Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина
1. Установить, что: - настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания ГПН об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 2. Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений. 3. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений требований пожарной безопасности не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Контроль выполнения ранее выданного предписания № 51/1/1 от 28.09.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок исполнения которого истек
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ширина горизонтального участка пути эвакуации к выходу расположенному с южной стороны менее 1, 2 метра.
2.
Ширина маршей лестницы между первым и вторым этажами, менее 1, 35 метра.
3.
Лестничная клетка не отделена от примыкающих коридоров перегородками с дверями.
4.
Не соблюдены противопожарные расстояния между зданием МАУ ЦСО и строениями на прилегающих земельных участках.
5.
Отсутствуют дополнительно оборудованные (оснащенные) системы (средства) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и вибрационным сигналами оповещения с обеспечением информирования соответствующих работников о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым.
Ширина маршей лестницы между первым и вторым этажами, менее 1, 35 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
2.
Ширина горизонтального участка пути эвакуации к выходу расположенному с южной стороны менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
3.
Лестничная клетка не отделена от примыкающих коридоров перегородками с дверями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
4.
Не соблюдены противопожарные расстояния между зданием МАУ ЦСО и строениями на прилегающих земельных участках.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 40-73/2017/1 от 28.09.2017г.
5.
Отсутствуют дополнительно оборудованные (оснащенные) системы (средства) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и вибрационным сигналами оповещения с обеспечением информирования соответствующих работников о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В процедурном кабинете бактерицидная лампа открытого типа, при чем выключатель не выведен за пределы помещения, раковина не оборудована смесителем с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением, на окне установлены жалюзи, выполненные из тканного материала, который не устойчив к воздействию моющих и дезинфицирующих средств, в прачечной допущено пересечение потоков чистого и грязного белья.
Вышеуказанное является нарушением п. 5.6, 8.8, 11.12 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 2.3 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4_ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное автономное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Батайска»
2.
Перечень нормативных документов, указанных в программе производственного контроля не соответствует требованиям санитарного законодательства, а именно включены санитарные правила, утратившие законную силу: СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», СП 3.1.1295-03 «Профилактика туберкулеза», не включены Федеральный закон от 23.03.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» и др., перечень медицинских осмотров указан нарушении требований приложения № 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», в процедурном кабинете допускается хранение мази «Диклофенак» для наружного применения (температура хранения от 8°С до 15°С) и лекарственные средства «Нитросорбит»- таблетки (температура хранения от 12°С до 15°С) в холодильнике при температуре 4°С, у медицинской сестры процедурного кабинета менее трех комплектов медицинской одежды, не проводится обработка постельных принадлежностей (матрацы, подушки, одеяла) в дезинфекционной камере.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Руденко С.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 1152. Государственный контроль за обращением медицинских изделий ст.95 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ п.2, п.7 постановления Правительства РФ от 25.09.2012 970
Осуществление регионального государственного контроля надзора в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ ст. 5 Областного закона Ростовской области от 03.09.2014 N 222-ЗС
Не в полной мере соблюдалась норма предоставления площади жилых помещений на одного получателя социальных услуг, обеспеченность получателей социальных услуг мягким инвентарем. Не выполнялись натуральные нормы питания получателей социальных услуг. На официальном сайте центра отсутствует или отражена не в полном объеме информация о поставщике социальных услуг. На официальном сайте администрации города Батайска отсутствует информация о деятельности центра; о независимой оценке качества оказания услуг центром.
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, №197-ФЗ от 30.12.2001г
1. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Горевой С.Е. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
2. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Кашаровской Г.Г. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
3. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Набока Н.А. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
4. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Крапивка Н.В. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
5. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Борисовой О.В. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
6. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Пановой Т.М. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
7. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Авиловой О.Б. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
8. В нарушение требований ст.136, ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку выплат отпускных сумм работникам предприятия, а именно Петровской Н.А. не выплачена денежная компенсация в соответствии с требованиями 236 статьи Трудового кодекса РФ.
Выявленные нарушения образуют состав административного правонарушения предусмотренного ч. 6 ст. 5.27 К
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении