АДМИНИСТРАЦИЯ МОГОЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
АДМИНИСТРАЦИЯ МОГОЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Правопредшественники
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 40 | 24,08 млн руб. |
44-ФЗ | 224 | 519,47 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 6 | 427,03 тыс. руб. |
44-ФЗ | 3 | 380,24 тыс. руб. |
223-ФЗ | 1 | 479,94 тыс. руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 6 проверок организации
Связи
Является учредителем 11 организаций
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Образование дошкольное
Образование дошкольное
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 24 организаций
Деятельность спортивных объектов
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Деятельность в области исполнительских искусств
События
По данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ МОГОЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА зарегистрирована 29 января 1998 года по адресу 673732, Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча, ул. Комсомольская, д. 13. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1027500624580, ИНН 7512001497, КПП 751201001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +73024140230, +73024140559, +73024142511.
Основным видом деятельности АДМИНИСТРАЦИЯ МОГОЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Глава могочинского муниципального округа — Сорокотягин Анатолий Анатольевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 21 июня 2024 года организация является действующей.