Контракты
Информация о контракте | Цена и дата заключения контракта | |
---|---|---|
1. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы
Заказчик
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (национальный исследовательский университет) в г. Миассе
|
84 000 руб.
28 мая 2013 года
|
2. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области телевидения
Заказчик
|
150 700 руб.
6 августа 2012 года
|
3. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области телевидения
Заказчик
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (национальный исследовательский университет) в г. Миассе
|
100 000 руб.
4 июня 2012 года
|
4. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области телевидения
Заказчик
|
1 051 600 руб.
27 февраля 2012 года
|
5. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области телевидения
Заказчик
|
249 700 руб.
8 февраля 2012 года
|
6. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области кино, радиовещания, телевидения, театра и видах искусства прочих
Заказчик
|
250 000 руб.
14 октября 2011 года
|
7. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области телевидения
Заказчик
|
180 000 руб.
3 октября 2011 года
|
8. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области кино, радиовещания, телевидения, театра и видах искусства прочих
Заказчик
|
180 000 руб.
12 июля 2011 года
|
9. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации
Заказчик
|
180 000 руб.
8 июля 2011 года
|
10. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги информационных агентств прочие
Заказчик
|
81 000 руб.
16 мая 2011 года
|
11. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги в области кино, радиовещания, телевидения, театра и видах искусства прочих
Заказчик
|
179 800 руб.
8 апреля 2011 года
|
12. |
Предмет закупки по ОКДП
Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации
Заказчик
|
180 000 руб.
5 января 2011 года
|