ОКСИТ АДМИНИСТРАЦИИ МОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ МОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 2 | 5,79 млн руб. |
44-ФЗ | 1 | 5,79 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 2 проверки организации
Связи
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 5 организаций
Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
Деятельность музеев
Деятельность библиотек и архивов
2 организации, связанные через учредителя
Образование дошкольное
Образование среднее общее
События
Присвоен ОГРН 1051202609358
Марий Эл республика
МАРИЙ ЭЛ РЕСП
Марий Эл республика
По данным ЕГРЮЛ, организация ОКСИТ АДМИНИСТРАЦИИ МОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА зарегистрирована 29 декабря 2005 года по адресу 425120, Республика Марий Эл, Моркинский район, пгт Морки, ул. Советская, д. 7. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1051202609358, ИНН 1208005049, КПП 120801001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактный телефон: +78363591008.
Основным видом деятельности ОКСИТ АДМИНИСТРАЦИИ МОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность спортивных объектов", "Деятельность в области спорта прочая", "Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры".
Руководитель — Осипова Марина Валериевна.
На 9 января 2025 года организация является действующей.