Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Курску и Курскому району № 217/1/1 от 18.07.18 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности. задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена заведующий Меснянкина Ю.И. 11.10.2019 г.
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Государственный контроль надзор в сфере образования пункт 1 части 1 статьи 7, часть 1 статьи 93 Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", лицензионный контроль часть 1, часть 9 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Обеспечение соблюдения лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности задачи: оценка соответствия состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать ОБПОУ «Железногорский ПК» при осуществлении образовательной деятельности, и наличия необходимых для осуществления образовательной деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям предметом проверки является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности, и наличие необходимых для осуществления образовательной деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Обеспечение соблюдения лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности; задачи: установление полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений по вопросу соблюдения условий при переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности предметом являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ от 04 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведения о лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Реализации утвержденного плана проверок на июль 2018., размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ (www.genprok.gov.ru) Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
При 4-х разовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении не соответствует гигиеническим требованиям и составляет : завтрак -18% ( при норме 20-25%), обед 40% ( при норме 30-35%), ужин 26.4% ( при норме 20-25%); в фактическом меню допускается повторение одних и тех же блюд в последующие дни ) картофельное пюре на ужин 5-го дня, обед 6-го дня; в фактическом меню на ужин 4-го и 6-го дня отсутствует горячее блюдо, суммарный объем порций блюд на полдник и ужин занижен: полдник 3-го дня -230 гр, , 4-го дня 220 гр, 5-го дня 225 гр, , 8-го дня 230гр, 10-го дня -225 гр ( при норме 250-350 гр), ужин 2-го дня 400 гр, 7-го дня -360 гр, 9- 1- -го дня 430 гр (при норме 450-600гр). в меню ежедневно отсутствуют фрукты (экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» от 19.07.2018г. № 10-34/1815),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старшая медсестра Размологова В.С по ст 6.6 КоАП РФ
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по Курской области (http://46.mchs.gov.ru) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы по г. Курску и Курскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области. задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований
Свободное давление у пожарного крана не обеспечивает получение компактной пожарной струи высотой (длинной) не менее 6 м, что в свою очередь не обеспечивает расход на нужды пожаротушения не менее 2, 5 л/с.
2.
В помещении методического кабинета допустимый уровень звука постоянного шума составляет 55 дБА, уровень звукового давления выдаваемого СОУЭ составляет 60-62 дБА, что не обеспечивает уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении
3.
В спальном помещении групповой ячейки № 4 допустимый уровень звука постоянного шума составляет 55 дБА, уровень звукового давления выдаваемого СОУЭ составляет 50-52 дБА, что не обеспечивает уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Курску и Курскому району № 158/1/1 от 17.05.17 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Проверки исполнения МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №130» предписания Верхне -Донского управления Ростехнадзора от 13.03.2017 г. № К4/322-1015 срок которого истек 15.05.2017г. с предварительным извещением МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №130» о времени и месте проведения проверки
В помещении подвала допускается хранение мебели и других предметов п.23 «б» Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 ) (в ред. По-становления Правительства РФ от 17.02.2014 N 113)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуще-ствлением деятельности по познавательно- рече-вому развитию детей № 130»
2.
Пожарные рукава пожарных кранов ПК- 5, ПК- 7, ПК- 8 размещены в пожарных шкафах, выполненных из горючих материалов (п.57 Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 ) (в ред. По-становления Правительства РФ от 17.02.2014 N 113)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуще-ствлением деятельности по познавательно- рече-вому развитию детей № 130»
3.
Заведующим МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей № 130» не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, от горючих отходов (п. 50 Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 ) (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 113)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуще-ствлением деятельности по познавательно- рече-вому развитию детей № 130»
4.
В помещении холла МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей № 130», расположенного на 1-ом этаже здания, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) не включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожар-ной сигнализации (п.2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в ред. Федерального закона от 10.07.2012 № 117-ФЗ
п. 3.3 НПБ 104-03, п. 61 Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. По-становлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 ) (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 113)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуще-ствлением деятельности по познавательно- рече-вому развитию детей № 130»
5.
В помещении игровой комнаты групповой ячейки № 4 допустимый уровень звука постоянного шума составляет 55 дБА, уровень звукового давления выдаваемого СОУЭ составляет 65-67 дБА, что не обеспечивает уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении (п.2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в ред. Федерального закона от 10.07.2012 № 117-ФЗ п. 3. 15 НПБ 104-03; п. 61 Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 ) (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 113)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуще-ствлением деятельности по познавательно- рече-вому развитию детей № 130»
Количество средств защиты, инструмента и приспособлений, применяемые при обслуживании и ремонте электроустановок которые удовлетворяли требования соответствующих государственных стандартов и действующих правил применения и испытания средств защиты не соответствует нормам комплектования. Средства защиты, инструмент и приспособления не подвергаются осмотру и испытаниям в соответствии с действующими правилами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф ст. 9.11. КоАП РФ -2000 р
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. заведующего по АХР Букаева В.А.
2.
На дверях и внутренних стенках камер ВРУ, сборках, а так же на лицевой и оборотной сторонах панелей щитов не выполнены надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование. На дверях РУ не установлены предупреждающие плакаты и знаки установленного образца. На предохранительных щитках и или у предохранителей присоединений нет надписей, указывающих номинальный ток плавкой вставки.
3.
Токоведущие части пускорегулирующих аппаратов и аппаратов защиты должны быть ограждены от случайных прикосновений РУ-0, 4 кВ кухня
4.
Оборудование ВРУ-0, 4 кВ электрощитовая периодически не очищается от пыли и грязи.
5.
Не оформлена техническая документация на предприятие согласно требований действующих правил нет Список лиц, имеющих право имеющих право выдачи нарядов и распоряжений вести оперативные переговоры с диспетчером энергоснабжающей организации. Не предъявлены журналы оперативный учета электроэнергии учета и содержания средств защиты и регистрации протоколов их испытаний учета аварий и отказов.
6.
Не составлены однолинейные схемы электрических соединений для каждой электроустановки, для всех напряжений при нормальных режимах работы оборудования, утверждаемые 1 раз в 2 года ответственным за электрохозяйство.
7.
Не составлены годовые планы графики ППР предупредительно плановых ремонтов на 2017 г. на все виды ремонтов основного оборудования электроустановок, утвержденные техническим руководителем предприятия.
8.
По истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы электрооборудования предприятия не подвергаются техническому освидетельствованию комиссией МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №130, с целью оценки состояния.
9.
Выключатели и их приводы не имеют указателей отключенного и включенного положения электрощитовая.
10.
У мест ввода заземляющих проводников в здания нет предусмотренных для этого опознавательных знаков.
11.
Электропроводка освещения спортзала, светильник на стене не соответствует требования действующих правил устройства электроустановок.
12.
Открыто проложенные кабели, а так же все кабельные муфты не снабжены бирками на бирках кабелей в начале и конце линии должны быть указаны марка, сечение, номер и наименование линии.
13.
В ВРУ-0, 4 кВ не находятся электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты в соответствии с нормами комплектования средствами защиты, защитные противопожарные и вспомогательные средства песок, огнетушители и средства для оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев.
14.
На электродвигатели и приводимые ими механизмы не нанесены стрелки, указывающие направление вращения. На электродвигателях и пускорегулирующих устройствах нет надписей с наименованием агрегата и механизма, к которому они относятся кухня, прачечная.
15.
Монтаж заземлителей, заземляющих проводников, присоединение заземляющих проводников к заземлителям и оборудованию должен соответствовать установленным требованиям кухня.
16.
Каждая часть электроустановки, подлежащая заземлению или занулению, должна быть присоединена к сети заземления или зануления с помощью отдельного проводника. Последовательное соединение заземляющими зануляющими проводниками нескольких элементов электроустановки не допускаетсякухня.
17.
Специалист по ОТ не проходил проверку знаний действующих Правил в комиссии органов государственного энергетического надзора
18.
Не представлен перечень необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утверждённых техническим руководителем организации.
19.
Не организован учёт тепловых энергоустановок эксплуатируемых в организации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф ст. 9.11. КоАП РФ -2000 р
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий Световидова Т.Б
20.
Не представлены должностные инструкции персонала
21.
Не представлен распорядительный документ руководителя о создании комиссии для проведения технического освидетельствования тепловых энергоустановок
22.
Не представлен журнал учёта тепловых энергоустановок организации, согласно требований прил. № 1
23.
Не представлен приказ о назначении ответственного за осуществление систематического контроля за зданиями и сооружениями, из числа управленческого персонала и специалистов прошедших проверку знаний действующих ПТЭТЭ
24.
Не представлен распорядительный документ о назначении смотровой комиссии для проведения обязательных осмотров зданий и сооружений организации весна, осень.
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проверка проводится в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений № 10.3-01-13/181 от 13.05.2016г. ; осуществление контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения плановой выездной проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контроль соблюдения правил уничтожения лекарственных средств Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств Государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству
При анализе медицинской документации установлено, что в 1-м случае отсутствовало информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (Боярских Д.А. 2009г.); в одном случае в информированном добровольном согласии отсутствовала подпись медицинского работника (Воронцова В.В. 2012г.)
2.
Журналы учета параметров воздуха и температуры в холодильнике ведутся в нарушениями – не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатями, отсутствует наименование учреждения, в котором ведутся журналы, и дата начала журнала. Учет лекарственных препаратов с ограниченными сроками годности ведется с нарушениями – на журнале учета отсутствует наименование организации, в которой ведется данный журнал, не все препараты с ограниченными сроками годности внесены в журнал (папаверина гидрохлорид 2сл №10 с.130514 – ср.годности до 06.16г.)
3.
Не организован мониторинг безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения, приказом руководителя не определено ответственное лицо за указанный раздел работы
4.
Отсутствует приказ о порядке организации работы по уничтожению недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств, не определено ответственное лицо за указанный раздел работы
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Фед.закон N 52-ФЗ от 30.03.1999г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и другие, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СанПиН 2.4.1.3049-13 п. 1.9 – площади на 1 ребенка в группах №№1, 4-7, исходя из площади групповой, не соответствуют нормативам; п. 6.2 – в раздевальной группы №4 отсутствуют условия для просушивания одежды в шкафах; п. 6.6. – в группах №3 отсутствует маркировка столов; в группе №2 используется разукомплектованная мебель (столы и стулья разных типоразмеров), недостаточно мебели 0 и 00 типоразмеров; п. 6.16.3 – отсутствуют туалетные кабины групп №3; п.6.18 -умывальники в группе №1 установлены на высоте 54 см вместо 40 см. от пола; п.7.1 – уровни искусственной освещенности в игровой зоны спальной группы №3 ниже гигиенических нормативов (протокол ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» от 14.12.2015 г. №10/578-04); п.13.13 – используется посуда с поврежденным эмалированным покрытием; п. 14.2 – не соблюдается температурный режим хранения мяса и сыра в холодильном оборудовании; отсутствует холодильное оборудование для хранения салата до раздачи; п.15.8 – не проведена корректировка невыполнения норм потребления основных норм продуктов (экспертное заключение №10-19/1449 от 17 декабря 2015 г.); п.12.2, п. 18.1 – в группах не даны индивидуальные рекомендации детям по двигательному режиму, закаливанию с учетом состояния здоровья; СП 2.3.6.1079-01: п.5.16 – отделка потолка на пищеблоке и в буфетной группы №3 нарушена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7.ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий детским садом Световидова Татьяна Борисовна ст. 6.7.ч.1 КоАП РФ