АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
![АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - Антипова Ольга Александровна АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - Антипова Ольга Александровна](https://cdn.nexxa.ru/images/female_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 30 | 15,68 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 2 проверки организации
Связи
Является учредителем 1 организации
Деятельность библиотек и архивов
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 1 организации
Строительство жилых и нежилых зданий
1 организация, связанная через руководителя
Деятельность библиотек и архивов
События
По данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ зарегистрирована 14 мая 2002 года по адресу 662355, Красноярский край, Балахтинский район, с. Кожаны, мкр N 1, д. 29. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1032400530800, ИНН 2403003992, КПП 240301001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +73914837237, +73914837517.
Основным видом деятельности АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ является "Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений".
Глава сельсовета — Антипова Ольга Александровна. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 29 июня 2024 года организация является действующей.