Установить, что настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с планом проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге на 2020 год, размещенном на web-представительстве по адресу: http://plan.genproc.gov.ru/plan2020/
Цель проверки: Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 28.12.2018г. № 2-22-823/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.11.2019); Задачи проверки: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предмет проверки: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Севастьянов Михаил Александрович директор СПб ГБСУСО «ДИПИ №1»
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки выявлено, что нарушения требований пожарной безопасности, указанные в Предписании № 2-22-823/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 28.12.2018 года, а именно пункты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 выполнены и сняты с контроля.
Исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019 г., утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019 года (Поручение Президента Российской Федерации) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе изучения и анализа, представленных для проведения проверки копий документов, представленных организацией установлено, что нарушения трудового законодательства Российской Федерации в части несообщения о последствиях лёгкого несчастного случая на производстве и принятых мерах не выявлено.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании, предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт 21.03.2019 вручен, плдписан Севастьяновым Михаилом Александровичем
Контроль за соблюдением требований нормативно правовых актов и соответствием сведений обязательным требованиям, действующим в сфере безопасности дорожного движения
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение Приказа Министерства транспорта РФ от 13.02.2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, установленным на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства.», п. 2.3.1 ПДДРФ, п.11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, п. 7.4 Перечня неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, выявлен факт эксплуатации транспортного средства категории «Д», б\м 2227 А586НТ198 без тахографа. В отношении водителя Макарова В.В., а также должностного лица, ответственного за эксплуатацию транспортных средств в СПб "ДИПИ №1" Павлов С.В. составлены административные материалы по ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица, ответственного за выпуск на линию транспортных средств по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении водителя по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ
Цель проверки: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2018 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/document/6260845) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу. Задачи проверки: Выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; Осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности; предмет проверки: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Севастьянов Михаил Александрович директор СПб ГБСУСО «ДИПИ №1»
Размещенное в пределах здания Ф 1.1 помещение складского назначения (кладовая № 233) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с соответствующим заполнением проемов. (литера Е)
2.
Допущено складирование различных материалов в техническом помещении (вентиляционная камера, пом. № 1.47). (литера Е)
3.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на пятом этаже здания (левое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
4.
Помещение № 1.10 (кладовая), не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализацией. (литера Е)
5.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на третьем этаже здания (правое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
6.
Расположение речевых оповещателей системы оповещение людей о пожаре, не обеспечивает разборчивость передаваемой речевой информации в любой точке защищаемого объекта. (отсутствуют речевые оповещатели в комнатах № 206, 306, 406, 506). (литера А)
7.
Размещенное в пределах здания Ф 1.1 помещение складского назначения (кладовая № 247) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с соответствующим заполнением проемов. (литера Е)
8.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на третьем этаже здания (левое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
9.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на втором этаже здания (левое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
10.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на четвертом этаже здания (левое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
11.
В период выполнения работ по ремонту, связанных с отключением систем противопожарной защиты руководитель организации не принял необходимые меры по защите объекта защиты от пожаров. (Литера А)
12.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на пятом этаже здания (правое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
13.
Размещенное в пределах здания Ф 1.1 помещение складского назначения (кладовая № 246) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с соответствующим заполнением проемов. (литера Е)
14.
Уровень звука, при сработавшей системе оповещения и управления эвакуацией, в наиболее удаленной точке помещения менее нормативных показателей. (не обеспечивается разборчивость передаваемой речевой информации любой точке защищаемого объекта). (литера А)
15.
Размещенное в пределах здания Ф 1.1 помещение складского назначения (кладовая № 254) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с соответствующим заполнением проемов. (Литера Е)
16.
Размещенное в пределах здания Ф 1.1 помещение складского назначения (кладовая № 346) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с соответствующим заполнением проемов. (литера Е)
17.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на четвертом этаже здания (правое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
18.
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции, для удаления продуктов горения при пожаре, из коридора расположенного на втором этаже здания (правое крыло). (отсутствует естественное освещение коридора). (литера А)
19.
Объект не обеспечен (не оснащен) дополнительными системами (средствами) оповещения о пожаре, с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения.
20.
Размещенное в пределах здания Ф 1.1 помещение складского назначения (кладовая № 354) не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с соответствующим заполнением проемов. (литера Е)
21.
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (не работает система оповещения людей при пожаре на третьем этаже здания, правое крыло). (литера А)
Проверка информации о нарушении требований пожарной безопасности, содержащейся в заявлениях гражданина Российской Федерации вх. № 2-22-Г-334 от 19.10.2018 и 2-22-Г-339 от 29.10.2018. задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений требований пожарной безопасности не выявлено
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверки выполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии и Технических регламентов Таможенного Союза, на основании: Приказа Руководителя Россельхознадзора С.А. Данкверта от 02.04.2018 № 284 «О проведении проверок». Задачи: проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии и требований законодательства действующих Технических регламентов Таможенного союза. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
2.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
3.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
4.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Установление и пресечение нарушений Законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и технического регулирования
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований от «10» августа 2017 года № Ю 78-05-05/391
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года О защите прав потребителей
Нарушения ст.11, ст.29 п.1 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
2.
Нарушения ст.11, ст.29 п.1 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,
СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»
3.
Нарушения ст.11, ст.29 п.1, 34 п1, 35 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,
Лабораторный контроль качества питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения учреждением перед поступлением в распределительную сеть не проводится, что является нарушением п. 4.2. СанПИН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль водоснабжения».
Не представлен контроль параметров микроклимата в помещениях учреждения (жилые комнаты, административные кабинеты, спортивный зал, душевые, ванные) , что является нарушением п. 4.1 и приложения № 1 СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»
Корпус по адресу: ул. Поклонногорская, д. 52, лит. А:
- Установлено, что проживающие отсутствующие в организации более 5 и более дней по неуважительным причинам, не помещаются в приемно-карантинное отделение, что является нарушением п. 8.15. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания».
- При появлении признаков инфекционного заболевания пациенты не переводятся в изолятор до их госпитализации, что является нарушением п. 8.17. СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания».
- Помещение чистой бельевой захламлено, что не позволяет качественно проводить влажную уборку и дезинфекцию помещений, что является нарушением п. 8.2 раздела 8 СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания».
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Нарушение норм питания в организациях социального обслуживания населения
Санкт-Петербурга (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 №1284
«Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания населения
Санкт-Петербурга»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
-
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 04 августа 2015 года № 2-22-525/1/1
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года О защите прав потребителей, ФЗ №187 от 27.12.2002г. "О техническом регулировании"