и ремонт подшипниковых узлов и подшипников, не прошли проверку знаний инструкции ЦТ-330 в комиссии назначаемой руководителем предприятия;
2.
Составители поездов не аттестованы на знание Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 6-7 мая 2014г. №60;
3.
Работники, выполняющие гидравлические испытания воздушных резервуаров тягового подвижного состава, не про-ходят проверку знаний правил и инструкций по надзору за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог РФ (не реже 1 раза в год);Дежурные по переездам не аттестованы по знанию Приказа № 237 от 31 июля 2015г «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов» ;
4.
Машинист-инструктор Комарцов В.В., Шабалевский И.Н., (имеющий право на расшифровку скоростемерных лент) ежегодно не проходит краткосрочного целевого обучения по программе для расшифровщиков;Машинист-инструктор Комарцов В.В., Шабалевский И.Н., (имеющий право на расшифровку скоростемерных лент) не проходит один раз в три года аттестацию в комиссии начальника депо; Проведение обучения, испытания, а так же работа расшифровщика Комарцова В.В., Шабалевского И.Н. не отражается в формуляре расшифровщика; На предприятии не ведется служебный формуляр техника-расшифровщика лент скоростемеров;Машинист-инструктор Комарцов В.В., Шабалевский И.Н., (имеющий право на расшифровку скоростемерных лент) не проходит один раз в три года курсы повышения квалификации; Начальник депо, заместитель начальника депо по ремонту, мастер депо не имеют удостоверений на право производства освидетельствований колесных пар;Работники, выполняющие монтажно-демонтажные работы и ремонт подшипниковых узлов тепловозов, не назначены для этого приказом по предприятию;В депо отсутствует набор шаблонов для проверки размеров сварных швов;Отсутствует распорядительный документ устанавливающий: - порядок и сроки занятий по программе пожарно-технического минимума с машинистами (помощниками машинистов) и работниками, связанными с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава;В ТРА станции Сортировочная-1, Сортировочная-2, Клещиха-Базовая, Толмачево в пункте порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции не внесены изменения в связи с приказом Минтранса № 57 от 30.03.15г.; Воздушные резервуары тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7121 1982г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 2948 1975г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 5533 1977г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 1519 1969г. выпуска, ТЭМ-2У зав. № 9297 1988г. выпуска не подвергались пропарке с последующей промывкой горячей водой при периодическом освидетельствовании; На тепловозе ТЭМ2 зав. №7030 1982г., ТЭМ2 зав. №1519 1969г. выпуска отсутствует табличка завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;
5.
Нарушение срока периодической калибровки толщиномера И372.01 зав. № Т27, шаблона И433.01.00 зав. № 99221а, шаблона И477.00.00 зав. № 99220а, шаблона ДО-1 зав. № С138 , шаблона УТ-1 зав. № 99224, шаблона 940Р зав. № Р174 , индикатора рычажно-зубчатого ИРБ 0-0, 8 зав. № АК8351258, нутромера индикаторного зав. № 1107600 ; Нарушение срока периодической поверки индикатора часового типа ИЧ-3 зав. № ХН396945, индикатора часового типа ИЧ-5 зав. № ВI409897, микрометра со вставками МВМ-25 зав. № 081011556, микрометра МТ-25 зав. № MG2132, микрометра МК-50-75 зав. № 6191, нутромера микрометрического НМ 75-175мм зав. № Д151, нутромера микрометрического НМ 50-75мм зав. № Д87, штангенциркуля ШЦ-III-500 зав. № 301242, микрометра МК25 зав. № 5751, микрометра МК100 зав. № 1705, микрометра МК200 зав. № 13542, микрометра МК225 зав. № 97067, шаблона Т 1339 зав. № 99221 штангенциркуля ШЦКК зав. № 40204;Оборудование, используемое для гидравлических испытаний воздушных резервуаров тягового подвижного состава, не аттестовано в установленном порядке;Манометр, используемый на оборудовании для гидравлических испытаний воздушных резервуаров тягового подвижного состава, не прошел периодическую поверку; На тепловозе ТЭМ2 зав. №7121 1982г. выпуска находящие-ся в эксплуатации тормозные башмаки не имеют маркировки (клейма); На тепловозе ТЭМ2 зав. №7030 1982г. выпуска в эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 199 (лопнувший полоз);На станции Сортировочная-1 в эксплуатации находится неисправный тормозной башмак №10, 39, 60, 177; На станции Сортировочная-2 в эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 88;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Чаять 6 ст. 11.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
105034 от 26.08.2016;339686 от 08.08.2016;
6.
Тепловоз ТЭМ-2 зав. № 7030 1982г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 7832 1984г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 2948 1975г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 7501 1983г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 7014 1982г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 1519 1969г. выпуска просрочен срок проведения КР(КР-2), ТЭМ 2У зав. № 9297 1988г. выпуска, ТЭМ 2УМ зав. № 124 1989г. выпуска, ТЭМ 1 зав. № 1645 1967г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 7121 1982г. выпуска просрочен срок проведения КР(КР-2);Тепловоз ТЭМ-2 зав. № 7832 1984г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 7501 1983г. выпуска, ТЭМ 2УМ зав. № 124 1989г. выпуска, ТЭМ 1 зав. № 1645 1967г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 2948 1975г. выпуска просрочен срок проведения СР(КР-1);Тепловоз ТЭМ-2 зав. № 7832 1984г. выпуска просрочен срок проведения ТР-3;Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7030 1982г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения №ТР-031-15 от 20.02.2015г. в паспорте локомотива);Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7030 1982г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № ТР-031-15 от 20.02.2015г. с проведением контроля технического состояния);Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7121 1982г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения № 285.ТР.087.С в паспорте локомотива); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7121 1982г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № 285.ТР.087.С с проведением контроля технического состояния); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 2948 1975г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения № 403.ТР.087.С в паспорте локомотива); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 2948 1975г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № 403.ТР.087.С с проведением контроля технического состояния);
7.
Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7501 1983г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения № ТР-118-15 в паспорте локомотива); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7501 1983г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № ТР-118-15 с проведением контроля технического состояния); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7014 1982г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения № ТР-030-15 в паспорте локомотива); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7014 1982г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № ТР-030-15 с проведением контроля технического состояния); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 5533 1977г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения № 404.ТР.087.С в паспорте локомотива); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 5533 1977г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № 404.ТР.087.С с проведением контроля технического состояния); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 1519 1969г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения № 103.ТР.087.С в паспорте локомотива); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2 зав. № 1519 1969г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № 103.ТР.087.С с проведением контроля технического состояния); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2УМ зав. № 124 1989г. выпуска (отсутствует реализация технического решения № ТР-119-15 с проведением контроля технического состояния); Нарушен порядок продления назначенного срока службы тепловоза ТЭМ-2УМ зав. № 124 1989г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения № ТР-119-15 в паспорте локомотива);
8.
Произведенный средний ремонт (КР-1) тепловоза ТЭМ-2 зав. № 7030 1982г. выпуска, ТЭМ-2У зав. № 9297 1988г. выпуска выполнен в неполном объеме (колесные пары, подкатанные под тепловоз, не подвергались обыкновенному освидетельствованию); Произведенный текущий ремонта (ТР-3) тепловоз ТЭМ-2 зав. № 2948 1975г. выпуска, ТЭМ-2 зав. № 7501 1983г. выпуска, ТЭМ-1 зав. № 1645 1967г. выпуска выполнен в неполном объеме (колесные пары, подкатанные под тепловоз, не подвергались обыкновенному освидетельствованию); Отсутствуют паспорта колесных пар подкатанные под тепловоз ТЭМ-2УМ зав. № 124 1989 г. выпуска; На тепловозе ТЭМ2 зав. №7030 1982г. выпуска, ТЭМ2 зав. №7501 1983г. выпуска, ТЭМ2У зав. №9297 1988г. выпуска, ТЭМ2 зав. №7121 1982г. выпуска, ТЭМ2 зав. №2948 1975г. выпуска, Чуприн А.Ф. неисправна система подачи песка; Манометры на тепловозе ТЭМ2 зав. №7030 1982г. выпуска, ТЭМ2 зав. №7501 1983г. выпуска, ТЭМ2У зав. №9297 1988г. выпуска, ТЭМ2 зав. №7121 1982г. выпуска, ТЭМ2 зав. №2948 1975г. выпуска, ТЭМ2 зав. №1519 1969г. выпуска, ТЭМ2 зав. №5533 1977г. выпуска не освидетельствованы в установленный срок (1 раз в год);На тепловозе ТЭМ2 зав. №7030 1982г. выпуска установлены резинотекстильные рукава с просроченным сроком службы (более 6 лет исключая год их изготовления); На тепловозе ТЭМ2 зав. №7501 1983г. выпуска, ТЭМ2 зав. №5533 1977г. выпуска неисправна система АЛСН;На тепловозе ТЭМ2У зав. №9297 1988г. выпуска неисправен прожектор;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Чаять 6 ст. 11.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
383431 от 08.08.2016;352670 от 08.08.2016;43715 от 03.08.2016;256416 от 12.08.2016;237957 от 11.08.2016;
10.
Станция Сортировочная-1: В корне правого(правого) остряка стрелочного перевода № 2, 4, 8, 32, 38 слитой зазор;Путь №5 3-й стыковой зазор по левой нитке со стороны чет-ной горловины горизонтальная ступенька 4 мм;Стрелочный перевод № 38 в переднем вылете крестовины стыковой зазор 23 мм.;Стрелочный перевод № 40 в переводной кривой стыковой зазор 25 мм.;На стрелочном переводе № 28 выкрашивание остряка 350 мм.;В пути за крестовиной стрелочного перевода № 6 уложен рельс длиной менее 4, 5 м.;В пути за крестовиной стрелочного перевода № 6 по правой и левой нитке уложены рельсы отрезанные газопламенным способом;Стрелочный перевод № 17 стыковой зазор за правым рамным рельсом 31 мм.;Стрелочный перевод № 15 в переводной кривой стыковой зазор 21 мм .;В корне левого остряка стрелочного перевода № 15 вертикальная ступенька 4 мм.;Стрелочный перевод № 13 в переднем вылете крестовины стыковой зазор 22 мм.; Стрелочный перевод № 9 в переводной кривой стыковой зазор 21 мм;Стрелочный перевод № 1 в переводной кривой стыковой зазор 21 мм.;На стрелочном переводе № 39 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4 мм на 3-х упорных накладках;Стрелочный перевод № 39 в переводной кривой стыковой зазор 22 мм.;Станция Сортировочная-2:Стрелочный перевод № 7 в переводной кривой стыковой зазор 20мм.;Стрелочный перевод № 3 стыковой зазор за правым рамным рельсом 25мм.;Поверхность балластной призмы тупика №12 не очищена от растительности;Станция Клещиха-Базовая:В корне правого остряка стрелочного перевода № 15, 21 слитой зазор;На стрелочном переводе № 21 зазор между подошвой левого остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу 4 мм на 3-х брусьях;Стрелочный перевод № 17 в переводной кривой стыковой зазор 23 мм.;Стрелочный перевод № 11 в переднем вылете крестовины стыковой зазор 18 мм.;Стрелочный перевод № 11 в переводной кривой стыковой зазор 19 мм.;Стрелочный перевод № 7 стыковой зазор за правым рамным рельсом 20 мм.;
11.
Станция Клещиха-Базовая:Стрелочный перевод № 7 стыковой зазор за правым контррельсом 25мм.;Стрелочный перевод № 4 в переводной кривой стыковой зазор 20 мм.;Стрелочный перевод № 4 в хвосте стыковой зазор 22 мм.;Станция Толмачево:Стрелочный перевод № 5 стыковой зазор за левым рамным рельсом 20 мм.;Стрелочный перевод № 5 стыковой зазор в хвосте крестовины 24 мм.;На стрелочном переводе № 5 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4 мм на 4-х упорных накладках;На стрелочном переводе № 6 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на 4-х упорных накладках;В период с 1 апреля по 1 июля 2016г. на предприятии не проведено комиссионное обследование железнодорожных переездов;Владелец железнодорожных путей необщего пользования не проинформировал о предстоящем комиссионном обследовании железнодорожных переездов Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;На тепловозе ТЭМ2У зав. №9297 1988г. выпуска отсутствуют сигнальные принадлежности;
12.
Станция Сортировочная-1: Перед стрелочным переводом № 22 кустовая негодность шпал 6 штук;На стрелочном переводе № 6 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 5 мм на 2-х упорных накладках;На стрелочном переводе № 11 зазор между подошвой правого остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу более 6 мм на 5-ти брусьях;Стрелочный перевод № 9. При прижатом правом остряке отсутствует контроль на аппарате управления положения и занятости стрелок;На стрелочном переводе № 5 зазор между подошвой левого остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу более 4 мм на 2-х брусьях;Стрелочный перевод № 3 Допущено замыкание левого остряка стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм;Стрелочный перевод № 39 В хвосте крестовины горизонтальная ступенька 5, 5 мм.;Стрелочный перевод № 37 за контррельсом по левой нити вертикальная ступенька 6 мм.; Стрелочный перевод № 131 В хвосте крестовины горизонтальная ступенька 6 мм.; Станция Сортировочная-2:В зоне острия остряков стрелочного перевода № 12 кустовая негодность шпал 4 шт.;На стрелочном переводе № 4 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 5 мм на 4-х упорных накладках;На стрелочном переводе № 16 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4-5 мм на 4-х упорных накладках;На стрелочном переводе № 4 (перегон) просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 15 мм на 1-й упорной накладке;Станция Клещиха-Базовая:На стрелочном переводе № 11 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка бо-лее 10 мм на 4-х упорных накладках;На стрелочном переводе № 3 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка бо-лее 15 мм на 4-х упорных накладках;На стрелочном переводе № 4 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на 2-х упорных накладках;
13.
Станция Клещиха-Базовая:Стрелочный перевод № 12 Допущено замыкание левого остряка стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм.;Стрелочный перевод № 14 В хвосте крестовины горизонтальная ступенька 5, 5 мм.;Станция Толмачево:На стрелочном переводе № 4 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 6 мм на 4-х упорных накладках;Ширина колеи в районе остряков стрелочного перевода №4 1510 мм.;На стрелочном переводе № 6 зазор между подошвой правого остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу более 6 мм на 8-ми брусьях;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Чаять 6 ст. 11.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Грязнов Д.В. исполняющий обязанности начальника службы участка СЦБ и связи, Дядюшко С.С. электромеханик участка СЦБ и связи; Ивашкин К. В. мастер станции; Сальвасер Л.А. электромеханик участка СЦБ и связи;Сидоров И.Ю. мастер; Стовба И.И. начальник станции; Титов И.В. исполняющий обязанности начальника службы пути.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
207689 от 28.07.2016;210688 от 28.07.2016; 184854 от 26.07.2016;185580 от 26.07.2016;298622 от 15.08.2016;
Цель- проверка исполнения ОАО ПЖТ "Луч" выданного департаментом по тарифам Новосибирской области предписания об устранении выявленных нарушений от 29.04.2016 № 7-А, срок исполнения которого истек 30.06.2016.
Задача- проверка устранения ОАО ПЖТ "Луч" нарушений, указанных в выданном департаментом по тарифам Новосибирской области предписании от 29.04.2016 № 7-А.
Предмет-выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
При заключении трудовых договоров с работниками в трудовых договорах не указываются нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника.
Например: Трудовой договор №123 от 06.05.2016г. с кухонным работником Глухих О.А., Трудовой договор от 23.11.2015г. №81/52 с электрогазосварщиком Пахомовым А.В.; Трудовой договор от 15.02.2016г. №120 с слесарем по ремонту автомобилей Розановым Е.Н.; Трудовой договор от 28.03.2016г. №121 с электромехаником СЦБ Сальвасером Л.А.; Трудовой договор от 04.04.2016г. №122 с дежурным по переезду Москалевым С.Л. и др.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
2.
Согласно ч.1 ст. 21, ст. 219 Трудового кодекса Российской Федерации, работник имеет право на полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
Статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан информировать работников об условиях труд и охране труда на рабочих местах.
Согласно положениям ст. 57 Трудового кодекса Российской Федерации, обязательными для включения в трудовой договор являются, в том числе условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя), условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы, гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте; условий труда.
Изучением трудовых договоров, заключенных с работниками организации установлено следующее:
В содержание Трудовых договоров работников не внесены сведения о компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте; условия труда.
Так, согласно Карте аттестации рабочего места по условиям труда №6500303а монтера пути (строка 040), монтеру пути установлен размер повышения оплаты труда, общая оценка условий труда 3.2;. Карте аттестации рабочего места по условиям труда №6500108 составителя поездов (строка 040), установлен размер повышения оплаты труда, общая оценка условий труда 3.2;
Карте аттестации рабочего места по условиям труда №6500204а машиниста тепловоза (строка 040), установлен размер повышения оплаты труда, общая оценка условий труда 3.1.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
3.
В организации не организован учет выдаваемых направлений на проведение предварительных медицинских осмотров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель генерального директора, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
4.
Работодателем не установлен контроль за соблюдением сроков проведения периодических медицинских осмотров, нарушаются сроки прохождения периодических медицинских осмотров.
Работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не прошедшие в установленный срок медицинские осмотры от работы не отстраняются.
Так, у машиниста тепловоза Толстокорова С.Д. срок прохождения мед. комиссии 05.02.2016г., фактически прошел 10.02.2016г., у машиниста тепловоза Мезенова Е.А. срок прохождения мед. комиссии 10.02.2016г., фактически прошел 25.02.2016г., составителя поездов Ромчанова М.М. срок прохождения мед. комиссии 14.01.2016г., фактически прошел 29.01.2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Заместитель генерального директора, юридическое лицо
5.
Нарушается порядок проведения первичных и повторных инструктажей на рабочем месте.
Так, согласно Журналам регистрации инструктажей на рабочем месте работникам, при проведении инструктажей не применяются программы проведения инструктажей. в энергоучастке, локомотивном депо, гараже, околотке №1.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
6.
Отсутствует контроль за порядком проведения стажировки работникам в установленном порядке.
Так, в ноябре месяце ПД Сидоров И.Ю. закрепил за собой на стажировку одновременно тркх монтеров пути Сунцова А.В. (принят 16.11.2015г., Зорина А.П. (принят 16.11.2015г.) и Козырева А.С. (принят 23.11.2015г.).
Не проводилась стажировка следующим работникам гаража: слесарю Бондаренко А.В., слесарю Розанову Е.Н., кроме того слесарь Бондаренко А.В. после проведения первичного инструктажа, согласно записи в журнале был допущен к самостоятельной работе. Уволен 17.11.2015г.
В энергоучастке слесарь-сантехник Ратиков А.М. на стажировку был закреплен за электрогазосварщиком Пахомовым В.В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
7.
В организации не установлен надлежащий контроль за своевременными сроками проведения периодической проверки знаний требований охраны труда, не прошедшие проверку знаний работники от работы не отстраняются.
Например, у монтера пути Козочкина Н.В. срок проведения периодической проверки знаний 20.01.2016г., фактически прошел проверку знаний 09.03.2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение материалов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
8.
. В организации не определен перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
9.
Работодателем не выдаются работникам смывающие и обезвреживающие средства, в полном объеме.
Так, согласно Личным карточкам учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств водителей Тягунова Ю.А., Пименова Г.В. монтеров пути Пиканина В.Г., Матвеенко В.А. слесаря по ремонту подвижного состава Нечаева В.М., составителей поездов Савиных Р.В., , Сунцова А.В., электрогазосварщика Ситко А.А., машиниста тепловоза Неупокоева В.В., электромеханика Сальвасера Л.А., дежурного по переезду Москалева С.Л., работникам выдано мыло 400, 0 г. дата выдачи не указана, подпись руководителя подразделения отсутствует.
Другие средства для защиты кожи выдавались некоторым работникам, при этом оформлялись ведомостями выдачи, сведения о выдаче в карточки не заносились.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
10.
Работодателем не обеспечено информирование работников о полагающихся им СИЗ. При заключении Трудового договора с работниками, работодателем не ознакамливаются причастные работники с «Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.06.2009г. №290н., а также с соответствующими их профессии и должности типовыми нормами выдачи СИЗ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
11.
В организации работодателем с учетом мнения трудового коллектива не установлено время пользования СИЗ, предназначенных для использования в особых температурных условиях и выдаваемых работнику с наступлением соответствующего периода года (летнее, зимнее).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений, территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
12.
Отсутствует надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ, применяются Личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты неустановленной формы, надлежащим об не указываются: номер сертификата или декларации соответствия, дата поступления на работу, размеры средств индивидуальной защиты, нарушаются сроки выдачи СИЗ, к работе допускаются работники без соответствующих средств индивидуальной защиты.
Например: электрогазосварщику Пахомову А.В. костюм сварщика выдавался 15.01.2015г. и 01.02.2016г.; машинисту тепловоза Неупокоеву В.В. не выдана шапка-ушанка, сапоги утепленные; монтерам пути Матвиенко В.А. и Сунцову А.В. не выданы шапки – ушанки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
13.
Организацией не предоставлены мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников, минимальный размер финансирования которых составляет 0, 2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), на основании типового перечня мероприятий, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01 марта 2012г. №181.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений и территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
14.
На прилегающую зону к осмотровой канаве не нанесена сигнальная разметка, отсутствуют знаки безопасности (W 15) в соответствии с требованиями действующих нормативных актов (ГОСТ Р 12.4.026-2001 «ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений, территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
15.
Не вывешен схематический план у ворот въезда на территорию организации с указанием разрешенных и запрещенных направлений движения, поворотов, съездов и т.д. для движения транспортных средств и персонала по территории
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Изучение документов, осмотр помещений, территории юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении