Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнен пунт 5 предписания а именноотсутствует аттестация по вопросам промышленной безопасности Б 821 у директора Малышева АА у начальника РММ Шаталова СВ чем нарушено требование ст 9 116ФЗ
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
При этом Чаплыгину Н.И. в нарушении ч. 1 ст. 236 ТК РФ, не начислены и не выплачены проценты (денежная компенсация) за нарушение сроков выплаты расчетных сумм при увольнении.
2.
В нарушении ст. 137 ТК РФ, из заработной платы Чаплыгина Н.И. произведено удержание в размере 500 руб. в случае, не предусмотренном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Постановление о назначении административного наказания №35-6633-рп-160 от 11 декабря 2019 г. 15-00 Признать ООО «ОРТРАНС» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ «Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов» и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать ООО «ОРТРАНС» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ «Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов» по постановлению от№35-6633-рп-160 от 11.12.2019
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
В соответствии с приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 (в ред.2017г.) « Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» учетный период для водителей с суммированным учетом рабочего времени не может превышать одного месяца, либо по согласованию с представительным органом работником не более трех месяцев. Исходя из табеля учета рабочего времени за период с августа 2017г. по март 2018г. следует, водитель Суворов А.П. привлекался к выполнению сверхурочных часов работы: в августе 2017г. (за период с 14 по 18 число, с 19 по 23) отработано по 55 часов вместо установленной 40 часовой рабочей недели; в сентябре 2017г. отработано 180 часов; в ноябре 2017г. -243 часа; в декабре 295 часов, в феврале 2018г. - 242 часа. В нарушение ст.99 ТК РФ привлечение водителя Суворова А.П. к выполнению работы сверх установленной нормы рабочего времени осуществлялось в отсутствие письменного согласия работника, распоряжения работодателя.
2.
2.В соответствии со ст.22 ТК РФ работодатель обязан обеспечивать работника работой, согласно условиям заключенного с ним трудового договора. Установлено, что Суворов А.П. не был обеспечен работой в октябре 2017г. (отработано 79 часов), январе 2018г. (25 часов), при этом период не исполнения трудовых обязанностей работником не оплачен в размере не ниже средней заработной платы работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени, в нарушение ч.2 ст.22, ч.1 ст.155 ТК РФ.
3.
3.Проведенной проверкой не установлен договор о возмещении сумм обучения между работником и ООО "Ортранс", также в трудовом договоре отсутствует условие о компенсации работником затраченных на него средств. По приказу № 14 от 07.03.2018г. из заработной платы водителя Суворова А.П. произведено удержание за обучение защитного вождения в размере 8500 рублей. В соответствии с ч.3 ст.225 ТК РФ, работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы. В соответствии со ст.20 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств обязаны организовывать работу водителей в Соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом. Таким образом, удержание из заработной платы за обучение защитного вождения с Суворова А.П., (по приказу № 14 от 07.03.2018г.) произведено в нарушение ст.137, 225 ТК РФ, ст.20 ФЗ 196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения».действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством.
4.
В соответствии со ст.137, 225 ТК РФ, ст.20 ФЗ 196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» Суворову А.П. возвратить незаконно удержанную зарплату в марте 2018г.
9.
№ 00170701398012 от 28 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Самарская область, г.Тольятти, ул.Магистральная, д.11, ст.10
Соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии (или лицензиатом) при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работ¬ников лицензионным требованиям.;установление возможности выполнения требований статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на основании заявления о предоставлении лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности ООО «ОРтранс» от 22.08.2016 № 115 (07/16945 от 24.08.2016)
Оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом деятельности или действий (бездействий) требованиям, установленным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации в области лицензирования деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, установление возможности выполнения требований статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на основании заявления о предоставлении лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности ООО «ОРтранс» от 22.08.2016 № 115
Результат
Нарушений не выявлено
12.
№ 00160601636175 от 20 июня 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, федеральный государственный энергетический надзор
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
4.
Не представлены утвержденные должностные и производственные инструкции электротехнологического персонала .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
5.
Отсутствует утвержденный перечень работ выполняемых в порядке текущей эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
6.
Отсутствует журнал учета работ по нарядам и распоряжениям .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
7.
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств с занесением результатов в паспорта на заземляющие устройства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
8.
Не проводится инструментальная оценка состояния заземлителей с занесением результатов в паспорта на заземляющие устройства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
9.
Открыто проложенные заземляющие проводники не предохранены от коррозии, не окрашены в черный цвет.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
10.
Не в полном объеме проведены профилактические испытания и измерения электроустановок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
11.
Не предъявлены органам Ростехнадзора для допуска в эксплуатацию электроустановки производственной базы после реконструкции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОРтранс"
12.
Не осуществлен допуск в эксплуатацию котельной
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ООО "Ортранс" Малышев А.А.
13.
Руководящий работник, лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместитель не прошли проверку знаний
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ООО "Ортранс" Малышев А.А.
14.
Не проведена проверка знаний обслуживающего персонала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ООО "Ортранс" Малышев А.А.
15.
Не определен состав постоянно действующей комиссии по проверке знаний у обслуживающего персонала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ООО "Ортранс" Малышев А.А.
14.
№ 00150501512138 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона №16-ФЗ от 09.02.2007 г