ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 36 | 29,16 млн руб. |
44-ФЗ | 56 | 49,24 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 1 | 113,7 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка организации
События
Присвоен ОГРН 1051653038140
По данным ЕГРЮЛ, организация ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН зарегистрирована 30 декабря 2005 года по адресу 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 54. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1051653038140, ИНН 1615005823, КПП 161501001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +78437921267, +78437921457, +78437921873, +78437921966.
Основным видом деятельности ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность органов местного самоуправления городских округов".
Исполняющий обязанности руководителя — Белова Татьяна Петровна. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 21 июня 2024 года организация является действующей.