Цельпроверки выполнения предписания от 29042021 ПР929 Задачи предупреждение выявление и пресечение нарушений требований законодательстваПредмет выполнение предписаний органа госжилнадзора
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Обеспечение размещения полной и достоверной информации о лицах предоставляющих жилищнокоммунальные услуги лицах предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту лицах осуществляющих управление многоквартирными домами в целях реализации с 01072021 положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации во исполнение приказа главного главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации от 30032021 193прЗадачи проведения проверкипредупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований к размещению в ГИС ЖКХ сведений предусмотренных Федеральным законом от 21072014 209 ФЗ «О государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства»
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права мотивированное представление мотивированное представление
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор МУП «Новосергиевское ЖКХ» Стародубцев Дмитрий Викторович
Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды МУП «Новосергиевское ЖКХ» на 2020-2025г.г. разработана, не согласована с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, - что является нарушением Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» ст.25 п.5; п. 2.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 241-20-22 от 19.10.2020г. о привлечение к административной ответственности Ю.Л. по ст. 6.5. в виде штрафа в размере 20000 руб.
2.
Отсутствует проект зон санитарной охраны источников водоснабжения Новосергиевского района Оренбургской области, отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны источников водоснабжения Новосергиевского района Оренбургской области: п. Новосергиевка, и населенных пунктов Новосергиевского района: с. Мустаево; с. Измайловка; с. Ржавка с. Сузаново; пос. Малахово; с. Васильевка; с. Хуторка; пос. Ростошь; п. Красная Поляна; пос. Киндельский; с. Кулагино; пос. Отрожный; пос. Плодородный; с. Берестовка; пос. Хлебовка; пос. Среднеуранский; пос. Губовский; с. Балейка; с. Камышка; с. Ахмерово; п. Нижний Кунакбай; с. Землянка; п. Новосергиевка; с. Дедово; с. Караяр; с. Старогумирово; с. Новокинделька; с. Новоахмерово; с. Приуранка; п. Нагорный; п. Привольный; с. Кутуш; с. Варшавка; с. Новородниковка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 241-20-22 от 19.10.2020г. о привлечение к административной ответственности Ю.Л. по ст. 6.5. в виде штрафа в размере 20000 руб.
3.
Не организована и не проведена иммунизация работников, обслуживающих водопровод, против вирусного гепатита A: Зотов Е.А., Конарев А.А., Батаршин М.Ф.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 241-20-22 от 19.10.2020г. о привлечение к административной ответственности Ю.Л. по ст. 6.5. в виде штрафа в размере 20000 руб.
4.
Не пройден медицинский осмотр (флюорографическое обследование) : Конарев А.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 241-20-22 от 19.10.2020г. о привлечение к административной ответственности Ю.Л. по ст. 6.5. в виде штрафа в размере 20000 руб.
5.
Территории арт. скважин в населенных пунктах: с. Варшавка, в с. Старобелогорка, с. Измайловка, с. Новородниковка, с. Новокинделька, с. Землянка, скв. с. Рыбкино, скв.с. Верхняя Платовка, скв. с. Покровка, с. Александровка, с. Козловка, п. Ягодный, с. Хуторка, с. Сузаново, с. Васильевка, п. Ростошь, п. Отрожный, п. Караяр, с. Кутуш, п. Красноглинный, с.Судьбодаровка, с. Ахмерово, с. Нижний Кунакбай, с. Приуранка, с. Новоахмерово не огорожены, не благоустроены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 241-20-22 от 19.10.2020г. о привлечение к административной ответственности Ю.Л. по ст. 6.5. в виде штрафа в размере 20000 руб.
6.
МУП «Новосергиевское жилищно-коммунальное хозяйство» не осуществляет контроль за проведением производственного контроля качества питьевой воды, подаваемой населению: не соблюдается количество и периодичность отбора проб воды в местах водозабора, отбираемых для лабораторных исследований по производственному контролю из артскважин, по микробиологическим, органолептическим, обобщенным показателям, а именно: проведен отбор проб по производственному контролю из артскважин (подземных источников) – всего по 1 пробе из арт. скважины в год, ( а не из каждого источника по сезонам года)/
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 241-20-22 от 19.10.2020г. о привлечение к административной ответственности Ю.Л. по ст. 6.5. в виде штрафа в размере 20000 руб.
Рассмотрения поступившей в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области из ГУ-Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информации вх. №56/8-1890-19-И от 29.08.2019 о не проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
2. К проверке представлены трудовые договоры в отношении работников МУП «Новосергиевское ЖКХ», в т.ч. горничной С. Ю.В. (тр.дог. №БНТД/2018 от 29.12.2018), секретаря-машинистки Д. Е.Н. (тр.дог. №137ТД/2018 от 16.04.2018), контролера водопровода п. Среднеуранский Б. Л.В. (тр.дог. №1ТД/2019 от 16.01.2019) и других работников. В ходе проверки по состоянию на 11.11.2019 установлено, что в нарушение ч.2 ст.22 ТК РФ, абз.4 ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовом договоре каждого работника не указаны компенсационные выплаты в виде уральского коэффициента 15% за работу в местностях с особыми климатическими условиями, что установлено штатным расписанием, в т.ч. горничной С. Ю.В. (тр.дог. №БНТД/2018 от 29.12.2018), секретаря-машинистки Д. Е.Н. (тр.дог. №137ТД/2018 от 16.04.2018), контролера водопровода п. Среднеуранский Б. Л.В. (тр.дог. №1ТД/2019 от 16.01.2019) и других работников (всего 82 человек).
2.
1. К проверке представлены трудовые договоры в отношении всех работников МУП «Новосергиевское ЖКХ». В ходе проверки по состоянию на 11.11.2019 установлено, что с работниками заключается срочный договор. Часть. 2 ст. 57 ТК РФ установлено, что когда заключается срочный трудовой договор, в нем указывается также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Но в нарушение ч.2 ст.22 ТК РФ, абз.3 ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовом договоре слесаря АВР водопровода с. Кувай М.Р.М. (тр.дог. №3ТД/2019 от 01.02.2019), трудовом договоре мастера водопровода с. Кувай С. А.А. (тр.дог. №2ТД/2019 от 18.01.2019), трудовом договоре уборщицы производственных помещений Ц. А.А. (тр.дог. №10ТД/2019 от 25.03.2019), трудовом договоре контролера водопровода п. Среднеуранский Б. Л.В. (тр.дог. №1ТД/2019 от 16.01.2019) и других работников в п. 1.6 указан срок заключения трудового договора, но не указана причина заключения срочного трудового договора.
3.
6. В ходе проверки установлено, что в МУП «Новосергиевское ЖКХ» работники, занятые на работах с вредными условиями труда, движением транспортных средств и по видам работ, где требуется прохождение обязательного периодического медицинского осмотра, не проходят своевременно в установленные сроки периодический медицинский осмотр. Так по состоянию на 11.11.2019 не прошли обязательный периодический медицинский осмотр (обследование) электрогазосварщик Д. Е.А., 12 слесарей АВР, в том числе З.Е.А. (последний медосмотр пройден 29.05.2018), К. А.А. (последний медосмотр пройден 15.08.2018), С.В.А. (последний медосмотр пройден 28.04.2018), С. В.Л., Градоблянский В.В., Жариков В.Н., Савицкий Ю.Л., И.Н.М. и другие, 10 водителей, в том числе З. А.П., В. А.С., П. С.А. и другие, 5 машинистов экскаватора одноковшового, в том числе А. К.К., А. А.Ж., З.Ф.Ф. и другие, тракторист П. Ю.П., машинисты насосных установок К.В.В., Н. А.А., Х. А.А., работники бани с. Платовка, с.Покровка и с. Мустаево, в том числе кассир-банщица-гардеробщица Н. Н.П., Г. А.В., Г.Е.Г., Б.В.Н., оператор бани Т. О.Г., оператор газовой котельной Л.Т.В., электромонтеры К.А.И. и М. С.В. и другие, так как к проверке не предоставлены заключения о прохождении работниками периодического медицинского осмотра или заключительного акта медицинской организации, проводившей периодический медицинский осмотр. Нарушены ст.212, 213 ТК РФ, прил. №1 и №2 приказа Минздравсоцразвития РФ №302н от 12.04.2011, с изменением пр. Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.12.2014 № 801н.
4.
7. В ходе проверки установлено, что в МУП «Новосергиевское ЖКХ» работники, занятые на работах с вредными условиями труда, движением транспортных средств и по видам работ, где требуется прохождение психиатрического освидетельствования в соответствии с постановлением №377 от 28.04.1993 с изменениями в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.09.2002 N 695, не проходят психиатрическое освидетельствование при приеме на работу и в процессе работы. Так приняты без обязательного психиатрического освидетельствования слесарь АВР К.Е.А. (тр.дог. БН/ТД от 22.07.2019), слесарь АВР С.В.В. (тр.дог. 23ТД/2019 от 12.08.2019), горничная С. Ю.В. (тр.дог. БНТД/2018 от 01.01.2019) и другие. Также в процессе работы не прошли психиатрическое освидетельствование слесаря АВР, в том числе З.Е.А., К. А.А., С. В.А., С. В.Л., Г. В.В., Ж. В.Н., С.Ю.Л., работники бани с. Платовка, с.Покровка и с. Мустаево, в том числе кассир-банщица-гардеробщица Н. Н.П., Г. А.В., Г.Е.Г., Б. В.Н., и другие. Нарушены ст. 69 ТК РФ, ч.2 ст. 212, ст. 213 ТК РФ, прил. №1, прил. №2, прил.3 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых, работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011г. №302н с изменениями (в ред. Приказов Минздрава России от 15.05.2013 N 296н, от 05.12.2014 N 801н, Приказа Минтруда России N 62н, Минздрава России N 49н от 06.02.2018), постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 №377 , постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 №695 .
5.
В нарушение ч.2 ст.22 ТК РФ, абз.6 ч.2 ст.57 ТК РФ во все трудовые договоры работников занятых на работах с вредными условиями труда не включены гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда установленных по результатам СОУТ, а именно повышенная оплата труда 4% от тарифной ставки (оклада), в т.ч. оператора хлораторщика М. Ю.И. (доп.соглашение от 01.07.2019 к тр.дог. №17ЖТД от 19.02.2018) (к.соут №5), электрогазосварщика занятого на резке и ручной сварке Д.Е.А. (тр.дог. №97ЖТД/2018 от 19.02.2018) (к.соут №10), машиниста экскаватора одноковшового С. Е.А. (тр.дог. №39ЖТД/2018 от 19.02.2018) (к.соут №26), А. К.К. (тр.дог. №179 от 08.12.2008) (к.соут №10) и других, тракториста с навесным оборудованием П. Ю.П. (тр.дог. №56ЖТД/2018 от 19.02.2018), слесарей АВР Б. В.А. (тр.дог. №52ЖТД/2018 от 19.02.2018) (к.соут №30), М. Р.М. (тр.дог. №3ТД/2019 от 01.02.2019) (к.соут №32), С. В.В. (тр.дог. №23ТД/2019 от 12.08.2019) (к.соут №33), К.А.А. (тр.дог.35 ТД/2018 от 20.08.2018, Ч. А.Ф. (тр.дог. №3 от 17.01.2017) (к.соут №40) и других. Также не во всех трудовых договорах работников занятых на работах с вредными условиями труда с классом 3, 2 включены условия предоставления дополнительного отпуска в размере 7 календарных дня, в т.ч. не указан дополнительный оплачиваемый отпуск 7 календарных дней в трудовом договоре слесаря АВР М.Р.М. (тр.дог. №3ТД/2019 от 01.02.2019) (к.соут №32), оператора хлораторщика М. Ю.И. (доп.соглашение от 01.07.2019 к тр.дог. №17ЖТД от 19.02.2018) (к.соут №5).
6.
5. В ходе проверки по состоянию на 11.11.2019 установлено, что в МУП «Новосергиевское ЖКХ» работники, занятые на работах с вредными условиями труда, видам работ, где требуется прохождение предварительного и периодического медицинского осмотра при приеме на работу не проходят по профессии предварительный медицинский осмотр. Так с 02.02.2019 в соответствии с трудовым договором №3ТД/2019 от 01.02.2019 принят слесарем АВР водопровода с. Кувай М. Р.М., но к работе допущен без предварительного медицинского осмотра по профессии слесарь АВР, что усматривается из заключения предварительного медицинского осмотра (обследования) от 21.01.2019 ГБУЗ Новосергиевская РБ, где указано: годен к работе электриком (пр.№2 п.2 приказ 302н от 12.04.2011). Машинистом насосных установок канализации в соответствии с трудовым договором БН/ТД2019 от 05.09.2019 принят М.П.А. и допущен к работе без прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра, так как к проверке не представлено заключение предварительного медицинского осмотра (обследования). Нарушены ст. 69 ТК РФ, ст. 213 ТК РФ, прил. №2 п.25 приказа Минздравсоцразвития РФ №302н от 12.04.2011, с изменением пр. Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.12.2014 № 801н.
7.
4. В ходе проверки по состоянию на 11.11.2019 установлено, что в МУП «Новосергиевское ЖКХ» не разработан список контингента работников подлежащих прохождению предварительному при поступлении на работу и периодическому (в процессе работы) медицинскому осмотру. Нарушены ст. 213 ТК РФ, прил.3 п. 20 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых, работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011г. №302н с изменениями (в ред. Приказов Минздрава России от 15.05.2013 N 296н, от 05.12.2014 N 801н, Приказа Минтруда России N 62н, Минздрава России N 49н от 06.02.2018).
Предписание от 29.11.2018 № ПН/Н-289 не выполнено - привести деятельность предприятия, связанную с добычей подземных вод в п. Новосергиевка и в следующих населенных пунктах Новосергиевского района: с. Мустаево, с. Кулагино, с. Дедово, с. Передовик, с. Лапаз, с. Рыбкино, с. Измайловка, с. Хлебовка, с. Ржавка, с. Ст. Белогорка, с. Козловка, с. Судьбодаровка, с. Покровка, с. Землянка, с. Черепаново, с. Лебяжка, с. Берестовка, с. Плодородный, с. Покровка (ОАО «Покровский АРС»), с. Платовка, с. Красная Поляна, с. Козловка, с. Ростошь, с. Верхняя Платовка, с. Александровка, с. Сузаново, в соответствие с требованиями Закона РФ «О недрах».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 18.10.2019 № 02-220/2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл.6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ. Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2019 год, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2018 №125пл, сайт http://www.pmtu.ru, проверки обязательных требований, изложенных в проверочном листе (Приказ Росстандарта от 16.01.2018г. № 44). Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является соблюдение обязательных требований
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор Стародубцев Д.В., подпись в акте имеется
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства от 28.08.2018 г. № 62 ПП-Ц/4; Задачей проверки является подтверждение выполнения предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства от 28.08.2018 г. № 62 ПП-Ц/4. Предметом проверки является выполнение предписания органов государственного контроля (надзора)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства от 28.08.2018 г. № 62 ПП-Ц/5; Задачей проверки является подтверждение выполнения предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства от 28.08.2018 г. № 62 ПП-Ц/5. Предметом проверки является выполнение предписания органов государственного контроля (надзора)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Настоящая проверка проводится с целью: установления фактов выполнения предписаний от 09.11.2017 №№ ПН/Н-252.1, ПН/Н-252.2, ПН/Н-252.3 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. Задачей настоящей проверки является: подтверждение факта выполнения предписаний от 09.11.2017 №№ ПН/Н-252.1, ПН/Н-252.2, ПН/Н-252.3, срок истечения которых 01.11.2018. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания органов государственного контроля (надзора)
Предписание от 09.11.2017 № ПН/Н-252.3 не выполнено - привести деятельность предприятия, связанную с добычей подземных вод в п. Новосергиевка и в следующих населенных пунктах Новосергиевского района: с. Мустаево, с. Кулагино, с. Дедово, с. Передовик, с. Лапаз, с. Рыбкино, с. Измайловка, с. Хлебовка, с. Ржавка, с. Ст. Белогорка, с. Козловка, с. Судьбодаровка, с. Покровка, с. Землянка, с. Черепаново, с. Лебяжка, с. Берестовка, с. Плодородный, с. Покровка (ОАО «Покровский АРС»), с. Платовка, с. Красная Поляна, с. Козловка, с. Ростошь, с. Верхняя Платовка, с. Александровка, с. Сузаново в соответствие с требованиями Закона РФ «О недрах»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 29.11.2018 №02-261/2018 о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности Мировому судья судебного участка № 1 Новосергиевского района Оренбургской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 29.11.2018 № 02-261/2018 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр Закон РФ от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" Закона Оренбургской области от 07.05.1013 № 1441/424-V-ОЗ "Об участках недр местного значения" региональный государственный надзор в области обращения с отходами Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов Водный кодекс РФ
МУП «Новосергиевское ЖКХ» не обеспечило оборудование скважин сел Кутуш, Старогумирово, Караяр водоизмерительными приборами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 20, 0 тыс.руб.
2.
МУП «Новосергиевское ЖКХ» не обеспечило соблюдение зоны санитарной охраны строго режима подземных вод на скважинах сел Кутуш, Старогумирово, Караяр и мероприятия, предусмотренные в пределах этой зоны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 20, 0 тыс.руб.
3.
МУП «Новосергиевское ЖКХ» не обеспечило предоставление отчета по результатам наблюдений за качеством и уровнем подземных вод, за техническим состоянием скважин сел Кутуш, Старогумирово, Караяр и состоянием зон санитарной охраны в Оренбургский ТЦ ГМГС.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.3 КоАП Р
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 20, 0 тыс.руб.
4.
МУП «Новосергиевское ЖКХ» не обеспечило предоставление формы 2-ТП (водхоз) по лицензии ОРБ 02232 ВЭ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.3 КоАП Р
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 20, 0 тыс.руб.
5.
МУП «Новосергиевское ЖКХ» не обеспечило разработку проекта зоны санитарной охраны водозаборных скважин сел Кутуш, Старогумирово, Караяр, утвержденного в установленном порядке.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 20, 0 тыс.руб.
Выполнения утвержденного плана проверок Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области на 2018 год. «План плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год» (в соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») опубликован на сайте www.56.rospotrebnadzor.ru. Задачами настоящей проверки являются: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является:соблюдение обязательных требований
Баня п. Новосергиевка, пр. Калинина, дом 82а: 1. внутренняя отделка парильной индивидуального номера не устойчива к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств. Покраска на стенах облупилась, стены в парильной оштукатурены и не окрашены, что не позволяет провести качественную влажную уборку помещений. 2. Искусственная вентиляция отсутствует. 3. Тазы, предназначенные для мытья ног, не имеют маркировку "Для ног". 4. Мероприятия по профилактической дезинфекции, дезинсекции и дератизации, не организованы. Акты выполненных работ по дератизации и дезинфекции за июнь, июль, август 2018 г не представлены
2.
Работниками обслуживающими водопровод: Зотов Евгений Александрович, Саморуков Виктор Алексеевич, Плохотнюк Анатолий Анатольевич, Сычев Алексей Борисович) не пройдено обследование на гельминтозы (при кратности 1 раз в год). Не пройден медицинский осмотр (флюорография) - Плохотнюк Анатолий Анатольевич.
3.
Не организована и не проведена иммунизация работников, обслуживающих водопровод (Чернокожев Александр Федорович, Зотов Евгений Александрович, Саморуков Виктор Алексеевич, Плохотнюк Анатолий Анатольевич, Григорьев Андрей Сергеевич, Сычев Алексей Борисович) против вирусного гепатита A.
4.
Территории арт. скважин в населенных пунктах: с. Варшавка, в с. Старобелогорка, с. Измайловка, с. Новородниковка, с. Новокинделька, с. Землянка, скв. с. Волостновка, скв. «Фермерская» с. Рыбкино, скв. «Хрычева» с. Рыбкино, скв.с. Верхняя Платовка, скв. «Центральная» с. Платовка, скв. №№1, 3 «Покровский АРЗ», скв. «Мячина» с. Покровка, скв. Ул. Пушкина с. Покровка, с. Александровка, с. Козловка, п. Ягодный, с. Хуторка, с. Сузаново, с. Васильевка, п. Ростошь не огорожены, не благоустроены, (не скошена трава, сорняки). На территории зоны санитарной охраны источника водоснабжения п. Ягодный, в 30 метрах от скважины расположены надворные постройки жилого дома, в 1 поясе ЗСО скважины растут высокоствольные деревья.. Арт.скважина с. Малахово расположена на территории МТФ; на территории ЗСО скважины складируется навоз; территория арт. скважины не огорожена, не благоустроена.
5.
Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды МУП «Новосергиевское ЖКХ» на 2016-2019г.г. разработана, не согласована с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Согласно приложению №4 к Рабочей программе производственного контроля качества питьевой воды МУП «Новосергиевское ЖКХ» на 2016-2019г.г., в 2017 году и 1 полугодие 2018 года отбор проб питьевой воды по производственному лабораторному контролю на микробиологические и органолептические показатели из артскважин подземных источников всего по 1-й пробе (при нормативе 4 пробы из каждого источника по сезонам года). В рабочей программе МУП «Новосергиевское ЖКХ» не указаны контрольные точки отбора проб в пунктах водоразбора, не указана кратность и объем исследований питьевой воды в распределительной сети (при нормативных значениях до 10 тыс. человек водопользователей 2 пробы в месяц на микробиологические и органолептические показатели, 10-20 тыс. человек водопользователей 10 проб в месяц). Рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды МУП «Новосергиевское ЖКХ» на 2016-2019г.г не содержит план пунктов отбора проб воды в местах водозабора, перед подачей воды в распределительную сеть водопровода (в резервуаре чистой воды) и в пунктах водоразбора наружной и внутренней сети водопровода; не содержит схем водопроводов по населенным пунктам
6.
Арт. скважины по ул. Шевченко, ул. Северная, скв. «Фермерская» с. Рыбкино, скв. «Мячина» с. Покровка, скв. Ул. Пушкина с. Покровка, не оборудованы павильоном.
7.
Информация об авариях на водопроводной сети не подается в Юго-Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
8.
Отсутствует проект зон санитарной охраны источников водоснабжения п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области, отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны источников водоснабжения п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области: п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области, и населенных пунктов Новосергиевского района: с. Покровка, с. Платовка, с. Александровка, с. Рыбкино, с. Волостновка, с. Верхняя Платовка, с. Козловка, п. Ягодное, с. Мустаево, с. Измайловка, с. Ржавка, с. Сузаново, с. Малаховка, с. Васильевка, с. Хуторка, п. Ростошь, п. Красная Поляна, п. Киндельский, с. Кулагино, с. Черепаново, с. Лебяжка, с. Лапаз, с. Старобелогорка, п. Ясногорский, п. Отрожный, п. Красноглинный, п. Плодородный, с. Берестовка, п. Хлебовка, п. Среднеуранский, п. Губовский, с. Балейка, с. Камышка, с. Ахмерово, с. Нижний Кунакбай, с. Землянка, п. Новосергиевка, с. Дедово, с. Караяр, с. Новокинделька, с. Новоахмерово, с. Приуранка, с. Новородниковка, с. Варшавка, с. Кутуш, с. Старогумирово, с. Судьбодаровка, с. Привольное.
9.
Работниками обслуживающие водопровод Чернокожев Александр Федорович, Зотов Евгений Александрович, Саморуков Виктор Алексеевич, Плохотнюк Анатолий Анатольевич, Сычев Алексей Борисович -не пройдено гигиеническое обучение (при кратности 1 раз в 2 года).
Настоящая проверка проводится в рамках осуществления государственного экологического надзора и проведения внеплановых мероприятий по соблюдению требований природоохранного законодательства № 10001423050, с целью установления фактов выполнения предписания от 30.06.2017 № ПН/Э-241-1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. Задачей настоящей проверки является: подтверждение выполнения предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды от 30.06.2017 № ПН/Э-241-1. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Предписание от 20.10.2017 №ПН/Э-241-1 не выполнено (предписано, обеспечить согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период НМУ с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение от 29.06.2018 № 03- 126/2018 о направлении по подведомственности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 29.06.2018 № 03- 126/2018 об административном правонарушении ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)».
Настоящая проверка проводится с целью: установления фактов выполнения предписания от 30.09.2016 № ПН/В-210-2 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. Задачами настоящей проверки является: подтверждение фактов выполнения предписания от 30.09.2016 № ПН/В-210-2, срок истечения которого 27.03.2018. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания органов государственного контроля (надзора)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнено предписание от 30.09.2016 года № ПН/В-210-2
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение от 21.06.2018 №02-119/2018 о направлении по подведомственности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 21.06.2018 №02-119/2018 об административном правонарушении с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства».
Настоящая проверка проводится с целью: установления фактов выполнения предписаний от 30.09.2016 №№ ПН/Н-210.1, ПН/Н-210.2, ПН/Н-210.3, ПН/Н-210.4, ПН/Н-210.6 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований.
Задачами настоящей проверки являются: подтверждение фактов выполнения предписаний от 30.09.2016 №№ ПН/Н-210.1, ПН/Н-210.2, ПН/Н-210.3, ПН/Н-210.4, ПН/Н-210.6
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Не выполнено предписание от 30.09.2016 № ПН/Н-210.1 (Оборудовать ЗСО строгого режима скважин на водозаборах в с.с. Хуторка, Васильевка, Малахово, Балейка, п.п. Среднеуранский, Губовский в соответствии с требованиями действующих стандартов и правил - разработать проект ЗСО, с прохождением государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы, соблюдать мероприятия, предусмотренные в пределах ЗСО).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение от 09.11.2017 № 02-217/2017 о направлении по подведомственности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 09.11.2017 № 02-217/2017 об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание от 09.11.2017 № ПН/Н-252.1 снимается с контроля. Акт от 29.11.2018 № ПН/Н-289 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области по выполнению предписания об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды МУП «Новосергиевское ЖКХ»
2.
Не выполнено предписание от 30.09.2016 № ПН/Н-210.4 (Разработать рабочую программу производственного контроля качества питьевой воды в соответствии с требованиями СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», с прохождением необходимых согласований).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение от 09.11.2017 № 02-218/2017 о направлении по подведомственности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 09.11.2017 № 02-218/2017 об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание от 09.11.2017 № ПН/Н-252.2 снимается с контроля. Акт от 29.11.2018 № ПН/Н-289 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области по выполнению предписания об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды МУП «Новосергиевское ЖКХ»
3.
Не выполнено предписание от 30.09.2016 № ПН/Н-210.6 (Привести деятельность предприятия, связанную с добычей подземных вод в п. Новосергиевка и в следующих населенных пунктах Новосергиевского района: с. Мустаево, с. Кулагино, с. Дедово, с. Передовик, с. Лапаз, с. Рыбкино, с. Измайловка, с. Хлебовка, с. Ржавка, с. Ст. Белогорка, с. Козловка, с. Судьбодаровка, с. Покровка, с. Землянка, с. Черепаново, с. Лебяжка, с. Берестовка, с. Плодородный, с. Покровка (ОАО «Покровский АРС»), с. Платовка, с. Красная Поляна, с. Козловка, с. Ростошь, с. Верхняя Платовка, с. Александровка, с. Сузаново в соответствие с требованиями Закона РФ «О недрах»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение от 09.11.2017 № 02-219/2017 о направлении по подведомственности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 09.11.2017 № 02-219/2017 об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание от 09.11.2017 № ПН/Н-252.3 не выполнено. Акт от 29.11.2018 № ПН/Н-289 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области по выполнению предписания об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды МУП «Новосергиевское ЖКХ»
Настоящая проверка проводится с целью: установления фактов выполнения предписания от 30.09.2016 № ПН/В-210-1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований.
Задачами настоящей проверки являются: подтверждение фактов выполнения предписания от 30.09.2016 № ПН/В-210-1
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Настоящая проверка проводится в рамках осуществления государственного экологического надзора и проведения внеплановых мероприятий по соблюдению требований природоохранного законодательства № 10001423050, с целью установления фактов выполнения предписаний от 30.09.2016 №№ ПН/Э-210-1, ПН/Э-210-2, ПН/Э-210-3, ПН/Э-210-4, ПН/Э-210-5, ПН/Э-210-6, ПН/Э-210-7 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований.
Задачей настоящей проверки является: подтверждение выполнения предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды от 30.09.2016 №№ ПН/Э-210-1, ПН/Э-210-2, ПН/Э-210-3, ПН/Э-210-4, ПН/Э-210-5, ПН/Э-210-6, ПН/Э-210-7
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Предписание от 30.09.2016 №ПН/Э-210-7 МУП «Новосергиевское ЖКХ» не выполнено (обеспечить согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период НМУ с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение от 20.10.2017 № 03-258/2017 о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.10.2017 № 03- 258/2017 в отношении юридического лица об административном правонарушении с ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)».
Проверка изложенных в обращении вх. от 04.08.2017 №38/4184 (мотивированное представление от 22.08.2017 № 38/08 - 4184/2017) фактов не обеспечения бесперебойного круглосуточного предоставления коммунальной услуги - холодное водоснабжение - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований к качеству предоставления коммунальной услуги - холодное водоснабжение
Рассмотрения обращения жилого дома 31 ул.Центральная с.Верхняя Платовка Новосергиевский район по вопросу соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к порядку начисления платы за холодное водоснабжение в июне 2014 года - проверка соблюдения МУП Новосергиевское ЖКХ обязательных требований к определению размера и внесению платы за холодное водоснабжение в указанном доме
При начислении платы за полив земельного участка, МУП Новосергиевское ЖКХ нарушены положения законодательства в части порядка расчета и внесения платы за коммунальные услуги
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Определение от 14.10.2016 № 02-619/2016 о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности Мировому судье судебного участка Новосергиевского района Оренбургской области.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 14.10.2016 № 02-619/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
2.
Не выполнено предписание № ПН/Н-239.4.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Определение от 14.10.2016 № 02-620/2016 о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности Мировому судье судебного участка Новосергиевского района Оренбургской области.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 14.10.2016 №02-620/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
ЗСО первого пояса в соответствие с санитарными правилами не приведены: доступ к скважинам не ограничен – ограждения в виде металлических перекладин и натянутых металлических проволок не препятствуют проникновению посторонних лиц к скважинам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-594/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 2 ст. 7.3
Протокол от 30.09.2016 № 02-595/2016 об административном правонарушении должностного лица ч. 2 ст. 7.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 № 02-594/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении юридического лица. Постановление от 14.10.2016 № 02-595/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностного лица.
2.
Не ведется мониторинг подземных вод на водозаборах в с.с. Хуторка, Васильевка, Малахово, Балейка, п.п. Среднеуранский, Губовский (абз. 3 п. 2.4 условий лицензионных соглашений к лицензии ОРБ 02146 ВЭ)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-594/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 2 ст. 7.3
Протокол от 30.09.2016 № 02-595/2016 об административном правонарушении должностного лица ч. 2 ст. 7.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 № 02-594/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении юридического лица. Постановление от 14.10.2016 № 02-595/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностного лица.
3.
Отсутствуют приборы учета холодной воды для водозаборов в с.с. Хуторка, Васильевка, Малахово, Балейка, п.п. Среднеуранский, Губовский
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-594/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 2 ст. 7.3
Протокол от 30.09.2016 № 02-595/2016 об административном правонарушении должностного лица ч. 2 ст. 7.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 № 02-594/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении юридического лица. Постановление от 14.10.2016 № 02-595/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностного лица.
4.
Отсутствует программа производственного контроля за влиянием хозяйственной деятельности на качество подземных вод для водозаборов в с.с. Хуторка, Васильевка, Малахово, Балейка, п.п. Среднеуранский, Губовский
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-594/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 2 ст. 7.3
Протокол от 30.09.2016 № 02-595/2016 об административном правонарушении должностного лица ч. 2 ст. 7.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 № 02-594/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении юридического лица. Постановление от 14.10.2016 № 02-595/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностного лица.
5.
Не сдается отчетность по форме № 2-тп (водхоз) по лицензии ОРБ 02146 ВЭ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-594/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 2 ст. 7.3
Протокол от 30.09.2016 № 02-595/2016 об административном правонарушении должностного лица ч. 2 ст. 7.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 № 02-594/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении юридического лица. Постановление от 14.10.2016 № 02-595/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностного лица.
6.
Предприятие осуществляет пользование водозаборными скважинами в целях добычи подземной воды для водоснабжения сел Новосергиевского района в отсутствие лицензии на право пользования недрами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-592/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 1 ст. 7.3
Протокол от 30.09.2016 № 02-593/2016 об административном правонарушении должностного лица ч. 1 ст. 7.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 № 02-592/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении юридического лица в связи с совершением административного правонарушения в условиях крайней необходимости. Постановление от 14.10.2016 № 02-593/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностного лица в связи с совершением административного правонарушения в условиях крайней необходимости.
7.
Не представлен заполненный Журнал для записи предупреждений (оповещений) о неблагоприятных метеорологических условиях.
Документы, свидетельствующие о согласовании мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период НМУ с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора, а именно с Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области в ходе проверки не представлены. Договор с территориальным органом Росгидромета о предоставлении сведений о наступлении неблагоприятных метеорологических условий также не представлен.
Документы, свидетельствующие о назначении ответственных лиц за выполнение мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при неблагоприятных метеорологических условиях не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 03-599/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.1 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 03-598/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №03-599/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Постановление от 14.10.2016 №03-598/2016 о назначении административного наказания должностного лица в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
8.
Первичный учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов в 2015 году и 1-2 кварталах 2016 года МУП «Новосергиевское ЖКХ» не осуществлялся.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 03-596/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.2 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 03-597/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №03-596/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде административного штрафа в размере: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Постановление от 14.10.2016 №03-597/2016 о назначении административного наказания должностного лица в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей
9.
Отходы (камеры пневматических шин автомобильные отработанные (код по ФККО 9 21 120 01 50 4); смет с территории малоопасный (код по ФККО 7 33 390 01 71 4); мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код по ФККО 7 33 100 01 72 4); тара полиэтиленовая, загрязненная нефтепродуктами (код по ФККО 4 38 113 01 51 4)) образованы МУП «Новосергиевское ЖКХ» в отсутствие установленных нормативов образования и лимитов на их размещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 03-596/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.2 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 03-597/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №03-596/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде административного штрафа в размере: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Постановление от 14.10.2016 №03-597/2016 о назначении административного наказания должностного лица в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей
10.
Не ведется работа по паспортизации образующихся отходов производства и потребления.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 03-596/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.2 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 03-597/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №03-596/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде административного штрафа в размере: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Постановление от 14.10.2016 №03-597/2016 о назначении административного наказания должностного лица в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей
11.
В представленных расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду информация о сверхлимитном размещении отходов МУП «Новосергиевское ЖКХ» отсутствует. Повышающий коэффициент за сверхлимитное размещение отходов МУП «Новосергиевское ЖКХ» не применялся.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 03-596/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.2 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 03-597/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №03-596/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде административного штрафа в размере: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Постановление от 14.10.2016 №03-597/2016 о назначении административного наказания должностного лица в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей
12.
Статистическая отчетность по форме № 2-ТП (отходы) не представлялась.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 03-596/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.2 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 03-597/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №03-596/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде административного штрафа в размере: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей Постановление от 14.10.2016 №03-597/2016 о назначении административного наказания должностного лица в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десять тысяч) рублей
13.
Сооружения естественной биологической очистки эксплуатируются неудовлетворительно, эффективность очистки по основным нормируемым показателям низкая
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-586/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.15 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 02-588/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.15 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №02-586/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей Постановление от 14.10.2016 №02-588/2016 о назначении административного наказания должностного лица в виде административного штрафа в размере: 1 000 (одна тысяча) рублей
14.
Поля фильтрации - сооружения естественной биологической очистки для выпуска сточных вод р.п. Новосергиевка находятся в черте р.п. Новосергиевка Оренбургской области, на левом берегу реки Самара, частично в водоохранной зоне р. Самара. Мониторинг качественного состояния подземных вод в целях определения степени влияния сточных вод с полей фильтрации на изменение качественных характеристик подземных вод в границах водоохранной зоны реки Самара не ведется.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 02-587/2016 об административном правонарушении юридического лица ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 02-589/2016 об административном правонарушении должностного лица ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №02-587/2016 о назначении административного наказания юридического лица в виде административного штрафа в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Постановление от 14.10.2016 №02-589/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении должностного лица в условиях крайней необходимости.
15.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду за III-IV кварталы 2015 года внесена с нарушением сроков
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.09.2016 № 03-600/2016 об административном правонарушении юридического лица ст. 8.41 КоАП РФ
Протокол от 30.09.2016 № 03-601/2016 об административном правонарушении должностного лица ст. 8.41 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.10.2016 №03-600/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица в связи с малозначительностью. Вынести устное замечание о недопустимости повторного совершения административного правонарушения Постановление от 14.10.2016 №03-601/2016 о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица в связи с малозначительностью. Вынести устное замечание о недопустимости повторного совершения административного правонарушения.
Не получена лицензия на право пользования недрами для добычи подземных вод из скважины с. Волостновка с целью водоснабжения населения. Предписание ПН/Н-178.1 не выполнено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы направлены по подведомственности в мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.19.5
2.
Не выполнено предписание ПН/Н-178.3 в части разработки и согласования проекта зон санитарной охраны водозаборных скважин.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В соответствии с внесением изменений в Закон РФ «О недрах» с 01.01.2015г, участки недр, содержащие подземные воды с объемом добычи не более 500 куб.м./сутки, относятся к участкам недр местного значения, надзор за пользованием которых передан органам государственной власти субъектов РФ. Результаты проверки направлены в МПР Оренбургской области в части переданных полномочий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.19.5
3.
Не выполнено предписание ПН/Н-178.3 в части программы ведения мониторинга подземных вод в отношении объекта федерального экологического надзора не выполнено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В соответствии с внесением изменений в Закон РФ «О недрах» с 01.01.2015г, участки недр, содержащие подземные воды с объемом добычи не более 500 куб.м./сутки, относятся к участкам недр местного значения, надзор за пользованием которых передан органам государственной власти субъектов РФ. Результаты проверки направлены в МПР Оренбургской области в части переданных полномочий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.19.5
4.
Предписание ПН/Н-178.4 не выполнено в отношении соблюдения требований условий лицензионных соглашений к лицензиям ОРБ 01809 ВЭ, ОРБ 02146 ВЭ, ОРБ 01581 ВЭ, ОРБ 01403 ВЭ подлежащих федеральному экологическому надзору.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В соответствии с внесением изменений в Закон РФ «О недрах» с 01.01.2015г, участки недр, содержащие подземные воды с объемом добычи не более 500 куб.м./сутки, относятся к участкам недр местного значения, надзор за пользованием которых передан органам государственной власти субъектов РФ. Результаты проверки направлены в МПР Оренбургской области в части переданных полномочий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении