На объекте защиты главный корпус ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ» руководитель организации не обеспечил содержание ограждений на крыше покрытиях в исправном состоянии Постановление правительства РФ 1479 от 16092020г п 17
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 13 от 17032021года ч14 с 195 КоАП РФ
2.
Здание прачечной не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией ФЗ от 22072008 г N 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст 52 п3 СП 33131302009 Свод правил Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические Нормы и правила проектирования прил А Таб1 п9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 13 от 17032021года ч14 с 195 КоАП РФ
3.
Здание прачечной не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре ФЗ от 22072008 г N 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст 52 п3 СП 3131302009 Свод правил Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Требования пожарной безопасности Таб 2 п11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 13 от 17032021года ч14 с 195 КоАП РФ
4.
Здания медицинского учреждения с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения дополнительно не оборудованы оснащены системами средствами оповещения о пожаре в том числе с использованием персональных устройств со световым звуковым и с вибрационным сигналами оповещения Такие средства оповещения должны обеспечивать информирование дежурного персонала о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым ФЗ от 22072008 г N 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст 84 ч12
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 13 от 17032021года ч14 с 195 КоАП РФ
5.
Дымовой пожарный извещатель установленный на шлейфе автоматической установки пожарной сигнализации в кабинете специалиста по охране труда не обеспечивает передачу информации и непрерывного автоматического контроля его исправности п 13152 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические Нормы и правила проектирования» СП 5131302009г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Здание прачечной не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: ст. 52 п.3; СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности Таб. 2 п.11.);
2.
Здание прачечной не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» : ст. 52 п.3; СП 3.3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования прил. А Таб.1 п.9);
3.
На объекте защиты (главный корпус ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ») руководитель организации не обеспечил содержание ограждений на крыше (покрытиях) в исправном состоянии. (Постановление правительства РФ № 390: п. 24, );
4.
Дымовой пожарный извещатель, установленный на шлейфе автоматической установки пожарной сигнализации, в кабинете специалиста по охране труда, не обеспечивает передачу информации и непрерывного автоматического контроля его исправности. п. 13.15.2 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования») (СП 5.13130.2009г);
5.
Здания медицинского учреждения с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения дополнительно не оборудованы (оснащены) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения. Такие средства оповещения должны обеспечивать информирование дежурного персонала о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым. (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: ст. 84 ч.12, );
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, установлены в помещении пищеблока, круглосуточного пребывания дежурного персонала на объекте не обеспечено. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае, помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа. (НПБ 88-01 п. 12.48);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2.
Здание прачечной не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: ст. 52 п.3; СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности Таб. 2 п.11.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
3.
На объекте защиты (главный корпус ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ») руководитель организации не обеспечил содержание ограждений на крыше (покрытиях) в исправном состоянии. (Постановление правительства РФ № 390: п. 24, )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
4.
Дымовой пожарный извещатель, установленный на шлейфе автоматической установки пожарной сигнализации, в кабинете специалиста по охране труда, не обеспечивает передачу информации и непрерывного автоматического контроля его исправности. п. 13.15.2 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования») (СП 5.13130.2009г);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
5.
Здание прачечной не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» : ст. 52 п.3; СП 3.3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования прил. А Таб.1 п.9);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.
Здания медицинского учреждения с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения дополнительно не оборудованы (оснащены) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения. Такие средства оповещения должны обеспечивать информирование дежурного персонала о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым. (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: ст. 84 ч.12, )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
7.
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, установлены в помещении гаража, круглосуточного пребывания дежурного персонала на объекте не обеспечено. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущих круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае, помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа. (НПБ 88-01 п. 12.48, );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Проверка реквизитов раннее выданного проверяемому лицу предписания №38 от 18.10.2018 года об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которых истек 22.10.2018 года. предметом проверки является: выполнение предписания органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Имеется подпись в акте внеплановой выездной проверки
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено, раннее выданное предписание выполнено в установленный в нем срок
5.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
На объекте защиты допущена эксплуатация электропроводов (кабелей) с видимыми нарушениями изоляции.(Постановление правительства РФ № 390 : п/п а) п. 42, ответственное лицо Главный врач ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ» Зимин А.В. );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2.
На объекте защиты допущено использование розеток (рубильников, других электроустановочных изделий) с повреждениями.(Постановление правительства РФ № 390 : п/п б) п. 42, ответственное лицо - Главный врач ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ» Зимин А.В. );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
3.
В главном корпусе (реанимационном отделении) допущено загромождение эвакуационных путей ( проходов, коридоров, лестничных площадок, дверей) различными материалами (мед. оборудованием, баллонами с кислородом). (ответственное лицо - Главный врач ГБУЗ НСО «Чистоозёрная ЦРБ» Зимин А.В, Постановление правительства РФ № 390 : п/п б) п. 36, );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
4.
На объекте защиты руководитель организации не определил порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер (циклонов, фильтров, воздуховодов) от горючих отходов с составлением соответствующего акта. (ответственное лицо - Главный врач ГБУЗ НСО «Чистоозёрная ЦРБ Зимин А.В, Постановление правительства РФ № 390 : п. 50, );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
5.
Руководитель организации не обеспечил наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного ( в наличие только СИЗОД с истекшим сроком годности). (ответственное лицо - Главный врач ГБУЗ НСО «Чистоозёрная ЦРБ» Зимин А.В), Постановление правительства РФ № 390 : п. 9, );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Целью проверки является сводный план проведения проверки. Предметом проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований установленных муниципальными правовыми актами. Задачей проверки является оценка соответствия юридического лица обязательным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Имеется подпись в акте плановой выездной проверки
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
5.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Надзор в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки при закупках для государственных нужд, Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ФЗ от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ФЗ от 13.12.1994 № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" ФЗ от 02.12.1994 № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд"
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности
В нарушение ч.3 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в части обращения (хранения) медицинских изделий, ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" в части эксплуатации без поверки медицинских изделий. пункта 2 Требований, утвержденных приказом Минздрава России от 19.01.2017 N 11н "Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия" в части технического обслуживания медицинских изделий, в нарушение пункта 2-3 Приказа Минздрава России от 20.06.2012 N 12н «Об утверждении Порядка сообщения субъектами обращения медицинских изделий обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий» в части направления проверяемой организацией сообщений о неблагоприятных событиях в установленные сроки.
Осуществление государственного ветеринарного надзора за исполнением законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии, Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии". Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, копию получил Главный врач Зимин Александр Викторович
Настоящие проверки проводятся с целью оценки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», в связи с рассмотрением заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и других документов (сведений). Задачей документарной проверки является: проверить полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении лицензиата и прилагаемых к заявлению документах. Задачей внеплановой выездной проверки является: проверить соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности
Реализация контрольно-надзорных полномочий Территориального органа Росздравнадзора по Новосибирской области в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.12.2012 года № 1040н, в связи с поступившим обращением от гражданина от 04.06.2018 № 01-11-531/18, на основании мотивированного представления от 06 июня 2018г. №04-24-51/18. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушения осуществляющим медицинскую деятельность организацией требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан (далее - обязательные требования), и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
1. Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации": - ст. 18 в части несоблюдения прав граждан на доступную и качественную медицинскую помощь; 2. п.п и) п. 2.2 приказа Минздрава России от 10.05.2017 N 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» в части отсутствия принятия при затруднении установления клинического диагноза и (или) выбора метода лечения решения консилиумом врачей с оформлением протокола и внесением в стационарную карту; 3. п.п. л) п. 2.2 приказа Минздрава России от 10.05.2017 N 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» в части неполного проведения коррекции плана обследования и плана лечения с учетом клинического диагноза, состояния пациента, особенностей течения заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, осложнений заболевания и результатов проводимого лечения.
Настоящая проверка проводятся с целью оценки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности, установленных Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»; задачей внеплановой выездной проверки являются: проверить полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении лицензиата и прилагаемых к заявлению документах, соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности; предметом настоящей проверки является: содержащиеся в представленных заявлении о переоформлении лицензии и документах лицензиата сведения о лицензиате, его деятельности, состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников, в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Выполнение установленных требований в области гражданской обороны Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам работам, услугамФЗ №52 от 30.03.99г. ФЗ № 2300-1, от 07.02.92г
- в производственном цехе (горячий цех) не работает вентиляция
- плитка на полу имеет трещины, сколы,
- Помещения ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ» не обеспечены своевременным косметическим ремонтом: в санитарном пропускнике для пациентов приемного отделения невозможно проведение качественной и эффективной обработки из-за дефектов двери и пола (необходим косметический ремонт)
- В санитарном пропускнике для пациентов приемного отделения в качестве покрытия пола используется линолеумное, края которого у стен не подведены под плинтуса, не возведены на стены
- Эндоскопический кабинет, в котором проводится дезинфекция высокого уровня изделий медицинского назначения (эндоскопов) токсичными дезинфектантами, не оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением
- Для проведения бронхоскопии, эндоскопии верхних отделов пищеварительного тракта и нижних отделов пищеварительного тракта не выделены отдельные процедурные, данные манипуляции проводятся в одной процедурной; не выделено помещение для обработки эндоскопического оборудования
- содержание активного хлора в представленной пробе 0, 3 % раствора Люир-хлор (инфекционное отделение - для дезинфекции) не соответствует заявленной концентрации (отбор пробы произведен из емкости с 0, 3% раствором Люир-хлор, а согласно протокола лабораторных исследований №3514 от 12.09.2017 г. содержание активного хлора составляет 0, 12%)
Выполнение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
Штатные нормативы медицинского персонала ОПК не соответсвуют штатным нормативам медицинского персонала ОПК, не предусмотрена ставка врача, младшего медицинского персонала
2.
Используются стандартные эритроциты собственного производства, незарегистрированные в установленном порядке
3.
При оформлении протоколов переливаний донорской крови и ее компонентов и историй болезни реципиентов отсутствуют согласие пациента на переливание донорской крови, нет подписи врача на титульном листе после вынесения группы крови, отсутствуют результаты определения группы крови