ОУМИЗ
ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОАРХАНГЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ОУМИЗ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 3 | 2,39 млн руб. |
44-ФЗ | 19 | 16,94 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
Является учредителем 2 организаций
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 1 организации
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
8 организаций, связанных через учредителя
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
События
По данным ЕГРЮЛ, организация ОУМИЗ зарегистрирована 31 января 1992 года по адресу 303370, Орловская область, Малоархангельский район, г. Малоархангельск, ул. Карла Маркса, д. 78. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1025701456076, ИНН 5716000762, КПП 571601001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактный телефон: +74867923440.
Основным видом деятельности ОУМИЗ является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе".
Начальник — Коклевская Елена Владимировна.
На 11 июня 2024 года организация является действующей.