Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Нарушения ст212221 Трудового кодекса РФ и приказа Минздравсоцразвития от 1 июня 2009 г 290н «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» не обеспечил своевременную выдачу специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам нарушения ст ст 76 212 225 Трудового кодекса РФ и Постановление Минтруда России Минобразования России от 13012003 N 129 работодатель допустил к исполнению трудовых обязанностей без прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда следующих работников нарушение ст 212 Трудового кодекса РФ работодатель не разработал инструкции по охране труда согласно с введенными в действие с 01012021 г новыми Правилами по охране труда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 14840121И121291И74132 от 02042021 гПРОТОКОЛ 14840121И121297И74132 от 02042021 гПОСТАНОВЛЕНИЕ 14840121И121431И74132 от 12042021 г в отношении ЮЛ по ч 3 ст 5271 КоАП РФ штраф 55000 рб ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14840121И121440И74132 от 12042021 г в отношении ЮЛ по ч 4 ст 5271 КоАП РФ штраф 65000 рб
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Цель проверка информации изложенной в мотивированном представлении от 18022020 по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности АО ФАПК «Якутия» ИНН 1435148357 содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукцииЗадачей настоящей проверки является установление соответствия требованиям предъявляемым к организациям осуществляющим производство хранение и поставки произведенной алкогольной продукцииПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Приказ МРУ Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу от 15042020 116 о завершении внеплановой документарной проверки в связи с невозможностью ее проведения основание п 9 постановления Правительства РФ от 03042020 438
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических мероприятий), требований технических регламентов; проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен вх. от 26.12.2019
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ранее выданное предписание № 04-091/2019г. от 14.05.2019г. выполнено в срок.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушение ст. 212, ст. 227, ст. 229 ТК РФ, Работодателем не проведено расследование несчастного случая в установленном порядке обусловленного трудовым законодательством, произошедшего в ночную смену с мастером по таре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/7-696-19-ОБ/12-6429-И/74-12 от 26.11.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/7-696-19-ОБ/12-6471-И/74-12 от 27.11.2019, в отношении юр. лица. ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф Предупреждения.
Нарушение ст. 136 ТК РФ работодатель не выплатил заработную плату в полном объеме 95 работниками; Нарушение ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете; Нарушение ст. 236 ТК РФ работодатель не выплатил денежную компенсацию 95 работникам в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм; Нарушение ст. 134 ТК РФ работодатель не установил порядок, сроки и размеры индексации заработной платы работникам в локальном нормативном акте; Нарушение ст. 15 ТК РФ работодатель не заключил трудовые договора работниками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/7-1026-19-ОБ/12-5400-И/74-17 от 27.09.2019 в отношении юр.лица, по ч. 6 ст.5.27 КоАП РФ, ПРОТОКОЛ № 14/12-5450-И/74-17 от 07.10.2019 в отношении юр лица ч. 1 ст.5.27 КоАП РФ ПРОТОКОЛ № 14/12-5453-И/74-17 от 07.10.2019 в отношении юр.лица по ч. 4 ст.5.27 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-5540-И/74-17 от 11.10.2019 в отношении юр.лица, предупреждение. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-5544-И/74-17 от 11.10.2019 в отношении юр.лица предупреждение. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-5542-И/74-17 от 11.10.2019 в отношении юр.лица, штраф 30 000 рублей.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В технологической инструкция № 12-С от 23.01.2012 по рабочему месту сливщика-разливщика ЛВЖ не изложен порядок действий производственного персонала при выполнении операций слива-налива с указанием позиций тех-нологического оборудования, ука-занная инструкция требует пере-работки в связи истечением срока действия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к адм. ответственности в виде штрафа главный инженер Соломатин Н.П.
2.
Приказ о составе комиссии по про-верке знаний производственного персонала требует актуализации в связи с изменением в штатном рас-писании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Соломатин Н.П. штраф по ст. 9.1 ч.1
3.
Не соблюдаются сроки проведения ревизии технологических трубо-проводов рег. № 1-10, указанные в заключениях ЭПБ рег. № 12-ЗС-05555-2017, 12-ЗС-05549-2017, 12-ЗС-05550-2017, 12-ЗС-05548-2017, 12-ЗС-05557-2017, 12-ЗС-05547-2017, 12-ЗС-05556-2017, 12-ЗС-05552-2017, 12-ЗС-05551-2017, 12-ЗС-05554-2017.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Соломатин Н.П. штраф по ст. 9.1 ч.1
4.
Не организовано выполнение планово-предупредительного ре-монта оборудования с ведением необходимой ремонтной докумен-тации (ремонтные журналы, жур-налы сдачи оборудования в ре-монт с регистрацией выполнен-ных подготовительных работах).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Соломатин Н.П. штраф по ст. 9.1 ч.1
5.
Не выполнены работы по устрой-ству тамбур-шлюзов в здании БРУ в соответствии с проектом № 19-04-19-ИОС4.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Соломатин Н.П. штраф по ст. 9.1 ч.1
По адресу г. Якутск, пер. Базовый, 10/1 захламление убрано частично. Предписание № 04-102/3 от 22.05.2019 выполнено не в полном объеме. Принято решение продлить срок предписания до 30.08.2019
-пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не проверены на водоотдачу (п.55 Постановление Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
2.
-при расстановке пожарных извещателей под фальшполом, над фальшпотолком и в других недоступных для просмотра местах не обеспечена возможность определения места расположения сработавшего извещателя (например, они должны быть адресными или адресуемыми, то есть иметь адресное устройство, либо подключены к самостоятельным шлейфам пожарной сигнализации, либо должны иметь выносную оптическую индикацию и т.п.) (ч.2, 3 ст.4 ФЗ-123; п.13.3.11 СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
3.
-пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не проверены на водоотдачу (п.55 Постановление Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
4.
-в здании при отключении внешнего питания установка автоматической пожарной сигнализации находится в не рабочем состоянии (п.3, ст.4 ФЗ-123; НПБ 110-03; п.61 Постановление Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
5.
-в здании при отключении внешнего питания система оповещения людей о пожаре находится не рабочем состоянии (п.3, ст.4 ФЗ-123; НПБ 104-03; п. 61 Постановление Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Отсутствует проект НДС, что является нарушением ст. 67 ФЗ РФ от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды", ст. ст.35, 56 Водного кодекса РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены 2 протокола об административном правонарушении, вынесены 2 постановления о назначении административного наказания по ст.8.1 КоАП РФ, наложены штрафы на юридическое и должностное лицо 20, 0 и 2, 0
2.
Нарушены требования природоохранного законодательства при обращении с отходами, что является нарушением ст. ст. 11, 15, 12 ФЗ РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены 2 протокола об административном правонарушении, вынесены 2 постановления о назначении административного наказания по ст. 8.2 КоАП РФ, наложены штрафы на юридическое и должностное лицо 100, 0 и 10, 0
3.
Не ведется производственный контроль на источниках выбросов загрязняющих веществ, что является нарушением ст. 30 ФЗ РФ от 22.04.1999 №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", ст. 67 ФЗ РФ от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены 2 протокола об административном правонарушении, вынесены 2 постановления о назначении административного наказания по ст.8.1 КоАП РФ, наложены штрафы на юридическое и должностное лицо 20, 0 и 2, 0
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнен п. 4 предписания от 19.06.2018 № Т4/299-2459, а имен-но: не в полном объеме выполне-ны мероприятия, предложенные по результатам проведения экс-пертизы промышленной безопас-ности зданий БРУ и спиртохрани-лища (в части увеличения площа-ди ЛСК в зданиях БРУ и спирто-хранилища; устройства тамбур-шлюзов в здании БРУ).
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений трудового законодательства не установлено.
Настоящая проверка проводится с целью проверки информации, изложенной в мотивированном представлении от 13.07.2018 по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности АО ФАПК «Якутия» (ИНН 1435148357), содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Задачей настоящей проверки является проверка соблюдения организацией законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Предметом настоящей проверки является - соблюдение обязательных требований
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен в адрес организации почтовым отправлением
В результате проверки установлено, что АО ФАПК «Якутия» по месту осуществления деятельности, связанного с производством, хранением и поставкой произведенной алкогольной продукции: Россия, Республика Саха (Якутия), Алданский улус, г. Алдан, микрорайон «Солнечный», район ж.д. станции Алдан, здание спиртохранилища, лит. Б не предоставив до: 23:59:59 18.06.2018; до 23:59:59 21.06.2018; до 23:59:59 26.06.2018 сведения о производстве и обороте продукции, зафиксированные в суточных файлах АСИиУ, нарушило: пункт 1 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ; пункт 5.3.1. приложения № 5 к приказу № 149.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.09.2018 вынесены постановления о назначении административного наказания по ст. 14.19 КоАП РФ: - в отношении общества № у7-ап393/09 - в виде штрафа в размере 75000 руб.; - в отношении законного представителя общества № у7-ап392/09 - в виде штрафа в размере 15000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Предъявленные штрафы оплачены обществом и его законным представителем в полном объеме.
Повторный инструктаж про-изводственного персонала проводится не в полном объ-еме квалификационных тре-бований по соответствую-щим профессиям рабочих, а именно без учета производ-ственных (технологических) инструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по ст. 9.1. ч.1
3.
Не актуализированы произ-водственные (технологиче-ские) инструкции для персо-нала БРУ, спиртохранилища в связи с переработкой и вводом в действие техноло-гического регламента по комплексной переработке крахмалосодержащего сырья на спирт. Вышеуказанные инструкции не выданы пер-соналу под роспись.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 9.1 ч.1
4.
Штраф по ст. 9-1 ч. 1 на гл. инж. Соломатина Н.П.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не в полном объеме выпол-нены мероприятия, предло-женные по результатам про-ведения экспертизы про-мышленной безопасности зданий БРУ и спиртохрани-лища (ремонт разрушенного защитного слоя бетона, за-делка трещин, увеличение площади ЛСК).
5.
Не актуализированы ин-струкции на проведение опасных видов работ (газоо-пасные, огневые, ремонтные) в связи с выходом ФНП «Правила безопасного веде-ния газоопасных, огневых и ремонтных работ», утв. при-казом Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не актуализированы ин-струкции на проведение опасных видов работ (газоо-пасные, огневые, ремонтные) в связи с выходом ФНП «Правила безопасного веде-ния газоопасных, огневых и ремонтных работ», утв. при-казом Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Цель проверки: выполнения ранее выданного предписания от 02.02.2018 № 64/Я. Задачи проверки: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Цель проверки: проверки исполнения предписания от 22.11.2017 № 681/Я. Задачи проверки: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса.Предмет проверки:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Отсутствие необходимых знаний и умений у водителя транспортного средства
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
2.
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
3.
Несоответствие диспетчера профессиональным и квалификационным требованиям
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
4.
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и (или) отсутствия аттестации на право занятия должности
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
5.
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
6.
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к ответственному за БДД
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
7.
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
8.
Должностное лицо Степанов Павел Юрьевич; Юридическое лицо ОАО "ФАПК "Якутия"; Предписание не исполнено в установленный срок.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол направлен в суд;протокол направлен в суд;
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
9.
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к контролеру АТС
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение не устранено;
10.
Не проведение инструктажей водительского состава
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Настоящая проверка проводится с целью выполнения поручения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.12.2017 № 23032/10-01, на основании заявления АО ФАПК «Якутия» от 27.11.2017 № 01-1752. Задачей настоящей проверки является установление соответствия основного технологического оборудования организации (аппликатор самоклеющихся этикеток, зав. №№ 146, 147, 148) требованиям статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ). Предметом настоящей проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр акта со всеми приложениями получил: Кривошапкин Валерий Ильич, и.о. генерального директора АО ФАПК «Якутия» 14.12.2017
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены, экземпляр акта со всеми приложениями получили Степанов Павел Юрьевич/Сидорин Виктор Николаевич
В нарушение требований: - п.п. 7 п. 1 ст. 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ лаборатория Общества не аккредитована на исследование фракции головной этилового спирта, сивушного масла. - статьи 14 Федерального закона №171-ФЗ п. 8.2 Порядка заполнения деклараций, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 20.08.2012 № 231 , допущено искажение данных в декларации № 6 «Об объемах поставки ЭС» за 3 квартал 2015 года, -п. 5 ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ, Общество осуществляло производство этилового спирта за 2014 год, 2015 год, 2016 год, 1 и 2 кварталы 2017 года, без полной переработки барды и (или) утилизации ее на очистных сооружениях. - п. 3 Порядка полной переработки барды (основного отхода спиртового производства), утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 04.12.2012 № 365, отсутствуют документы, подтверждающие соответствие технологического оборудования требованиям технического регламента - Приказа Росалкогольрегулирования от 20.10.2015 № 329 «Об утверждении формы журнала учета использования мощностей по производству этилового спирта", не представлен журнал учета использования мощностей по производству этил. спирта. - Федерального закона 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», мерник зав. № 0174, установленный в спиртоприемном отделении, не поверен; - п. 3.1. ГОСТ 31809-2012 «Барда кормовая. Технические условия», Общество осуществляет производство барды в соответствии с ТУ. - п. 7.1 «Технических условий, утвержденных приказом Росалкогольрегулирования от 20.02.2012 № 31, лицо, эксплуатирующее технические средства, не имеет удостоверение о повышении квалификации по курсу «Особенности эксплуатации обновленных версий программных средств ЕГАИС» (версия 2.22.611.0); - п. 8.2 «Порядка», допущено искажение данных в декларации № 6 «Об объемах поставки ЭС» за 3 квартал 2015 года, в связи с отражением недостоверных данных в части заполнения данных об объеме поставленной продукции, в количестве 2893, 19 дал.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Росалкогольрегулирование от 12.10.2017 № у7-8951/09
В соответствии с информацией, содержащейся в «Личном кабинете» Управления госалкогольконтроля РС (Я) на официальном сайте Росалкогольрегулирования http://www.fsrar.ru/, в декларации об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции АО ФАПК «ЯКУТИЯ» за 4 квартал 2016 года и за 1, 2 кварталы 2017 года имеются расхождения с данными, содержащимися в декларациях организаций поставщиков – контрагентов, поставлявших алкогольную продукцию АО ФАПК «ЯКУТИЯ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 11.10.2017 № 88/17-1. Старший бухгалтер АО ФАПК "Якутия" Ёлкина Маргарита Александровна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
35.
№ 14170700680532 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Республике Саха Якутия
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответсвии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
2.
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5165/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5653/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
3.
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
4.
Непроведение инструктажей водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5164/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/5 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5652/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/5 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
5.
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
6.
Отсутствие на предприятии должностного лица, ответственного за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
7.
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
8.
Несоответствие диспетчера профессиональным и квалификационным требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
9.
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к контролеру АТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
10.
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к ответственному за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
11.
Отсутствие необходимых знаний и умений у водителя транспортного средства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5163/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5650/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб. постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
12.
Нарушение порядка ведения путевого листа
13.
Нарушение требований к карточкам цифровых тахографов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5649/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 11.23/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
14.
Непроведение калибровки тахографа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5649/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 11.23/1 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб.
15.
Отсутствие назначенного консультанта по перевозке опасных грузов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 5166/Я от 11.10.2017г., статья КоАП 12.21.2/2 постановление №5166/Я от 18.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 150000.00 руб.№ протокола 5651/Я от 25.10.2017г., статья КоАП 12.21.2/2 постановление №5650/Я от 01.11.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5650/Я от 01.11.2017г. оплачено 0.00 руб. постановление №5166/Я от 18.10.2017г. оплачено 75000.00 руб.
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в связи с поступлением из Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (письмо от 20.07.2017 № 1099) информации о размещении в средствах массовой информации (интернет-портале Aartyk.ru) сведений об осуществлении АО ФАПК Якутия деятельности по производству алкогольной продукции с нарушением лицензионных условий и требований. Задачей настоящей проверки является проверка соблюдения организацией законодательства, регулирующего производство и оборот спиртосодержащей продукции. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр акта со всеми приложениями получил: Кривошапкин Валерий Ильич, и.о. генерального директора АО ФАПК «Якутия» 16.08.2017
-пункта 1 статьи 14 Федерального закона №171-ФЗ, подпункта 30 пункта 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», пункта 5.4.1 Приложения №5 к Приказу Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 г. N 149 «Об утверждении форм заявок о фиксации в единой информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений, об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и справок, предоставляемых территориальными органами федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов» в части несоблюдения сроков фиксации информации акта списания продукции в ЕГАИС; - пункта 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ в части поставки алкогольной продукции организации, не имеющей соответствующей лицензии.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Лицензия от 10 марта 2011 г. № ВП-73-000570 не переоформлена в связи с изменением наименова-ния лицензируемого вида дея-тельности и внесением изменения в перечень работ, услуг, которые выполняются, оказываются в со-ставе лицензируемого вида дея-тельности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. инженер Соломатин Н.П.
2.
Не обеспечена безопасность про-изводственного персонала в связи с тем, что предприятием эксплуа-тируются здания, технологические трубопроводы, отработавшие нор-мативный срок службы:
Трубопроводы спирта, сивушных масел, ФГЭС; здание БРУ (1972 год ввода в эксплуатацию), здание спиртохранилища (год ввода в эксплуатацию неизвестен).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соломатин Н.П. штраф по ст. 9.1 ч.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
3.
Ремонтные работы с применением открытого огня (сварочные работы в здании БРУ) проводятся с нару-шением требований заводской ин-струкции по организации безопас-ного проведения огневых работ: без оформления наряд-допуска, без определения периодичности отбо-ра проб воздуха.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соломатин Н.П. по ст. 9.1 ч1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
4.
Устройство выброса от системы общеобменной вытяжной венти-ляции спиртохранилища не обес-печивает эффективное рассеива-ние взрывоопасных смесей над площадкой ОПО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соломатин Н.П. по ст. 9.1 ч.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Не актуализированы сведения, ха-рактеризующие опасный произ-водственный объект «сеть газопо-требления Байловского спиртового завода», (класс опасности III, рег. № А73-00276-0009) в части указания технических устройств: вне-площадочного газопровода; 2-х ШРП (№№ 9, 16) и СКЗ, располо-женных вне территории завода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. инженер Соломатин Н.П.
2.
Отсутствуют производственные инструкции для слесарей КИП и А по проверке автоматики безопасности, установленной на газооборудовании, на срабатывание и для газооператоров цеха переработки барды в сухие кормопродукты, занятых обслуживанием теплоге-нератора.
В производственных инструк-циях для газооператоров котель-ной и парового котла BSS-3000HGD не указаны нумерация задействованной в работе запор-ной арматуры и конкретные пара-метры аварийной остановки газо-вого оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
3.
Сигнализатор загазованности по окиси углерода в помещении ко-тельной установлен с нарушением требований проектной докумен-тации (выше 1, 8 м от уровня по-ла).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
4.
Не заделаны эластичным матери-алом зазоры между газопроводами и футлярами на вводных и про-дувочных газопроводах в зданиях цеха переработки барды в сухие кормопродукты и с установлен-ным паровым котлом BSS-3000HGD.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
5.
Не поверены в уста¬новленном по-рядке манометры, приме¬няемые на газовом оборудовании ШРП №№ 9, 66.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
6.
Имеются отслоения лакокрасоч-ного по¬крытия и коррозия металла на наруж¬ном надземном газопро¬воде, строительных конструкциях и ограждениях ШРП №№ 9, 66 и задвижек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
7.
Не обеспечено в полном объёме предотвращение проникновения на объекты посторонних лиц:
- на калитках ограждений ШРП №№ 9, 66 и задвижек отсутствуют запирающие устройства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
8.
На подземных участках газопро-вода отсутствуют опознаватель-ные знаки, содержащие информа-цию о диаметре газопровода, дав-лении газа в нем, глубине зале-гания газопровода, материале труб, расстоянии до газопровода, телефонных номерах аварийно-спасательной службы организа-ции, эксплуатирующей этот уча-сток газопровода, и другие сведе-ния.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
9.
В ремонтный журнал котла ДКВР-10-13 (рег. № 11048) не внесены сведения о выполненных ремонтных работах, также не отражаются результаты осмотра котла до чистки. Ремонтные журналы паровых котлов ДКВР-10-13 (рег. № 11049) и BSS-3000HGD (рег.№ 11242) отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
10.
Не проведена экспертиза про-мышленной безопасности здания котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. инженер Соломатин Н.П.
11.
Не осуществляется проверка исправности действия маномет-ров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
12.
Отсутствуют паспорта паропро-водов (от паровых котлов ДКВР-10-13 на варочный цех, от паро-вых котлов ДКВР-10-13 к браго-ректификационной установке и от парового котла BSS-3000HGD на теплогенератор), расположенных в пределах котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
13.
Отсутствует документация о кон-троле обслуживания паропрово-дов (от паровых котлов ДКВР-10-13 на варочный цех, от паровых котлов ДКВР-10-13 к брагоректи-фикационной установке и от па-рового котла BSS-3000HGD на теплогенератор)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
14.
Отсутствуют исполнительные схемы паропроводов (от паровых котлов ДКВР-10-13 на варочный цех, от паровых котлов ДКВР-10-13 к брагоректификационной установке и от парового котла BSS-3000HGD на теплогенера-тор), расположенных в пределах котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
15.
Не проведена экспертиза про-мышленной безопасности сосудов работающих под давлением (ва-рочных колонн) рег. №16745 и рег. № 16746 по истечении сро-ков безопасной эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. инженер Соломатин Н.П.
16.
Частично разрушена тепловая изоляция паропроводов (от паро-вых котлов ДКВР-10-13 на вароч-ный цех, от паровых котлов ДКВР-10-13 к брагоректификаци-онной установке).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Горин О.В.
17.
Не разработан на 2017 год график планово-предупредительного ре-монта оборудования котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На основании распоряжения №6-3930-16-ПВ/88/75/1 от 18.10.2016 г. Заместителя руководителя Государственной инспекции труда - Заместителя главного государственного инспектора труда в РС (Я) (по правовым вопросам) Глухих С. А. в целях осуществления надзорно-контрольной деятельности по вопросу неисполнения в срок выданного предписания № 6-1746-16-ПВ/88/53/3 от 12.07.2016г была организована внеплановая документарная проверка в отношении АО ФАПК «Якутия».
В ходе проведения проверки предоставлены документы, согласно которых установлено, что выданное должностным лицом Государственной инспекции труда в РС (Я) предписание №6-3930-16-ПВ/88/75/1 от 18.10.2016 г., не исполнено в срок.
Таким образом предписание № 6-1746-16-ПВ/88/53/3 от 12.07.2016г, исполнено в полном объеме, но не исполнено в срок, а именно до 05.08.2016 г.
Таким образом, работодателем нарушена ст. 22 Трудового Кодекса Российской Федерации, а именно не исполнено предписание в полном объеме № 6-1746-16-ПВ/88/53/3 от 12.07.2016г, выданное должностным лицом Государственной инспекции труда в РС (Я), в срок.
1. Внутренняя отделка – пол керамическая плитка, стены и потолок окрашен водоэмульсионной краской, на потолке и стенах краска местами облуплена, следы грибковых поражений поверхностей, трубы отопительной системы ржавые не подвергаются мойке и дезинфекции.
2.В помещении купажной отсутствует система вентиляции.
3.Купажная не оснащена раковиной для мытья рук и инвентаря, подводкой воды.
4.В купажной отсутствуют стеллажи, шкафы для хранения оборудования и концентратов, в результате чего складирование на полу.
5.В ходе проверки выявлено продукция с истекшим сроком годности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - АО ФАПК "Якутия" по ст. 6.4 - штраф 10000 рублей; главный технолог -Спиридонов Ю.А. - по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ - 20000 рублей.
Декларация промышленной без-опасности для опасного производ-ственного объекта II класса опас-ности «площадка производства спирта Байловского спиртового завода» не представлена в феде-ральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности для внесения в ре-естр деклараций промышленной безопасности в установленном по-рядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.1 ч. 1 Соломатин Н.П. - гл. инженер
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
2.
Не обеспечено проведение обуче-ния и аттестации специалистов, занятых эксплуатацией ОПО «площадка производства спирта Байловского спиртового завода» в области промышленной безопас-ности в объеме должностных обя-занностей: главного энергетика Горина О.В., старшего технолога Тютина А.В. по Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопас-ности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих произ-водств».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.1 ч.1 Соломатин Н.П. - главный инженер
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
3.
Не соблюдаются сроки проведения ревизии технологических трубо-проводов рег. № 1-10, указанные в заключениях ЭПБ № 130-12 – 139-12.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.1 ч.1 Соломатин Н.П. - главный инженер
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
4.
Воздушный ресивер V = 0, 5 м3 не учтен в надзоре предприятия, на ресивере отсутствует табличка с указанием номера оборудования, разрешенных параметров, даты следующего ТО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.1 ч. 1 Соломатин Н.П. - главный инженер
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
5.
Не выполняется порядок органи-зации и проведения работ по тех-ническому обслуживанию и ре-монту технологического оборудо-вания и технических устройств, а именно результаты проведенных ремонтов не регистрируются в ремонтных журналах, отсутству-ют акты о приемке в эксплуата-цию объектов после капитального ремонта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.1 ч.1 Соломатин Н.П. гл. инженер
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
47.
№ 68160600386774 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области
Цель проверки
Соблюдение требований в области гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соломатин Николай Петрович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
48.
№ 68160600386775 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области
Цель проверки
Соблюдение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соломатин Н.П.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
2.
Планирование ЗНТЧС
49.
№ 68160600386773 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Проверка соблюдения работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере миграции, представления достоверных сведений при оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам