Защиты прав и интересов работников Контроля за исполнением юридическим лицом ранее выданного предписания от 17052021 г 75763521ОБ123311И73248 об устранении выявленного нарушения и обязательных требований в сфере труда в отношении работник МП ГО «Город Чита» «Баннопрачечный трест»выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
В нарушение Постановления Правительства РФ от 16042003 225 «О трудовых книжках» Постановления Минтруда РФ от 10102003 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» работодатель не заполнил столбцы 1 и 2 где необходимо указать порядковый номер записи число месяц год а также столбец 4 с указанием наименования документа даты и номера документа на основании которого внесена запись в Вашу трудовую книжку документом на основании которого внесена запись 48 указан приказ от 13012021 г 2к вместо приказа 99 от 24052021 г а также дата внесения записи в трудовую книжку указана некорректная
Защиты прав и интересов работников Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина вх75763521ОБ от 31032021задачами настоящей проверки являютсяНадзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда7 Предметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований и или требований установленныхмуниципальными правовыми актами
Настоящая проверка проводится с целью проверки информации содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 24032021 по результатам рассмотрения поступившего обращения гражданина вх 661ж от 18032021задачами настоящей проверки являются проверка обязательных требований Федерального закона от 30 марта 1999 г 52ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» СП 21367820 «Санитарноэпидемиологические требования к эксплуатации помещений зданий сооружений оборудования и транспорта а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов осуществляющих продажу товаров выполнение работ или оказание услуг»
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор муниципального предприятия городского округа «Город Чита» «Баннопрачечный трест» Ильчанинов Алексей Евгеньевич
На основании приказа об увольнении 29лс от 15022021 г Чуковенкова ЯА уволена 15022021 г на основании пп «а» пункта 6 части 1 ст81 ТК РФ прогул те отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня независимо от ее продолжительности также в отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более 4х часов подряд в течение рабочего дня сменыДанный приказ подлежит отмене так как нарушен порядок применения дисциплинарного взыскания Согласно ст193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение Если по истечении 2 рабочих дней данное объяснение не предоставлено то составляется соответствующий акт О том что Чуковенковой ЯА необходимо представить письменное объяснение по фактам ее отсутствия на рабочем месте 09022021 10022021 11022021 Чуковенкова ЯА узнала 15022021 г согласно представленного работодателем Акта об отказе дачи объяснений по поводу отсутствия на рабочем месте от 15022021 г Иных документов о направлении Чуковенковой ЯА уведомлений о необходимости о дачи пояснения по факту отсутствия на рабочем месте Чуковенковой ЯА работодателем к проверке не представлено Однако работодатель не дав возможности Чуковенковой ЯА дать письменное объяснение в течение 2 рабочих дней с момента уведомления применил меры дисциплинарного взыскания издал приказ об увольнении Чуковенковой ЯА за прогул без уважительных причин подпункт а пункта 6 статьи 81 ТК РФ с 15022011 г что является нарушением ст193 ТК РФ
2.
Согласно ст234 ТК РФ работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться Такая обязанность в частности наступает если заработок не получен в результате незаконного отстранения работника от работы его увольнения или перевода на другую работу Отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе Задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права в связи с рассмотрением требования прокуратуры Забайкальского края вх 75422120ТПР от 20082020г
Цель проверки Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права защита прав работников в ходе рассмотрения обращения работников 75753120ОБ
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение ч 6 ст 136 ТК РФ заработная плата за октябрь 2019 года согласно расчетным листам работодателем МП «БПТ» и его директором Ильчининовым АЕ выплачена работнику Ч ЛА за выполненную работу по должности рабочий по обслуживанию бани 01 ноября 2019 года в размере 1 000 руб 08 ноября 2019 в сумме 3 500 руб оставшаяся часть заработной платы за октябрь 2019 выплачена 19 ноября 2019 года вместо 15 ноября по чекуоперации Сбербанконлайн в сумме 1002763 рублей В соответствии с требований ст 236 ТК РФ за задержку заработной платы за октябрь 2019 года начислена и выплачена денежная компенсация работнику Ч ЛА 19112019 в сумме 17 38 руб
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Дело по ч 7 ст 527 коап рф направлено для рассм 09042020 в суд участок 19 города Читы в отнош юл
Защиты прав и интересов работниковнадзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актовсоблюдение обязательных требований и или требований установленныхмуниципальными правовыми актами
Проверкой установлено что период работы Брулевой СН 27092019 29092019 30092019 г согласно табелю учета рабочего времени за сентябрь 2019 г по 8 часов оплата которых согласно пояснению работодателя платежным документам произведена в полном объеме не включен в трудовой договор 2 от 15012020 г в должности рабочей по обслуживанию бани что свидетельствует о не устранении в полном объеме ненадлежащего оформления трудовых отношений с Брулевой СН установленной в рамках проверки от 19122019 г не полном исполнении предписания Государственной инспекции труда в Забайкальском крае от 19122019 г
Проверки информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 24.12.2019 по результатам рассмотрения поступившего обращения гражданина (вх. № 2891/ж от 12.12.2019); задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований - Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - СП 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун» ; 7. Предметом настоящей проверки является: Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель по доверенности Ильчининов Алексей Евгеньевич
Температура воздуха, в раздевальной мужского отделения бани № 3 на день проведения замеров 29.01.2020 года составил 23, 2 -23, 6 С, что ниже допустимых значений 25 -28 С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении муниципального предприятия городского округа «Город Чита» «Банно-прачечный трест»
2.
Вытяжная система вентиляции с механическим побуждением находится в неисправном техническом состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении муниципального предприятия городского округа «Город Чита» «Банно-прачечный трест»
3.
Имеются дефекты внутренней отделки в женской парной, а именно: в полах щели, зазоры забитые грязью;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении муниципального предприятия городского округа «Город Чита» «Банно-прачечный трест»
Цель проверки: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защита прав работников в ходе рассмотрения коллективного обращения работников из Прокуратуры Центрального района г. Читы от 10.12.2019г вх. № 75/7-2865-19-ОБ о нарушении трудовых прав, неправомерном увольнении
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): не выявлены
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Цель проверки: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защита прав работников в ходе рассмотрения коллективного обращения работников от 20.11.2019г вх. № 75/7-2679-19-ОБ; от 25.11.2019г вх. №75/7-2736-19-ОБ о нарушении права на труд, неправомерном увольнении
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение ст.22, ч.2 ст.67 ТК РФ при фактическом допущении Брулевой С.Н. с 01.09.2019 года к работе, с Брулевой С.Н. не был оформлен трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней, со дня фактического допущения работника к работе.
2.
В нарушение ч.1 ст.68 ТК РФ прием на работу не оформлен приказом работодателя с 01.09.2019 г.
3.
В нарушение ст. 66 ч.3 ТК РФ в трудовую книжку Брулевой С.Н. не внесена запись о приёме на работу c 01.09.2019 г.
В нарушение ст. 22 ТК РФ работодатель МП ГО «Город Чита» БПТ» не исполнил предписание №75/7-1679-19-ОБ/12-9766-И/73-245 Государственной инспекции труда в установленные сроки.
Защиты прав и интересов работников. Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов
Согласно представленным на проверку документам, расчетным листкам за сентябрь, октябрь 2019 года, кассовым чекам сбербанк онлайн от 31.10.2019 года, скриншотам переводов сбербанк онлайн на перевод заработной платы за сентябрь 2019 года, компенсации за задержку заработной платы за сентябрь 2019 года, свидетельствующих о переводе с карту на карту, работникам бани №3 перечислена заработная плата за сентябрь 2019 года с денежной компенсацией за задержку заработной платы за сентябрь 2019 года. Так, работникам бани №3 Найдановой В.А., Кочеву В.А., Постемской Е.Е., Зеленовой М.А., Маловой И.А., Ершовой Л.А., Крюковой А.А., Каменской Л.В., Куликовой Е.Ю., Черкасовой Л.А., Коршунову А.С., Коршунову Н.С., Лущик С.Н., Никитину С.В. перечислена заработная плата за сентябрь 2019 года, денежная компенсация за задержку заработной платы, что является нарушением ч.2 ст.22, ч.6 ст.136 ТК РФ, ст.236 ТК РФ
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Рассмотрение информации МРИ ФНС №2 по г. Чите от 18.09.2019г № 24-19-45839 зарегистрированной в ГИТ вх. № 75/6-362-19-ПВ 23.09.2019г о нарушении прав работников по факту не оформления трудовых отношений
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 27 от 15.02.2019, срок исполнения которого истек 02.09.2019; предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 137 от 17.05.2019, срок исполнения которого истек 02.09.2019; Задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований: Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; - СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - СанПиН 2.1.2.1188 - 03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества», -СанПиН 2.1.2.3150 - 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун»; -СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»; Предметом настоящей проверки является: - Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов
Цель проверки: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защита прав работников в ходе рассмотрения коллективного обращения работников бани №3 от 25.09.2019г вх. № 75/7-2225-19-ОБ; информации КСП от 27.03.2019г вх. № 75/5-644-19-ПВ о нарушении оплаты труда
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заработная плата за декабрь 2018 года, за январь 2019 года выплачена в полном объеме 14.03.2019г. За февраль 2019 года выплата заработной платы производилась в период с 18.03.2019г по 16.04.2019г. За март 2019 года заработная плата выплачена в период с 19.03.2019г по 13.05.2019г. За апрель 2019 года выплаты работникам в рамках трудовых отношений осуществлялись с нарушением установленных сроков в период с 16.04.2019г по 10.06.2019г. За декабрь 2018 года заработная плата выплачивалась работникам частями по РКО 17.12.2018г, 04.01.2019г, 04.02.2019г, 06.02.2019г, 18.02.2019г., что подтверждается трудовыми договорами в части установления сроков выплаты заработной платы, платежными ведомостями (РКО), расчетными листами, выпиской из Отчета аудитора Контрольно-счетной палаты ГО «Город Чита» от 23.09.2019г. денежная компенсация согласно расчетным листам за задержку заработной платы за декабрь 2018 года работникам МП «БПТ» К не начислена и не выплачена. за задержку заработной платы за январь 2019 года не начислена и не выплачена денежная компенсация работникам за задержку заработной платы за февраль 2019 года не начислена и не выплачена денежная компенсация работникам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
28.10.2019 возбуждено дело об АПН по части 1 ст 5.27 КОАП РФ - направлено для рассмотрения в мировой судебный участок №19 Центр района г Читы
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проверки информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 25.09.2019 по результатам рассмотрения поступившего обращения гражданина (вх. № 2208/ж от 18.09.2019). Задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований - Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - СП 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун» Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Документы, подтверждающие исполнение работодателем обязанности социального страхования работника не предоставлены, тем самым нарушены требования ст. 22 ТК РФ
2.
Работодатель фактически допустил к работе без оформления трудового договора в феврале 2019 года, таким образом нарушены требования ст. 22, 67 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено АО
3.
В нарушение ст. 66 ТК РФ работодатель не внес запись о приеме в трудовую книжку по должности начальника юридического отдела.
Защиты прав и интересов работников, в связи с поступлением требования Прокуратуры Забайкальского края от 08.07.2019 исх №07-1-32-2019 (вх.№75/4-94-19-ТПР)о проведении внеплановой проверки в отношении МП «БПТ», коллективное обращение работников 75/7-1537-19-ОБ от 08.07.2019 года
Настоящая проверка проводится с целью: проверки информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 23.04.2019 по результатам рассмотрения поступившего обращения гражданина (вх. № 929/ж от 15.04.2019). Задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований - Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»; - СанПиН 2.1.2.3150 - 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун»; - СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности». Предметом настоящей проверки является: Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
- при визуальном осмотре помещений бани № 8 установлено, что в помещении отдельно стоящей душевой обнаружены щели между плитками на стенах, в тамбуре парной мужского отделения обнаружены нарушение целостности отделки стен (возле дверного проема демонтирована деревянная вагонка), нарушена целостность деревянной колоды дверного проема между коридором и раздевальной в женском отделении (отломлены фрагменты колоды с образованием полостей); в помещении парикмахерской выявлено разрушение штукатурного покрытия в оконных проемах (в местах демонтированных оконных блоков); в обувной мастерской демонтирован фрагмент стеновой панели с образованием отверстия за обшивку стены и неплотное примыкание к порогам двери сапожной мастерской (смежные с холлом бани № 8) (подтверждается материалами фотосъемки, приложение к акту обследования от 25.04.2019 - 26.04.2019 фото 3, 4, 5); - герметизация мест прохождения коммуникаций через стены, перекрытия и иные ограждения в бане № 8 не проведена в помещении парикмахерской (подтверждается материалами фотосъемки, приложение к акту обследования от 25.04.2019 - 26.04.2019 фото 6); - в помещениях бани № 8 на период обследования установлено: вентиляционные решетки отсутствуют в санузлах мужского отделения и женского отделений, на вентиляционном отверстии в отдельно стоящей душевой (подтверждается материалами фотосъемки, приложение к акту обследования от 25.04.2019 - 26.04.2019 фото 7), что не соответствует требованиям п. 4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.4 КоАП РФ на МП ГО «Город Чита» «БПТ» и директора предприятия Катушева А.Н.
2.
В ходе обследования помещений бани № 8 по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, д. 23 синантропные членистоногие (тараканы), на основании визуального осмотра и фотосъемки, обнаружены менее чем в 20 % обследованных помещений: заселенность синантропными членистоногими (тараканами) оценивается как низкая, места локализации насекомых визуально определены: единичные особи тараканов отловлены на клеевые ловушки в раздевальных помещениях мужского и женского отделения (подтверждается материалами фотосъемки, приложение к акту обследования от 25.04.2019 - 26.04.2019 фото 8)
Цель-защита прав и интересов работников, задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №75/7-179-19-ОБ от 25.01.2019
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №75/7-122-19-ОБ от 21.01.2019
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Работодатель допустил к работе работника без прохождения мед.осмотра нарушена ст. 212, 213 ТК РФ
2.
В нарушение ст. 212, 213 ТК РФ и п.21 Приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 06.02.2018) «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работодатель допустил к работе работника без прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра, так же работодатель не организовал прохождение обязательных периодических медицинских осмотров работнику В нарушение ст. 76 ТК РФ работодатель не отстранил от работы работника до прохождения обязательных периодических медицинских осмотров.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
- отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии источника питьевого водоснабжения санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения по адресам: ул. Гайдара, 5 ; - отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны источника питьевого водоснабжения по адресу ул. Гайдара; производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований, испытаний, инструментальных измерений на объектах МП городского округа «Город Чита» «БПТ» в 2018 году осуществлялся не в полном объеме и с нарушением требований санитарного законодательства. П.- в бане № 3 по ул. Чайковского, 28, в бане № 5 по ул. Строителей, 15, в бане № 8 по ул. Баргузинская, 23, бане № 11 по ул. Гайдара, д.5 не осуществляется устранение текущих дефектов отделки в раздевалках и в моечных отделениях - согласно заключительного акта медицинский осмотр прошли 25 человек из 73 человек, что свидетельствует о том, что юридическим лицом МП городского округа «Город Чита» «БПТ» организовано прохождение работниками организации медицинского осмотра (предварительного, либо периодического) .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.4 - штраф 10000, ст. 6.3 - штраф 10000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Проверка исполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68 -ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, рассмотрение обращений №75/7-2839-18-ОБ, №75/7-2873-18-ОБ и уточнение к нему за вх. №75/7-3001-18-ОБ о нарушении трудовых прав
Предписание от 03 сентября 2018 года №75/12-5411-18-И не обжаловано, требования пункта №6 предписания в судебном порядке не приостановлены, по вопросу продления срока исполнения предписания в данной части работодатель не обращался, документы подтверждающие исполнение в срок до 03.10.2018 в Государственную инспекцию труда от работодателя не поступали. Таким образом, проверкой установлен факт несвоевременного исполнения пункта 6 предписания государственного инспектора труда Тимошкиной В.Б. от 03 сентября 2018 года №75/12-5411-18-И в интересах работника Калинской А.Ю.
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Требование Прокурора №75/4-197-18-ТПР от 01.11.2018
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение ст. 212 ТК РФ и п. 2.2.1.Постановления Минтруда России от 13 января 2003 года № 1/29 «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» работодатель не организовал обучение рабочей по обслуживанию бани, бухгалтеру безопасным методам и приемам выполнения работ в течение месяца после приема на работ)', слесарю-сантехнику обучение безопасным методам и приемам выполнения работ проведено с нарушением сроков 25.06.2018г. (дата трудоустройства 01.02.2018г.)
2.
В журнале учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу отсутствуют подписи работников . Нарушен п.2 примечания к приложению № 1 к Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденным приказом Минтруда России от 24.07.2013г. № 328н: «Персоналу, усвоившему требования по электробезопасностн, относящиеся к его производственной деятельности, присваивается группа I с оформлением в журнале, который должен содержать фамилию, имя, отчество работника, его должность, дату' присвоения группы I по электробезопасности, подпись проверяемого и проверяющего...» Нарушение п. 1.4.4 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержден приказом Минэнерго РФ №6 от 13.01.2003.: «Присвоение I группы по электробезопасностн проводится с периодичностью не реже 1 раза в год».
3.
В нарушение и. 2, 10 Приложения №1 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников омывающими и (или) обезвреживающими средствами" в личных карточках учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств рабочих по обслуживанию бани не предусмотрены и не выдавались средства гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу), регенерирующие, восстанавливающие кремы, эмульсии
4.
В нарушение ст. 72 ТК РФ в дополнительных соглашениях от 01.07.2017г. и от 09.06.2018г. которые являются неотъемлемой частью к трудовому договору №8 от 01.04.2015г. электрослесаря Полтавского некорректно указано имя и отчество
5.
В нарушение ст. 212 ТК РФ и п.2.1.4., 2.1.5.Постановления Минтруда России от 13 января 2003 года № 1/29 Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» работники бани №8 проходили повторный инструктаж в июне 2017 года и в январе 2018г., т.е реже, чем один раз в шесть месяцев. Работникам повторный инструктаж последний раз проведен в январе 2018г. Работники бани №3, также проходят повторный инструктаж с нарушением сроков ( в январе 2018г. и в августе 2018г.) В нарушение ст. 212 ТК РФ и и. 2.1.4 Постановления Минтруда России от 13 января 2003 года № 1/29 «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации» с рабочими по обслуживанию бани №5 (дата трудоустройства 31.08.2018г.), бани № 8 (дата трудоустройства 04.09.2018г.) не проведен первичный инструктаж на рабочем месте до начала самостоятельной работы.
6.
В нарушение п.11 Приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» и приложения от 27.03.2017г. к коллективному договору в личных карточках учета выдачи СИЗ водителям . не предусмотрена выдача перчаток с точечным покрытием и перчаток резиновых или из полимерных материалов
7.
В нарушение ст. 212 ТК РФ и п. 2.1.3.Постановлешш Минтруда Россия от 13 января 2003 года № 1/29 «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» в МП «БПТ» первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводят непосредственные руководители (производители) работ (мастера, заведующие бань), не прошедшие в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Удостоверения о проверке знаний требований охраны труда отсутствуют у заведующих банями: и мастера
Цель проверки: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обращения гражданина №75/7-2447-18-ОБ от 01.10.2018, №75/12-2464-18-Об от 03.10.2018 о нарушении трудовых прав
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение ч. 9 ст. 136 ТК РФ оплата отпуска произведена 12.09.2018г по РКО №750. В нарушение ст. 236 ТК РФ компенсация за задержку причитающейся выплаты начислена и выплачена 11.10.2018г по РКО №857 в размере 88, 04 руб. В нарушение требований ч. 1 ст. 140 ТК РФ заработная плата за время вынужденного прогула выплачена 03.09.2018 РКО №722, компенсация морального вреда выплачена Осокиной Н.А. 30.08.2018 РКО №719, 03.09.2018 РКО №723; оплата за понесенные судебные расходы выплачена 29.08.2018 РКО №714. Компенсация за задержку заработной платы в порядке ст. 236 ТК РФ начислена и выплачена Осокиной Н.А. 03.09.2018 по РКО №724 в размере 180, 58 руб. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя (ч. 2 ст. 236 ТК РФ). Издание директором МП «БПТ» приказа от 24.08.2018г №55/к об отмене ранее изданного приказа от 22.05.2018г №34-к об увольнении Осокиной Н.А., изменении формулировки увольнения работника с пп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ на п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ подтверждает совершение работодателем нарушения трудового законодательства (норм ст. 81 ТК РФ, ст. 193 ТК РФ) допущенного в рамках незаконного увольнения и несоблюдения процедуры увольнения. В нарушение ч. 1 ст. 57 ТК РФ, ч. 1 ст. 67 ТК РФ дополнительное соглашение от 09.06.2018 к трудовому договору от 10.12.2015 не вручено работнику Ивановой О.И. под роспись, отметка (реквизит «подпись») о получении экземпляра дополнительного соглашения отсутствует. Поскольку нарушения ст. 236 ТК РФ устранены и компенсация выплачена, выдача предписания нецелесообразна.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В МСУ №19 направлены возбужденные дела об АПН по ч. 2, ч. 5 и ч. 7 ст 5.27 и ст. 19.7 КоАП РФ
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение ст. 212 ТК РФ работодатель не организовал работнику прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра В нарушение ст. 76 ТК РФ работодатель допустил до работы работника без прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров.
Цель-защита прав и интерсеов работников, задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
В нарушение ст. 57 ТК РФ работодатель не надлежащим образом оформил с работником, дополнительное соглашение к трудовому договору в части изменения даты заключения трудового договора.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение ст. 212 ТК РФ работодатель не организовал работнику прохождение обязательных периодических медицинских осмотров В нарушение ст. 76 ТК РФ работодатель не отстранил от работы работника до прохождения обязательных периодических медицинских осмотров.
Цель-защита прав и интересов работников, задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Кроме того в ходе проведения проверки установлен факт нарушения ст. 160 ТК РФ, при следующих обстоятельствах: Согласно производственному календарю в июле 2018 г., для работников с 40-часовой рабочей неделей норма часов составила 176 часов, согласно табелю учета рабочего времени за июль 2018 г. работником отработано 44 час. Таким образом, работодатель не обеспечил работника 132 часами работы. Согласно производственному календарю в августе 2018 г., для работников с 40-часовой рабочей неделей норма часов составила 184 часа, согласно табелю учета рабочего времени за август 2018 г. работником отработано 56 часов. Таким образом, работодатель не обеспечил работника 128 часами работы. Согласно производственному календарю в сентябре 2018 г., для работников с 40-часовой рабочей неделей норма часов составила 160 часа, согласно табелю учета рабочего времени за сентябрь 2018 г. работником отработано 10 часов. В период с 05.09.2018 по 30.09.2018 г. работнику предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Таким образом, норма рабочего времени для работника в сентябре составила 24 часа. Таким образом, работодатель не обеспечил работника нормой рабочего времени 14 часов.
2.
Согласно уведомления об изменении условий трудового договора в части введения неполной рабочей недели в ходе проведения проверки работодателем представлено уведомление от 20.06.2018 г. согласно которому, работник уведомлена 21.06.2018 г. о введении 37-часовой рабочей недели с 20.08.2018 г., что подтверждается подписью. В соответствии со ст.74 ТК РФ работодатель обязан уведомить о предстоящих изменениях не менее, чем за два месяца и указать причины изменения условий трудового договора однако в нарушение вышеуказанной статьи, работодатель уведомил работника менее, чем за два месяца и не указал причины изменения условий трудового договора, а именно изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства либо другие причины в связи с чем данное уведомление подлежит отмене, также соглашение с работником в соответствии со ст.72 ТК РФ в письменном виде не достигнуто.
Защиты прав и интересов работников , Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
В нарушение ст.212, 213 Трудового кодекса РФ и п.21 Приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 06.02.2018) «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работодатель не организовал Ивановой О.И. своевременное прохождение медицинского осмотра (1 раз в год). Согласно представленным документам последний медосмотр Ивановой О.И. пройден в феврале 2017 года.
Цель-защита прав и интересов работников, задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Цель-защита прав и интересов работников, задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Цель-защита прав и интересов работников. задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Таким образом, в нарушение ст. 15, 19.1 67 ТК РФ МП ГО г.Чита БПТ заключили с работником гражданско-правовой договор, фактически регулирующий трудовые отношения.
2.
В нарушение ст. 66 ТК РФ работодатель не внес запись о приеме на работу в трудовую книжку работника о приеме на работу.
Цель-защита прав и интересов работников. задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Цель-защита прав и интересов работников. задача- Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Согласно представленным табелям учета рабочего времени за период с марта по июнь 2018 г. работодателем не обеспечена норма рабочего времени, тем самым работодатель нарушил ст. 160 ТК РФ.
2.
На основании приказа от 24.07.2018 № 46-К с работником прекращены трудовые отношения 24.07.2018 г., с данным приказом работник ознакомлен под роспись, тем самым работодателем нарушены нормы ст.182 ТК РФ.
3.
Однако в ходе проверки установлен факт неполной выплаты заработной платы за июнь 2018 года в суме 8, 32 коп., в нарушение ст. 136 ТК РФ
4.
Факт не своевременной выплаты заработной платы работнику нашел документарное подтверждение в связи, с чем работодателем нарушена ст. 136 ТК РФ.
5.
Таким образом, в нарушение ст. 22 ТК РФ уведомления о сокращении численности и штата подписано неуполномоченным лицом, а именно Смоляковой О.Д. (специалистом отдела кадров).
6.
В нарушение ст. 136 ТК РФ конкретная дата выплаты заработной платы не установлена правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Цель проверки: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обращение гражданина №75/7-1428-18-ОБ, № 75/7-1672-18-ОБ о нарушении трудовых прав при прекращении трудовых отношений
В нарушение Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ в 2017 году в организации действие аттестации рабочих мест истекло, специальная оценка условий труда на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда проведена не была, что несет угрозу жизни и здоровью работников.в нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ расчет при увольнении выплачен не полном объеме, в нарушение ст. 236 ТК РФ компенсация за просрочку выплаты расчета не начислена и не выплачена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Цель проверки: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Коллективное обращение гражданина №75/7-1120-18-ОБ о нарушении трудовых прав при выплате заработной платы
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В трудовом договоре в нарушение установленного ст. 57, ст. 100 ТК РФ порядка не установлены: продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, чередование рабочих и нерабочих дней. В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ работодатель несвоевременно выплатил вторую часть заработной платы за март 2018, согласно справке директора МП «БПТ» заработная плата выплачена работникам 16.04.2018г, с нарушением срока на 3 дня, согласно пояснению оплата отпусков также производилась несвоевременно.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР лицо и директор привлечены к АО по ч. 4 и ч. 6 ст 5.27 КоАП - постановления обжалованы - признаны судом законными
Цели - защита прав и интересов работников (в связи с рассмотрением ранее выданного предписания от 21.04.2017 № 8-ПП/2017-1/19/220/17/3)
Задачи - надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предмет - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Цели - защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением информации, поступившей от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Забайкальскому краю от 16.10.2017 № 5-2783-17-ПВ, О проведении проверки в отношении МП БПТ)
Задачи - надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предмет - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
1. В картах специальной оценки условий труда № 1 (заведующий баней № 6, СНИЛС 036-282-546 54), № 2А (рабочий по обслуживанию бани № 6, СНИЛС 102-019-608 90) и № 4 (машинист котельной бани № 6, СНИЛС 132-096-932 50, 121-061-910 95, 036-282-547 55 и 133-284-582 54) отсутствуют даты ознакомления, фамилии и подписи работников, что является нарушением п. 4 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ; ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ.
2. Имеются рабочие места, в связи с работой на которых работникам предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда - рабочий по обслуживанию бани № 3, № 8, № 9; электрогазосварщик бани № 3 и строительной группы; машинист котельной бани № 9 и котельной прачечной; плотник бани № 8; столяр бани № 8; электрослесарь строительной группы; слесарь по ремонту оборудования строительной группы; оператор прачечной; мастер прачечной; приемщица-выдавальщица прачечной. Специальная оценка условий труда на этих рабочих местах не проведена, что является нарушением ст. 12, 212 Трудового Кодекса Российской Федерации, п. 1 ч. 2. ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ.
3. Не проведена специальная оценка условий труда рабочих мест, на которых аттестация рабочих мест проведена более пяти лет назад, в марте 2011 г. (уборщик производственных и служебных помещений прачечной, экспедитор по перевозке белья прачечной), что является нарушением ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации, ч. 4. ст. 27, ч. 4. ст. 27 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ.
4. В дополнительном соглашении к трудовому договору № 05 от 09.02.2015 г., являющимся неотъемлемой частью трудового договора с машинистом котельной Горячкиным Александром Викторовичем, отсутствует подпись работника, что является нарушением ст. 67 Трудового Кодекса Российской Федерации.