ТОГБУ СОН "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА"
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Правопредшественники
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 12 | 2,69 млн руб. |
44-ФЗ | 9 | 2,71 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка организации
События
Неуказанный субъект РФ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Тамбовская область
Неуказанный субъект РФ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
Тамбовская область
По данным ЕГРЮЛ, организация ТОГБУ СОН "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА" зарегистрирована 20 января 1992 года по адресу 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, рп. Мучкапский, ул. Базарная, д. 19. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1026800814908, ИНН 6810002173, КПП 681001001. Организационно-правовая форма: "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактный телефон: +74754632930.
Основным видом деятельности ТОГБУ СОН "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА" является "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство соковой продукции из фруктов и овощей", "Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки", "Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен", "Предоставление услуг в области животноводства" и других.
Исполняющий обязанности директора — Борщёва Лариса Витальевна.
На 16 мая 2024 года организация является действующей.