ГБУЗ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА КБР
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Правопредшественники
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 383 | 133,55 млн руб. |
44-ФЗ | 1637 | 2,81 млрд руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 4 | 825,41 тыс. руб. |
44-ФЗ | 49 | 10,76 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 27 проверок организации
События
Присвоен ОГРН 1030700225148
Ламердонова Зухра Таукановна
По данным ЕГРЮЛ, организация ГБУЗ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА КБР зарегистрирована 7 марта 2003 года по адресу 360001, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Лермонтова, д. 23. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1030700225148, ИНН 0711047158, КПП 072501001. Организационно-правовая форма: "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактные телефоны: +78662405147, +78662422386, +78662424382, +78662425642.
Основным видом деятельности ГБУЗ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА КБР является "Общая врачебная практика". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах", "Деятельность в области права", "Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах".
Заместитель главного врача по медицинской части — Ламердонова Зухра Таукановна.
На 17 мая 2024 года организация является действующей.