ГАУ СО "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ "
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ "
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 0 | — |
223-ФЗ | 95 | 80,7 млн руб. |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 390 | 161,13 млн руб. |
44-ФЗ | 1019 | 475,31 млн руб. |
223-ФЗ | 165 | 67,56 млн руб. |
События
По данным ЕГРЮЛ, организация ГАУ СО "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ " зарегистрирована 15 июля 1994 года по адресу 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, стр. 101. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1026605240133, ИНН 6661000635, КПП 667001001. Организационно-правовая форма: "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактные телефоны: +73433712905, +73433717132, +73433756997, +73433757233.
Основным видом деятельности ГАУ СО "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ " является "Экспертиза проектной документации, запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, результатов инженерных изысканий государственная". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции", "Деятельность в области архитектуры", "Образование профессиональное дополнительное", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других.
Начальник — Серёгина Наталья Юрьевна. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 25 ноября 2024 года организация является действующей.