ООО "БИТ-Т"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТОЛЬЯТТИ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "БИТ-Т" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 23 | 1,97 млн руб. |
44-ФЗ | 76 | 7,6 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
4 организации, связанные через учредителей
Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
Предоставление услуг по трудоустройству
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Деятельность спортивных клубов
События
Присвоен ОГРН 1036301088724
По данным ЕГРЮЛ, компания "БИТ-Т" зарегистрирована 2 июля 2003 года по адресу 445047, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 25, кв. 284. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1036301088724, ИНН 6321123566, КПП 632101001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 11 тыс. руб.
Контактные телефоны: +78482499034, +78482530561, +78482706809, +79171244524.
Основным видом деятельности ООО "БИТ-Т" является "Разработка компьютерного программного обеспечения". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию".
Директор — Воронцов Олег Викторович. Учредители — Воронцов Олег Викторович, Воронцова Наталья Ивановна.
На 23 мая 2024 года организация является действующей.