ГБ0У СОШ №15 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 90 | 41,5 млн руб. |
44-ФЗ | 184 | 108,8 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 29 проверок организации
События
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА,45545903
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД
Неуказанный субъект РФ
Неуказанный субъект РФ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД
Санкт-Петербург г
Санкт-Петербург г
Неуказанный субъект РФ
Неуказанный субъект РФ
По данным ЕГРЮЛ, организация ГБ0У СОШ №15 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА зарегистрирована 9 октября 1995 года по адресу 199406, г. Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 36, литер А. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1037800017584, ИНН 7801135588, КПП 780101001. Организационно-правовая форма: "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактные телефоны: +78123557711, +78123558420.
Основным видом деятельности ГБ0У СОШ №15 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование среднее общее", "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления" и других.
Директор — Бухарова Анна Валентиновна.
На 18 июня 2024 года организация является действующей.