Проверки

Информация о проверке
1.
№ 752004484900 от 10 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений санитарных правил по результатам проверки от 08072019 215 и от 05082019 253 срок для исполнения которых истек 15052020 Федерального закона от 30031999 52ФЗ О санитарноэпидемиологическом благополучии населения Федерального закона от 2 января 2000 г 29ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов Федеральный закон от 27 декабря 2002 г 184ФЗ О техническом регулировании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0212011 О безопасности пищевой продукции утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09122011 880 СанПиН 244315513 Санитарноэпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей СанПиН 232132403 Продовольственное сырье и пищевые продукты Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов Санитарноэпидемиологические правила и нормативы7 Предметом настоящей проверки является Соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены

Информация о выявленных нарушениях

1.
Вода питьевая отобранная из распределительной сети водопроводный кран для мытья столовой посуды по результатам исследования не соответствует по органолептическому показателю мутность результат исследования 165±23 ЕМФ при нормируемом значении 26 ЕМФ 957±134мгдм при нормируемом значении не более 15 мгдм что является нарушением ст11 19 N 52ФЗ О санитарноэпидемиологическом благополучии населения п35 табл 4 СанПиН 214107401 Питьевая вода Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения Контроль качества Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения Санитарноэпидемиологические правила и нормативы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст67 КоАП РФ 2000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
2.
№ 751901514578 от 9 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены

Информация о выявленных нарушениях

1.
П. 4.13. СанПиН 2.4.4.3155-13 возле умывальных раковин имеется жидкое мыло, отсутствуют электро- или бумажные полотенца. Ответственным за выявленное нарушение является юридическое лицо государственное учреждение дополнительного образования «Образовательный детско-юношеский центр Забайкальского края
2.
В изоляторе № 2 отсутствует раковина и туалет. В составе помещений изолятора предусматриваются: туалет с раковиной для мытья рук, а также буфетная площадью не менее 6 м2 с 2 моечными раковинами для мойки посуды. Ответственным за выявленное нарушение является юридическое лицо государственное учреждение дополнительного образования «Образовательный детско-юношеский центр Забайкальского края
3.
Полы спальных корпусов застелены ДВП и окрашены масляной краской, которые имеют дефекты (потертости), что не позволяет проводить уборку влажным способом и дезинфекцию. Во время проведения замены дверей жилых комнат в спальных корпусах нарушена целостность пола под дверью. Откосы дверей на входе и запасных выходов не заделаны. Перед входом в спальные корпуса и запасных выходов нарушена целостность крылечек (за исключением корпуса для детей возраста 11 лет) и деревянных решеток (доски сгнившие). Потолки, стены и полы всех помещений должны быть гладкими, без нарушения целостности, признаков поражения грибком и иметь отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Ответственным за выявленное нарушение является юридическое лицо государственное учреждение дополнительного образования «Образовательный детско-юношеский центр Забайкальского края»;
4.
Для хранения уборочного инвентаря в каждом корпусе оборудованы шкафы (тряпки для мытья полов не просушиваются, грязные). Текущая уборка проводится некачественно (песок, мусор, пыль на подоконниках). Уборочный инвентарь (щетки, ветошь, ерши) моется, дезинфицируется, прополаскивается и сушится.
5.
В корпусе № 2 в жилой комнате девочек личные вещи навалом хранились под кроватью. Во всех корпусах отсутствуют шкафы для хранения личных вещей и полки для обуви. В каждой спальне рекомендуется устанавливать тумбочки, стулья (табуреты), стол, шкаф (шкафы) для хранения одежды и обуви. Ответственным за выявленное нарушение является юридическое лицо государственное учреждение дополнительного образования «Образовательный детско-юношеский центр Забайкальского края».
6.
Ст.ст.11, 17, 28 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" умывальник в изоляторе для кишечных инфекций не был очищен от ржавчины. Стены в изоляторе для ОКИ оклеены обоями и окрашены на стыках имеют трещины, что не позволяет проводить качественную уборку и дезинфекцию. Поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность.
7.
Отобранный во время проведения плановой проверки 11.07.2019 с 11-00 до 14-00 рацион питания для детей в возрасте 11 лет и старше на калорийность и полноту вложения сырья не соответствует п.10.3. СанПиН 2.4.4.3155-13 масса порции блюда салата из капусты свежей зеленью занижена и составляет 61, 0 г. при нормируемом показателе 80 г., Фактическое содержание жиров в блюдах обеда и составляет 17, 3 г., при нормируемом показателе 29, 75-34 %; содержание углеводов в блюдах обеда составляет 59, 5 г. при нормируемом показателе 129, 57-148, 08 %. Фактическое содержание углеводов в блюдах обеда составляет 59, 5 г., при нормируемом показателе 129, 7-148, 08 г. Фактическая энергоценность обеда составила 568, 2 ккал, при нормируемом показателе 892, 5-1020 ккал. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии и быть не меньше значений, указанных в таблице 1
8.
Во время проведения проверки в моечной для мытья столовой посуды отсутствовало горячее водоснабжение из-за поломки э/водонагревателя. Подводка холодной и горячей воды предусматривается в помещения медицинского назначения, столовой, туалеты, душевые, умывальные с ногомойками, комнаты гигиены девочек, умывальные перед обеденным залом, постирочную, помещения для хранения уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов
9.
Согласно протоколу исследований № 13428/12.2 от 15.07.2019 отобранная проба питьевой воды в моечной пищеблока для мытья кухонной посуды не соответствовала гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (обнаружено 12 КОЕ ОКБ в 100 мл и 8 КОЕ ОМЧ в 1 мл). Вода хозяйственно-питьевого назначения должна отвечать по показателям безопасности гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ 3000 руб
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки № 650 от 04.09.2020
3.
№ 751902925894 от 2 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 42/1/25 от 13.06.2019 года
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади (в корпусе для проживания вожатых и зимних корпусов отсутствует автоматическая система пожарной сигнализации) (п.4 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией») В зданиях помещений детского оздоровительного лагеря следует устанавливать систему оповещения и управления эвакуацией людей (в корпусе для проживания вожатых и зимних корпусов отсутствует система оповещения и управления эвакуацией детей) (таб. 2, п. 13 НПБ 104-03 Нормы пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»)
4.
№ 751901514550 от 28 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены

Информация о выявленных нарушениях

1.
В нарушение ст.ст.11, 28 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 8.7 СанПиН 2.4.4.3155-13 моечные ванны, оборудованные в помещениях моечных столовой и кухонной посуды не оснащены локальными вытяжными устройствами (зонтами)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Закс Татьяна Валентиновна, ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ-3.000 руб
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки № 650 от 04.09.2020
2.
В нарушение ст.ст.11, 17, 28 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п. 4.1. 13.4 СП 2.3.6.1079-01 в столовой не обеспечены необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала, раковины, размещенные в овощном и горячем цехах, не оснащены мылом для мытья рук персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Закс Татьяна Валентиновна, ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено
5.
№ 751901592962 от 16 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности "
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади (в корпусе для проживания вожатых и зимних корпусов отсутствует автоматическая система пожарной сигнализации) (основание п.4 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»)
2.
Руководитель организации за каждой пожарной мотопомпой и техникой, приспособленной (переоборудованной) для тушения пожаров, организует закрепление моториста (водителя), прошедшего специальную подготовку для работы на указанной технике (основание п. 69 Правил противопожарного режима в Российской Федерации)
3.
Руководитель организации обеспечивает (ежедневно) передачу в подразделение пожарной охраны, в районе выезда которого находится объект защиты с ночным пребыванием людей, информации о количестве людей, находящихся на объекте защиты (в том числе в ночное время) (отсутствует журнал произвольной формы о передаче информации о количестве детей и персонала в ближайшее подразделение пожарной охраны) (основание п. 10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации)
4.
Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки (отсутствуют акты проверок АПС и СОУЭ). В зданиях и сооружениях должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (исполнительная документация отсутствует) (основание п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации)
5.
Не допускается размещение встроенных котельных смежными с жилыми помещениями (в 1 и 2 корпусе для проживания детей установлены встроенные котельные) (основание п. 6.9.6 Свод правил 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»)
6.
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником проти-вопожарного водоснабжения, должно обозначаться указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения (указатель в ЗОЛ «Эврика» отсутствует) (основание п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации)
7.
В зданиях помещений детского оздоровительного лагеря следует устанавливать систему опове-щения и управления эвакуацией людей (в корпусе для проживания вожатых и зимних корпусов отсутствует система оповещения и управления эвакуацией детей) (основание таб. 2, п. 13 НПБ 104-03 Нормы пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»)
8.
Руководитель организации обеспечивает наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (основание п. 20 Правил проти-вопожарного режима в Российской Федерации)
6.
№ 75180702279847 от 5 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проверок, утвержденного приказом Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю № 195 от 31.10.2017, опубликованного на официальном Интернет-сайте Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю (государственный санитарно-эпидемиологический надзор) задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований -Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Федерального закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; - Федеральный закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"; - Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 011/2011); - Технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013); - Технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013); предмет: Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены

Информация о выявленных нарушениях

1.
На момент проверки отсутствовала подводка горячей воды к умывальникам возле корпусов.
2.
На складе отсутствуют полотенца (для лица, ног и банное);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1.ст.19.5. КоАП РФ -Борисова Светлана Николаевна и.о. директор Государственного учреждения дополнительного образования «Образовательный детско-юношеский центр Забайкальского края» - штраф 1000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1.ст.6.7. КоАП РФ - 3.000 руб
3.
В помещениях спален частично не установлены москитные сетки на окнах (1 корпус 19 комната, 2 корпус- 1, 2 комната
4.
- внутренняя отделка коридоров корпусов, спальных комнат, медицинского блока оклеены бумажными обоями, что не позволяет проводить уборку влажным способом и дезинфекцию, полы в спальных комнатах и коридорах корпусов деревянные, окрашены краской целостность полов частично нарушена (имеются щели, частично не окрашены) , что не позволяет проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств
5.
В помещениях пребывания детей (спальни) несвоевременно проводится влажная уборка с применением моющих средств (на момент проверки в корпусе на полу пыль);
6.
В помещениях спален не проводится проветривание
7.
№ 751800483884 от 21 июня 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача-надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Таким образом, в нарушение Постановления от 11.05.1990 № 7-22 отсутствуют в штатном расписании ЗОЛ «Трудовые резервы» следующие должности: заведующая хозяйством, сестра-хозяйка или кастелянша, врач и санитарка.
2.
Согласно представленному режиму рабочего времени штата ЗООЛ «Трудовые резервы» в период летней оздоровительной кампании 2018 г. Начальник смены с 10:00 до 21:00, кладовщик, мед.сестра с 10:00 до 21:00, инструктор по физической культуре с 09:00 до 20:00 в режиме гибкого рабочего времени, музыкальный руководитель с 09:00 до 20:00 согласно графика в режиме гибкого рабочего времени, педагог дополнительного образования с 09:00 до 20:00 согласно графику в режиме рабочего времени, старший вожатый, вожатые с 09:00 до 20:00 согласно графику в режиме рабочего времени. Согласно табелям учета рабочего времени, расчетным листкам работник не привлекались к работе в ночное время, соответственно оплата не производилась. Таким образом, в ночное время ответственность на работников лагеря не распространяется, поскольку режим работы работников «ЗООЛ» Трудовые резервы» не предусматривает выполнение должностных обязанностей в ночное время.
8.
№ 75180702279820 от 28 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.06.2018 16:00

Информация о выявленных нарушениях

1.
В помещениях спален не проводится проветривание;
2.
Не предусмотрено наличие полотенец (для лица, ног, банное) не менее 2 комплектов на одного ребенка, отдыхающего в смену
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не выполнено акт проверкеи № 432 от 01.08.18 составлен протокол по .ч.1 ст. 19.5.КоАП РФ
3.
В помещения пребывания детей не предусмотрено отдельное помещение (шкаф) для хранения и обработки уборочного инвентаря.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1. ст.6.7. КоАП РФ- 3.000 руб
4.
В корпусах для проживания детей обеспечить условия для просушивания верхней одежды и обуви
5.
В помещениях спален частично отсутствуют москитные сетки на окнах
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не выполнено акт проверки № 432 от 01.08.18 составлен протокол по .ч.1 ст. 19.5.КоАП РФ
6.
Туалеты не оснащены туалетной бумагой
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не выполнено акт проверки № 432 от 01.08.18 составлен протокол по .ч.1 ст. 19.5.КоАП РФ
7.
В помещениях пребывания детей своевременно не проводится влажная уборка с применением моющих средств;
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не выполнено акт проверкеи № 432 от 01.08.18 составлен протокол по .ч.1 ст. 19.5.КоАП РФ
8.
Стены в помещениях спальных комнат выполнены из материалов, не допускающих уборку влажным способом и дезинфекции п. 4.18 СанПиН 2.4.4.3155-13
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не выполнено акт проверки № 432 от 01.08.18 составлен протокол по .ч.1 ст. 19.5.КоАП РФ
9.
№ 75180702439718 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Результат
Нарушений не выявлено
10.
№ 75170701781861 от 10 июля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, (на основании приказа Роструда от 19.06.2017 № 364 «О проведении внеплановых проверок», информации от 27.06.2017 № 6-1458-17-ПВ, О проведении проверки в лагере Трудовые резервы) задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): ■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В нарушение требований ч. 2 ст. 68 ТК РФ приказ работодателя о приеме на работу работникам ДОЛ "Трудовые резервы" не представлен под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. Не представлены справки ИЦ УМВД подтверждающие отсутствие судимости у педагогических работников - вожатых В нарушение ст. 84.1 и ст. 136, 140 ТК РФ документы, подтверждающие факт прекращения трудовых отношений с работниками 2-й смены и финансовые документы об оплате труда к проверке не представлены. Не представлены документы, подтверждающие уровень квалификации в сфере образования работников - вожатого Представленный к проверке срочный трудовой договор не содержат подписи работника Зурначян И.А., что является нарушением требований ст. 57, 59 ТК РФ. В нарушение ч. 1 ст. 67 ТК РФ экземпляры трудового договора у работников отсутствуют, к проверке трудовые договоры с работниками 3-й смены, документы об образовании, отсутствии судимости не представлены.
2.
В нарушение требований ст. 103, 100, 108, 189 ТК РФ продолжительность смены, чередование смен, чередование дней отдыха не установлены графиком сменности; режим рабочего времени не установлен Правилами внутреннего трудового распорядка. В нарушение требований ст. 110 ТК РФ продолжительность еженедельного непрерывного отдыха работников составляет менее 42 часов. В нарушение требований ст. 91, 99 ТК РФ точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника не ведется. Из условий срочного трудового договора с работником 2-й смены Зурначян И.А. следует, что работодатель обязан обеспечить учет суммированного рабочего времени работника. В нарушение требований ст. 104 ТК РФ порядок введения суммированного учета рабочего времени не установлен правилами внутреннего трудового распорядка. В нарушение требований ст. 8, ст. 84.1 ст. 140 ТК РФ Правила внутреннего трудового распорядка (п. 1.15) предусматривают сроки расчета при увольнении с работником и выдачу трудовой книжки в течение 5 рабочих дней, в то время как ТК РФ установлено, что при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В нарушение требований ст. 136 ТК РФ документы, подтверждающие факт оплаты труда работников к проверке не представлены.
11.
№ 75170700761016 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.15 СанПиН 2.4.4.3155-13 на момент проверки в третьем и во втором корпусе уборочный инвентарь хранится в коридоре, не предусмотрено отдельное помещение (шкаф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
2.
Ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 12.12 СанПиН 2.4.4.3155-13 в помещениях пребывания детей (спальни) несвоевременно проводится влажная уборка с применением моющих средств (на момент проверки в корпусе на полу пыль);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
3.
Ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.7 СанПиН 2.4.4.3155-13 тумбочек, шкафов для хранения одежды и обуви в корпусе №2, 3 недостаточное количество
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
4.
Ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.8 СанПиН 2.4.4.3155-13 не достаточное общее количество комплектов постельных принадлежностей (матрац с на матрасником, подушки, одеяла), постельное бельё (наволочки, простыни, пододеяльники) и полотенец (для лица, ног и банное), на момент проверки 1 комплект на одного ребенка, отдыхающего в смену
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
5.
Ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.10 СанПиН 2.4.4.3155-13 в помещениях спален корпус №3 (ком. 2, 3, 4), корпус №2 (комнаты для мальчиков и девочек) не установлены москитные сетки на окнах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
6.
Ст. 11, 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 3.5. таб.4 СанПин 2.1.41074-01 качество воды, отобранной из распределительной сети, кран раковины для мытья рук загородный лагерь «Трудовые резервы» по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Арахлей, мкр. Южный, владение 6/01 по показателям: мутность- результат исследования 8, 44±1, 18 мг/дм³, при нормативе - 1, 5 мг/дм³, железо- результат исследований: 1, 81±0, 45 мг/дм³, при нормативе-0, 3 мг/дм³. качество воды, отобранной из распределительной сети, кран раковины для мытья сырых овощей загородный лагерь «Трудовые резервы» по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Арахлей, мкр. Южный, владение 6/01 по показателям: цветность-29, 90±5, 98 град, при нормативе-20 град, мутность- результат исследования 7, 56±1, 06 мг/дм³, при нормативе - 1, 5 мг/дм³, железо- результат исследований: 1, 71±0, 35 мг/дм³, при нормативе-0, 3 мг/дм³; качество воды, отобранной из скважины загородный лагерь «Трудовые резервы» по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Арахлей, мкр. Южный, владение 6/01 по показателям: цветность-29, 10±5, 82 град, при нормативе-20 град, железо- результат исследований: 2, 23±0, 56 мг/дм³, при нормативе-0, 3 мг/дм³.
12.
№ 75170700803595 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ О пожарной безопасности
Результат
Нарушений не выявлено
13.
№ 75170700761002 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В нарушение ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 5.4 СанПиН 2.4.4.3155-13 к умывальным раковинам перед обеденным залом не обеспечена подводка горячей воды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник смены ДОЛ "Трудовые резервы" Смринов Алексей Борисович по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ штраф 3000 (три тысячи) рублей.
2.
- в нарушение ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.15 СанПиН 2.4.4.3155-13 для хранения уборочного инвентаря не предусмотрено отдельное помещение (шкаф);
3.
- в нарушение ст. 11, 28 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. п. 12.12 СанПиН 2.4.4.3155-13 в помещении пребывания детей своевременно не проводится влажную уборка с применением моющих средств;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
14.
№ 00160701088331 от 14 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения требований предписания к Акту проверки от 12 февраля 2016 г. № 29/07-15-2016. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов согласно Федеральному закону от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Результат
Нарушений не выявлено
15.
№ 75160601725064 от 18 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа от 10.03.2016 № 162 ФС "О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2016 года задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Федерального закона от 2 января 2000 г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; - Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"; - Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" - Правила оказания платных образовательных услуг утвержденных Постановлением Правительства от 15.08.2013 № 706; - Технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013); - Технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013); -Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011), утвержденный Решением Комиссии от 23.09.2011 № 797; - Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880; - Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №881; - Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 023/2011 "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №882; - Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 024/2011 "Технический регламент на масложировую продукцию", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №883; -СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей"; -СанПиН 2.4.5.2409-09 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"; - СанПиН 2.3.2.1324-03 "П
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
На территории лагеря не в полном объеме проведены лесотехнические мероприятия: имеются участки не скошенной травы и уборке валежника, что является нарушением п.7.4.1.10 СП 3.1.3310-15 «Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами», п.4.1.2. МУ 3.5.3011-12 «Неспецифицеская профилактика клещевого вирусного энцефалита и иксодовых клещевых боррелиозов». Журнал учета акарицидных обработок и оценки их эффективности отсутствует, что является нарушением п.3.9. СанПиН 2.4.4.3155-13, п.7.1.4.1.7. СП 3.1.3310-15 «Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами», п.4.3.16 МУ 3.5.3011-12 «Дезинфектология. Неспецифическая профилактика клещевого вирусного энцефалита и иксодовых клещевых боррелиозов».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович ч.1. ст. 6.7. КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
2.
Въезды и входы на территорию учреждения, проезды, дорожки к зданиям, хозяйственным постройкам, оборудованы твердым покрытием (асфальт), который разрушен и требует замены, что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
3.
Проветривание спальных помещений осуществляется в основном за счет дверей, так как форточки не открываются в 50 % и соответственно отсутствуют москитные сетки, что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
4.
Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, цельнометаллические, за исключением 1 стола с нанесенной маркировкой «гастрономия», «салаты», «готовая продукция» салатов, который изготовлен из пищевого алюминия и не имеет ровных поверхностей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
5.
В горячем, мясном и овощном цехах, моечных столовой и кухонной посуды отсутствуют раковины для мытья рук персонала, что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
6.
На стенах горячего цеха имеются трещины и местами осыпается штукатурка. На запасном выходе пищеблока выбита штукатурка на стене (после установления выключателя не проведено оштукатуривание). В складском помещении для хранения мясной продукции на стенах нарушена целостность поверхностей - имеются трещины, на стыках швов осыпается штукатурка, что является нарушением .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
7.
В мясо – рыбном цехе установлен холодильник для хранения суточных проб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
8.
В моечной столовой и кухонной посуды над моечными ваннами и раковинами отсутствует механическая вытяжная вентиляция, что не соответствует
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
9.
В мясном складе колода для разруба мяса имеет глубокие трещины по всей высоте и сколы, что является нарушением п. 6.9. СП 2.3.6.1079-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
10.
Раковина для обработки яиц отсутствует, что не соответствует п. 9.16. СанПиН 2.4.4.3155-13.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
11.
В моечной кухонной посуды отсутствует раковина для мытья рук персонала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор центра Елсыков Игорь Павлович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Направлено в ССП
16.
№ 75160600611236 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Забайкальскому краю
Цель проверки
Проверка исполнения требований статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995г. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Результат
Нарушений не выявлено
17.
№ 00160600783820 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В программе отсутствуют целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспеченно в результате реализации программы
2.
Отчет о ходе реализации програмных мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности не предоставлен
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Невыполнения предписания к Акту проверки № 29\07-15-2016 от 12.02.16 г. не выявлено, предписание к Акту проверки № 29\07-15-2016 от 12.02.16 г снято с контроля.
18.
№ 75150601020241 от 8 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 32/1/14 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 08 июня 2015 года
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Не производится своевременная очистка территории СОЛ "Касатка" от опавших листьев и сухой травы
19.
№ 75150500093192 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ О пожарной безопасности
Результат
Нарушений не выявлено