АДМИНИСТРАЦИЯ ГП "ПОСЕЛОК УСТЬ-МАЯ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК УСТЬ-МАЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-МАЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 37 | 73,29 млн руб. |
44-ФЗ | 141 | 233,27 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 0 | — |
223-ФЗ | 3 | 1,16 млн руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 17 проверок АДМИНИСТРАЦИЯ ГП "ПОСЕЛОК УСТЬ-МАЯ"
Связи
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 2 организаций
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Сбор и обработка сточных вод
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
События
Присвоен ОГРН 1051401314447
Винокуров Дмитрий Минорович
Саха /Якутия/ республика
Саха /Якутия/ республика
По данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГП "ПОСЕЛОК УСТЬ-МАЯ" зарегистрирована 27 декабря 2005 года по адресу 678620, Республика Саха (Якутия), п. Усть-Мая, ул. Горького, д. 44. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1051401314447, ИНН 1428003897, КПП 142801001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +74114142110, +74114142135.
Основным видом деятельности АДМИНИСТРАЦИЯ ГП "ПОСЕЛОК УСТЬ-МАЯ" является "Деятельность органов местного самоуправления городских округов".
Глава — Малишевский Дмитрий Викторович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 18 мая 2024 года организация является действующей.