Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания Задачей настоящей проверки является устранение фактов выполненияне выполнения ранее выданного предписания Предметом настоящей проверки является исполнение предписания об устранении выявленных нарушений
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников. План проверок государственной инспекции труда в городе Москве на 2020 год, опубликован на официальном сайте Государственной инспекции труда в городе Москве и официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, с использование проверочных листов с №1 по №133, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 №655.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля
Целью проверки является оценка соответствия сведений лицензионным требованиям Задачей проверки является выявление пресечение предупреждение нарушений законодательства в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия человека Предметом проверки является соблюдение обязательных требований установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г 99ФЗ и постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 г 278
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Рассмотрение информации от 03.09.2019 № 36/8-1134-19-И; обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми ак-тами
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 11.10.2019
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Контроль за исполнением предписания ГПН № 244/1/1 от 24 декабря 2018 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности ГПН № 244/1/1 от 24 декабря 2018 г. выполнено
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения работника от 16.05.2019 №77/7-15785-19-ОБ в соответствии со ст. 358 ТК РФ, по вопросам нарушения трудового законодательства в части оплаты труда, невыдачи документов, связанных с работой, привлечению к сверхурочной работе и охраны труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Проводится с целью: контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при реконструкции объекта капитального строительства с целью проверки исполнения предписания № 23-1137-4798-5570/ПР-316 от 03.09.2018 по извещению об устранении нарушений № 1 от 19.11.2018 (вх. № 1/101107 от 20.11.2018); задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятие мер по результатам этих проверок
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствует
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствует
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не организована перекатка пожарных рукавов не реже 1 раза в год
2.
Проверяемым лицом не соблюдается запрет на использование в помещениях складов электронагревательных приборов
3.
Не соблюдено требование о размещении пожарного рукава в навесных, встроенных или приставных пожарных шкафах
4.
Проверяемым лицом не исключена светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
5.
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по наличию наружного противопожарного водоснабжения
6.
Проверяемым лицом не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения
7.
Проверяемым лицом не обеспечено отсутствие на путях эвакуации турникетов
8.
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по наличию системы обеспечения пожарной безопасности, а именно: 2-х этажное здание для технического обслуживания и ремонта не оборудовано автоматической установкой пожаротушения, автоматической системой оповещения и управления эвакуацией 2-го типа, системами вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из каждого производственного или складского помещения с постоянными рабочими местами (а для помещений высотного стеллажного хранения - вне зависимости от наличия постоянных рабочих мест), если эти помещения отнесены к категориям А, Б, В1, В2, В3 в зданиях I - IV степени огнестойкости, а также В4, Г или Д в зданиях IV степени огнестойкости, из коридоров без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м в зданиях с числом этажей два и более
9.
На объекте не исключена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
10.
Проверяемым лицом не обозначено направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения
11.
Проверяемым лицом не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
12.
Не обеспечены пожарные шкафы элементами для опломбирования и фиксации в закрытом положении
13.
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты проектные решения, выполненные соответствии с требованиями пожарной безопасности по обеспечению безопасности пожарно-спасательных подразделений при ликвидации пожара, а именно: Выходы с лестничных клеток на кровлю или чердак не предусматриваются по лестничным маршам с площадками перед выходом через противопожарные двери 2-го типа размером не менее 0, 75 x 1, 5 метра; собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по наличию системы обеспечения пожарной безопасности, а именно: Административно-бытовое здания промышленного предприятия объемом более 5000 м3 не оборудовано внутренним противопожарным водопроводом
14.
Проверяемым лицом не обеспечено размещение знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено» в лестничной клетке
15.
Проверяемым лицом не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения
16.
Проверяемым лицом не исключено размещение (складирования) горючих (в том числе легковоспламеняющихся) веществ и материалов: в электрощитовых (около электрощитов)
17.
Проверяемым лицом не исключено использование электроутюгов, электроплиток, электрочайников и других электронагревательных приборов, не имеющих устройств тепловой защиты, а также при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией
18.
Собственниками имущества, лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций и лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностными лицами, гражданами (далее - проверяемое лицо) в пределах их компетенции на объекте защиты проектные решения, выполненные в соответствии с требованиями пожарной безопасности по размещению, управлению и взаимодействию оборудования противопожарной защиты с инженерными системами зданий и оборудованием, работа которого направлена на обеспечение безопасной эвакуации людей, тушение пожара и ограничение его развития
19.
Проверяемым лицом не организовано проведение проверки работоспособности систем противопожарной защиты с оформлением соответствующих актов проверки
20.
Проверяемым лицом не организовано проведение проверки работоспособности систем противопожарной защиты с оформлением соответствующих актов проверки
21.
Проверяемым лицом не обеспечено направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения
22.
Проверяемым лицом не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а именно: отсутствует внутренний противопожарный водопровод, отсутствует автоматическая система дымоудаления
23.
Проверяемым лицом не обеспечено наличие в помещении пожарного поста (диспетчерской) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты
24.
Проверяемым лицом не исключена эксплуатация электропроводов и кабелей с видимыми нарушениями изоляции
25.
Проверяемым лицом не обеспечены на объекте предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации
26.
Проверяемым лицом не обеспечено наличие в помещении пожарного поста (диспетчерской) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты
27.
Проверяемым лицом не исключено размещение (складирования) горючих (в том числе легковоспламеняющихся) веществ и материалов около электродвигателей и пусковой аппаратуры
28.
Проверяемым лицом не обеспечено отсутствие на путях эвакуации порогов
29.
Проверяемым лицом не обеспечено наличие в помещении пожарного поста (диспетчерской) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты
30.
Проверяемым лицом не исключено оставление без присмотра включенных в электрическую сеть электронагревательных приборов, а также других бытовых электроприборов, в том числе находящихся в режиме ожидания за исключением электроприборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы
31.
Проверяемым лицом не организовано проведение не реже 1 раза в 5 лет эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний
Настоящая проверка проводится с целью федерального государственного надзора в сфере образования в соответствии с планом проведения плановых проверок на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются: установление соответствия специализированного структурного образовательного подразделения АО «СМТ» требованиям законодательства об образовании; установление соответствия разработанных образовательной организацией образовательных программ необходимым требованиям к структуре и содержанию; установление соответствия локальных нормативных актов требованиям законодательства об образовании; установление соблюдения прав участников образовательных отношений при реализации образовательных программ; установление соблюдения требований законодательства об образовании, регулирующих право на занятие педагогической деятельностью; установление соблюдения требований законодательства об образовании при приеме, переводе и отчислении обучающихся, проведении промежуточной и итоговой аттестации; установление соблюдения требований законодательства об образовании при организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; установление соблюдения требований законодательства об образовании при заполнении, учете и выдаче документов об образовании и (или) о квалификации, документов об обучении; установление соблюдения требований законодательства об образовании к полноте и своевременности внесения информации в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»; установление исполнения компетенций образовательной организации; установление соблюдения требований законодательства об образовании при оказании платных образовательных услуг; установление соблюдения требований к структуре и содержанию официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства об образовании, в срок с 21.11.2018 г. по 30.11.2018 г
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Результаты не отменены
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, Серёгин Владимир Алексеевич руководитель-преподаватель специализированного образовательного подразделения АО «СМТ»
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Уведомление не предусмотрено
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Коми в области природопользования и охраны окружающей среды на объектах, подлежащих региональному государственному контролю (надзору) в связи истечением срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания № 06-Ухт-эк от 13.07.2018г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачами проверки являются: обеспечение контроля за выполнением ранее выданного предписания № 06-Ухт-эк от 13.07.2018г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предметом проверки является: Сведения, содержащиеся в документах юридического лица, используемых при осуществлении деятельности, и связанных с выполнением юридическим лицом обязательных требований органов государственного контроля (надзора) ранее выданного предписания № 06-Ухт-эк от 13.07.2018г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены. Юридическим лицом Акционерным обществом «Сварочно-монтажный трест» Предписание № 06-Ухт-эк от 13.07.18г., выданное по результатам плановой выездной проверки, проведенной на основании приказа от 14 июня 2018г. 1210/9 Ухт-гк руководителя Ухтинского городского комитета по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, в установленный срок до 01 ноября 2018г. выполнено.
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при реконструкции объекта капитального строительства с целью проверки исполнения предписания № 23-1138-4800-2772/ПР-317 от 03.09.2018 по извещению об устранении нарушений № 1 от 04.10.2018 (вх. № 1/85749 от 04.10.2018); задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области, Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений в ходе проверки не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
При эксплуатации стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, расположенных по адресу: 169300, Республика Коми, г.Ухта, ул.Тихоновича, д.5А, не обеспечено проведение контроля соблюдения предельно допустимых выбросов в атмосферу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10-Ухт-эк от 18.07.2018г. об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ в отношении должностного лица, административный штраф в размере 2000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 09-Ухт-эк от 16.07.2018г. об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ в отношении должностного лица.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 22.07.2018г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 06-Ухт-эк от 13.07.18г. выполнено.
2.
При осуществлении деятельности, в процессе которой образуются, передаются другим лицам для размещения отходы I - V класса опасности, не обеспечено соблюдение «Порядка учета в области обращения с отходами» утв. приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 11-Ухт-эк от 18.07.2018г. об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ в отношении должностного лица, административный штраф в размере 10000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 10-Ухт-эк от 16.07.2018г. об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ в отношении должностного лица.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 22.07.2018г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 06-Ухт-эк от 13.07.18г. выполнено.
3.
Ннакопление отходов 1 класса опасности: ртутные лампы, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства, осуществляется в складе, при этом в нарушение требований «Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде», утв.Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 N 681, отработанные ртутьсодержащие лампы хранят при отсутствии неповрежденной тары из-под новых ртутьсодержащих ламп или другой тары, обеспечивающей их сохранность при хранении, погрузо-разгрузочных работах и транспортировании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 11-Ухт-эк от 18.07.2018г. об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ в отношении должностного лица, административный штраф в размере 10000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 10-Ухт-эк от 16.07.2018г. об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ в отношении должностного лица.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Контроля за соблюдением правил приостановления деятельности опасных производств и организаций, на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №351 от 14.05.2018 г. «О проведении внеплановых проверок за соблюдением правил приостановления деятельности опасных производств и организаций», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 13.04.2018 №РД-П7-2189
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Реализация Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.05.2018 года № 351 «О проведении внеплановых проверок за соблюдением правил приостановления деятельности опасных производств и организаций», задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Представитель АО «Сварочно-монтажный трест» по доверенности № 06/07-Д/18-40 от 07.06.2018г. Поподьянцев Дмитрий Викторович. подписи в наличии
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены.
5.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Проверка исполнения Предписания № 5-02-290 от 26.10.2017г. (срок исполнения 01.05.2018г.), задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
2.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
3.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Представитель АО «Сварочно-монтажный трест» Мамутов Мамут Шукреевич . подписи в наличии
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Установлено, что Предписание № 5-02-290 от 26.10.2017г., в срок до 01.05.2018г., юридическим лицом АО «Сварочно-монтажный трест» выполнено. нарушения не выявлены
5.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Настоящая проверка проводится с целью: проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении работ по транспортированию отходов в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии № б/н от 21.03.2018 года; задачами настоящей проверки являются: осуществление лицензионного контроля в отношении соискателя лицензии при реализации им деятельности по транспортированию отходов. Предметом настоящей проверки является: Сведения, содержащиеся в документах соискателя лицензии, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ - соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
1. Поверхность открытых приемников-накопителей для сбора отходов 3-4 класса опасности АО «Сварочно-монтажный трест» не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров,
2. Твердые бытовые отходы, мусор и промышленные отходы, в т.ч. промасленная ветошь в ремонтном боксе № 3 АО «Сварочно-монтажный трест» без учета класса опасности собираются и хранятся в общем пластиковом контейнере.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении должностное лицо ст. 8.2 КоАП РФ
2.
1.У предприятия АО «Сварочно-монтажный трест» отсутствует проект, подтвержденный результатами натурных исследований и измерений, обоснования ориентировочного размера санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух.
2. АО «Сварочно-монтажный трест» не проводятся лабораторные исследования атмосферного воздуха и измерения физических воздействий на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны, а также в жилой застройке (в адрес Солнечногорского территориального отдела не представлены документы, подтверждающие их проведение).
3. Часть станков и инструмента для механической обработки материалов и изделий металлообрабатывающего участка АО «Сварочно-монтажный трест» не оборудованы местной вытяжной вентиляцией с пневматическими пылестружкоприемниками.
4. Для улавливания сварочного аэрозоля у места его образования при сварочных работах отсутствуют местные отсосы,
На участке окраски металлоконструкций № 1 отсутствует местная вытяжная вентиляция и местные отсосы, для исключения возможности распространения вредных веществ по помещению окрасочного участка,
5. У АО «Сварочно-монтажный трест» отсутствуют инструкции, определяющие пуск, обслуживание, остановку, эксплуатацию вентиляционных систем участков окраски.
6. На предприятии АО «Сварочно-монтажный трест» не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных участков, а именно: столярного цеха (процессы обработки древесины, сопровождающиеся поступлением в воздушную среду древесной пыли); аккумуляторного участка (производственные процессы, связанные с воздействием аэрозоля серной кислоты); участки окраски металлоконструкций (производственные процессы, связанные с нанесением покрытий (окрасочные, антикоррозионные и другие работы); участки, на которых осуществляется ручная электродуговая и газовая сварка и резка металлов; кузница (масло минеральное нефтяное); цех порошковой окраски металлических деталей (эпихлоргидрин).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении юридическое лицо АО «Сварочно-монтажный трест» ст. 6.4 КоАП РФ Законный представитель на составление протокола не явился, уведомлен надлежащим образом. Протокол составлен в присутствии защитника Мамутов Мамут Шукреевич (доверенность № 06/07-Д/17-125 от 25.09.2017.)
3.
1. В производственных помещениях столовой не промаркирован производственный инвентарь (доски, ножи).
2. Не выделено помещение для хранения уборочного инвентаря; уборочный инвентарь не промаркирован.
3. Нарушаются условия хранения овощей: на момент проверки овощи (картофель, морковь, капуста) хранятся при температуре выше +10С,
4. В столовой используют эмалированную посуду с трещинами, сколами, отбитыми краями.
5. В складском помещении, в холодильнике установлено хранение овощных консервов собственного изготовления,
6. В столовой, в холодильнике для хранения молочной продукции, находятся ведра со сметаной и творогом без маркировки, таким образом установить производителя, дату производства, срок годности и условия хранения не представляется возможным.
7. В холодильнике для хранения молочной продукции в ведрах со сметаной, творогом оставляются ложки.
8. В 2016-2017году не проводятся лабораторные исследования готовой продукции, смывов предусмотренные программой производственного контроля.
9. Не на все виды продовольственного сырья сохраняются маркировочные ярлыки. В ходе проверки установлено отсутствие маркировочных ярлыков на вскрытых мешках с крупой, сахаром.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении должностное лицо ст. 6.6 КоАП РФ
Цель проверки - выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, сформированного Прокуратурой города Москвы. Задача проверки - контроль за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест. Предмет проверки - соблюдение работодателем квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест за период с 1 сентября 2014 г. по 31 августа 2017 г
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка соблюдения требований радиационной безопасности, по физической защите радиационных источников, пунктов хранения радиаоактивных веществ и радиоактивных отходов, системы единого государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, норм и правил в области использования атомной энергии и условий действия лицензии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ЮЛ:8-ПП/2017-3/95/818/102/28 от 14.12.2017 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 45 т.р, 8-ПП/2017-3/95/818/102/30 от 14.12.2017 г. По ч. 4. ст. 5.27 КоАП, штраф 50 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/32 от 14.12.2017 г. По ч. 3. ст. 5.27.1 КоАП, штраф 110 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/34 от 14.12.2017 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 45 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/36 от 14.12.2017 г. По ч. 3. ст. 5.27.1 КоАП, штраф 11 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/38 от 14.12.2017 г. По ч. 1. ст. 5.27.1 КоАП, штраф 70 т.р. Постановление ФЛ:8-ПП/2017-3/95/818/102/29 от 14.12.2017 г. По ч. 1. ст. 5.27 КоАП, штраф 2 т.р, 8-ПП/2017-3/95/818/102/31 от 14.12.2017 г. По ч. 4. ст. 5.27 КоАП, штраф 10 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/33 от 14.12.2017 г. По ч. 3. ст. 5.27.1 КоАП, штраф 15 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/35 от 14.12.2017 г. По ч. 1. ст. 5.27.1 КоАП, штраф 3 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/37 от 14.12.2017 г. По ч. 3. ст. 5.27.1 КоАП, штраф 15 т.р., 8-ПП/2017-3/95/818/102/39 от 14.12.2017 г. По ч. 2.ст. 5.27.1 КоАП, штраф 7 т.р.
Выявлены нарушения требований санитарного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не выявлены, не направлялись
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены уведомления о явке с целью составления протоколов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении наказания юридическому лицу в виде штрафа по ст. 6.3 и 6.4 КоАП РФ № 35-00841, 35-00842 от 10.10.2017г
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Не применялись
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1)не были определены контингенты работников, поддлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (обследования), с указанием участков, цехов , производств, вредных работ и вредных и опасных производственных факторов, оказывающих воздействие на работников, указанные списки работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, утвержденные работодателем в 10-дневный срок не направлялись в территориальный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемилогического надзора по фактическому месту нахождения работодателя
2)на рабочем месте подителя в салоне автобуса КАВ3 4238-01, гос.№В 004СВ 190 полученный эквивалентный уровень звука за 8-часовой рабочий день составляет 63, 2 Дб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Сварочно-монтажный трест" постановление 341 от 21.12.16
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
29.
№ 00160601377540 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
На предприятии отсутствует технический паспорт ж.д. пути необщего пользования . Последняя запись в 2013 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 11.1 ч. 6- 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Есин Сергей Александрович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.11.2016
2.
Работники ответственные руководители связанные с безопасностью движения ж.д. транспорта не прошли обязательную аттестацию
3.
Руководители предприятий не проводят периодически, не реже одного раза в квартал, проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки клейм инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 11.1 ч. 2- 2000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Есин Александр Викторович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.11.2016
4.
Отсутствует "Книга инструмента строгого учета" ф. ПУ-80а.
5.
На ж.д. пути нарушение габарита. Выгруженные крепежные деревянные бруски при высоте более 1200 мм находятся на расстоянии 2300 мм от головки крайнего рельса
6.
Неудовлетворительное содержание полосы отвода трава, кусты, мусор.
7.
На подъезде к эстакаде выгрузки негабаритное место со стороны железной дороги отсутствует сигнальный знак С.
8.
На подъезде к железнодорожному переезду необщего пользования со стороны железной дороги отсутствует сигнальный знак С.
9.
На ж.д. пути необщего пользования стыковые болты не затянуты установленным моментом
10.
На ж.д. переезде необщего пользования через ж.д. путь отсутствуют дорожные знаки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 11.1 ч. 6- 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клюкас Виктор Иозасович
11.
Внести изменения в инструкцию О порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования п.4.3 по количеству тормозных башмаков указано о наличии 2-х тормозных башмаков фактически в работе четыре тормозных башмака .
12.
Группа из 3 х вагонов находящаяся на фронте погрузки-выгрузки закреплена тормозными башмаками с нарушением правил закрепления. Выявлено: не закреплен один вагон из трех находящихся на уклоне 1, 3.
13.
Тормозные башмаки не имеют установленного клеймения код станции примыкания по единой сетевой разметке, порядковый номер. Нарушены требования: ч.1 ст.17 17-ФЗ, п.5 указания МПС № С-175у.
14.
Тормозные башмаки предприятия не имеют окраску в виде четырех поперечных полос белого цвета Нарушены требования: 17-ФЗ ч.1 ст.16, п. 7 указания МПС № С-175у
Контроль исполнения юридическим лицом п. 1 ранее выданного предписания от 15.12.2015
№пр-2724/15/П/23 об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Нарушение в части касающиеся осуществления перевозок грузов автомобильным транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Опасный производственный объект (далее – ОПО) сеть газопотребления производственного участка № 6 Ужовка А01-04324-0002, не исключен из государственного реестра ОПО так как не эксплуатируется с 01.02.2009 г. на основании п. 3 распоряжения № 583 от 27.12.2008 г. к приказу №583 от 27 декабря 2008 г