ООО "СТОКВУД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТОКВУД"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "СТОКВУД" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Связи
5 организаций, связанных через руководителя
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Производство мяса и мясопродуктов
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
5 организаций, связанных через учредителя
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Производство мяса и мясопродуктов
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
События
По данным ЕГРЮЛ, компания "СТОКВУД" зарегистрирована 18 июня 1999 года по адресу 141580, Московская область, г. Химки, п. Лунёво, д. 1Б. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1035008854528, ИНН 5044025690, КПП 504701001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 204 тыс. руб.
Контактные телефоны: +74955356468, +79770002691.
Основным видом деятельности ООО "СТОКВУД" является "Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта", "Производство кровельных работ", "Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе", "Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе" и других.
Учредитель и директор — Копп Виктор Георгиевич.
На 7 мая 2024 года организация является действующей.