Проверки

Информация о проверке
1.
№ 562100270690 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенного в предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 1611 от 16 февраля 2021 г
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись 08072021

Информация о выявленных нарушениях

1.
На остекленных дверях тамбурах в здании не предусмотрены защитные решетки до высоты не менее 12 м административный корпус спорт залСтупени лестничных маршей выполнены с различной высотой проступиВ лестничной клетки центральная лестничная клетка размещено оборудование батареи отопления выступающее из плоскости стен на высоте до 22 м от поверхности проступей и площадок лестницШирина марша лестниц лестной клетки 3 этажный корпус выполнена менее 135 м Фактически 118 мШирина лестничной площадки выполнена менее ширины марша лестницы Фактически 124 мШирина эвакуационного выхода из холла 4 этажа в лестничную клетку выполнена менее 12 м Фактически 088 мШирина эвакуационного выхода из коридора 3 этажа в лестничную клетку выполнена менее 12 м Фактически 081 мШирина горизонтального участка пути эвакуации в свету составляет менее 12 м фактически 072 м078 м коридор третьего этажаШирина эвакуационных выходов из комнат в коридоры здания выполнена менее 08 м Фактически составляет 071 076 мШирина горизонтальных участков путей эвакуации здания Коридор 3 этажа выполнена менее 12 м за счет одностороннего открывания дверей Фактически ширина коридора составляет 111 м при ширине дверного полотна 08 мШирина дверных проемов ванных комнат на 1 этаже здания выполнены менее 08м фактически 054 мШирина эвакуационных выходов ведущих в хол 3 этажа здания выполнена менее 12 м фактически 109 мИз коридоров длинной более 15 метров без естественного проветривания не предусмотрено удаление продуктов горения системами вытяжной противодымной вентиляцииШирина эвакуационного выхода из коридора 3 этажа в лестничную клетку выполнена менее 135 м Фактически 116 мШирина эвакуационного выхода из коридора 2 этажа в лестничную клетку выполнена менее 12 м Фактически 091 мШирина марша лестниц лестной клетки правое крыло выполнена менее 135 м Фактически 122 мШирина горизонтальных участков путей эвакуации здания Коридор 2 этажа выполнена менее 12 м за счет двустороннего открывания дверей Фактически ширина коридора составляет 058 м при ширине дверного полотна 08 мШирина марша лестниц лестной клетки левая часть выполнена менее 135 м Фактически 127 мШирина эвакуационного выхода из лестничной клетки в коридор 2 этажа выполнена менее 12 м Фактически 101 м Лестничная клетка левая часть не имеет выхода непосредственно наружуШирина эвакуационного выхода из холла 1 этажа в коридор выполнена менее 12 м Фактически 113 мШирина эвакуационного выхода из лестничной клетки в холл 1 этажа выполнена менее 135 м Фактически 092 мШирина горизонтальных участков путей эвакуации здания Коридор 1 этажа правая часть выполнена менее 12 м за счет одностороннего открывания дверей Фактически ширина коридора составляет 107 м при ширине дверного полотна 08 мШирина эвакуационного выхода из холла 1 этажа в коридор ведущий к бассейну выполнена менее 12 м Фактически 110 мШирина эвакуационных выходов из лестничной клетки в пищеблоке выполнена менее 12 м Фактически 105 м 113 мДопускается применение отделочного материала для покрытия стен в обеденном зале с классом пожарной опасности более чем КМ1Г1 В1 Д2 Т2 РП1Допускается применение отделочного материала для пола в обеденном зале с классом пожарной опасности более чем КМ1 Г1В1 Д2Т2РП1Ширина эвакуационного выхода в свету из обеденного зала в коридор выполнена менее 12 м Фактически 106 мВ здании не предусмотрены выходы на кровлю с лестничных клеток непосредственно или через чердак либо по лестнице 3го типа или по наружным пожарным лестницамОтсутствует средства подъема личного состава подразделений пожарной охраны и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий и сооруженийВысота горизонтальных участков путей эвакуации здания лестничная клетка спорт зала выполнена менее 2 м Фактически 170 м Ширина эвакуационного выхода в свету из перехода административного корпуса в спорт зал выполнена менее 12 м Фактически 072 мШирина эвакуационного выхода из правого крыла наружу выполнена менее 12 м Фактически 106 мПротивопожарное расстояние от здания спорт зала до гаража менее 10 м фактически 318 мПротивопожарное расстояние от котельной до ГРП менее 15 м фактически 05 мПротивопожарное расстояние от гаража до ГРП менее 15 м фактически 85 мПротивопожарное расстояние от котельной до гаража менее 15 мфактически 803 мВ фасадной системе здания допущено применение горючих материалов способствующих скрытому распространению огняНе обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию главного корпусаРасстояние от внутреннего края проезда до стены здания более 8 метровНе предусмотрен лифт для транспортировки подразделений пожарной охраны существующий лифт не обеспечивает режим работы «транспортировка пожарных подразделений»Ширина пути движения для мало маломобильных групп населения при встречном движении составляет менее 18 м фактически 147152 м Помещение насосной станции не имеет отдельного выхода наружу или на лестничную клетку имеющую выход наружу
2.
№ 562100065111 от 15 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенного в предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 34911 от 16 сентября 2020 г
Результат
Нарушений не выявлено
3.
№ 562105314642 от 20 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Оренбургской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенного в предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 27211 от 30 июля 2020 г
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт 16 от 16022021

Информация о выявленных нарушениях

1.
На остекленных дверях тамбурах в здании не предусмотрены защитные решетки до высоты не менее 12 м административный корпус спорт залДопускается перепад высотой более 45 см без ограждения с перилами высотой не менее 12 м выход на кровлюНесущие элементы лестничного марша косоуры лестничных клеток не доведены до требуемой степени огнестойкостиСтупени лестничных маршей выполнены с различной высотой проступиВ лестничной клетки центральная лестничная клетка размещено оборудование батареи отопления выступающее из плоскости стен на высоте до 22 м от поверхности проступей и площадок лестницШирина марша лестниц лестной клетки 3 этажный корпус выполнена менее 135 м Фактически 118 мШирина лестничной площадки выполнена менее ширины марша лестницы Фактически 124 мОграждения перил поручни в лестничной клетки выполнены высотой менее 12 м фактически 108 мШирина эвакуационного выхода из холла 4 этажа в лестничную клетку выполнена менее 12 м Фактически 088 мШирина эвакуационного выхода из коридора 3 этажа в лестничную клетку выполнена менее 12 м Фактически 081 мШирина горизонтального участка пути эвакуации в свету составляет менее 12 м фактически 072 м078 м коридор третьего этажаШирина эвакуационных выходов из комнат в коридоры здания выполнена менее 08 м Фактически составляет 071 076 мШирина горизонтальных участков путей эвакуации здания Коридор 3 этажа выполнена менее 12 м за счет одностороннего открывания дверей Фактически ширина коридора составляет 111 м при ширине дверного полотна 08 мШирина дверных проемов ванных комнат на 1 этаже здания выполнены менее 08м фактически 054 мШирина эвакуационных выходов ведущих в хол 3 этажа здания выполнена менее 12 м фактически 109 мИз коридоров длинной более 15 метров без естественного проветривания не предусмотрено удаление продуктов горения системами вытяжной противодымной вентиляцииШирина эвакуационного выхода из коридора 3 этажа в лестничную клетку выполнена менее 135 м Фактически 116 мШирина эвакуационного выхода из коридора 2 этажа в лестничную клетку выполнена менее 12 м Фактически 091 мШирина марша лестниц лестной клетки правое крыло выполнена менее 135 м Фактически 122 мШирина горизонтальных участков путей эвакуации здания Коридор 2 этажа выполнена менее 12 м за счет двустороннего открывания дверей Фактически ширина коридора составляет 058 м при ширине дверного полотна 08 мШирина марша лестниц лестной клетки левая часть выполнена менее 135 м Фактически 127 мШирина эвакуационного выхода из лестничной клетки в коридор 2 этажа выполнена менее 12 м Фактически 101 м Ширина эвакуационного выхода из лестничной клетки в коридор 1 этажа выполнена менее 12 м Фактически 116 м Лестничная клетка левая часть не имеет выхода непосредственно наружуВысота ступеней в лестничной клетки между двух и трех этажной частью здания выполнена более 22 смШирина эвакуационного выхода из холла 1 этажа в коридор выполнена менее 12 м Фактически 113 мШирина эвакуационного выхода из лестничной клетки в холл 1 этажа выполнена менее 135 м Фактически 092 мШирина горизонтальных участков путей эвакуации здания Коридор 1 этажа правая часть выполнена менее 12 м за счет одностороннего открывания дверей Фактически ширина коридора составляет 107 м при ширине дверного полотна 08 мШирина эвакуационного выхода из холла 1 этажа в коридор ведущий к бассейну выполнена менее 12 м Фактически 110 мВысота ступеней в лестничной клетки в пищеблоке выполнена более 22см фактически 2327 смОграждения перила поручни в лестничной клетки пищеблока выполнены высотой менее 12 м фактически 107 мШирина эвакуационных выходов из лестничной клетки в пищеблоке выполнена менее 12 м Фактически 105 м 113 мДопускается применение отделочного материала для покрытия стен в обеденном зале с классом пожарной опасности более чем КМ1Г1 В1 Д2 Т2 РП1Допускается применение отделочного материала для пола в обеденном зале с классом пожарной опасности более чем КМ1 Г1В1 Д2Т2РП1Ширина эвакуационного выхода в свету из обеденного зала в коридор выполнена менее 12 м Фактически 106 мВ здании не предусмотрены выходы на кровлю с лестничных клеток непосредственно или через чердак либо по лестнице 3го типа или по наружным пожарным лестницамОтсутствует средства подъема личного состава подразделений пожарной охраны и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий и сооруженийОграждения перила поручни в лестничной клетки спорт зал выполнены высотой менее 12 м фактически 098 мВысота горизонтальных участков путей эвакуации здания лестничная клетка спорт зала выполнена менее 2 м Фактически 170 м Ширина эвакуационного выхода в свету из перехода административного корпуса в спорт зал выполнена менее 12 м Фактически 072 мШирина эвакуационного выхода из правого крыла наружу выполнена менее 12 м Фактически 106 мПротивопожарное расстояние от здания спорт зала до гаража менее 10 м фактически 318 м от перехода до бытовых помещений менее 10 мПротивопожарное расстояние от бытовых вагончиков до трансформаторной подстанция менее 15 м фактически 106 мПротивопожарное расстояние от котельной до ГРП менее 15 м фактически 05 мПротивопожарное расстояние от гаража до ГРП менее 15 м фактически 85 мПротивопожарное расстояние от котельной до гаража менее 15 мфактически 803 мСистема автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре находятся в несправном состоянии бытовые вагончикиВ фасадной системе здания допущено применение горючих материалов способствующих скрытому распространению огняКонструкция карнизов выполнена из материала с показателями горючести более чем НГ Г1Здание бытовых вагончиков не обеспечено вторым эвакуационным выходомНе обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию главного корпусаРасстояние от внутреннего края проезда до стены здания более 8 метровОтсутствует ограждение лифтовой шахты расположенной в помещении пищеблока 1 этажВнутренний противопожарный водопровод пожарные краны не обеспечивает расход воды не менее 25 лсНе предусмотрен лифт для транспортировки подразделений пожарной охраны существующий лифт не обеспечивает режим работы «транспортировка пожарных подразделений»Ширина пути движения для мало маломобильных групп населения при встречном движении составляет менее 18 м фактически 147152 м При срабатывании автоматической пожарной сигнализации не происходит автоматическое отключение систем общеобменной вентиляции кондиционирования воздуха и воздушного отопления а также закрытие противожарных нормально открытых клапановПомещение насосной станции не имеет отдельного выхода наружу или на лестничную клетку имеющую выход наружу
4.
№ 562004498275 от 24 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания ГПН 75611 от 22012020 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт 349 от 16092020

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ширина выходов из лестничных клеток наружу а также выходов из лестничных клеток в вестибюль менее ширины марша лестницы главный корпусШирина лестничных маршей в лестничных клетках главного корпуса предназначенных для эвакуации людей выполнены менее 135 м Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины маршаШирина горизонтального участка пути эвакуации менее 12 м коридор 3го этажа главного корпуса правое крылоШирина эвакуационных выходов из помещения столовой менее 12 мНе предусмотрен лифт для транспортировки подразделений пожарной охраны существующий лифт не обеспечивает режим работы «транспортировка пожарных подразделений»Противопожарные расстояния от здания спортзала до стоянки автомобилей менее 10 м от перехода до здания склада и бытовых помещений менее 10 мНе обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию главного корпусаРасстояние от внутреннего края проезда до стены здания более 8 мНе предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м общий коридор второго этажа здания главного корпуса общий коридор помещений повышенной комфортности ЛЮКС на третьем этаже здания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 377 378 от 16092020 по ч 13 195 КоАП РФ
5.
№ 562003452184 от 8 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ширина эвакуационного выхода из коридора 2 этажа в лестничную клетку выполнена менее 1, 35 м (Фактически 0, 91 м) В полу на путях эвакуации выход в лестничную клетку (2 этаж) допускаются перепады высот менее 45 см. (Фактически 13 см) (устранено в ходе проверки) Ширина марша лестниц лестной клетки (правое крыло) выполнена менее 1, 35 м. (Фактически 1, 22 м) Ширина эвакуационного выхода из коридора 2 этажа в холл выполнена менее 1, 2 м (Фактически 1, 15 м) Ширина горизонтальных участков путей эвакуации здания (Коридор 2 этажа) выполнена менее 1, 2 м. (за счет двустороннего открывания дверей) (Фактически ширина коридора составляет 0, 58 м., при ширине дверного полотна 0, 8 м.) Ширина горизонтальных участков путей эвакуации здания (Коридор 2 этажа) выполнена менее 1, 2 м. (за счет двустороннего открывания дверей) (Фактически ширина коридора составляет 0, 88 м., при ширине дверного полотна 0, 8 м.) Ширина марша лестниц лестной клетки (левая часть ) выполнена менее 1, 35 м. (Фактически 1, 27 м) Ширина эвакуационного выхода из лестничной клетки в коридор 2 этажа выполнена менее 1, 35 м (Фактически 1, 01 м) Ширина эвакуационного выхода из лестничной клетки в коридор 1 этажа выполнена менее 1, 35 м (Фактически 1, 16 м) Лестничная клетка (левая часть) не имеет выхода непосредственно наружу В наружных стенах лестничных клеток (двух этажный корпус, переход между двух и трех этажным корпусом, пищеблок) не предусмотрены на каждом этаже окна, открывающиеся изнутри без ключа и других специальных устройств, с площадью остекления не 1, 2 м2. Устройство для открывания окон должно быть расположено не выше 1, 7 м от уровня площадки лестничной клетки или этажа. Люк ведущий на чердак здания выполнен размером менее чем 0, 6x0, 8 метра (фактически 0, 53x0, 81 метра) Высота эвакуационного выхода в свету из лестничной клетки наружу 2 этажа выполнена менее 1, 9 м (Фактически 1, 88 м) Высота ступеней в лестничной клетки (между двух и трех этажной частью здания) выполнена более 22см
2.
При срабатывании автоматической пожарной сигнализации не происходит автоматическое отключение систем общеобменной
3.
Допускается применение отделочного материала для покрытия стен в обеденном зале с классом пожарной опасности более чем КМ1(Г1, В1, Д2, Т2, РП1) Допускается применение отделочного материала для пола в обеденном зале с классом пожарной опасности более чем КМ1 (Г1, В1, Д2, Т2, РП1) Ширина эвакуационного выхода в свету из обеденного зала в коридор выполнена менее 1, 2 м (Фактически 1, 06 м) В здании не предусмотрены выходы на кровлю с лестничных клеток непосредственно или через чердак либо по лестнице 3-го типа или по наружным пожарным лестницам Отсутствует средства подъема личного состава подразделений пожарной охраны и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий и сооружений Ограждения перила (поручни) в лестничной клетки(спорт зал) выполнены высотой менее 1, 2 м (фактически 0, 98 м) Высота горизонтальных участков путей эвакуации здания (лестничная клетка спорт зала) выполнена менее 2 м. (Фактически 1, 70 м.) Ширина эвакуационного выхода в свету из спорт зала выполнена менее 1, 2 м (Фактически 0, 82 м) Ширина эвакуационного выхода в свету из перехода административного корпуса в спорт зал выполнена менее 1, 2 м(Фактически 0, 72 м) Ширина эвакуационного выхода из правого крыла наружу выполнена менее 1, 2 м (Фактически 1, 06 м) Высота эвакуационного выхода в свету из правого крыла этажа наружу выполнена менее 1, 9 м (Фактически 1, 89 м) Допускается применение отделочного материала для покрытия стен в спорт зале с классом пожарной опасности более чем КМ1(Г1, В1, Д2, Т2, РП1) (устранено в ходе проверки) Противопожарное расстояние от здания спорт зала до гаража менее 10 м. (фактически 3, 18 м), от перехода до бытовых помещений менее 10 м. Противопожарное расстояние от бытовых вагончиков до трансформаторной подстанция менее 15 м. (фактически 10, 6 м.) Противопожарное расстояние от котельной до ГРП менее 15 м. (фактически 0, 5 м) Противопожарное расстояние от гаража до ГРП менее 15 м. (фактически 8, 5 м) Противопожарное расстояние от котельной до гаража менее 15 м.(фактически 8, 03 м)
4.
Ограждения перил (поручни) влестничной клетки выполнены высотой менее 1, 2 м (фактически 1, 08 м) Ширина эвакуационного выхода из холла 4 этажа в лестничную клетку выполнена менее 1, 35 м(Фактически 0, 88 м) Ширина эвакуационного выхода из коридора 3 этажа в лестничную клетку выполнена менее 1, 35 м (Фактически 0, 81 м) Ширина горизонтального участка пути эвакуации в свету составляет менее 1, 2 м (фактически 0, 72 м., 0, 78 м.) (коридор третьего этажа) Ширина эвакуационных выходов из комнат, в коридоры здания выполнена менее 0, 8 м. (Фактически составляет 0, 71 - 0, 78 м) Ширина горизонтальных участков путей эвакуации здания (Коридор 3 этажа) выполнена менее 1, 2 м. (за счет одностороннего открывания дверей) (Фактически ширина коридора составляет 1, 11 м., при ширине дверного полотна 0, 8 м.) Ширина дверных проемов санитарных узлов (туалеты), на 1, 3 этаже здания, выполнены менее 0.8м (фактически 0.57 м.) Ширина дверных проемов ванных комнат, на 1 этаже здания, выполнены менее 0.8м (фактически 0.54 м.) Ширина эвакуационных выходов, ведущих в хол 3 этажа здания выполнена менее 1, 2 м (фактически 1, 09 м) Из коридоров длинной более 15 метров без естественного проветривания не предусмотрено удаление продуктов горения системами вытяжной противодымной вентиляции Дымовой пожарный извещатель в коридоре на втором этаже здания и в пищеблоке (фактически 0, 22 м) расположен на расстоянии менее 0, 5 м до осветительных приборов (электросветильники) Дымовые пожарные извещатели в коридорах номеров (42-46, 31-39, 3-8, 11, 12) расположены на расстояние менее 30 мм от стен Ширина эвакуационного выхода из коридора 3 этажа в лестничную клетку выполнена менее 1, 35 м (Фактически 1, 16 м) Ширина горизонтальных участков путей эвакуации здания (Коридор 2 этажа) выполнена менее 1, 2 м. (за счет одностороннего открывания дверей) (Фактически ширина коридора составляет 1, 14 м., при ширине дверного полотна 0, 8 м.)
5.
Замки на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа На остекленных дверях (тамбурах) в здании не предусмотрены защитные решетки до высоты не менее 1, 2 м (административный корпус, спорт зал, ) Не все помещения оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (тамбуры у эвакуационных выходов) Допускается перепад высотой более 45 см без ограждения с перилами высотой не менее 1, 2 м. (выход на кровлю) Противопожарные двери не имеют устройства для самозакрывания Не произведено категорирование по взрывопожарной опасности размещаемых в здании помещений складского и технического назначения, а так же не обеспечено наличие обозначения категории на дверях указанных помещений (административный корпус, гараж) Двери ведущие в лестничные клетки, не оборудованы устройствами для самозакрывания Несущие элементы лестничного марша (косоуры) лестничных клеток не доведены до требуемой степени огнестойкости Ступени лестничных маршей выполнены с различной высотой проступи В лестничной клетки (центральная лестничная клетка) размещено оборудование (батареи отопления), выступающее из плоскости стен на высоте до 2, 2 м от поверхности проступей и площадок лестниц. Ширина марша лестниц лестной клетки (3 этажный корпус) выполнена менее 1, 35 м. (Фактически 1, 18 м) Ширина лестничной площадки выполнена менее ширины марша лестницы (Фактически 1, 24 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 2 ст 20.4 КоАП РФ № 309 310 от 30.07.2020
6.
Допускается применение отделочного материала для покрытия полов в лестничной клетки (между двух и трех этажной частью здания) здания (Пластиковый ковер) с классом пожарной опасности более чем КМ1(Г1, В1, Д2, Т2, РП1) (устранено в ходе проверки) Дверь вентиляционной камеры выполнена не противожарной 2-го типа, с пределом огнестойкости EI30 Допускается применение отделочного материала для покрытия стен холла первого этажа здания (Стенды) с классом пожарной опасности более чем КМ1 (Г1, В1, Д2, Т2) Ширина эвакуационного выхода из холла 1 этажа в коридор выполнена менее 1, 2 м (Фактически 1, 13 м) Ширина эвакуационного выхода из лестничной клетки в холл 1 этажа выполнена менее 1, 35 м (Фактически 0, 92 м) Ширина горизонтальных участков путей эвакуации здания (Коридор 1 этажа правая часть) выполнена менее 1, 2 м. (за счет одностороннего открывания дверей) (Фактически ширина коридора составляет 1, 07 м., при ширине дверного полотна 0, 8 м.) Ширина эвакуационного выхода из холла 1 этажа в коридор ведущий к бассейну выполнена менее 1, 2 м (Фактически 1, 10 м) Допускается применение отделочного материала для покрытия потолка и стен в тамбуре у эвакуационного выхода (правая часть ) здания (Пластиковые панели) с классом пожарной опасности более чем КМ1(Г1, В1, Д2, Т2, РП1 ) Высота эвакуационного выхода в свету из пищеблока наружу этажа выполнена менее 1, 9 м (Фактически 1, 88 м) Дверь склада (в помещении пищеблока) выполнена не противожарной 2-го типа, с пределом огнестойкости EI30 Высота ступеней в лестничной клетки (в пищеблоке) выполнена более 22см (фактически 23-27 см) Ограждения перила (поручни) в лестничной клетки (пищеблока) выполнены высотой менее 1, 2 м (фактически 1, 07 м) Ширина эвакуационных выходов из лестничной клетки в пищеблоке выполнена менее 1, 2 м (Фактически 1, 05 м., 1, 13 м.) Вертикальные элементы в ограждении лестницы выполнены с просветом более 0, 1 метра (фактически 0, 32 м)
6.
№ 562004252443 от 6 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены

Информация о выявленных нарушениях

1.
Выдача расчетного листка заявителю
7.
№ 562004165298 от 10 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписаниях об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 37011 от 18062019 г и 51311 от 04 сентября 2019 г
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 22012020

Информация о выявленных нарушениях

1.
Нарушения требований ПБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по части 13 ст 195 КоАП РФ
8.
№ 561904227127 от 8 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Заместителя Представителя Правительства РФ от 30.07.2019 ФРГУ № 10001495160
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
04.09.2019

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ширина выходов из лестничных клеток наружу, а также выходов из лестничных клеток в вестибюль менее ширины марша лестницы (главный корпус). Ширина лестничных маршей в лестничных клетках главного корпуса, предназначенных для эвакуации людей, выполнены менее 1, 35 м. Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша. Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее 1, 2 м. (коридор 3-го этажа главного корпуса, правое крыло). Ширина эвакуационных выходов из помещения столовой менее 1, 2 м. Не предусмотрен лифт для транспортировки подразделений пожарной охраны (существующий лифт не обеспечивает режим работы «транспортировка пожарных подразделений»). Противопожарные расстояния от здания спортзала до стоянки автомобилей менее 10 м., от перехода до здания склада и бытовых помещений, менее 10 м. Не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию главного корпуса. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания более 8 м. Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м. (общий коридор второго этажа здания главного корпуса, общий коридор помещений повышенной комфортности (ЛЮКС) на третьем этаже здания.
9.
№ 561902937267 от 26 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством в части соблюдения квоты для трудоустройства инвалидов с целью исполнения требования прокуратуры Оренбургской области о проведении внеплановых проверок от 19.07.2019 № 7-2-30-2019
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор ГАУСО "РОЦ "Русь" Лобанов А.В.
10.
№ 561903565455 от 24 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН № 505/1/1 от 05.10.2018 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, и с целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ширина выходов из лестничных клеток наружу, а также выходов из лестничных клеток в вестибюль менее ширины марша лестницы (главный корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д/л ю/л по ч. 12 ст. 19.5 КОАП РФ
11.
№ 561902490407 от 19 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 29.01.2019 № 56/7-192-19-ОБ, О нарушении трудовых прав). Федеральный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Результат
Нарушений не выявлено
12.
№ 561902436453 от 14 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданных предписаний от «06» февраля 2018 № 20-19-В, от «22» декабря 2017 № 20-583-В должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований (в соответствии с п. 1 ч. 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ); задачами настоящей проверки являются: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен

Информация о выявленных нарушениях

1.
Предписание № 20-19-В от 06.02.2018 в части пунктов не выполнено в установленный срок: п. 1 не выполнен, проект зон санитарной охраны на эксплуатируемые водозаборные сооружения, принадлежащие ГАУСО «РОЦ «Русь» не разработан. Санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны на водозаборные сооружения ГАУСО «РОЦ «Русь» не получено. п. 2 не выполнен, санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта (водозаборных скважин) расположенных на территории ГАУСО «РОЦ «Русь» в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не получено. п. 3 не выполнен, территория водозабора радиусом 50 метров не ограждена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.19.5 ч.1КоАП РФ в отношении ГАУСО Оренбургской области "РОЦ "Русь"
13.
№ 56180702104723 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, имеется подпись об ознакомлении

Информация о выявленных нарушениях

1.
Двери в пищеблок выполнены не противопожарными второго типа, с пределом огнестойкости ниже EI 30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
2.
Пожарные краны не оборудованы навесными, встроенными или приставными пожарными шкафами, имеющими элементы для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении (лестничная клетка административного здания, правое крыло).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
3.
В наружных стенах лестничной клетки типа Л1 (правое крыло) не предусмотрены на каждом этаже окна, открывающиеся изнутри без ключа и других специальных устройств, с площадью остекления не менее 1, 2 м . Устройства для открывания окон должны быть расположены не выше 1, 7 м от уровня площадки лестничной клетки или пола этажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
4.
Противопожарные расстояния от здания спортзала до стоянки автомобилей менее 10 м., от перехода до здания склада и бытовых помещений, менее 10 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
5.
Пожарный щит не укомплектован инвентарем согласно приложению № 6 ППР в РФ, отсутствует ящик с песком (пожарный щит размещённый у гаража).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
6.
Автоматическая установка пожарной сигнализации не обеспечивает автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей (отсутствуют пожарные извещатели в комнате №4 (помещения повышенной комфортности (ЛЮКС).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
7.
Система внутреннего противопожарного водопровода не обеспечивает расход воды не менее 2, 5 л/с (пожарные краны).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
8.
Срабатывание системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании происходит не от двух пожарных извещателей, при этом требования изложенные в п. 14.2 и приложения Р СП 5.13130.2009 не выполнены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
9.
Ширина выходов из лестничных клеток наружу, а также выходов из лестничных клеток в вестибюль менее ширины марша лестницы (главный корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
10.
Ширина эвакуационных выходов из помещения столовой менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
11.
Не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
12.
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м. (общий коридор второго этажа здания главного корпуса, общий коридор помещений повышенной комфортности (ЛЮКС) на третьем этаже здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
13.
Ширина лестничных маршей в лестничных клетках главного корпуса, предназначенных для эвакуации людей, выполнены менее 1, 35 м. Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 532 от 05.10.2018
14.
Не обеспечена работа пассажирского лифта в режиме "пожарная опасность" (включается по сигналу, поступающему от системы автоматической пожарной сигнализации здания и обеспечивает независимо от загрузки и направления движения кабины возвращение её на основной посадочный этаж здания, открытие и удержание в открытом состоянии дверей кабины и шахты).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2019
15.
Не предусмотрен лифт для транспортировки подразделений пожарной охраны (существующий лифт не обеспечивает режим работы «транспортировка пожарных подразделений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
16.
Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания более 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
17.
Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее 1, 2 м. (коридор 3-го этажа главного корпуса, правое крыло).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2019
18.
Не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию главного корпуса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №532 от 05.10.2018
14.
№ 561802025066 от 22 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Проверка проводится с целью исполнения пункта 1.3 поручений Президента Российской Федерации от 22.02.2018 №Пр-319
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, имеется подпись об ознакомлении

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ширина выходов из лестничных клеток наружу, а также выходов из лестничных клеток в вестибюль менее ширины марша лестницы (главный корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
2.
Внутренний противопожарный водопровод (пожарные краны) не обеспечивает расход воды не менее 2, 5 л/с.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
3.
Ширина эвакуационных выходов из помещения столовой менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
4.
Противопожарные расстояния от здания спортзала до стоянки автомобилей менее 10 м., от перехода до здания склада и бытовых помещений, менее 10 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
5.
Не предусмотрен лифт для транспортировки подразделений пожарной охраны (существующий лифт не обеспечивает режим работы «транспортировка пожарных подразделений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
6.
Не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию главного корпуса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
7.
Ограждение на кровле не выполнено по всему периметру здания (переход из главного корпуса в столовую).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
8.
Не обеспечена работа пассажирского лифта в режиме "пожарная опасность" (включается по сигналу, поступающему от системы автоматической пожарной сигнализации здания и обеспечивает независимо от загрузки и направления движения кабины возвращение её на основной посадочный этаж здания, открытие и удержание в открытом состоянии дверей кабины и шахты).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
9.
Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания более 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
10.
Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее 1, 2 м. (коридор 3-го этажа главного корпуса, правое крыло).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
11.
Ширина лестничных маршей в лестничных клетках главного корпуса, предназначенных для эвакуации людей, выполнены менее 1, 35 м. Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №270 от 22.05.2018
15.
№ 001800271452 от 1 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением раннее выданного предписания об устранении нарушений законодательства № 34-196-89 от 14.03.2017, сроки выполнения которого истекли, задачи: оценка соответствия осуществляемых проверяемым лицом деятельности или действий (бездействий) требованиям, установленным Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, безопасности электрических и тепловых установок и сетей. Предмет: Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены (предписание выполнено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель ознакомлен под роспись
16.
№ 561800030739 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданного предписания от «14» февраля 2017 г. №20-53-В должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ); задачами настоящей проверки являются: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен

Информация о выявленных нарушениях

1.
П. 1 предписания от 14.02.2017 №20-53-В не выполнен, проект зон санитарной охраны на эксплуатируемые водозаборные сооружения, принадлежащие ГАУСО «РОЦ «Русь» не разработан. п. 2 предписания от 14.02.2017 №20-53-В не выполнен, санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта (водозаборных скважин) расположенных на территории ГАУСО «РОЦ «Русь» в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не получено. п. 3 предписания от 14.02.2017 №20-53-В не выполнен, территория водозабора радиусом 50 метров не ограждена. п.4 предписания от 14.02.2017 №20-53-В не выполнен, проект ЗСО водозаборных сооружений не утвержден в установленном порядке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1. ст. 19.5. КоАП РФ на заместителя директора Клюкина А.В.
17.
№ 56170701595863 от 2 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля Проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности Контроль за исполнением предписания ГПН №10/1/1 от 11.05.2016 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
2.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
3.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
4.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
5.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
6.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
7.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
8.
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
9.
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
10.
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
11.
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
12.
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
13.
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
14.
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
15.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
16.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
17.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
18.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
19.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
20.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
21.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
22.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
23.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
24.
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №137 от 19.05.2017
18.
№ 56170701513293 от 6 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля исполнения предписания Территориального органа Росздравнадзора по Оренбургской области от 05.10.2016 № П-43/16, срок исполнения которого истекает 05.04.2017 Задачами проверки являются: проведение контрольных (надзорных) мероприятий по соблюдению медицинской организацией порядков оказания медицинской помощи, осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, правил обращения лекарственных средств при осуществлении медицинской деятельности Предметом проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Нарушений не выявлено
19.
№ 56170700211178 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Оренбургской области
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
2.
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
20.
№ 00170700531023 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Программа по энергосбережению по форме и со-держанию не соответствует законодательству
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прыскалов Юрий Петрович, директор-главный врач ГАУСО "РОЦ "Русь"
2.
Форма отчетности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности не со-ответствует требованиям действующего правового нормативного документа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прыскалов Юрий Петрович, директор-главный врач ГАУСО "РОЦ "Русь"
3.
Приказом не создана комиссия по провер-ке знаний электротехнического персонала комиссия должна состоять не менее чем из 5 человек, прошедших проверку знаний в Ростехнадзоре.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прыскалов Юрий Петрович, директор-главный врач ГАУСО "РОЦ "Русь"
4.
Своевременно не проведены ежегодные профи-лактические испытания измерения электроуста-новок пищеблок электроплиты помещения с повышенной влажностью бассейн, прачечная, КНС по остальным электроустановкам испытания следует проводить 1раз в 3 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прыскалов Юрий Петрович, директор-главный врач ГАУСО "РОЦ "Русь"
5.
Не подключен питающий кабель резервного ввода во ВРУ нарушена проектная схема не обеспечена требуемая надежность электроснабжения. - Элек-трощитовая №
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кананыхин Сергей Владимирович, инженер по ремонту ГАУСО РОЦ Русь
6.
На находящиеся в эксплуатации заземляющие уст-ройства не заведены паспорта, содержащие исполнительную схему устройства с привязками к капитальным сооружениям должна быть указана связь с надземными и подземными коммуника-циями и с другими заземляющими устройствами дату ввода в эксплуатацию основные параметры заземлителей материал, профиль, линейные раз-меры величину сопротивления растеканию тока заземляющего устройства удельное сопротивле-ние грунта данные по степени коррозии искусст-венных заземлителей данные по сопротивлению металлосвязи оборудования с заземляющим уст-ройством ведомость осмотров и выявленных де-фектов информацию по устранению замечаний и дефектов. К паспорту должны быть приложены результаты визуальных осмотров, осмотров со вскрытием грун-та, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о характере ремонтов и измене-ниях, внесенных в конструкцию устройства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кананыхин Сергей Владимирович, инженер по ремонту ГАУСО РОЦ Русь
7.
На кабелях в начале и конце линии не установлены бирки или плохо читаемы бирки. Электрощитовая №3 РУ-0, 4кВ ТП котельная
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кананыхин Сергей Владимирович, инженер по ремонту ГАУСО РОЦ Русь
8.
Открыто проложенные заземляющие проводники не имеют антикоррозийного покрытия черного цвета. Котельная снаружи и внутри, КНС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кананыхин Сергей Владимирович, инженер по ремонту ГАУСО РОЦ Русь
9.
Специалист по охране труда организации, не прошла проверку знаний настоящих Правил, правил техники безопасности и инструкций, в установленном порядке в комиссии Ростехнадзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
10.
Не определен состав постоянно-действующей комиссии по проверке зна-ний обслуживающего персонала.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
11.
Не проведена проверка знаний у обслужи-вающего персонала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
12.
Отсутствует программа по проведению контрольных противоаварийных и проти-вопожарных тренировок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
13.
На корпусах насосов в котельной отсутст-вуют таблички с указанием необходимых данных.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
14.
На оборудовании и арматуре котельной отсутствует нумерация согласно обозначениям на схемах. Не указано направление теплоносителя на трубопроводах котель-ной.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
15.
Отсутствует журнал с записями результа-тов поверок, калибровок и ремонтов кон-трольно-измерительных приборов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
16.
Распорядительным документом не опреде-лен список лиц, имеющих право выдачи нарядов, прошедшие проверку знаний Правил в Управлении Ростехнадзора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
17.
Наряды - допуски не регистрируются ус-тановленным образом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкин Александр Васильевич, заместитель директора по АХЧ ГАУСО РОЦ Русь
21.
№ 56170701316802 от 18 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом в связи с истечением срока ранее выданного предписания от «12» февраля 2016 года № 20-30-В, п.п. 1, 2, 3, 4, 5, 6 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, об устранении выявленных нарушений обязательных требований (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ); задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
П.1 не выполнен, не разработан проект ЗСО, не получено санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-2-147/17 от 22.03.2017 по ст. ч.1 ст.19.5 КоАП РФ - штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
2.
П.2 не выполнен, не получено СЭЗ на использование водных объектов для питьевых и хоз -бытовых целей ГАУСО "РОЦ "Русь"
3.
П.3 не выполнен, территория водозабора не ограждена радиусом 50 метров
4.
П.5 не выполнен, проект ЗСО не утвержден в установленном порядке
22.
№ 56160600516291 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, государственный контроль за обращением медицинских изделий и при обращении лекарственных средств ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ", ФЗ "Об обращении лекарственных средств"
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Отсутствует ингалятор ультразвуковой и/или компрессорный и аппарат для общих ультрафиолетовых облучений; медицинская организация не информирует граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети «Интернет» о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Оренбургской области медицинской помощи; отсутствует очередная поверка на медицинские изделия; нарушаются условия хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной температуры.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Информация направлена в министерство здравоохранения и министерство социального развития Оренбургской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В.С. Гулынин, С.В. Кананыхин
23.
№ 56160600934008 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
2.
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
3.
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
4.
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
5.
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
6.
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
7.
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
24.
№ 00160600304600 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента таможенного союза Безопасность лифтов
Результат
Нарушений не выявлено