ГКУ ВО "УФБО ВО"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ГКУ ВО "УФБО ВО" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 68 | 14,69 млн руб. |
44-ФЗ | 95 | 41,15 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка ГКУ ВО "УФБО ВО"
События
Присвоен ОГРН 1053600465423
Неуказанный субъект РФ
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Воронежская область
Неуказанный субъект РФ
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
Воронежская область
По данным ЕГРЮЛ, организация ГКУ ВО "УФБО ВО" зарегистрирована 27 октября 2005 года по адресу 394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 80. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1053600465423, ИНН 3666127848, КПП 366601001. Организационно-правовая форма: "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактные телефоны: +74732126834, +74732126836, +74732126838, +74732127112.
Основным видом деятельности ГКУ ВО "УФБО ВО" является "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Деятельность в области права", "Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность" и других.
Исполняющий обязанности директора — Воробьёв Владимир Александрович.
На 13 мая 2024 года организация является действующей.