МКУ "УГОЧС"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
![МКУ "УГОЧС" - Догонин Игорь Олегович МКУ "УГОЧС" - Догонин Игорь Олегович](https://cdn.nexxa.ru/images/male_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по МКУ "УГОЧС" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 66 | 21,45 млн руб. |
44-ФЗ | 261 | 74,15 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 7 | 120,47 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 2 проверки МКУ "УГОЧС"
События
Присвоен ОГРН 1053301852119
По данным ЕГРЮЛ, организация МКУ "УГОЧС" зарегистрирована 18 октября 2005 года по адресу 601909, Владимирская область, г. Ковров, ул. Киркижа, д. 18. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1053301852119, ИНН 3305053771, КПП 330501001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +74923221249, +74923265632.
Основным видом деятельности МКУ "УГОЧС" является "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обеспечению пожарной безопасности", "Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта" и других.
Директор — Догонин Игорь Олегович.
На 18 июня 2024 года организация является действующей.