Проверки

Информация о проверке
1.
№ 611904088731 от 6 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина
Результат
Нет данных о результате
2.
№ 611902861790 от 3 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Установить, что: - настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания ГПН об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 2. Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений. 3. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений требований пожарной безопасности не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
3.
№ 611802048213 от 1 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания № 51/1/1 от 28.09.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок исполнения которого истек
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ширина горизонтального участка пути эвакуации к выходу расположенному с южной стороны менее 1, 2 метра.
2.
Ширина маршей лестницы между первым и вторым этажами, менее 1, 35 метра.
3.
Лестничная клетка не отделена от примыкающих коридоров перегородками с дверями.
4.
Не соблюдены противопожарные расстояния между зданием МАУ ЦСО и строениями на прилегающих земельных участках.
5.
Отсутствуют дополнительно оборудованные (оснащенные) системы (средства) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и вибрационным сигналами оповещения с обеспечением информирования соответствующих работников о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым.
4.
№ 61180702048509 от 10 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор в сфере социального обслуживания
Результат
Нет данных о результате
5.
№ 61170700661675 от 4 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ширина маршей лестницы между первым и вторым этажами, менее 1, 35 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
2.
Ширина горизонтального участка пути эвакуации к выходу расположенному с южной стороны менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
3.
Лестничная клетка не отделена от примыкающих коридоров перегородками с дверями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
4.
Не соблюдены противопожарные расстояния между зданием МАУ ЦСО и строениями на прилегающих земельных участках.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
5.
Отсутствуют дополнительно оборудованные (оснащенные) системы (средства) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и вибрационным сигналами оповещения с обеспечением информирования соответствующих работников о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
6.
№ 61170701499233 от 29 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Не грубые
7.
№ 61170701434212 от 1 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 30.11.2016 г. № 708
Результат
Нарушений не выявлено
8.
№ 61160600270499 от 16 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 44 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В процедурном кабинете бактерицидная лампа открытого типа, при чем выключатель не выведен за пределы помещения, раковина не оборудована смесителем с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением, на окне установлены жалюзи, выполненные из тканного материала, который не устойчив к воздействию моющих и дезинфицирующих средств, в прачечной допущено пересечение потоков чистого и грязного белья. Вышеуказанное является нарушением п. 5.6, 8.8, 11.12 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 2.3 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4_ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное автономное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Батайска»
2.
Перечень нормативных документов, указанных в программе производственного контроля не соответствует требованиям санитарного законодательства, а именно включены санитарные правила, утратившие законную силу: СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», СП 3.1.1295-03 «Профилактика туберкулеза», не включены Федеральный закон от 23.03.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» и др., перечень медицинских осмотров указан нарушении требований приложения № 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», в процедурном кабинете допускается хранение мази «Диклофенак» для наружного применения (температура хранения от 8°С до 15°С) и лекарственные средства «Нитросорбит»- таблетки (температура хранения от 12°С до 15°С) в холодильнике при температуре 4°С, у медицинской сестры процедурного кабинета менее трех комплектов медицинской одежды, не проводится обработка постельных принадлежностей (матрацы, подушки, одеяла) в дезинфекционной камере.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Руденко С.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.
№ 61160600476544 от 16 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 1152. Государственный контроль за обращением медицинских изделий ст.95 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ п.2, п.7 постановления Правительства РФ от 25.09.2012 970
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Не грубые
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по статьям 6.30, 11.32 и 14.1 КоАП РФ
10.
№ 61160600276747 от 16 ноября 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление регионального государственного контроля надзора в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ ст. 5 Областного закона Ростовской области от 03.09.2014 N 222-ЗС
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Не в полной мере соблюдалась норма предоставления площади жилых помещений на одного получателя социальных услуг, обеспеченность получателей социальных услуг мягким инвентарем. Не выполнялись натуральные нормы питания получателей социальных услуг. На официальном сайте центра отсутствует или отражена не в полном объеме информация о поставщике социальных услуг. На официальном сайте администрации города Батайска отсутствует информация о деятельности центра; о независимой оценке качества оказания услуг центром.
11.
№ 61160600272832 от 16 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, №197-ФЗ от 30.12.2001г
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
1. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Горевой С.Е. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. 2. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Кашаровской Г.Г. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. 3. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Набока Н.А. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. 4. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Крапивка Н.В. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. 5. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Борисовой О.В. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. 6. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Пановой Т.М. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. 7. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Авиловой О.Б. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. 8. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Петровской Н.А. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ. Выявленные нарушения образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч. 6 ст. 5.27 К
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.10-12/5/1, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.10-12/5/2, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.10-12/5/3, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.10-12/5/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МАУ ЦСО Руденко С.А.